Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Благодарю. И еще, можно как-то уменьшить сонливость?

Я ложусь спать вечером, что бы проснуться утром. При этом, всегда слесарь-алкаш хочет спать уже к обеду, и вторую половину дня я хожу с постоянным размытием. Это же не дело!

Ссылка на комментарий

Дождаться патча в котором баги тайников будут исправлены ;)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Вопросы по дробовикам:

1. как улучшить точность при стрельбе от бедра??? А то чуть ли не в упор умудряется промахиваться...

2. как правильно переставить дробовик в пистолетный слот (если это не претит авторам)?? Вернее переставить винчестер 1300 я вроде смог, а вот как научить заряжаться не соображу.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

1. PDM-параметры поменять

2. поменять параметр slot, больше ничего.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
PDM-параметры

сильно извиняюсь, но где это???

 

 

больше ничего

Точно?? Я поменял  и размер иконки в файле винчестера и слот в файле weapon_types, винчестер встал в пистолетный слот, но заряжаться там он не хочет... Иконка дроби мелькнет на секунду и все...

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

и слот в файле weapon_types

Это вы поменяли слот для ВСЕХ дробовиков. Если хотели только Винчестер пересадить, то надо было в его личном конфиге это делать.

С зарядкой странное дело, должен заряжаться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

 

надо было в его личном конфиге это делать

Я нашел файл винчестера в папке inv в папке с дробовиками. В том файле строчку slot я найти не смог... Может файл не тот нашел?

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

В том файле строчку slot я найти не смог..

Но ее ведь можно создать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Но ее ведь можно создать.

Вы высокого мнения о моих знаниях :)). Я б этом даже не подумал, т.к. боюсь чего-либо трогать что б не испортить...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Если бы не эта суматоха с патчами, я бы уже в шапке тутор по конфигам СЗ написал :) А так, там пока только начало. Но все равно есть на что глянуть, продолжение скоро будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, в каком файле изменяется/отключается износ рюкзака? Пытаюсь пролезть через аномалию в х16, обойти её никак. Резисты позволяют выжить, но ломается рюкзак и происходит вылет  :wacko:

 

LUA error: c:\games\sz\gamedata\scripts\bind_slot_item.script:123: attempt to index local 'new_sobj'

Добавлено Zander_driver,

В 11 патче поправлено

Ссылка на комментарий

Патч 10. Сегодня приспичило много раз начинать НИ, и опять несколько раз поймал зависание главного меню (которое esc - "нажмите любую клавишу"). "Открутил" автопаузу в стиле ЗП и "прикрутил" автопаузу из Народной Солянки. Описаловка адаптации в архиве. Вроде не глючит. Кому надо, то тут: https://yadi.sk/d/QxdspLwYtCyaS

Зы. К следующим патчам прикручивать самостоятельно...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

На мониторах 16х9 иконки предметов в инвентаре выглядят растянутыми , да и сам Андрюха какой-то сплющенный  511dc2610b8eb21eaccd4d8705c949c92e35d225

На разрешении 4х3 всё симпатичнее  4786aa3e8257da24e7d5b145adf27d702e35d225

Хотел поправить , но конфигами это не исправляется , нужно править текстуры . Поэтому такой вопрос : где , в каком файле , указаны эти текстуры ? В hud_settings.ltx можно поменять только размеры и расположение рамок .

Зандер , вообще с интерфейсом надо что-то делать :

 

Половина всех жалоб на игру - это вылеты , а вторая половина - это неудобный инвентарь . Игрок тратит на ковыряние с предметами и нажимание кнопок примерно столько времени , сколько и на исследование Зоны .Из-за неудобного инвентаря игра сильно потеряла в динамичности , что многих заставляет бросать мод после получаса игры. Имхо : если бы в игре остался даже оригинальный инвентарь ТЧ большинство игроков этого бы не заметили , но прохождение стало бы более увлекательным .И реализм здесь ни при чём . Любая игра - это всегда условность , поэтому нет разницы , перетаскиваем мы артефакты в нарисованные на куртке карманы , или в четыре квадратика.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ты писал, что папка misc игре не нужна. Но в тоже время некоторые файлы ссылаются на нее:

0582579001468339469.png

Это "хвосты" из ТЧ или нужные файлы? Если "хвосты", то их желательно почистить, а если нужные файлы, то перенести их в ту же папку inv. Это я к чему - без файла gamedata.dbb, в котором находится папка misc, игра не запускается:

[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : misc\trigger.ltx

0642417001468339469.png

 

И еще наблюдение. Игра не запускается, если в gamedata/scripts нет файла _s.script. Т.е. все файлы запакованы (патч упаковал последним), в геймдате только файл   _s.script - игра запускается и работает.

Зы. Это все для упаковки игры (она ведь в будущем будет упаковываться?   :)  ).

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@av661194, А Вы пробовали согласовать разрешение игры и системные? Хорошие результаты получаются без всякой правки интерфейса, который поправить разумеется желательно, но не по этой причине.

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

@av661194, В шапке темы есть информация по изменению интерфейса, именно инвентаря. Мб.там не так много написано, но там дано указание на конкретный игровой файл. Открыв который, в комментариях можно будет прочитать практически все.

Про текстуры экипировки отображаемые в правой половине инвентаря, можно почитать в обзоре конфига экипировки, тоже есть в шапке. Правки внешнего вида инвентаря под разные разрешения экрана и под разные эстетические вкусы конечно нужны, но я очень надеюсь что кто-то по моим справочникам разберется как это делать, учитывая что это не сложно. В скрипты лазить для этого не требуется, с патчами эти правки конфликтовать не будут, можно делать свои скины инвентаря сколько угодно.

 

@nasar75, Это недочищенные хвосты, которые в скором будущем будут почищены.

 

Репу у менял буду править в ближайших патчах.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...