Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем.

Ребят ткните носом какую именно цифру и где нужно поменять чтоб повысить выносливость ГГ  хотя-бы на треть

function actor_update_1000mc(delta)
 
--events.start_debug_timer("update_1000")
local fffn_upd = 0
while fffn_upd < 10 do
local wsfvk,wsf_fn,wsf_arg = nil,nil,nil
for wsfk, wsfv in pairs(WSF1000) do
if wsfv ~= nil then
wsfvk = wsfk
wsf_fn = wsfv[1]
wsf_arg = wsfv[2]
break
end
end
if wsfvk ~= nil then WSF1000[wsfvk] = nil end
if wsf_fn then wsf_fn(wsf_arg) end
fffn_upd = fffn_upd + 1
end
bind_anom_restrictor.anom_core_check(delta)
--inv_system.game_message(string.format("Sattempt: ext_outfit_id = %i; outfit_id = %i", ext_outfit_id or 0, outfit_id or 0))
if ext_outfit_id == outfit_id and outfit_id ~= nil then
local oiutfiit_obejkt = level.object_by_id(outfit_id)
if oiutfiit_obejkt then
outfit_condition = oiutfiit_obejkt:condition()
--inv_system.game_message(string.format("outfit cond: %G; old outfit_cond: %G", outfit_condition, ext_outfit_cond))
if ext_outfit_cond > outfit_condition then
--inv_system.game_message("Decrease call: "..tonumber(ext_outfit_cond - outfit_condition))
 
events.on_equipment_hit(ext_outfit_cond - outfit_condition)
end end
end
ext_outfit_id = outfit_id
ext_outfit_cond = outfit_condition
 
local slots_ids = ii.get_slots()
local aaia = 1
while aaia < 12 do
if aaia == 6 then aaia = 7 end --- комбез обрабатывается в другом месте
if slots_ids[aaia] ~= nil then
local slot_obj = level.object_by_id(slots_ids[aaia])
if slot_obj then
local cnd = slot_obj:condition()
if slot_item_conditions[aaia] and slot_item_conditions[aaia] > cnd then
cnd = events.on_hit_slot_object(slots_ids[aaia], cnd, slot_item_conditions[aaia] - cnd)
end
slot_item_conditions[aaia] = cnd
else
slot_item_conditions[aaia] = nil
end
else
slot_item_conditions[aaia] = nil
end
aaia = aaia + 1
end
-- что-то не то с базой данных укрытий на генераторах.
local HD = zone_hides.lv_cv_ch()
local wind_defence = 0
if HD and HD[2] then
wind_defence = HD[2]
end
local ldata = anom_system.get_all_li()[string.lower(level.name())]
local level_rank = ldata.npc_rank
local minDefRad = (level_rank - 1) * (1.02 - wind_defence) / 18.5
local RealDefRad = 0
if outfit_id ~= nil then
local odef = ltx:r_float(outfit_sect, "radiation_protection")
RealDefRad = odef * outfit_condition
end
if minDefRad > RealDefRad then
db.actor.radiation = (minDefRad - RealDefRad) / 15
if RadDefenceGood then
news_manager.send_tip(db.actor, string.format("Внимание! Недостаточная защита от радиационного фона. Вы подвергаетесь радиоактивному облучению. Необходимый уровень защиты: %G", minDefRad * 100), nil, nil, 9000)
RadDefenceGood = false
end
else
if not RadDefenceGood then
RadDefenceGood = true
news_manager.send_tip(db.actor, "Защита от радиационного фона восстановлена.", nil, nil, 9000)
end
end
local wp_heat_keys = {}
for wpn_id, wpn_heat in pairs(overheat_weapon_data) do
if wpn_heat.heat and wpn_heat.heat > 0 then
table.insert(wp_heat_keys, wpn_id)
end
end
for wpppk, wpn_id in pairs(wp_heat_keys) do
local w_heat = overheat_weapon_data[wpn_id]
if w_heat.heat and w_heat.heat > overheat_weapon_data[wpn_id].speed then
overheat_weapon_data[wpn_id].heat = overheat_weapon_data[wpn_id].heat - overheat_weapon_data[wpn_id].speed
else
overheat_weapon_data[wpn_id].heat = nil
end
end
 
 
--events.check_debug_timer("update_1000")
 
end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, в каких строчках отключить повреждения стекла в шлемах ? При 90% видимость падает настолько что очень устают глаза(

Скрытый текст

    end
    if hud_statics["glasscondition_static"] then -- есть статик стекла
        if temp_condition_texture and temp_condition_texture ~= "" then
            if old_helmet_condition ~= helmet_condition then
            hud_statics["glasscondition_static"]:InitTexture(temp_condition_texture)
            old_helmet_condition = helmet_condition
            end
            if hud_statics[helmet_decal] then -- есть статик шлема
                if temp_glass_texture and temp_glass_texture ~= '' then -- ok
                    if old_armglass_texture ~= temp_glass_texture then
                        hud_statics[helmet_decal]:InitTexture(temp_glass_texture)
                        old_armglass_texture = temp_glass_texture
                    end
                    if hud_statics[battery_decal] then -- есть статик шлема
                        if temp_battery_texture and temp_battery_texture ~= '' then -- make
                            if old_battery_texture ~= temp_battery_texture then
                                hud_statics[battery_decal]:InitTexture(temp_battery_texture)
                                hud_statics[battery_decal]:SetWndRect(battery_grade['x'], battery_grade['y'], battery_grade['w'], battery_grade['h'])
                                old_battery_texture = temp_battery_texture
                            end
                        else
                            get_hud():RemoveDialogToRender(hud_statics[battery_decal])
                            hud_statics[battery_decal] = nil
                            old_battery_texture = nil                        
                        end
                    else -- not battery static
                        --zander_log('battery show')
                        --zander_log(battery_grade)
                        --zander_log(temp_battery_texture)
                        if temp_battery_texture and temp_battery_texture ~= '' then -- make
                            hud_statics[battery_decal] = CUIStatic()
                            hud_statics[battery_decal]:Init(battery_grade['x'], battery_grade['y'], battery_grade['w'], battery_grade['h']) 
                            hud_statics[battery_decal]:InitTexture(temp_battery_texture)
                            --hud_statics[battery_decal]:SetStretchTexture(true)
                            hud_statics[helmet_decal]:AttachChild(hud_statics[battery_decal])        
                            old_battery_texture = temp_battery_texture                        
                        end
                    end
                else -- clear
                    get_hud():RemoveDialogToRender(hud_statics[helmet_decal])
                    hud_statics[helmet_decal] = nil
                    old_armglass_texture = nil
                end
            else -- нет статика шлема
                if temp_glass_texture and temp_glass_texture ~= '' then -- make
                    -- show decal
                    hud_statics[helmet_decal] = CUIStatic()
                    hud_statics[helmet_decal]:Init(0, 0, 1024, 768)
                    hud_statics[helmet_decal]:InitTexture(temp_glass_texture)
                    --hud_statics[helmet_decal]:SetStretchTexture(true)
                    hud_statics["glasscondition_static"]:AttachChild(hud_statics[helmet_decal])        
                    old_armglass_texture = temp_glass_texture
                end
            end
        else
            get_hud():RemoveDialogToRender(hud_statics["glasscondition_static"])
            old_helmet_condition = nil
        end
    else
        if temp_condition_texture and temp_condition_texture ~= "" then
            hud_statics["glasscondition_static"] = CUIStatic()
            hud_statics["glasscondition_static"]:Init(0,0,1024,768)
            hud_statics["glasscondition_static"]:InitTexture(temp_condition_texture)
            old_helmet_condition = helmet_condition
            get_hud():AddDialogToRender(hud_statics["glasscondition_static"])
        else
            --- статика нету, и шлема нету. ничего не делать.
        end
    end

 

Изменено пользователем Gluharek
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, В том то и дело что ломать ничего не охота,но если в вылазке остальную снарягу убить до 50% можно доползти до базы,а шлем на 80% уже приходится снимать -а это минус к защите. Может  хотя бы уменьшить порог повреждений при котором резко падает обзор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16.03.2020 в 22:16, Zander_driver сказал:

В 0.8

Зандер в 0.8 вероятность дождливой погоды выставляется там же где и в 0.7? Уж очень сильно мне "везет"  на дожди (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, victor198138 сказал:

1 экзу купил

 

1 минуту назад, victor198138 сказал:

я бедный

 

1 минуту назад, victor198138 сказал:

ставить себе 500кг веса

В СЗ вес неограничен,можешь нести хоть тонну.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Бocc сказал:

Как вернуть миникарту? 

купить детектор с экраном

55 минут назад, Бocc сказал:

правки на объем рюкзаков и тд я уже сделал

ты не поверишь, но их сделали давно до тебя и прям в игре.

А вообще всю эту муть надо бы отсюда перенести по хорошему

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...