Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Zander_driver Привет,подскажи пожалуйста,какой параметр можно изменить, что бы ГГ быстрее восстанавливал выносливость, и пси двоение,без ущерба для других функций ? У меня из за слабины железа ГГ при фризе сбрасывает выносливость и накапливает пси без видимых на то причин,спасибо.

Изменено пользователем stalker rocks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
49 минут назад, Zander_driver сказал(а):

то выносливости хватит надолго

Восстановить то не проблема,проблема в том что при фризе или прыжке,или под горку ГГ слишком быстро её растрачивает, это при значениях выше 80-ти,когда стамина имеет как бы увеличенный объём,при значениях ниже 80-ти этого же параметра,маленький перегруз и ГГ потратился не ступив и шагу,выставив в параметре : actor_d_speed             = (1.8)  значение 180 играть становится нормально,но я боюсь это может зацепить накопление сонливости и могут поменяться хар-ки артефактов на выносливость. А я хочу бегать без экзы :)

Изменено пользователем stalker rocks
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подсобите пожалуйста в создании батника по оптимизации,вот приблизительный набросок с другого мода :
start .\bin_x64\xrEngine.exe -skip_reg -smap256 -noprefetch -noshadows -nolog -nodistort -no_occq -ss_tga

Надеюсь это поможет хоть как-то поднять фпс при большом скоплении аномалий,да и вообще,по старинке принято считать что с батника мод станет стабильнее.

Ключ :

-nodistort

Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.

Источник :

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расширенные_настройки(ч._3)
Вроде бы помогло немного,но внутреннее чутьё мне подсказывает что с движка можно выжать и побольше,помогите пожалуйста,общее дело же ведь делаем, в этоге всем будет полезно и приятно,и сможете играть с аномалиями с множителем хоть в 2,0 ! :az1000106:

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть одна мысль как играть с минимальным множителем спавна, но монстры за ГГ будут гнатся оч. долго Сделал правку как и в Лост Альфе : Монстры не привязаны к гулагам в х4 множителе. Но я в этом не особо селён,и не стал заморачиватся и просто увеличил радиусы погони в 10 раз,кидать в папку \gamedata\scripts

https://disk.yandex.ua/d/g8a8AT9-_tusmQ

Полезно будет для тех кто любит радиус симуляции жизни 400 метров и выше,теперь вы точно не убежите,правка крайне хардкорная,ставить на свой страх и риск :biggrin::az1000106:

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:ireful2::ireful2::ireful2: Побегал,потестил,один кабан гнался за мной так,что забежал аж в подъезд Андрея,затем долго в панике бегал по всей базе,гонятся приблизительно как и в Мизери,а так же дальше тебя видят,следовательно и начинают погоню раньше.
Обновил и улучшил правку,теперь монстры действительно гонятся так,как я и хотел,то есть далеко и долго:
https://disk.yandex.ua/d/tWKmKAOuxEtTqg
 

Изменено пользователем stalker rocks
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...