Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Как уменьшить загрузку видеопамяти? У меня старенькая карта на 2гига. Пока память не заполнена - все плавно без лагов. Как только предел достигается - кошмар. В буквальном смысле каждый шаг спотыкание. Настройки перепробовал все, кроме разрешения монитора.  Такое ощущение, что мод всю локу в память пишет, и сбрасывает только при переходе на другую локу. Может есть какие то облегченные текстуры или что то то еще. На этих АС и так не соскучишься, а псевдоволк за один фрейм 20 метров из за лага проскакивает:mellow:

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@fedorv , в принципе можно было бы сделать пак сжатых текстур, только делать его необходимо на основе современных текстур мода. Они существенно оптимизированы, все-таки. И сжатый пак в этом случае тоже выйдет оптимизированным.

Но, насколько мне известно, пока никто такого вроде не делал.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Коллега предложил поюзать Смарт Гейм Бустер. Попробую завтра

Zander_driver смилуйся- убери кислотный дождь, пожалуйста. Ну утомило его пересыпать

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, fedorv сказал:

Ну утомило его пересыпать

Попробуй перезагрузить сейв, сделанный во время дождя. 

ЗЫ. Хотя я против, что сейв-лоуд прекращают дождь. Нереалистично.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Неее, в моем случае сэйв лоад во время дождя только усиливает дождь. По типу: не хотел дождик? - на тебе ливень. И ливень не подходит? - на тебе бурю :mellow:

Ссылка на комментарий

@fedorv кислота уходит. Погода не меняется.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Я уже пояснял, что у меня любой дождь перемешан с кислотой. Отдельно кислотного дождя, дойдя до старого Янтаря, я не встречал.

ps а как вы в ответ вставляете ник?

Ссылка на комментарий

@fedorv не бывает у меня, у тебя  в одной игре. Кислотный, это когда ГГ охает и здоровье уходит.

ЗЫ Нажми @ под постом кого ник хочешь.

  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, fedorv сказал:

у меня любой дождь перемешан с кислотой

Это на баг похоже, так не должно быть.

Дай сейв. У тебя с перезапуском кислотного дождя что-то не то происходит.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не понял как сюда заливать файлы.

вот ссылка https://drive.google.com/file/d/1XJGzNpCCyIIjT2LDwH_IX4uCUo5UeVp9/view?usp=sharing

Стоя в дырке я, время от времени, получаю хим урон, ГГ охает и теряет здоровье. Естественно костюм минут через 5 начинает изнашиваться

Ссылка на комментарий

@fedorv для обсуждения технических проблем мода есть специальная тема.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, на всякий случай спрошу-уточню, нащёт двух файликов.... Вроде это ты мне их давал, точно не помню уже...

Вроде бы я у тебя их просил в начале этого года, когда ещё играл на патче 0.8.0.8, конкретно вот эти два файлика:
- gamedata\config\creatures\game_relations (там у меня регулёжъ отношений мутантов).

- gamedata\scripts\foz_weather (тут регулёжъ слишком дождливой погоды на более ясную).
Суть вопроса: могу ли я сейчас использовать те старые файлы от версии 0.8.0.8 для "регулёжъных дел" версии 0.8.0.15 ?
Или мне нужно брать новые версии этих файлов от материалов патча 0.8.0.15, что бы не было никакой ругни и конфликтов нового со старым ? :)

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Добавлено Zander_driver,

Честно не знаю/не помню ) Можно для начала взять то что удобнее. А если какие-то конфликты/баги вылезут, о них рассказывай тут - разберемся, что делать.

  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

С Новым годом! С Новым Патчем! С Новой Эрой Ковыряния! smile232.gif
Начало там

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

...У меня щас другие траблы...

  Новогодние траблы =) (Показать)

 

Я щас пока ещё  на стадии настройки мода, после того как я его скачал и установил все архивы и папки/файлы в одну ПАПКУ. Теперь надо далее идти по пунктам: создать ярлык для запуска на Раб.Столе, запустить игру и настроить графику, а потом ещё пойду воевать с настройками NVIDIA связанные с модом, поотрубать всё лишнее надо, всякое из того что может создавать фризы и лаги в игре...

И дальше мне надо разобраться в каком порядке распаковывать архивы gamedata.db. Пришло время мне этим уже заняться самому, что бы не ходить по форуму, не попрошайничать больше "а дайте файлик пожалюста". Но тут возникла небольшая проблемка, Zander же перепаковал всё заново и теперь я в растерянности, с какого архива надо начинать распаковку? Какие дальше и каким заканчивать? Что бы потом всё по порядку собрать как положено, полностью объединённую gamedat-у, где будет ВСЯ игра, кроме движка. Что бы потом я мог взять оттуда все необходимые мне свежие горячие пирожки-файлы Zander-а из патча 0.8.1 и по новой адаптировать их для нескольких своих аддончиков-правок всякоразно по мелочи...
Но щас мне мешают этим заняться полноценно, всякие траблы связанные с новогодними симптомами и пр. суетой, никак не дают мне плотно засесть и всё доделать что бы уже начать НИ в НГ на новом патче... 62.gif 178.gif 192.gif
Прилагаю скриншотик на тему "с чего начать ковырять?":
fab27b70801327b1cbb4fbfb321d0d7c.png

 

 

Zander перепаковал заново, выложил патч и уехал праздновать и отдыхать с родными, его долго ждать что бы спросить. :) 
Спрошу у кого ни будь кто сейчас здесь. :) 
Вопрос к знатокам: как лучше распаковывать то? Что бы всё чётко и аккуратно потом сложить в одну большую родительскую папку GAMEDATA.
И в каком порядке потом складывать? По датам и времени запаковки ориентироваться? Сначала закидывать более ранние даты/время, потом более поздние?
Кто что посоветует, народ?
Собстно мне там не вся огромная куча нужна, а мне нужны только конкретно все папки/файлы с конфигами и скриптами + все аудио-файлы с озвучками в моде...
Может даже не все архивы нужно распаковывать? А только некоторые? 200.gif

  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@AnD_55, вау! 93.gif Так этот распаковщик, он же, наверное, даже покруче чем старый "Конвертер Бардака", который щас у меня есть в наличии? Да? 200.gif

1 час назад, AnD_55 сказал:

Для распаковки Судьбы Зоны какой протокол(или как там это называется?) использовать?
Этот: -2947ru ?

Таблица по ключам (Сборки):

Сборки с 1096 по 1472 = -11xx

Сборки с 1482 по 2232 = -2215

Сборки с 2571 по 2945 = -2945

Сборки 2947 и 3120 = -2947ww

Сборка 3436 = -2947ru

Сборки 3813 и 3844 = -xdb

Таблица по ключам (Релизы):

Тень Чернобыля RUS - 1.0000-10006 = -2947ru

Тень Чернобыля WW - 1.0000-10006 = -2947ww

Чистое Небо - 1.5.03-1.5.10 = -xdb

Зов Припяти - 1.6.00-1.6.02 = -xdb
Дайте, плизз, конкретную конкретику, на будущее 200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

201.gif Ну, в Конверторе Бардака я ж там однажды использовал -2947ru , вот думаю, значит и тут должен прокатить этот метод-науч-тыка, по логике, да? 203.gif
Ну не пропадёт же там ничего никуда? Может только лишнее добавится, как они там пишут, если не тот протокол вскрытия выбрать в опции... 200.gif
Ладно, чёрд-с-ним, пробую этот фиолетовый, не укусит же - не побъёт, игру не сломает же... 118.gif 192.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Сейчас конвертором Бардака распаковал последний архив. Я в батнике так оформлял:
converter.exe -unpack foz\gamedata.db_pack_#99 -2947ru -dir foz\gamedata_db_pack_#99

pause

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...