Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Zander_driver сказал(а):

то выносливости хватит надолго

Восстановить то не проблема,проблема в том что при фризе или прыжке,или под горку ГГ слишком быстро её растрачивает, это при значениях выше 80-ти,когда стамина имеет как бы увеличенный объём,при значениях ниже 80-ти этого же параметра,маленький перегруз и ГГ потратился не ступив и шагу,выставив в параметре : actor_d_speed             = (1.8)  значение 180 играть становится нормально,но я боюсь это может зацепить накопление сонливости и могут поменяться хар-ки артефактов на выносливость. А я хочу бегать без экзы :)

Изменено пользователем stalker rocks
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Плавность анимаций монстров как-то можно увеличить настройками в конфигах? (частота интерполяции там какая-нибудь или за это отвечает общая настройка частоты расчёта физики или ещё что?...) Движения у некоторых мобов угловаты, что никак не радует глаз.

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

В настройках игры.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Hurman , вот, балуйся, как твоей душеньке угодно:)https://imgur.com/a/JUt6zpw

PS: эх, молодежь ... Форум бы почитал чтоль , хотя бы бегло ... 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Doctor Zombi , привет. Модом не ошибся случайно ? :t1807:

Добавлено Zander_driver,

Папка ui (и не одна), в каждом моде есть. И в СЗ тоже, все верно.

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Doctor Zombi   https://dropmefiles.com/JAmGL вот. С крайнего патча.

@Toxicfog  Чего это? Вполне легитимная просьба.

@Toxicfog !?

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Yamato сказал(а):

@Doctor Zombi   https://dropmefiles.com/JAmGL вот. С крайнего патча.

Устное спасибо, но с крайнего патча и я могу. :puffy:

Изменено пользователем Doctor Zombi
дополнение
Ссылка на комментарий

@Doctor Zombi Недопонял!? Тогда конкретнее. Чего надо? 

Ты модом не ошибся? :smehs-241:

@Doctor Zombi  чёт я туплю.. Тебе нужна папка ui папки textures что в gamedata? Из версии 0.8?

 

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Еще раз. Мне нужна интерфейсная папка "UI" мода. Все потроха в этой папке. Нераспакованная определенная ДБшка мода в составе которой папка UI. Или же распакованная ДБшка без "мусора" и только с интересующей меня папкой. На сколько вам не лень.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Doctor Zombi сказал(а):

Мне нужна интерфейсная папка "UI" мода.

Вообще-то, данный мод (как и любой мод на сталкер) содержит таких папок, две:

config / ui

textures / ui

Вам собственно, какая нужна-то? :)

Хотя да, о чем это я) Какая разница, держите обе.

Собрал в один архив, config/ui + textures/ui , для версии 0.8.0.0. Соответственно, файлы из этих папок, поступившие в последующих патчах, надобно накатывать поверх, чтобы получить состояние, соответствующее этим патчам.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Есть у кого Файлы винтореза с рабочим прицелом?

 Можете поделиться? Бо уж очень хочется спецназозомби на Радаре по стелсу положить. ?

За ранее пасиб.

Ссылка на комментарий

@Yamato ищи в правках или в тех.проблемах. Я выкладывал прицел и конфиг. Только я там зум не настроил. Его легко настроить в конфиге, так и ищи - "zoom_чего-то там", разберёшься. ;) 

Это конечно если на твоём патче с новой оружейкой эти правки вообще взлетят... Возможно что и нет! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Yamato, ну, я же не знаю, есть же самый последний патч, а есть бета2. На каком ты играешь же мне не ведомо... :) На Бета2 у меня ещё никогда не было оружия с прицелом, поэтому я 100% и за него не говорю. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

На бета-2 с версией движка "public" - взлетит.

А на билд-версии, нет.

2 часа назад, Yamato сказал(а):

Мы ж вроде на  одном играем?

Так то крайняя версия ЗБТ - Бета-2. Две разные версии движка, использует)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Так. Стоп! А Разве кто то с беты 2 не откатился?

Добавлено Zander_driver,

Я этого не знаю :)

На тестирование давал две версии движка. Стало быть, обе могут быть тестируемы.

Ссылка на комментарий

Ребята, раз уж вы не в личке а в открытую обсуждаете правленый движок то скажите, ГГ Андрей по прежнему будет "задохликом"? Ведь пока не купишь экзу, свой след в "Зоне" приходится оставлять не обувью а баночками энергетика!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...