Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Artemtomilin сказал(а):

Такой вопрос возник по новым настройкам артов.

Прочитал ваш большой и интересный пост 2 раза, так и не уяснил в чем именно вопрос.

Да, количество артов влияет на их цену. И если до упора выкручивать, то может 1 арт стоить меньше чем пачка патронов. Ну... а как вы хотели то?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , а если сначала выкрутить кол-во артов на "убердофига", собрать их, а потом выкрутить кол-во артов до "нифига" и так пожить с мильёном собранных артов денёк, а потом пойти и их продать по высоким ценам, ведь в зоне артов мало...

Никто так не сможет нахимичить?

  • Смешно 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Только что, Adm-RAL сказал(а):

    Никто так не сможет нахимичить?

    Так уже пробовали многие делать, потом бежали плакаться "А-а-а арты не подорожали когда я после 10.0, поставил 0.2, так дешевые и остались!". Но это ведь не "баг", а так и должно быть.

    • Согласен 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

    Но это ведь не "баг", а так и должно быть.

    Не, не баг. Так и должно быть.

    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Zander_driver Ладно, попробую по другому. В патче номер 6, мой самый дорогой арт стоил 450к. Поставил патч номер 7 - мой самый дорогой арт при коэффициенте 0.2 стал стоить 100к, а при коэффициенте 10.0 - 80к. Вопрос - почему? На новой игре кстати нормально все, но как то не хочется начинать новую игру.

    @Zander_driver Теперь я не понял)
    Что значит "Цена зависит от артов, а не от коэффициента"? Арт один и тот же. До патча он стоил 450к, после патча стал стоить от 80 до 100 тысяч.

    @Zander_driver Т.е типа у меня на земле валяется много мусорных копеечных артов, и поэтому мои собранные в рюкзак арты дешевеют?? Если честно звучит бредово...

    Добавлено Zander_driver,

    Потому что Зону не одурачишь. Цена зависит от КОЛИЧЕСТВА артов, а не от коэффициента.

    Заметка изменена

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    А где здесь количество товара? Думал, что - 13, но судя по всему - это какая-то нумерация. Или вообще в этом файле? :)

        ["a762x51"] = {
            [1] = {--[[ 1 ]] },    [2] = {--[[ 2 ]] },    [3] = {--[[ 4 ]] },    [4] = {--[[ 8 ]]   },    [5] = {--[[ 16 ]]   },    [6] = {--[[ 32 ]]   },    [7] = {--[[ 64 ]]   },    [8] = {--[[ 128 ]]   },    [9] = {--[[ 256 ]]   },    [10] = {--[[ 512 ]]  },    [11] = {--[[ 1000 ]]  },
            [12] = {--[[ 2000 ]] 'ammo_7.62x51_fmj'},
            [13] = {--[[ 4000 ]]  
                'ammo_7.62x51_ap', 
                'ammo_7.62x51'

    Добавлено Zander_driver,

    Здесь количества нет) Только сам факт наличия.

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий
    04.01.2021 в 12:52, Alex TOPMAN сказал(а):

    В СЗ вес неограничен,можешь нести хоть тонну.

    Крайне несоглашусь) в соотношении к екзоскелетам, при весе 300+ 8 акамуляторов еле хватает пересечь почти прямым путем локацию, при весе +400 екза стает от перегруза)(тыщь10+) патронов.

    Как сделать костыль для уменьшения жора акамуляторов?)

    Мне чтобы в рейд пойти через 3-4 локации надо немеряное количество акамуляторов, которое и в торгашей то нету, я любитель разменивать патроны на лут, с того и гружуся снарядами почти подзавязку( привычка хомяка)

    Что распаковать? и какой файл искать?

    Изменено пользователем CMEPTb_HD
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

    Вот почему и в этом моде тоже нужен автотранспорт. :lol3:

    До первой аномалии?) :lol3:

    Разве вертолет :D

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий
    11 минут назад, CMEPTb_HD сказал(а):

    Что распаковать?

    xrGame.dll :)

    Расход аккумов ровно такой же, каким был бы расход выносливости ГГ, при том же весе и тех же движениях. Это зашитая в движке механика, на перетаскивание условно сто кг на сто метров с такой то скоростью, нужно фиксированное количество энергии. Не важно, тратить ее из аккума экзы, или из силенок ГГ. Поэтому и экза жрет овердофига, когда приближается к своему потолку носимого веса (А у экзы он конечно есть). Если ее не доводить до макс нагрузки, то батареи хватит надолго.

    • Согласен 2
    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Zander_driver сказал(а):

    потолку носимого веса

    Подымем потолок, получается. 

    • Сомнительно 1

    Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

    Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

    Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Zander_driver сказал(а):

    Расход аккумов ровно такой же, каким был бы расход выносливости

    Ещё в 0.5 я пробовал собрать сборку на артах без екзы) получилось неплохо, но .. при большем весе все равно забудь о спринте :D

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Бocc сказал(а):

    Подымем потолок

    лол.

    Т.е. пост мой, остался не прочитанным?

    Ну, так можно добиться того, чтобы экза сжигала батарею за минуту. Можно даже за секунды. Чем дальше поднимать тот потолок в конфигах, тем быстрее будет она жрать энергию. И зачем такая экза, которой на несколько шагов хватает? :)

    Попробую по другому сформулировать.

    Экза начнет много есть не потому, что к (значению потолка) переносимого веса приблизилась. А потому, что этот потолок, установлен примерно там, после которой отметки она начинает жрать уже неприлично много.

    Если потолок поднять - значит и неприлично много жрать она начнет еще до этого потолка.

    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver жесть какие сложности.

    • Не согласен 1

    Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

    Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

    Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

    Ссылка на комментарий

    Народ, пожалуйста, скиньте ктонибудь файл в котором прописаны Отношения группировок и мутантов :) 

    Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

    S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

    Ссылка на комментарий

    Кто подскажет как-то можно вставить описание предмета сразу в файле конфиге, например, оружия после?

    description =

    Какие тут символы написать, чтобы текст читался из конфига?

    Добавлено Zander_driver,

    любые... они из конфига и читаются.

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, Zander_driver сказал(а):

    Если потолок поднять - значит и неприлично много жрать она начнет еще до этого потолка.

    А можно сделать так:

    Если потолок екзы 400кг,

    То поднять "планку жора" для екзы при приближении в 10-15% от максимальной грузоподъёмности, в (320-340 кг)

    И насколько понятно с игрового опыта, ети порого присутствуют при каждом пороге весе, образно после каждых 50кг веса, или соотношений киловат к килограмму.

    :lol3: оно щас по-моему так и работает :lol3:

    Я понимаю что там правило коефициента работает, но 1 мегават електричества для 350кг на 2-3 часа игрового времени ето тоже очень много.

     

    Изменено пользователем CMEPTb_HD
    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver Привет,подскажи пожалуйста,какой параметр можно изменить, что бы ГГ быстрее восстанавливал выносливость, и пси двоение,без ущерба для других функций ? У меня из за слабины железа ГГ при фризе сбрасывает выносливость и накапливает пси без видимых на то причин,спасибо.

    Изменено пользователем stalker rocks
    Ссылка на комментарий
    Только что, stalker rocks сказал(а):

    при фризе сбрасывает выносливость и накапливает пси без видимых на то причин

    Выносливость еще может быть. Но пси - явно не фриз тому виной. Ищите другую причину.

    А параметр вот этот:

    actor_stand_recovery 	= 80 ; Стандартное восстановление

    Только он имеет двойное действие. Влияет и на скорость восстановления выносливости при отдыхе, и на скорость ее расхода при движении.

    Если ускорить реген - уставать ГГ станет тоже быстрее. Если наоборот замедлить, то выносливости хватит надолго, и потом долго придется ее восстанавливать. Расход и реген неразрывно связаны.

    • Спасибо 1
    • Полезно 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Извиняюсь, повторюсь: как я могу ещё увеличить размер шрифта и отображения иконок в инвентаре? (для высокого разрешения) Где и что поправить? Спасибо.

    Изменено пользователем Alex TOPMAN
    Добавлено Zander_driver,

    Простого и быстрого способа, на данный момент, нет.

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...