Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Artemtomilin сказал(а):

Такой вопрос возник по новым настройкам артов.

Прочитал ваш большой и интересный пост 2 раза, так и не уяснил в чем именно вопрос.

Да, количество артов влияет на их цену. И если до упора выкручивать, то может 1 арт стоить меньше чем пачка патронов. Ну... а как вы хотели то?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , а если сначала выкрутить кол-во артов на "убердофига", собрать их, а потом выкрутить кол-во артов до "нифига" и так пожить с мильёном собранных артов денёк, а потом пойти и их продать по высоким ценам, ведь в зоне артов мало...

Никто так не сможет нахимичить?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Никто так не сможет нахимичить?

Так уже пробовали многие делать, потом бежали плакаться "А-а-а арты не подорожали когда я после 10.0, поставил 0.2, так дешевые и остались!". Но это ведь не "баг", а так и должно быть.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Но это ведь не "баг", а так и должно быть.

Не, не баг. Так и должно быть.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver Ладно, попробую по другому. В патче номер 6, мой самый дорогой арт стоил 450к. Поставил патч номер 7 - мой самый дорогой арт при коэффициенте 0.2 стал стоить 100к, а при коэффициенте 10.0 - 80к. Вопрос - почему? На новой игре кстати нормально все, но как то не хочется начинать новую игру.

@Zander_driver Теперь я не понял)
Что значит "Цена зависит от артов, а не от коэффициента"? Арт один и тот же. До патча он стоил 450к, после патча стал стоить от 80 до 100 тысяч.

@Zander_driver Т.е типа у меня на земле валяется много мусорных копеечных артов, и поэтому мои собранные в рюкзак арты дешевеют?? Если честно звучит бредово...

Добавлено Zander_driver,

Потому что Зону не одурачишь. Цена зависит от КОЛИЧЕСТВА артов, а не от коэффициента.

Заметка изменена

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А где здесь количество товара? Думал, что - 13, но судя по всему - это какая-то нумерация. Или вообще в этом файле? :)

    ["a762x51"] = {
        [1] = {--[[ 1 ]] },    [2] = {--[[ 2 ]] },    [3] = {--[[ 4 ]] },    [4] = {--[[ 8 ]]   },    [5] = {--[[ 16 ]]   },    [6] = {--[[ 32 ]]   },    [7] = {--[[ 64 ]]   },    [8] = {--[[ 128 ]]   },    [9] = {--[[ 256 ]]   },    [10] = {--[[ 512 ]]  },    [11] = {--[[ 1000 ]]  },
        [12] = {--[[ 2000 ]] 'ammo_7.62x51_fmj'},
        [13] = {--[[ 4000 ]]  
            'ammo_7.62x51_ap', 
            'ammo_7.62x51'

Добавлено Zander_driver,

Здесь количества нет) Только сам факт наличия.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
04.01.2021 в 12:52, Alex TOPMAN сказал(а):

В СЗ вес неограничен,можешь нести хоть тонну.

Крайне несоглашусь) в соотношении к екзоскелетам, при весе 300+ 8 акамуляторов еле хватает пересечь почти прямым путем локацию, при весе +400 екза стает от перегруза)(тыщь10+) патронов.

Как сделать костыль для уменьшения жора акамуляторов?)

Мне чтобы в рейд пойти через 3-4 локации надо немеряное количество акамуляторов, которое и в торгашей то нету, я любитель разменивать патроны на лут, с того и гружуся снарядами почти подзавязку( привычка хомяка)

Что распаковать? и какой файл искать?

Изменено пользователем CMEPTb_HD
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Вот почему и в этом моде тоже нужен автотранспорт. :lol3:

До первой аномалии?) :lol3:

Разве вертолет :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, CMEPTb_HD сказал(а):

Что распаковать?

xrGame.dll :)

Расход аккумов ровно такой же, каким был бы расход выносливости ГГ, при том же весе и тех же движениях. Это зашитая в движке механика, на перетаскивание условно сто кг на сто метров с такой то скоростью, нужно фиксированное количество энергии. Не важно, тратить ее из аккума экзы, или из силенок ГГ. Поэтому и экза жрет овердофига, когда приближается к своему потолку носимого веса (А у экзы он конечно есть). Если ее не доводить до макс нагрузки, то батареи хватит надолго.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал(а):

потолку носимого веса

Подымем потолок, получается. 

  • Сомнительно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Расход аккумов ровно такой же, каким был бы расход выносливости

Ещё в 0.5 я пробовал собрать сборку на артах без екзы) получилось неплохо, но .. при большем весе все равно забудь о спринте :D

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бocc сказал(а):

Подымем потолок

лол.

Т.е. пост мой, остался не прочитанным?

Ну, так можно добиться того, чтобы экза сжигала батарею за минуту. Можно даже за секунды. Чем дальше поднимать тот потолок в конфигах, тем быстрее будет она жрать энергию. И зачем такая экза, которой на несколько шагов хватает? :)

Попробую по другому сформулировать.

Экза начнет много есть не потому, что к (значению потолка) переносимого веса приблизилась. А потому, что этот потолок, установлен примерно там, после которой отметки она начинает жрать уже неприлично много.

Если потолок поднять - значит и неприлично много жрать она начнет еще до этого потолка.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver жесть какие сложности.

  • Не согласен 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Народ, пожалуйста, скиньте ктонибудь файл в котором прописаны Отношения группировок и мутантов :) 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Кто подскажет как-то можно вставить описание предмета сразу в файле конфиге, например, оружия после?

description =

Какие тут символы написать, чтобы текст читался из конфига?

Добавлено Zander_driver,

любые... они из конфига и читаются.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Если потолок поднять - значит и неприлично много жрать она начнет еще до этого потолка.

А можно сделать так:

Если потолок екзы 400кг,

То поднять "планку жора" для екзы при приближении в 10-15% от максимальной грузоподъёмности, в (320-340 кг)

И насколько понятно с игрового опыта, ети порого присутствуют при каждом пороге весе, образно после каждых 50кг веса, или соотношений киловат к килограмму.

:lol3: оно щас по-моему так и работает :lol3:

Я понимаю что там правило коефициента работает, но 1 мегават електричества для 350кг на 2-3 часа игрового времени ето тоже очень много.

 

Изменено пользователем CMEPTb_HD
Ссылка на комментарий

@Zander_driver Привет,подскажи пожалуйста,какой параметр можно изменить, что бы ГГ быстрее восстанавливал выносливость, и пси двоение,без ущерба для других функций ? У меня из за слабины железа ГГ при фризе сбрасывает выносливость и накапливает пси без видимых на то причин,спасибо.

Изменено пользователем stalker rocks
Ссылка на комментарий
Только что, stalker rocks сказал(а):

при фризе сбрасывает выносливость и накапливает пси без видимых на то причин

Выносливость еще может быть. Но пси - явно не фриз тому виной. Ищите другую причину.

А параметр вот этот:

actor_stand_recovery 	= 80 ; Стандартное восстановление

Только он имеет двойное действие. Влияет и на скорость восстановления выносливости при отдыхе, и на скорость ее расхода при движении.

Если ускорить реген - уставать ГГ станет тоже быстрее. Если наоборот замедлить, то выносливости хватит надолго, и потом долго придется ее восстанавливать. Расход и реген неразрывно связаны.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, повторюсь: как я могу ещё увеличить размер шрифта и отображения иконок в инвентаре? (для высокого разрешения) Где и что поправить? Спасибо.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Простого и быстрого способа, на данный момент, нет.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...