Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Думал, думал в какую тему написать. Напишу на всякий случай сюда. Ежели что - удалить не проблема.

Пока еще ссылки "выпекаются", как я понял - мод в виде открытой gamedata. До жути привык паковать распакованные моды ТЧ в архивы, чтобы при неправильном изменении файлов не лазать по изначальным архивам. 

Вопрос такой, Упаковать мод можно будет стандартным конвертером от bardak'а и возникнут ли при этом какие-либо проблемы? Например, при упаковке мода Тайные тропы 2 после упаковки - была проблема с началом новой игры, по причине нехватки памяти.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Если честно я упаковывать не пробовал, так что понятия не имею что из этого получится. Попробуйте, отпишитесь о результате.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

была проблема с началом новой игры, по причине нехватки памяти.

Дык размер игрового архива нужно делать, как у ПЫС = ~700 Мб. Тогда даже на калькуляторах будет все тип-топ. А лучше вообще жать игровые архивы компрессором.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Меня инвентарь устраивает, но что нужно менять чтобы всё влезало? (Справа в углу)

    post-37027-0-29512200-1467569815_thumb.jpg

    Изменено пользователем half5life
    Ссылка на комментарий

    Какое у вас разрешение экрана?

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    И разрешение в игре такое же выставлено?

    Выглядит как будто ближе к 800х600. Если есть возможность, попробуйте именно в игре выставить разрешение больше. Если нету такой возможности - можно попробовать окно рюкзака сделать пошире, а зеленое информационное поле поуже

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

     

     

    А лучше вообще жать игровые архивы компрессором.

    Хмм. Может сделаешь? Я думаю куча народу будет тебе благодарны. Да и тормоза в игре , как некоторые писали, уйдут. Здесь же не только мод , но и Сталкер распакован.

    • Согласен 1

    akva.gif

    " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

    Ссылка на комментарий

     

     

    Может сделаешь?

    Я бы с радостью, т.к. самому как-то разогнать мод на моем калькуляторе. Одна печаль останавливает, свободного места на ЖД осталось меньше, чем требует система для безтормозной работы. Нужно ревизию проводить на ЖД и скидывать менее необходимое на ФО.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    Именно это.

    Значит придется как то шаманить с размерами окон, чтобы загнать все надписи в назначенные места. Со скрипом но еще можно...

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Архив в папке gamedata распаковывать надо?

    306301ce0274t.jpg

     

     

     

    GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

    Ссылка на комментарий

    Нет это какой-то забытый файл

    • Спасибо 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Можно в принципе. Просто пока эта "система" не оформлена даже в виде отдельного файла. Существует в виде набора функций по разным файлам.

    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...