Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Zander_driver сказал:

броня у зверья в 0.8. Вполне, местами, тоже будет...

Этак у тебя скоро контролеры торговать начнут, зомбированными сталкерами на рынке "рабов".

А сам ГГ - запросто попасть в оную "группировку". Без права выхода.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Отвязка монстров от места и их накопление не лучшая идея для ЧАЭСов. Первый заход был относительно несложен, второй похужее, третий ГГ с трудом выбежал, четвертый...? Я то попробую, но еще не придумал как и откуда.

Изменено пользователем zoozooz
  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zoozooz сказал:

Первый заход был относительно несложен, второй похужее, третий ГГ с трудом выбежал

Так я же предупреждал про накопление зверья по принципу "каждая зверушка поселяется в компании себе подобных".

Предупреждал :yes3:

Или делайте фулл зачистку ЧАЭС от входа и до забора, или будет еще хужее.

 

И про то, что в будущих версиях, вообще все зверье может быть от своих мест отвязано - тоже предупреждаю. :smile218:< Это химерка. Она не одна, а с подружками. В будущем так будет - если на горизонте увидали друг друга, значит познакомитесь. Обязательно. Хотя, убежать попробовать можно. Ну и, это все таки не про 0.8 речь идет.

 

2 часа назад, DenVer сказал:

Этак у тебя скоро контролеры торговать начнут

А это идея... хотя. Собственно уже. По легенде сюжета "Судьбы Зоны" такая группировка в ней уже есть. Вполне контролер во главе. С монолитом/о-сознанием торгуется. Так что те от цен офигевают.

Не, в будущем точно будет по-веселее.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Zander_driver сказал:

А это идея...

Тащемта, это старая идея Йежа. Впервые опубликованная еще на ныне почившем в бозе АМК-2.

Там рассматривался вариант, что в группировке кроме контролера были еще зомби, и зомбированные сталкеры.

Зомби собирали Жгучий пух, и делали из него (с применением некоторых артефактов) снарягу с уникальными свойствами. А также обрабатывали другую снарягу, в аномалиях. А зомбированные сталкеры были охраной.

Сам жы контролер был разумным. И с ним ГГ мог и поговорить, и кой-какие квесты исполнить...

17 минут назад, Zander_driver сказал:

торгуется. Так что те от цен офигевают.

Все верно. Бабла контролеру нужно много. Для чего? А чтоб вылечиться и снова стать человеком.

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
только что, DenVer сказал:

Для чего? А чтоб вылечиться и снова стать человеком.

Не, наш совсем другое планирует. Противоположное, я бы сказал. И, не такой добрый он))

Зомби/и сталкеры у него есть, конечно. А ГГ с ним пообщаться только свинцом может. Ну или плюху телепатическую словить) как повезет.

В общем, хоть и по своему, но давно сделано. Епископ в СЗ , с самого начала присутствует.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

Не, наш совсем другое планирует.

Ничего.

Вот выйдет 0.8.0, Йож его скачает.... а там, глядишь, и вразумит эту "заблудшую душу" на путь истины.

Что миром должна править "красота и гармония", а не интриги "серого кардинала".

С нетерпением жду встречи.

:grin2:

 

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Кто подскажет, как в текущей версии (0.7.5+) перезаряжать магазин через НПС?

А то у меня происходит с ними такой диалог:
- Мне нужно перезарядить боеприпасы -

- Что там у тебя? -

- Блин, я их где-то забыл. Потом зайду -

 

При этом патроны в рюкзаке есть, пустые магазины тоже.

 

З.Ы. Мод Огонь!:good:
 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
только что, Fokstrot сказал:

перезаряжать магазин через НПС?

Насколько я помню, в тот диалог занесены все пулеметные ленты и некоторые особо крупные магазины, патронов эдак по сто. Ну и гаусс.

Рядовой магазин к АК или подобное, никто вам заряжать не будет, естественно.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Здрасьте.
Меня тут пару лет не было и я уже упустил суть тут происходящего.

Текущая версия нормально работает? Оптимизацию делали? Неизвестные вылеты часто происходят? Или стоит ждать следующую уже?

Ссылка на комментарий

Текущая версия работает нормально. Крайний фикс был - на поправку перехода из Саркофага в ЧАЭС, ибо народ в тех краях уже вовсю лазает во всевозможных направлениях.

Оптимизация в некоторой степени была, но пока не вся. Вылеты еще иногда бывают, но редко. В целом по стабильности игры, версия 0.7 в разы лучше всех предыдущих.

А 0.8 обещает быть еще лучше, но не сразу.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Обхожу СЯ по периметру, ищу переход на ЛД. Хорошая локация. И по артам, и по зверью. Иду искать 38 заноз, три уже нашел на старом янтаре.

Добавлено Zander_driver,

Переход на востоке локации находится) Т.е. "справа"

Там еще дорога уходит за пределы локации.

  • Нравится 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zoozooz сказал:

три уже нашел

Если дождаться ночи при некотором везении можно десятка два найти))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, все переходы на Радар, один на Склады. Я периметр СЯ пройду и доложу)

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

периметр СЯ

На Старом Янтаре переходы не только по периметру :biggrin:

С подземной жд станции в тоннелях еще два. Южный на Склады, северный в Карстовую. А ЛД и Генераторы на востоке.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Эх, давно я в теме этой не был уже... Патч 0.8 прямо заинтересовал ибо в СЗ всегда отталкивал фризы, вылеты, инвентарь и пда. А тут и двиг поменяли, и инвентарь перенесли. Прямо чудо. Какие шансы, что 0.8 в марте выйдет? Играть совсем не во что. Dead Air нет, AREA нет, СЗ нет.

Изменено пользователем Vlad2001_MFS
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я знаю) Просто заматерел и проверяю выходы-входы. Задача 38 заноз. С бюрерами оказалось проще. Доктор просит убить долговцев? Не комильфо... Странная работа от любителя животных...

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, Vlad2001_MFS сказал:

Какие шансы, что 0.8 в марте выйдет?

В марте - уже пожалуй, нулевые.

На апрель надежда.

только что, zoozooz сказал:

Странная работа от любителя животных...

Долговцы это ж не животные)

А если вспомнить их основную идеологию, то совсем не странная.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, для доктора нет... Для пацифиста  да. Для того, чтобы вступить в группировку надо стрелять дружественных персонажей? За что? В сюжете обоснуйте...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

чтобы вступить в группировку надо стрелять дружественных персонажей?

Кому дружественных?

Для наемников долг - враги, для СЗ - враги. Для доктора вообще-то, тоже. Все уже обосновано.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, для ГГ дружественные... Как я в долговцев должен стрелять??? Ладно, вступил в СЗ, они стали врагами... НО. В ничего не подозревающих долговцев? И бандитов  ТД отказываюсь. Электрохимеры и химеры для вступления  у меня вопросов не вызвали. Хотя их стрелять в десятки раз сложнее.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...