Jump to content
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Recommended Posts

 DenVer    681
9 часов назад, Zander_driver сказал:

броня у зверья в 0.8. Вполне, местами, тоже будет...

Этак у тебя скоро контролеры торговать начнут, зомбированными сталкерами на рынке "рабов".

А сам ГГ - запросто попасть в оную "группировку". Без права выхода.

  • Like 1
  • Согласен 1
  • Haha 1
  • Sad 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,406
Posted (edited)

Отвязка монстров от места и их накопление не лучшая идея для ЧАЭСов. Первый заход был относительно несложен, второй похужее, третий ГГ с трудом выбежал, четвертый...? Я то попробую, но еще не придумал как и откуда.

Edited by zoozooz
  • Haha 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,414
Posted (edited)
1 час назад, zoozooz сказал:

Первый заход был относительно несложен, второй похужее, третий ГГ с трудом выбежал

Так я же предупреждал про накопление зверья по принципу "каждая зверушка поселяется в компании себе подобных".

Предупреждал :yes3:

Или делайте фулл зачистку ЧАЭС от входа и до забора, или будет еще хужее.

 

И про то, что в будущих версиях, вообще все зверье может быть от своих мест отвязано - тоже предупреждаю. :smile218:< Это химерка. Она не одна, а с подружками. В будущем так будет - если на горизонте увидали друг друга, значит познакомитесь. Обязательно. Хотя, убежать попробовать можно. Ну и, это все таки не про 0.8 речь идет.

 

2 часа назад, DenVer сказал:

Этак у тебя скоро контролеры торговать начнут

А это идея... хотя. Собственно уже. По легенде сюжета "Судьбы Зоны" такая группировка в ней уже есть. Вполне контролер во главе. С монолитом/о-сознанием торгуется. Так что те от цен офигевают.

Не, в будущем точно будет по-веселее.

Edited by Zander_driver
  • Like 4

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 DenVer    681
17 минут назад, Zander_driver сказал:

А это идея...

Тащемта, это старая идея Йежа. Впервые опубликованная еще на ныне почившем в бозе АМК-2.

Там рассматривался вариант, что в группировке кроме контролера были еще зомби, и зомбированные сталкеры.

Зомби собирали Жгучий пух, и делали из него (с применением некоторых артефактов) снарягу с уникальными свойствами. А также обрабатывали другую снарягу, в аномалиях. А зомбированные сталкеры были охраной.

Сам жы контролер был разумным. И с ним ГГ мог и поговорить, и кой-какие квесты исполнить...

17 минут назад, Zander_driver сказал:

торгуется. Так что те от цен офигевают.

Все верно. Бабла контролеру нужно много. Для чего? А чтоб вылечиться и снова стать человеком.

  • Like 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,414
только что, DenVer сказал:

Для чего? А чтоб вылечиться и снова стать человеком.

Не, наш совсем другое планирует. Противоположное, я бы сказал. И, не такой добрый он))

Зомби/и сталкеры у него есть, конечно. А ГГ с ним пообщаться только свинцом может. Ну или плюху телепатическую словить) как повезет.

В общем, хоть и по своему, но давно сделано. Епископ в СЗ , с самого начала присутствует.

  • Like 3

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 DenVer    681
10 минут назад, Zander_driver сказал:

Не, наш совсем другое планирует.

Ничего.

Вот выйдет 0.8.0, Йож его скачает.... а там, глядишь, и вразумит эту "заблудшую душу" на путь истины.

Что миром должна править "красота и гармония", а не интриги "серого кардинала".

С нетерпением жду встречи.

:grin2:

 

  • Like 3
  • Haha 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fokstrot    1

Всем привет!

Кто подскажет, как в текущей версии (0.7.5+) перезаряжать магазин через НПС?

А то у меня происходит с ними такой диалог:
- Мне нужно перезарядить боеприпасы -

- Что там у тебя? -

- Блин, я их где-то забыл. Потом зайду -

 

При этом патроны в рюкзаке есть, пустые магазины тоже.

 

З.Ы. Мод Огонь!:good:
 

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,414
только что, Fokstrot сказал:

перезаряжать магазин через НПС?

Насколько я помню, в тот диалог занесены все пулеметные ленты и некоторые особо крупные магазины, патронов эдак по сто. Ну и гаусс.

Рядовой магазин к АК или подобное, никто вам заряжать не будет, естественно.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kkjq    127

Здрасьте.
Меня тут пару лет не было и я уже упустил суть тут происходящего.

Текущая версия нормально работает? Оптимизацию делали? Неизвестные вылеты часто происходят? Или стоит ждать следующую уже?


Что может быть лучше, чем хлебнуть холодного пивка на куче обугленных вражеских трупов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,414

Текущая версия работает нормально. Крайний фикс был - на поправку перехода из Саркофага в ЧАЭС, ибо народ в тех краях уже вовсю лазает во всевозможных направлениях.

Оптимизация в некоторой степени была, но пока не вся. Вылеты еще иногда бывают, но редко. В целом по стабильности игры, версия 0.7 в разы лучше всех предыдущих.

А 0.8 обещает быть еще лучше, но не сразу.

  • Согласен 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,406

Обхожу СЯ по периметру, ищу переход на ЛД. Хорошая локация. И по артам, и по зверью. Иду искать 38 заноз, три уже нашел на старом янтаре.

Добавлено Zander_driver,

Переход на востоке локации находится) Т.е. "справа"

Там еще дорога уходит за пределы локации.

  • Like 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gluharek    144
1 час назад, zoozooz сказал:

три уже нашел

Если дождаться ночи при некотором везении можно десятка два найти))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,406

@Zander_driver, все переходы на Радар, один на Склады. Я периметр СЯ пройду и доложу)

  • Like 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,414
только что, zoozooz сказал:

периметр СЯ

На Старом Янтаре переходы не только по периметру :biggrin:

С подземной жд станции в тоннелях еще два. Южный на Склады, северный в Карстовую. А ЛД и Генераторы на востоке.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad2001_MFS    48
Posted (edited)

Эх, давно я в теме этой не был уже... Патч 0.8 прямо заинтересовал ибо в СЗ всегда отталкивал фризы, вылеты, инвентарь и пда. А тут и двиг поменяли, и инвентарь перенесли. Прямо чудо. Какие шансы, что 0.8 в марте выйдет? Играть совсем не во что. Dead Air нет, AREA нет, СЗ нет.

Edited by Vlad2001_MFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,406
Posted (edited)

@Zander_driver, я знаю) Просто заматерел и проверяю выходы-входы. Задача 38 заноз. С бюрерами оказалось проще. Доктор просит убить долговцев? Не комильфо... Странная работа от любителя животных...

Edited by zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,414
только что, Vlad2001_MFS сказал:

Какие шансы, что 0.8 в марте выйдет?

В марте - уже пожалуй, нулевые.

На апрель надежда.

только что, zoozooz сказал:

Странная работа от любителя животных...

Долговцы это ж не животные)

А если вспомнить их основную идеологию, то совсем не странная.

  • Thanks 2
  • Полезно 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,406

@Zander_driver, для доктора нет... Для пацифиста  да. Для того, чтобы вступить в группировку надо стрелять дружественных персонажей? За что? В сюжете обоснуйте...


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,414
только что, zoozooz сказал:

чтобы вступить в группировку надо стрелять дружественных персонажей?

Кому дружественных?

Для наемников долг - враги, для СЗ - враги. Для доктора вообще-то, тоже. Все уже обосновано.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,406

@Zander_driver, для ГГ дружественные... Как я в долговцев должен стрелять??? Ладно, вступил в СЗ, они стали врагами... НО. В ничего не подозревающих долговцев? И бандитов  ТД отказываюсь. Электрохимеры и химеры для вступления  у меня вопросов не вызвали. Хотя их стрелять в десятки раз сложнее.


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...