Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Zander_driver сказал:

Разработчиками игр давно было изобретено средство для учета таких различий - разные уровни сложности игры.

В отношении СЗ... ну не знаю.... Уровень сложности подразумевает облегчение/усложнение ВСЕГО игрового процесса... Это когда весь процесс уже в балансе... А лично мне не нравится/заставляет сильно напрягаться далеко НЕ ВСЁ. Баланс ведь должен учитывать ВСЕ аспекты игры. А когда один из них выбивается, выглядит излишнее сложным или легким на фоне всего остального, то правкой уровня ВСЕЙ сложности тут ситуацию не поправишь...

1 час назад, Zander_driver сказал:

НЕ воспринимать как браваду чьими то умениями

все мы разные. Никогда не считал себя суперигроком. Наоборот, писал о том, что при просмотре первых роликов СЗ восхищался возможностями вашего тестера. Мне такого не дано. В силу именно этого, себя считаю представителем среднего класса игроков. Ну или начинающих игроков. И все это не смотря на, не побоюсь, уже огромный опыт игры в Сталкера. Я практически не играю в другие игры, и почти все свое свободное время отдаю Сталкеру.

3 минуты назад, zoozooz сказал:

Баланс не главное)

ЖЖЖЖЖЖЕЕЕЕЕТИИИ уважаемый @zoozooz:ok5::drinks:

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 2
  • Смешно 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
27 минут назад, pol7 сказал:

Мой стиль прохождения

Красиво звучит)

2 минуты назад, Niko971 сказал:

ЖЖЖЖЖЖЕЕЕЕЕТИИИ уважаемый

Почему? Арты уже почти не подбираю, векселей не считаю,  о сверхвыбросе узнал (ну сколько можно узнать). Баланс так себе. Интерес теряется, пулеметы поюзал, не понравились. Может на ЧАЭС-2 пойду)))

  • Смешно 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

И у него есть и то, и другое, в шапках соответствующих тем

Вы уверены что это ответ? может стоит указать где что?  И уверены что оно таки есть? Я сейчас пытаюсь это найтит. пока не удачно.. Может конечно это только начало пути... Но лучше бы было, если б автор и разработчик точно знал, что инструкция есть и где она точно лежит:grin2: 

А я вот по диалогу за последние сутки так и не понял - мне на Агро вообще есть что делать или бежать отсюда надо? Запчастей нет, вскрывать ПДА не хотят, ассортимент у торговца как в Баре... В чем интерес игрока в этой локации???

Без обид, но я, как простой игрок вижу только два варианта - пробежаться до Янтаря или перезагрузиться в Баре. Т.К. Я не понимаю, что мне здесь делать, если я даже запчастей купить не могу..

 

Тут кстати стает вопрос еще и о зоне подземного перехода на ДТ в сторону Янтаря с Бара. Вот зачем там такое количество аномалий, что в 99% процентах случаев проще пройти на  Янтарь через Свалку и Агро, чем через ДТ?? Просто ломает кайф от игры и всё. 

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Niko971 сказал:

в 99% процентах случаев проще

Проще в 100%, а пройти удается где то в 90% через ДТ.

35 минут назад, Niko971 сказал:

В чем интерес игрока в этой локации???

Первая ближняя лока, где нормальный ассортимент. Ч4-Болото-Агро. Переход на Янтарь, две подземки, много артов... Мало?

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zoozooz сказал:

Баланс так себе. Интерес теряется,

Ну зачисти, ради интереса, С.Янтарь без перезагрузок или дойди от Бара до Затона с одной жизнью(ресурсы у тебя практически неограниченны):big_boss:

Когда я начинаю равнодушно проходить мимо артефактов ст-тью менее1к, понимаю - пришло время НИ:383:

Изменено пользователем pol7
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, zoozooz сказал:

Переход на Янтарь, две подземки, много артов...

И что мне с этого, если мне ходить не в чем? у меня износ примерно 85%, еще чутка и в шлем (знаю что временно) видно вообще ничего не будет? 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@pol7, я давно играю. Как то Лесную Долину почти зачистил. Новый спавн начался.

 @Niko971 сними шлем и иди дальше)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, zoozooz сказал:

две подземки,

Две подземки на  Агро ??

Добавлено Zander_driver,

Да

Ссылка на комментарий

...рекомендации и советы по игре находятся в шапке этой темы.

FAQ в одном из спойлеров в шапке темы "ссылки и описание".

Если есть предложения по изменению этих текстов, я дополню-поменяю.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Niko971, Ваши коментарии, больше похожи на истерию. Я вам советую не считать себя игроком среднего класса, а развивать свои навыки. Вы даже не представляете сколько игр убили разработчики которые пошли на поводу аудитории нубов. Не надо сдаваться и истерить на первой попавшейся аномалии)

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, почему в нано ГГ не может взять миниган? Сильно тяжелый? А переносимый вес 300?

    ЗЫ. Сорри. Батарейки не закинул)

    ЗЫЫ Достаточно удобная штука. Попробую поносить)

    Изменено пользователем zoozooz

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий

    Урра !! Насобирал наконец то на универсальный детектор аномалий и артефактов - оказывается я всю игру по артам ходил)) Теперь можно и на север двигать)

    • Смешно 2
    Ссылка на комментарий

    Всем здрасть!

    Извиняюсь, что сорвался с беседы, неожиданно достал реал :) 

    В 02.02.2020 в 07:41, GYN ZAN сказал:

    Ваши коментарии, больше похожи на истерию.

    Не, не. Это как в том анекдоте про надпись "пива нет"! :grin2:  Хотя да, эмоции я туда добавлял спецом, так же как и повторял одно и тоже с разных сторон, надеялся что может так легче будет понять, что меня беспокоит и что мне не нравится. И еще меня иногда заносит по объему сарказма, даже боялся что обидел Зандера этим. Но прочитал его ответ и успокоился - он либо этого даже не заметил, либо мудро пропустил мимо! :) Но по любому за это у него прошу прощения.:blush::blush:

    В 02.02.2020 в 07:41, GYN ZAN сказал:

    а развивать свои навыки.

    Спасибо конечно за совет, но: во-первых любой человек может развиваться до определенного уровня, отмеренного ему природой; во вторых в 48 лет уже не развиваться, а не деградировать бы - вот в чем вопрос! :) отбитые и порченные подагрой пальчики с каждым годом слушаются все хуже, глазки хуже видят с каждым месяцем... :grin2:

    В 02.02.2020 в 07:41, GYN ZAN сказал:

    Вы даже не представляете сколько игр убили

    уважаемый, вы уверены, что это замечание по адресу?? :):) И причем тут испортить?? У каждого из нас есть свое мнение, насколько я понял, разработчикам они интересны, иначе не было тех диалогов, что тут возникают частенько и с их инициативы. Мир СЗ мне глубоко не безразличен, поэтому я пытаюсь высказывать свое мнение и пытаюсь его как то обосновывать. В проектах которые мне безразличны, я играю пока/если могу, нет - сношу их. Максимум - могу отзыв накропать.

    Еще хочу отметить, что я "горлопаню" ровно до того момента, пока @Zander_driver не заявит: : Я решил и точка!! Именно потому, что уважаю решение автора и не хочу, что бы мое мнение что то "испортило". Но пока же идет диалог, я не вижу ни одной причины перестать высказывать свое мнение.

    В 01.02.2020 в 21:44, zoozooz сказал:

    сними шлем и иди дальше)

    агрумеееент!! :)))))) а зачем я его тогда покупал?? а прокачивал??? это чо, все зря!!!!!????? "впал в истерику" :mebiro_01: 

    В 02.02.2020 в 08:22, Zander_driver сказал:

    Остальные - это вступление в те или иные группировки. Какой выбрать - это вам решать

    А можно поподробнее? Я уже это спрашивал: Что даст вступление?? Есть ли какой то глубинный смысл в этом? Или это наработки на будущее???  Вступление как то повлияет на взаимоотношения ГГ с другими группировками?? Ну если я попрусь потом на АС?? Или вступив в Свободу столкнусь с Долгом? Выходить из группировки можно/нужно?? Или можно вступать по очереди??? Или вступление только ради доступа к взлому?

     

    У меня большая просьба к разработчикам - такие вещи сразу заносить в "Особенности", FAG или в какой другой соответствующий раздел.

    Небольшое отступление - я по жизни достаточно часто сталкивался с тем, что профессионалы в чем то, разработчики чего то, не могут объяснять чего то стороннему персонажу, т.к. им даже в голову не приходит, что это надо объяснять! Для них то это само собой! А человек не понимает что от него хотят, т.к. он и основ то не знает. 

    Так и тут - вы что то придумали, пережили, продумали до тонкостей и воплотили. А эти ТУПНИ ну ни как не могут понять! :) Но ведь: во-первых мы (игроки) не разрабатывали и не придумывали и не реализовывали этого вместе с вами, соответственно мы не в курсе что вы придумали, мы не знаем какими изгибами и логикой вы шли к этому решению, во вторых мышление и его скорость, логика и т.п. у всех разнятся! Поэтому нет ничего лучше развернутого описания/инструкции.

     

    И вернусь таки к тому, с чего все это началось... СЗ это фриплейный мод, мод исследователей, мод для исследования... И ИМХО тогда игрокам должно создаваться инфраструктура для исследования. Да, делать легко - это не правильно. Да, рандом вещь интересная, делает каждый проход не повторяющимся. Но и ставить игрока в условия - "ты зря сюда приперся", тоже не верно.

    Вот тут выше @Zander_driver, привел пример как он "без штанов" вернулся и купил новый костюм... А в чем тогда смысл прокачки? Если на сумму этой самой прокачки можно купить с пяток таких костюмов???

    ИМХО во всех действиях разработчиков должен быть баланс... Ветхие костюмы - везде и легко ремонтируются. Можно менять варианты доступного ремонта, там запчасти, тут техник, но оно есть. Либо продуманистый путь - запчасти редки, ремонт дороже по всем направлениям, но износ не такой быстрый, запчасти весят и занимают меньше места.

    Если в планах разрабов задумка с "выпадающими" запчастями, то вся моя писанина не имеет смыла, т.к. это и есть реализация первого варианта...

     

    Как бы я вот о чем переживаю, что вызывает у меня недоумение - я не понимаю зачем разработчикам тратить время на:

    1. продумывание и реализацию прокачки снаряжения, когда все остальное просто кричит, что в этом нет смысла? Да, защита становится лучше, но износ, возможности ремонта.... Я люблю все прокачать на максимум, но так же я люблю, что бы от этого и результат был. Пока баланс таков, что я уже сомневаюсь в нужности затрат на прокачку. Вместо прокачки (по деньгам) и запчастей про запас (по объему), на данном этапе проще взять второй костюм в рюкзак - и дешевле и места меньше занимает.

    2. зачем делать локацию, тратить силы на ее заселение, внедрение в мод, если рандом может ее сделать неудобоваримой для посещения? Сделать одноразовым целый отдельный мир... Что бы игрок забежал, осмотрелся, хапнул что есть и убежал? Я обожаю проводить на локации несколько дней, побывать во всех полях, уголках.... Но без соответствующей инфраструктуры это мазохизм...

     

    Надеюсь я покрайней мере был услышан и понят...

     

    32 минуты назад, Gluharek сказал:

    !! Насобирал наконец то на универсальный детектор аномалий и артефактов

    Где, что, почем???

    Изменено пользователем Niko971

    Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

    Ссылка на комментарий
    18 минут назад, Niko971 сказал:

    в 48 лет

    Я всего на год младше)

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, Niko971 сказал:

    а зачем я его тогда покупал?? а прокачивал??? это чо, все зря!!!!!

    Поремонтируешь, наденешь. Ты же в реале в затертых очках ходить не будешь?

    21 минуту назад, Niko971 сказал:

    А в чем тогда смысл прокачки?

    Не прокачиваю)

    10 минут назад, Gluharek сказал:

    256..

    Добавил бы три нуля, а то люди обрадуются)

    • Смешно 2

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    только что, zoozooz сказал:

    Ты же в реале в затертых очках ходить не будешь?

    они даже в реале так быстро не затираются! :) И, благодаря дальнозоркости, я пока обхожусь без очков в повседневной жизни. Но четкость уже теряется, а читать - писать приходится в очках. 

    Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

    Ссылка на комментарий

    Ну нет баланса пока в СЗ. Пока шатания вправо влево. Но интересно, после каждого изменения.

    1 минуту назад, Niko971 сказал:

    они даже в реале так быстро не затираются!

    Зона) Вон Сяк как аргументировал, износ оружия после отстрела одного магазина. Зона, аномальный износ)

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...