Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Ded_Mazai сказал(а):

как попасть в х-18

 

1 минуту назад, Adm-RAL сказал(а):

куда зайти?

 

1 минуту назад, Adm-RAL сказал(а):

Мне коды от ТЧ потребовались, например..

Какие?

1243)))

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL в подземках оно такое будующее. Дай бог до первой двери дойти с кодовым замком.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, zoozooz сказал(а):

Дай бог до первой двери дойти с кодовым замком.

У меня в х-18 тишина кромешная, гуляй где хочешь. :) А вот на Агро да, 10м и стопэ! :preved: А теперь ещё и х2 аномальки... Предвижу, шо будет вааще Ж:blink:ПА... :dash2:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, zoozooz сказал(а):

Репа кстати стабильна с 0.5 не меняется и не глючит

У Петренко на Агро до сих пор не починили. И чеки выдаёт левые. "Майор" не настоящий? ;)

...

В Карстовой двери бутафорские? (не работают, хотя звук открывания - есть)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Мдя... Грех это вам не зомби.
Даже удивительно как я спокойно расстреливал их На Старом Янтаре?
Стоя на холме у стены базы свободы из барретта выносил почти весь личный состав тамошнего бункера. А те дебилы тока трупы лутали, превращаясь в них же с моей помощью.

Эти же- радаровские, хуже зомби ( в хорошем смысле).
Подожил пару из винтореза. Так ближние к ним смотреть пошли, кто это там с огнестрелом балуется. Со всеми вытекающими, типа забрасывания гранатами, сосредоточения всех сил на одном направление, атаки на гг с разных сторон и т.п. прелeстями. В общем вынудили позорно бежать... до схрона за пулемётом с барреттом.
Вечером продолжу.

P.S. В первые с ввода анти сейва столкнулся с некими затруднениями в войне. 
И знаете что- они тока добавили интереса в игре.
Всё как в реале. Найди укрытие, выйди из под обстрела, скройся из поля зрения противника. И только потом делай чё хошь.

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Эх с налёту с разворота 

Да с тяжёлым пулемётом 

Получил ГГ по щам...

Покосплеил блин терминатора... Завалили актора к чертям псевдосабачим.

Решил действовать как любой нормальный человек имеющий адекватное представление о ведении боевых действий.

Дождавшись ночи( благо шлем с пнв гг таскает) по тихонькому на четвереньках поползал по вражеским позициям, отметив на карте все их

дислокации. А сосранья тупо закидал те места гранатами, добив в последствии нескольких живчиков и всех раненых.

В бункер правда не пустили. Вылет.

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Уважаемый Zander, будет ли в будущем сокращено время тёмного экрана во время сна ГГ ? Можно ли сократить самому без глубоких знаний конфигов игры?

Ссылка на комментарий

:kez_12:Повторю свой вопрос про "пройти Карстовую пещеру целиком". Писали, что есть выход в Лесную долину. Но, до него через Карстовую никак не дойти с Армейских складов (точнее, уже со Старого Янтаря)!! Там есть всего один-единственный проход (уже недалеко от самого выхода в ЛД - я летал туда смотреть его наличие деморекордом), где нужно каким-то волшебным образом взлететь с 1 этажа на 2-ой. :shok2::fie::scare: Как это сделать без деморекорда? Смотрел по карте оберега - других выходов из пещеры не видать. :(

...

(через полчаса)

Попробовал в тот выход выйти, взлетев деморекордом - выход с локации вывел меня... на Юпитер! С Карстовой пещеры, Карл! :wacko2: Вы хоть по карте по расстоянию видели, как это далеко?... :shok2: Что за дела, вообще тут творятся?... :az1000106:

(это аж с Юпитера на АС "напрямки" бегать можно, получается? Всего через 1 целую и 1 десятую локации?...)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

выход с локации вывел меня... на Юпитер! С Карстовой пещеры,

А давай, ты это докажешь.

Потому что в алл-спавне Карстовой пещеры, ровно три перехода:

1) На старый янтарь

2) в Лесную долину

3) в Путепровод Припять-Юпитер.

Убедиться в этом может любой желающий, просто заглянув в соответствующий файл.

И хотя в СЗ есть скриптовые переназначения переходов, местами. Но переходов в карстовой пещере, это не касается. Они работают согласно алл-спавна локации.

1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

где нужно каким-то волшебным образом взлететь с 1 этажа на 2-ой

Это просто не нужно пытаться делать "в лоб". Где то в недрах закоулков карстовой пещеры, есть аномалия-телепорт, которая переносит ГГ с первого этажа, на нужный. Благодаря ей, этот переход и доступен.

1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

взлетев деморекордом

Вы достали уже. Какой вообще смысл так играть?

Потом не жалуйтесь.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver ок, значит я про путепровод. Я в них пока не сильно разбираюсь. Только не "выход в него", а "вход из него". ;) А в файлах принципиально не ковыряюсь на предмет где и чего (т.к. игровая неизвестность интереснее).

Нашёл я и выход в Лесную в итоге. Пошёл обратно и случайно наткнулся, заглянув по пути в 1 закоулок (перед возвратом в Большой Карстовый зал). Но, это трэш, конечно - пройти всю пещеру "от и до" и понять, что теперь придётся переться обратно через весь этот дикий постоянный и безобходный спавн. :crazy2:

...

Смысл "так играть" - такой. А вдруг это баг у меня какой случился? Я слышу рядом монстров, везде бегаю, а проход к ним найти не могу. На карте явно виден тоннель на выход - значит "выход - там". Я же не знал, что их вообще три. Тем более пропустил Лесной, который почему-то ещё и в самом низу Карстовой, хотя это выход "на поверхность". Был бы тоннель какой нарисован. А так - небольшой грот и в нём точка телепорта. Но, это я уже так - сетую, скорее, просто "в воздух". 

Аноматию-телепорт не видел (невидимая?) или не распознал (они в ПНВ почти все одинаковым пожаром горят). Да и всё равно, любую аномалию - избегаешь "от греха". Ладно бы, сначала зачистил пещеру - потом спокойно изучил. Но, это не про Карстовую. Да и обратно я бы точно не дошёл. Это уже паника начиналась. :pardon:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

игровая неизвестность интереснее

 

5 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

взлетев деморекордом

Чему верить? :)

Ибо противоречие тут прямое.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем шалом! Наконец добрался до СЗ, аж дух захватывает )

Подскажите, баланс сложности не сильно изменился по сравнению с прошлой версией? (до глобального обновления)

Сложность "мастер" примерно такая же, как и раньше или играется иначе?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Человек из ада Не много иначе. На вскидку могу сказать, что на мастере не сможешь анти сейв во время боя отменить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver противоречия нет. Выход из локации существует, но по неведомым мне причинам, сначала он не был найден. В дело пошёл инженерный подход через доступные технические средства. Результат меня убедил, что проход снизу в кусок пещеры перед путепроводом - отсутствует. Это подтолкнуло меня к решению идти обратно в надежде найти выход Карстовая=>Лесная, вместо сразу переигрывать до входа в Карстовую с Армейских, вплоть до вообще в неё не ходить до выяснения причин, "куда делся выход в Лесную поляну?". Причина: выходной тоннель, который был мной идентифицирован, вёл совсем не туда, куда предполагалось. И, учитывая, что он был ещё и в "недоступной части локации" (а кто и где мне "сказал про телепорт"?), то версия, что это просто забытый не отрезанный кусок локации со всё ещё действующим переходом, который м.б. стоит просто удалить - была в то время приоритетной. Уточнение об этом я мог получить подтверждение только здесь, после написания мной о ситуации на форуме (но, отвечают здесь далеко не каждые 5 минут, чтобы ждать ответов и не играть дальше).

Вывод: стечение целого ряда факторов привели к "читерским" действиям для целей выяснения наличия потенциально "проблемы" (которой, как мы выяснили - не оказалось). Больше информированности заранее, к такому бы не привели.

С "разбором полётов" мы закончили? ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Кастровая всегда была сложной. Но все переходы есть, я только не мог обратно на СЯ выйти. Про телепорт не знал. Значит есть повод еще раз прогулятся.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Как же много всего поменялось.

Подскажите, как работает кнопка "торговаться" в окне торговли? И для чего она вообще нужна?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...