Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза

Как по-мне, сейчас там всё абсолютно адекватно. И лут я бы трогать вообще не стал. Он идеально настроен сейчас. Всего столько, сколько и должно быть у вооружённого сталкера, если ты свалил его, пока он не расстрелял в тебя все свои патроны. Я говорил, что видимо, тут у НПС могут и закончится патроны, а тогда и в луте их не будет. Если я правильно расценил то нападение на меня с монтировкой в руке НПС... :) 

В-общем, к этому моменту геймплея у меня претензий 0. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

к танку-рэмбо-коммандос-терминатору-Хомяку Всея Зоны.

Это вряд ли... Как бегал ты на юге от мутантов в курточке и с обрезом,  так и будешь бегать от них на севере в экзе и с бенелли :biggrin: За это и любим СЗ :good2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

один патрончик в 15 раз артефактнее, чем та же Кровь Камня, которая МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ

Зато патрончик этот, может антилечить (забирать жизнь) более, чем в 15 раз эффективнее. ;) 

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза

Патронов в моде - больше меры. Надо их балансить. И наиболее адекватно, на мой взгляд - приравнять их к деньгами. Любой патрон, что у торговца дороже 3 руб. за единицу - принимать обратно по 1 рублю за шт. (но, готовыми полными или неполными коробками, чтобы не маяться с изменением в инвентаре). Те, что в продаже дешевле - действительно уже "мусор" для торговца (пусть игроки оставляют их жмурам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Да и на врагах поднимешься...

Я не поднимусь. Одного НПС только убил за всю игру.

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Кому как, а я люблю бомжевать.

Люби. А месяц побираться, чтобы накопить на какую-нибудь разгрузку "Долга" за 140000р - это не ко мне. Топовое и так не мало стоит в моде, не нужно ничего трогать.

Ты поиграй подольше, потом уже предлагай то убрать, это переделать (как и хотел изначально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@~{MODoGEN}~ так если ты "любишь бомжевать", и постепенно " прокачиваться", не бери их с трупов, не бери патроны, кто-то не будет брать бинты и аптечки, кто-то артефакты тока незапятнанные будет искать в Зоне, "нетроганные и нецелованные", раз отыгрываешь там роль ГГ. Так не противоречь сам себе, просто НЕ бери. А, если обсуждать экономическую составлющую в целом, на будующее, для мода, то нужны сведения со всех локаций, и выпадение лута, со всех рангов НПС, а не только с 4х ближних. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лут по мне нормальный, я беру с него что мне нужно, а остальное НПС подберут или пропадет. Зандер надеюсь сделает правильно корректировки, а остальное просто хотелки каждого и каждый думает по своему, "карандаши у всех разные") В моде сделаны настройки и очень многое зависит какие вы поставили, потом будете писать, что патронов не хватает или еще чего... Поставьте в настройках атры 3.0 и мутанты 3.0 и т.п))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

а патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза, а то там у них две коробки по 30, 2 коробки по 50, коробка по 60, короб по 100

А еще лучше вообще весь лут убрать как во всех псевдохардкорных модах. Как на северной локации нпс выживал без снаряги? Полный рыалызмъ, псевдохардкор и костыльная псевдосложность. Можно еще сделать, чтоб с тебя деньги списывались и твой лут пропадал :lol3:

Мод пройти сначала. Потом по темам пиши глубокомысленные рассуждения о балансе, который еще не увидел, зато версий просто куча. На забудь про Benelli написать, все забыли уже :)

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Intel i7 870 2.93 Ghz \ 20 Гб \ GeForse GTX 970

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набежало воспитателей :laugh: . Ладно, не бухтите, это просто моё имхо маньяка-хардкорщика, но Zander потом всёравно сделает усреднённый вариант между моим имхо и вашим :326: :biggrin:
Pы.Sы.: Я сам модмейкер, делавший патчи для мода на другую игру(мультиплеерную), и когда один игрок кидал жалобу/предъяву что вот , мол, мало ему чего-то, сделай что бы было 100, а другой имевший иные взгляды ему оппонировал и кричал нет! сделай 10! , то я частенько брал и делал 50, в итоге потом оба игрока со временем успакаивались, адаптировались, привыкали и были довольны :grin2:

11 часов назад, Earth2Space сказал(а):

Ты поиграй подольше, потом уже предлагай то убрать, это переделать (как и хотел изначально).

Цитата

Мод пройти сначала. Потом по темам пиши глубокомысленные рассуждения о балансе, который еще не увидел, зато версий просто куча.

Ну я видел как другие игроки играли в СЗ версию 0.8.0.8. у них на каждой локе мини-маркет свой, с кучей патронов и  пр. барахла, а потом они шли на Старый янтарь и Радар и там с кучи трупов набирали столько всего, что уже и в "мини-маркет" не влазило. :grin2: Мне требуется пройти весь путь по их следам что бы доказать факт этого, или всётки достаточно того что я уже видел на стримах? Или кто-то не умеет играть что кругом всего боится и ему так тяжко выживать, в то время как другие просто идут смело вперёд и решают проблемы по мере их поступления? Не знаю, может я не прав, посмотрим. Потом свои видео-отчёты поснимаю, будет вам доказ, раз вы стримерам не верите. :) 

9 часов назад, *Shadow* сказал(а):
Цитата

...а патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза, а то там у них две коробки по 30, 2 коробки по 50, коробка по 60, короб по 100

А еще лучше вообще весь лут убрать как во всех псевдохардкорных модах. Как на северной локации нпс выживал без снаряги? Полный рыалызмъ, псевдохардкор и костыльная псевдосложность. Можно еще сделать, чтоб с тебя деньги списывались и твой лут пропадал

Ну а если, например, сделать что бы в луте убитых было бы по одной коробке, а не по две (1 коробка по 30, 1 коробка по 50, ещё одна коробка по 30 другого калибра, + коробок с мелкими патронами в два раза меньше и не будет пулемётного короба на 100), то это уже псевдо-хардкор? По две коробке всего норм, а по одной сразу песевдо-хардкор? :laugh: Имхо, это просто урезание "мини-маркетов" в два раза, будут размером с обычные киоски сигаретные, всё равно хватит вам что бы на северных локациях жить :326: :biggrin:. + решить проблему с глобальным вымиранием торговцев на северных локациях и будет норм. И таскать лута поменьше придётся, а чего не будет хватать, потом на артах заработаем и купим у торговцев. Такой план. :) 
 

10 часов назад, Avandsan сказал(а):

А, если обсуждать экономическую составляющую в целом, на будущее, для мода, то нужны сведения со всех локаций, и выпадение лута, со всех рангов НПС, а не только с 4х ближних.

Согласен, правильный ход мыслей. Количество лута должно зависеть от разных факторов. На одной локации в трупе должно быть чуток лута, на других, средне, на третьих больше. Но "мини-маркетов" быть не должно. В меру надо сделать, отрегулировать под каждую локацию, если это возможно :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Эх Зона... Все мы теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - уровень сложности: Мастер, артефакты: 0.6, аномалии: 1.0, мутанты: 1.4 + Symbiosis Addon.
S.T.A.L.K.E.R. Hardcore Zone

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Севу написано, что ей можно сервоприводы приделать. Это только в 8.1 будет? Или доступно уже сейчас? (тогда - где? Я у техников не нашёл чего-то подобного модификациям в их меню)

Добавлено Zander_driver,

В 0.7 было. Описание устарело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@~{MODoGEN}~ 

1. Модмейкером могу назвать того же Zandera, т.е. создатель мода. Ведь дословный перевод - создатель мода, а не его ковырятель. Я сам немного разбираюсь в конфигах и их порой ковыряю. Это не означает, что я модмейкер :)

2. Ну вот если бы ты проходил сам, то быстро бы понял, что в луте больше обычных патронов падает, а они не на всех локах и не на всех мобах эффективны. Падает разная медицина, ну собирай та что лучше. Гребешь все подряд и не хватает денег на рюкзаки - твоя проблема. Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС? Ну так оно тут тоже реализовано и по своему.

С какой ты там еще стартовой локи уже кинулся в пучину рассуждений о севере - с Кордона уже? Сходи на ДТ, в Карстовую пещеру, Старые болота, Юпитер. Оцени местную экосистему, а потом уже пиши ощущения со своего опыта и опять же без уже сформированных ожидалок от мода на базе других.

Intel i7 870 2.93 Ghz \ 20 Гб \ GeForse GTX 970

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС? Ну так оно тут тоже реализовано и по своему.

Ну хорошо если так, а если не так, то смотри мне, я проверю лично, ответишь за дизу, накажу :laugh:

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

в луте больше обычных патронов падает, а они не на всех локах и не на всех мобах эффективны.

Ааа, именно бронебойных патронов мало выпадает, или не выпадает совсем? Это важная инфа, это меняет дело. Если так, лады, хорошо :) 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС?

Та не важно мне какую ты обзывалку или ярлык навешиваешь на метод ограничения жиробасинга и мне в "любимцы" приписываешь, тупо заигнорю. :326: Имхо, как там NPC живётся - то второстепенный момент. Бегают, стреляют, интеллекта, меткости, скорости и патронов у них хватает и лады. Главное что бы ГГ-шу не баловать сильно, но что бы в меру, иногда, тогда интереснее приключения в Зоне. :) 

Эх Зона... Все мы теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - уровень сложности: Мастер, артефакты: 0.6, аномалии: 1.0, мутанты: 1.4 + Symbiosis Addon.
S.T.A.L.K.E.R. Hardcore Zone

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

мало ему чего-то, сделай что бы было 100, а другой имевший иные взгляды ему оппонировал и кричал нет! сделай 10! , то я частенько брал и делал 50

И ошибался. 50 это вдвое меньше  чем 100, но в 5 раз больше чем 10. В этом плане оптимальным (для обоих) было-бы 30-35.

 

ACER E5-575G/i5-7200u/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Samsung 960Pro 2Tb + 2HDDх2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Discord OGSR X-RAY Engine///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Опричник там другое, один игрок просил сильно занизить урон от оружия юнита, другой наоборот просил сильно завысить, я прикинул разные нюансы, сам первичный урон, вторичный урон, площадь поражения, первичный и вторичный радиус, угол сброса снаряда(может ли он пролетать поверх гор как ракеты томагавк), а так же импульс от взрыва, который разбрасывает юнитов в определённом радиусе, внёс поправки в расчёты, с учётом всех этих параметров и принял решение о цифре 50 + потом протестировал в боях и убедился что всё подобранно оптимально, что бы не было перегибов в разные крайности. :) А старый параметр был 65.

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

пиши ощущения со своего опыта и опять же без уже сформированных ожидалок от мода на базе других.

В 2007 году, когда я первый раз проходил ТЧ, тогда модинг только зарождался, но уже тогда, по ходу игры, мне стали очевидны многие вещи, которые потом спустя годы были реализованы в разных модах. :) Так что мне нет нужды формировать свои взгляды на основе каких модов, скорее модмейкеры берут идеи из моей головы. :grin2: Как в том стихотворении Андрея Дементьева "Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души". Так и модмейкеры, они технически знают и могут то, что мне не под силу, но сами идеи мои, а модмейкеры делающие разные моды, лишь инструмент их реализации. :grin2: Проходит время, год за годом, выходят новые моды, и отрадно видеть что модинг S.T.A.L.K.E.R.-а развивается всё больше и глубже, всё больше разных моих мечтаний реализуется на практике :)  

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Эх Зона... Все мы теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - уровень сложности: Мастер, артефакты: 0.6, аномалии: 1.0, мутанты: 1.4 + Symbiosis Addon.
S.T.A.L.K.E.R. Hardcore Zone

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

модмейкеры, они технически знают и могут то, что мне не под силу, но сами идеи мои

Ты считаешь что твои, кто-то считает что его, Василий из соседнего подъезда считает что это его идеи...

Истина проста. Когда появился сталкер, огромному множеству людей стали приходить в голову, идеи, как его можно было бы улучшить. И у огромного множества людей, эти идеи были одинаковыми. Так чьи же это идеи?

Мое имхо, пока человек не начал реализацию идеи - эта идея ничего не стоит, она ничья, ее нет.

Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи. Идея без хотя бы плана, "как это реализовать" - ничего не стоит.

А раз нет предмета обсуждения, значит нет смысла утверждать, мой он, твой или чей-то еще.

Т.о. настоящая идея рождается в тот момент, когда мододел начинает планировать, как он будет реализовывать идею. Когда складывается в его голове, решение технологического пазла, которое и приведет его, к реализованной новой фиче.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи

Кхм, медаль имеет две стороны :pardon:: "Нет идеи - нет реализации". Все в конечном итоге зависит от смелости модера воплотить идею "в жизнь", применив не только многолетний опыт модостроя, но и свои новаторские решения ... :) (например, как Эд внедрил 3Д модель ГГ, за что ему огр. спасибо).

Изменено пользователем Toxicfog

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моде есть детекторы артов с работающим дисплеем (мини-картой с расположением) и детектор радиации с более... точным отображением радиации, числовой например или что-то вроде того ? обычно "пищит/не пищит" не очень помогает, да и частенько если пищит  без хорошей защиты - таблетки уже есть поздно

Изменено пользователем katastrofa02
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Ты считаешь что твои, кто-то считает что его, Василий из соседнего подъезда считает что это его идеи...

Истина проста. Когда появился сталкер, огромному множеству людей стали приходить в голову, идеи, как его можно было бы улучшить. И у огромного множества людей, эти идеи были одинаковыми. Так чьи же это идеи?

Мое имхо, пока человек не начал реализацию идеи - эта идея ничего не стоит, она ничья, ее нет.

Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи. Идея без хотя бы плана, "как это реализовать" - ничего не стоит.

А раз нет предмета обсуждения, значит нет смысла утверждать, мой он, твой или чей-то еще.

Т.о. настоящая идея рождается в тот момент, когда мододел начинает планировать, как он будет реализовывать идею. Когда складывается в его голове, решение технологического пазла, которое и приведет его, к реализованной новой фиче.

Я не против того что Валера из соседнего подъезда тоже имеет свои идеи, :biggrin: на здоровье, я только рад челику который со мной солидарен, идей много и они легко берутся из реальной жизни, всё прочее чисто техническая сторона дела. Есть специальные знания = реализуешь свои идеи. Нет знаний или их недостаточно = их реализуют другие люди, у которых есть знания и опыт. Были у меня уже в 2007 году и идеи и планы их реализации, иногда даже ночами лежал и их генерировал пачками, мечтал от том что и как я бы реализовал. Потом шли годы и я видел как из мода в мод они реализовывались, и это очень радовало. И наконец добрался до Судьбы Зоны.:good2:

Андрей Дементьевым хорошо сказал ведь: "Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души". Ну вот ты играешь на флейте, а я слушаю.

Ещё одна цитата из того же стихотворения: "Пусть другой гениально играет на флейте. Но еще гениальнее слушали вы" :)
Играй дальше, я тебя внимательно слушаю. :) Потом обсудим финальную версию 1.0 и дальше придумаем новые мотивы. :) 

 

Эх Зона... Все мы теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - уровень сложности: Мастер, артефакты: 0.6, аномалии: 1.0, мутанты: 1.4 + Symbiosis Addon.
S.T.A.L.K.E.R. Hardcore Zone

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой подход. Если я имею идею, хочу ее реализовать, но знаний недостаточно, то я буду искать, где мне взять эти знания, где набрать нужных навыков.

Идеи не имеющие плана реализации, в моем уме, отбрасываются с порога. Я не мечтаю о том, чего вообще не представляю, как сделать. Напротив, все о чем я мечтаю, тут же начинает иметь, как минимум, такой план.

А помечтать-то я люблю :)

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Нет знаний или их недостаточно = их реализуют другие люди, у которых есть знания и опыт.

Кроме идей, знаний, опыта.

Есть еще такие факторы, как наличие достаточного времени и ресурсов (человеко-часы). И наличие желания, что-либо делать.

Куча народу имеет те знания и навыки, которые позволяют сделать СЗ. Но, они делают другие моды и игры, а не СЗ. У них другие желания.

Поэтому, перекладывать реализацию своих мечтаний, на других - скользкая затея. Может оказаться, что кроме тебя самого, их некому реализовывать.

Я вот мечтаю, о новых локациях для СЗ. Ты как думаешь, у мода появится маппер? :biggrin::crazy2: Или просто. Однажды. Маппером стать придется мне самому?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Zander_driver сказал(а):

...перекладывать реализацию своих мечтаний, на других - скользкая затея.

Не спорю. Но вынужден так делать. Да и специально же я не перекладываю, так получается само. Всё идёт своим чередом.
Что есть то есть. Может быть пожже, через время, по выходу СЗ 1.0 я займусь созданием небольших аддонов "под себя", а пока ещё рано и лень.

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Эх Зона... Все мы теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - уровень сложности: Мастер, артефакты: 0.6, аномалии: 1.0, мутанты: 1.4 + Symbiosis Addon.
S.T.A.L.K.E.R. Hardcore Zone

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zander_driver Какой гибкий у тебя мечтательный аппарат, можешь сделать - мечтаешь, не можешь - не мечтаешь, очень... практично. Многие вон мечтают о чём-то максимально далёким и недостижимом, или вообще не мечтают...
Раз уж такое дело, у тебя вообще есть идеи или фичи которые вот прям очень тебе понравились, но которые ты не можешь воплотить, (временно не можешь) и ты их откладываешь ?  Или у тебя прям сразу однозначные решения "да или нет" ?
И если ты например изначально не мог воплотить идею и сказал "нет", но в какой-то момент смог-бы, ты вернулся бы к такой ранее невозможной идее ?
(Вообще оба вопроса очень похожи но по сути о разном, откладываешь ли ты идеи и возвращаешься ли ты к уже отбракованным идеям)
Вообще - очень нравится что именно ты делаешь подобный мод, могу быть уверенным что однажды он не загнётся просто потому-что идей миллион но реализовать не можешь, или что есть куча всего - но работает в лучшем случае пару идей только, и при этом их ещё больше добавляют, очень напоминает главную идею фентези книг некой страны - "Развивайся шаг за шагом, обладая прочным фундаментом на каждом этапе" ;3

Изменено пользователем katastrofa02
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...