Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Zander_driver сказал:

Я в движке видел ответственный за это код - там именно, буквально, х2 урон.

Чит. Надо бы убрать. :)
Я знаю про первую сеперпулю и знал что она всегда ляжет ровно в цель, даже если ствол кривой. Это да. Но чтобы х2 урон... Это чит, причём какой-то даже слегка унизительный... :( 

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

абакан называется

Это и не чит! :biggrin: И да, я этим немало пользовался. Абаканом очень удобно так валить даже сильнозащищённых НПС с одного "как-бы" выстрела.

Но, первой суперпуле я бы оставил 100% точность, а вот х2 урон убрал бы, однозначно и без раздумий! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

А я думаю, что не надо ни чё менять.
Пусть она как награда за то, что выследил, подкрался не замеченным да и попасть умудрился, остаётся.

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Adm-RAL сказал:

х2 урон убрал бы

 

19 минут назад, Yamato сказал:

награда за то

Чтобы всех помирить, предлагаю сделать этот урон рандомным от 1.0х до 2.0х. ;)

  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
18 часов назад, stalker rocks сказал:

Тозиком

У дробовиков понятие "хедшот" - очень растяжимое. :biggrin:

Добавлено  Опричник,

Пардон. Пропустили случайно. Много такого было.

  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Да, значит у этого торговца цены на вот эти товары (которые в визитке), достигли минимума и дальше снижать он их не будет.

Отнесите эту визитку какому-нибудь другому торговцу, чтобы у него тоже появилось/подешевело.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

визитку

А как их получать-то? Я уже столько заданий выполнил, а ни одной не видел (только обычные чеки)...

Или это только в 0.8.2 будет?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

ни одной не видел

Я даже в историю патчей залез, чтоб посмотреть, когда в СЗ вводилась механика визиток.

В ЗБТ она впервые появилась в патче 0.8.1.Бета.76, который вышел в ЗБТ 7 декабря 2021 года.

И на публику соответственно вышла - в составе патча-обновления 0.8.1. Который вышел в конце 2021 года, т.е. доступен вот уже более двух месяцев тому назад.

Странные дела, однако... интересно, в какую версию СЗ ты играешь.

За любые квесты дают. Начиная с /не первого/, и /не у торговца/.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Alex TOPMAN, может ты выполнял одно, два, три задания но для многих квестодателей? За пару, тройку они визитку не дают. Надо для одного выполнить несколько.

  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Sultan сказал:

для одного выполнить несколько

Да, в этом проблема. Я сразу и не вспомнил, что визитки дают (а сама игра никак об этой выгоде не подсказывает). Поэтому и нужды выполнять не было. Приёмники и гитары ловил, когда сами торговцы просили, чтобы быстрее на скидку у них выйти, а по остальным уже писал, что на арты - цена багованная при недефолтных настройках их спавна, отстрел монстров - в убыток из-за низкого лута в настройках и их живучести в 3.0, а за сталкерами - далеко переться, т.к. на тех же невыгодных монстров по пути кучу патронов изведёшь, ну и арты на пути туда я уже пропылесосил из-за редких выбросов. Такой вот, получается баланс. :pardon: 

...

Для медика и техника на Агро выполнил по 3 задания каждому (брал параллельно, чтобы время не терять). Визиток пока не дали, но монстры на локе уже "кончились". Только "дальние командировки" теперь дают. :( :0blackhole: :az1000106:     ...:rofl2:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Активность в разделе зашкаливает)

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@abc2200 тупо удобнее. С другой стороны нет модерации и много офф-топа. Но поверь, по основной теме там очень активное общение.

  • Согласен 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Поначалу был в восторге от игры. Прошел обучение, нашел ноутбук и радиоприемник. Затем все встало. Все задания, кроме убить бандитов, только искать артефакты. Бегал бегал до и после выбросов по всей локации, но нужных так и не нашел. Заработать не на чем, только на собаках и кабанах. Затык. Может быть я делаю что-то не так???

Ссылка на комментарий

@snk19522591, всё так. Это фриплейный мод! Сюжета нет.
Тут нужно любить просто интересные механики мода и атмосферу Зоны. Каждый развлекает себя сам! ;) И поверь, в Зоне СЗ есть чем себя развлекать!!! ;) 

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...