Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@*Shadow* миниган есть под 7.62, я бы его точно поюзал.

Под него разгрузки нет

Это скорее доступная альтернатива, кто то захочет юзать, пусть юзает.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал:

По зарядку с рук пуликов - ну есть разгрузка, покупай да заряжай спокойно

Да ну. Мне вот не нравятся разгрузки, которые уже с карманом под короб пулеметный. Теперь вот можно и с разгрузками попроще пулик брать.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space , нравится страдать с QTE, страдай. Я 1 раз попробовал, плюнул и забыл. Ну а разгрузки может модульную дождемся. Там как в конструкторе собери себе сам.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* я вообще вряд ли эти пользоваться буду. Так, посмотреть только что да как.

Ссылка на комментарий

Народ, на Болотах у кого там квесты на вязаную картечь? Решил сходить, глянуть на болотных бичей :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@zloitanchik , в смысле нужно сделать 2 квеста, потом 3-й только будет на вязаную картечь или как?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@zloitanchik , замудрено все как :) А квесты по кругу по КД можно делать?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* да,скорее будет дефицит колючек чем квеста))

По моему на колючку все нпс могут дать квест, а именно на арт квест не все в довесок дают картечь.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Что-то странное с количеством артов на локациях происходит. К примеру, мелко-узкие локации типа Бара, ДТ, Лиманска. В логе 10 артов всего, нахожу штук 4-5. Остальные где - не понятно. Или это может так настройка понижающая работать на арты? У меня 0.4 коэффициент вроде бы стоит.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Криворукий, слепошарый курьер выбешивает ,кто так персонал подбирает :dash2:

Этот дебил просто подходит к мутантам в плотную и только тогда агрится ,а уже поздно...

Общался, элементарный инстинкт сохранения должен быть. Если бы я в зону первый раз пришел, я точно бы соепых псов гладить не пытался бы, он же не болотный доктор.

За начальный квест можно хороший противогаз получить?

Добавлено Zander_driver,

А ты с ним общался?) Курьер вообще не в курсе, что собаки - это опасно.

  • Согласен 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

У меня курьер вообще никуда не хотел идти. После разговора просто стоял на месте и всё. Монстров ни рядом, ни вдалеке не было. Перезагрузки с ранних сейвов не помогли, пришлось начинать обучение у Патогеныча. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Tirbah я прошёл его только тогда, когда вырезал всех монстров впереди него, а идти он начинает после того, как потопчешься возле него, по другому никак, от слова "совсем", он не хотел идти. Ф потом пошли какие то странные вылеты...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Надо быть в нескольких метрах от курьера (не более 10), и при этом желательно не смотреть прямо на него. Тогда он идет по маршруту.

Если ГГ дальше десяти (вроде бы, точно не помню но около того), метров, то Курьер считает что его бросили, и переходит в режим ожидания, оставаясь на месте.

Если ГГ уставился взглядом прямо на Курьера, то Курьер считает что с ним собираются заговорить, и поэтому не двигается.

За время разработки Курьер тестировался десятки раз. Ни разу такого не было чтоб он отказался идти вообще.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Описания у артов душат ностальгией и мыслью " как было круто,какие задумкии".
Вспоминаешь арты , которые могли на время вырубать аномалии, чинить снарягу, убирать капли дождя и тд.
А сейчас в описании - чинит шмот , а по фатку максимум его реального использования это поднять какой то стат((
@Zander_driver расскажи, пожалуйста, если не секрет, почему отказались от "интересных" свойств артов? Очень хочется ощущать уникальность и возможность использования артов как в старых версиях( 
Сейчас смотрю , Возвращение в Зону (не пиар прост пример) Там Жекан на движке умудрился запилить от артов доп дамаг от радиации и кислоты по мобам, и повышение статов от погодных условий, поиск тайников от арты и тд. При довольно скучной системе получения артов, арты в ВЗ получились крутые и ощущаются уникальными.
В СЗ это трудно из-за движка или это просто идейный отказ? Было бы просто шикарно ,если бы какй нибудь подарок небес давал что-то крутое и неповторимое. Арты некоторые могли бы повышать скорость или высоту прыжка, как я понял СЗ же двигается в сторону адекватного РПГ и перегибом бы это не ощущалось

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...