Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Вставлю пять копеек по поводу артов. Если мод не даёт собрать все родившиеся арты, то я стараюсь собрать все оставшиеся арты. По этому я в "actor" увеличил радиус видимости артов. Теперь все оставшиеся компенсируют провалившиеся. Кто то скажет "читерство". Отвечу - Как игра со мной, так и я с ней! 

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Странный случай у меня произошёл при торговли с Сидоровичем... Зашёл, по случаю обнаружения тайника, на Кордон, и решил подлатать экзу, благо по пути нашёл бросовый арт (медуза). Поговорив с Самоделкиным какие 

з/ч ему нужны, пошёл затариваться. Обменял и радостный, от удачной покупки, побежал обратно. Шёл дождь (сей факт говорит о том, что сталкеры сидят по нычкам) никого не встретив по пути, добрался до мастера и там обнаружил полное отсутствие свеже купленных з/ч:blink:. Арта нет, з/ч нет, цыган на базе нет, что за хрень непонятная:shok2:

Скрытый текст

смотрю в корзину, а туда не доложили:ireful2:

Скрытый текст

делаю контрольную за

Скрытый текст

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@zloitanchik случай действительно странный. Дайте сейв перед торговлей с Сидоровичем, посмотрю что там происходит.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Насчёт артов, поставил спавн на 0.4 и теперь на локациях в этом плане пустовато. Зато когда нашел пять Брелоков на Дикой Территории, тащил их к Сахарову с чувством глубокого удовлетворения:biggrin:

Прям настоящий клад, находил по одному-два. Когда артов на локациях много, таких эмоций не испытаешь.

  • Нравится 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

    Эти настройки, равно как и все прочие, которые свободно можно изменять по ходу игры, по прежнему находятся в меню Настройки -> Геймплей.

    В конфигураторе находятся только те настройки, которые затем в процессе игры, изменять нельзя. Вы уверены, что изменение настроек прицела в процессе игры, надо запретить?

      

    43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

    С добрым утром. Так и должно быть, это нормально. Вот уж несколько патчей тому назад, а не только начиная с 09-го.

     

    1. Все настройки прицела в Геймплее включены. При НИ на любой уровне сложности прицела нет когда оружие в руках.

    2. Жрачка через кулинарку восстановлена с патча 08. Я что-то не помню там никаких запретов на использование обычной еды. Как и в описании тех же консерв было упоминание про обычное их применение.

    4. Восстановлена кулинария.
    Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов.

    Если это какое-то новое ноу-хау, то весьма странное. Пошел в магазин, купил банку тушняка + хлеб и не смог съесть. Дважды странным это является еще и по той причине, что посуда для готовки до сих рандомно выбивается в трофеях, в зависимости от рандома на последующих локациях. Если раньше несколько дней можно было прожить на готовой еде, то сейчас с какого-то перепугу в своем амплуа сталкера-алкаша ГГ настолько отупел, что уже не может даже консервы открыть и съесть.

    Изменено пользователем *Shadow*
    • Нравится 1

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, *Shadow* сказал(а):

    ГГ настолько отупел, что уже не может даже консервы открыть и съесть.

    Чудесно, что не постеснялись честно написать о своих впечатлениях.

    По части кулинарии, возвращался тот функционал, который и до этого был. Уж не вижу необходимости его заново расписывать во всех деталях, извините. Могу лишь, еще раз удивиться - что вы забыли в игре, которая у вас вызывает такие впечатления?

    1 час назад, *Shadow* сказал(а):

    на любой уровне сложности прицела нет когда оружие в руках

    Естественно... это во первых само-собой разумеется, а во вторых, на всякий случай прописано еще и в описании соответствующих настроек. А как иначе может быть то?

    Я это к тому, что: Впечатления можно ведь получать по разному.

    А) ГГ не может что-то съесть? Наверное, вероятно и естественно, это потому что он не голоден. Прицела нет при использовании оружия - естественно, это реалистично. При беге в гору ГГ ускоренно устает, а с горы - не тратит выносливость - естественно, это реалистично.

    Это те мысли, которые возникая в голове игрока, позволяют ему получать удовольствие от игры и ее механик.

    Б) ГГ не может что-то съесть? Тупой наверное. Прицела нет при использовании оружия - что за бред? При беге выносливость то тратится в момент, то вообще не расходуется - баг. И вообще, все здесь странно. (с)

    А с этими мыслями, игрок не знаю чем занимается, но уж точно он НЕ получает от этой игры удовольствия. И не получит.

    Потому первому я скажу "Приятной игры". А второго спрошу, "Что вы здесь забыли?". Хотя игра одна и та же. Мысли в головах разные.

    • Не нравится 1
    • Согласен 4

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    41 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

    Что вы здесь забыли?

    Жаль что ты до сих пор не можешь понять, что то, что очевидно для тебя, таковым является не для всех.

     

    42 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

    Прицела нет при использовании оружия - естественно, это реалистично.

    Лол. А при оружии в руках наличие прицела, значит, реалистично?

    • Нравится 1
    • Согласен 2
    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver 

    Ранее ты писал, что потреблять продукты нельзя и так уже давно. Сейчас вроде как намек что уже можно, якобы ГГ жрать не хочет. Что где-то когда-то в разных темах возможно и писалось когда-то. Лично для меня эквивалентно аля объявлениям на заборе.

    4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

    Это те мысли, которые возникая в голове игрока, позволяют ему получать удовольствие от игры и ее механик.

    Очевидно - это то, чтобы у игрока появилось удовольствие от механик их действие и принципы должны быть очевидны, как и особенности их работы. Чего нет и не будет при информационном подходе автора мода в стиле - я лет 5 назад где-то писал об этом. Пока же сильно много пустой писанины в постах.

    4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

    Прицела нет при использовании оружия - естественно, это реалистично.

    Рыалызмъ подвезли? Надеюсь подвезут еще и "супер" фичи из ОП в стиле зачехление оружия, лутание мутантов с ножом, ремонт ножей по цене авианосца и прочую ересь.

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий

    А зачем насильно пихать еду ГГ?

    Чтобы отпали такие вопросы может ввести иконку голода?

    33 минуты назад, Nubasik сказал(а):

    ведь не у всех есть ментальная связь или экстрасенсорные способности

    Вообще то, если  немного поиграть, то почти всё становится понятно. 

    • Согласен 3
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Nubasik сказал(а):

    Проникнуть во все тайны жизни в Зоне,

    Это же интересно, самому открывать все тонкости и тайны Зоны, а если заранее тебе все распишут,

    мне кажется это скучно

    • Нравится 1
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    8 часов назад, Earth2Space сказал(а):

    Жаль что ты до сих пор не можешь понять, что то, что очевидно для тебя, таковым является не для всех.

    А чего же там не очевидного то?! Не жрётся колбаса-так зачем пытаться впихнуть? В данный момент не мешает же! А потом опаньки, появился странный знак видимо взятый из каких то пентаграмм пришельцев- вилка перекрещённая с ложкой. Что бы он значил? Может сейчас сожрать колбасу? Не ерунда какая! Надо поднимать научные труды по алиенлогии, возможно там будет расшифровка странного поведения гг и этих не понятных значков. Вроде кроватки, значка радиации и т.п. 

     

    8 часов назад, Earth2Space сказал(а):

    Лол. А при оружии в руках наличие прицела, значит, реалистично?

    Вот этого ваще не понял. Как сам то? В опциях если включить прицел, то он без оружия есть. С оружием нету, чё не так?

    4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

    Лично для меня эквивалентно аля объявлениям на заборе.

    С сожалением вынужден констатировать для вас всё как на заборе. Своим умом доходить не желаемс. Сталкеры блин.

    1 час назад, Nubasik сказал(а):

    Может стоит ввести в игру режим дня-расписание дел для ГГ

    Отличная идея! Только , чтоб он для каждого игрока свой был. И аппетит свой, и выносливость личная. Круть! Сами то мы не могём понять ни фига. В игре и около не одной подсказки нема.

    Пусть автор этим заморочится . В место введения новых фичь и исправления багов.

      

    4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

    Надеюсь подвезут еще и "супер" фичи из ОП

    Не дождётесь... Не надо путать божий дар с яичницей.

    @Carpenter введена уже фз сколько версий назад.

      

    15 минут назад, Nubasik сказал(а):

    Зачем мне эти же головоломки в виртуальной реальности?

    А зачем играть в Сталкер? Тем более в СЗ?

    Изменено пользователем Yamato
    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    Как дети малые.

    • Нравится 1
    • Согласен 5
    • Полезно 1

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    18 минут назад, Nubasik сказал(а):

    что означает бутылка? Жажду? Похмелье? Или нужно присесть?

    Нуу.. бутылка с плывущим видом жажду может по моему тока в Африке означать, не попьёшь-сдохнешь. Для присесть был бы стул. Ещё варианты?

     

    18 минут назад, Nubasik сказал(а):

    А кровать - это время сна или пора зайти в гости к Лапке для более близкого знакомства?

    Да прям! Этож не "ведьмак" какой. Да и тащиться к Лапке с Затона каждый раз...проще самому... поспать.

     

    18 минут назад, Nubasik сказал(а):

    один удар - четыре дырки

    Не бойся вилки, бойся ложки-один удар, протянешь ножки. 

    Но в принципе да, видишь выше упомянутый знак, хватаешь вилку с ложкой(если найдёшь) и начинаешь гонять химер по Юпитеру. Это на случай если фантазия богатая сверх меры. Но можно просто попытаться сожрать чего.

    Изменено пользователем Yamato
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Смешно 3
    Ссылка на комментарий

    @Yamato извини, но твое мнение не учитывается) Слишком долго играешь уже, и воспринимаешь всё как само собой разумеющееся. Вон сколько багов в патче крайнем, которые с незамыленным глазом за первые 5 минут игры вылезают. Кстати автору бы тестеров новых добавить не мешало по этой причине.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Народ! Чёт нас не в той теме в туалетный юмор унесло. Не находите?

    8 часов назад, Earth2Space сказал(а):

    Слишком долго играешь уже, и воспринимаешь всё как само собой разумеющееся

    А все остальные впервые компьютерную игру увидели. Да? 

    Не стоит путать внимательность и пытливый ум с опытом. Который кстати ими же и нарабатывается. От части.

    А по багам, так большая часть их с началом ни возникла(которую я ещё не начинал) или на локах где я уже давно не бывал.

    Изменено пользователем Yamato
    • Согласен 3
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    В конфигураторе настройка - Сохранение во время боя работает вообще? 2 раза НИ с данной настройкой и без на уровне сложности Ветеран. Во время боя что там, что там сохранки не пашут.

    12 часов назад, Yamato сказал(а):

    Не надо путать божий дар

    У вас тут даже настолько прям такие изменения за время что не был в вашей закрытой секте. Не ожидал. Ясно, ну хоть поржал.

    • Нравится 1

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...