Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, AnD_55 сказал(а):

и ни где не расписал тонкости в игре

Неужели? :rolleyes:

А ткнуть в инвентаре на интересующий ствол, и посмотреть в описании цифры характеристик, это очень сложно?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver так я сравнивал пробитие, там может на пару процентов разброс у дробовиков в меню. Ещё мне не было понятно почему так, длинна ствола у всех разная. А по факту разброс кортечи на пробитие существенный вплоть до безполезности одного ствола по сравнению с другим.

@Zander_driver ты бы вместо то того ,что бы вопросики мне ставить, лучше бы фикс сделал по логам ,что я тебе накидал. А то стабильность в этой версии так себе. Я так понял пару логов по лечению нпс и пару логов обхода мутантами анамалий. Кстати они реально перестали гибнуть пачками в анамалиях и заманить теперь тяжело их туда.

Изменено пользователем AnD_55
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, AnD_55 сказал(а):

лучше бы фикс сделал по логам

А я что делаю? :)

Ах да, это ж рассказывать надо. Рассказываю: Разработка идет, продолжается, патчи будут. Вполне вероятно, что скоро будет патч с прикольным названием 0.8.0.10. Не путать с 0.8.1 :) добавятся там всякие правки вылетов конечно тоже.

Так же там будет меню второго уровня для артов и для контейнеров, для помещения (выбранного) артефакта в (выбранный) контейнер.

1 час назад, AnD_55 сказал(а):

Ещё мне не было понятно почему так, длинна ствола у всех разная

Ну, вот так вот :pardon::pardon::pardon:

Это в калибрах 7.62х39, 5.45х39, 9х39, все стволы стандартизованы, так что там на все про все - 2 ~ 3 разные длины ствола, ну 4 мб. И какие-либо другие кроме стандартных, в принципе не производятся.

А в калибре 12/76 оружие делают все кому не лень, во всем мире, и лепят им стволы кто во что горазд. Нету в этом калибре таких стандартов, поэтому длина ствола у всех разная.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@AnD_55

Скрытый текст

[wp_bullet_12x76_l300]:12k_shoot_effects ; 300mm

hit_armor_power             = 3.95
 

[wp_bullet_12x76_l450]:12k_shoot_effects ; 450mm

hit_armor_power             = 4.70
 

[wp_bullet_12x76_l550]:12k_shoot_effects ; 550mm ; Усредненно сюда входят Remington, Winchester (508mm), ТОЗ-194, SPAS-12 (545mm), Сайга-12К (580мм)

hit_armor_power             = 5.12
 

[wp_bullet_12x76_l700]:12k_shoot_effects ; 700mm ; Усредненно сюда входят Вепрь-12 (680мм), БМ-16 (700-750мм)

hit_armor_power             = 5.68
 

[wp_bullet_12x76_l1150]:12k_shoot_effects ; 1150mm ; Тоз-34

hit_armor_power             = 7.03
 

Бенели относится к 550mm, она хуже Вепря.

Изменено пользователем mind_al
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@mind_al ты же правки делаешь на оружие. Можешь посмотреть у чего кроме тоз 34 ещё длинна ствола большая.

Я специально посмотрел и там разброс на пробитие 1.5 процента, как вот новому игроку понять ,что вепрь будет пробивать аспидов ,а сайга нет :az1000106:

Получается первые прохождения я интуитивно выбрал вепрь ,а потом перешёл на сайгу из за более удобного прицела.

Изменено пользователем AnD_55
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, AnD_55 сказал(а):

у чего кроме тоз 34 ещё длинна ствола большая.

Такого ствола, как у ТОЗ-34, больше ни у кого даже близко нет. Так что среди всего 12 калибра, ТОЗ-34 абсолютная имба по показателю пробиваемости.

25 минут назад, AnD_55 сказал(а):

Я специально посмотрел и там разброс на пробитие 1.5 процента

Не надо забывать, что эта шкала (от ~5-10% до 100%) включает в себя стволы от ПМа и 410-го обреза с мелкой дробью на воробьев, до Баррета стреляющего бронебойным сердечником из карбида вольфрама. Неужели их пробитие в реальности, отличается всего в 10 раз? :rolleyes:Нет конечно. Отсюда несложно догадаться, что раз эти столь разные виды оружия умещаются в рамках этой диаграммы, значит диаграмма квадратичная. И +1.5% отражает в действительности, бОльшие (в квадрате) численные преимущества.

Собственно, на тех диаграммах в описании оружия, квадратично а не линейно, показано большинство характеристик. И пробитие, и урон, и многие другие.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

значит диаграмма квадратичная

Да хоть логарифмическая. Вот поднимите руку, кто сам понял, что диаграмма квадратичная. Ну не будет никто задумываться об этом.

  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space Андрей частенько забывает, чте не все в качестве хобби делают ,то что ПыС делали лет семь целой команды и тут большинство далеко от програмирования и считают только деньги ,а не квадратичные функции :grin2:  Сделай в пда энцеклапедию мира зоны и их механик наконец уже ,Андрей. Либо сделай справку как в настройках графики для обычных людей)

Добавлено Zander_driver,

Когда руки дойдут - сделаю...

Многие частенько забывают, что у меня не 20 рук.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал(а):

скоро будет патч с прикольным названием 0.8.0.10

Примерно когда ориентировочно (дни, недели или месяцы)?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Саб вроде бы сказал во время одного из стримов, что он просил Зандера переделать отображение характеристик оружия, чтобы показывались числовые значения, а не проценты. Но точно уже не помню - стрим тот давно был.

Добавлено Zander_driver,

Да, это идея Саббата. Если кто помнит, я изначально был сторонником идеи, что в описании стволов вообще не должно быть цифр, никаких.

Он меня переубедил.

Ссылка на комментарий

  У меня ко всем вопрос, а не превратилась СЗ, в анатомическую сафари, в разговорах, обсуждениях меряемся у кого длиннее... ствол , лучше пробитие, какие цены на части мутантов, а артефакты отошли за "горизонт событий", заметил что мутантов немеряно, артефакты скоро пропадут из игры, динамика на лицо. В трилогии сталкера к примеру дер.Кровососовка, вспоминается андреналином, а сейчас валим

мутантов пачками, положа руку на хабар спросите себя, что вы сдаете торговцам, артефакты не выгодно, особенно до АС, их мало, достать трудно, цена копейки и заметьте или вспомните-это АРТЕФАКТЫ,

не ужели это все ушло навсегда.  Хочу только сказать,  это мое лично мнение , игра Сталкер, это артефакты во главе угла, а все остальное сопутствующий элемент, возразите сталкеры или охотники, от сталкеров:guru:!

  • Нравится 1
  • Согласен 8
Ссылка на комментарий
Только что, DRWERTR сказал(а):

игра Сталкер, это артефакты во главе угла, а все остальное сопутствующий элемент

Отчасти ты прав, но вот просто нужно составить баланс, отчасти я пытаюсь что-то подобрать в свободное время а потом кинуть на обсуждение, плохо что времени не очень счас из-за проблем.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
18 минут назад, DRWERTR сказал(а):

артефакты скоро пропадут из игры

Начал новую игру, на новом патче, пережил три выброса, на озере в Чернобыль 4 ни одного артефакта ни разу не появилось.

Набрал с десяток простых, типо медузы и кровь камня, в округе, в аномальных зонах артефактов нет.

В настройках артефакты 0.4 может так новая игра встала, подожду 10 патч и начну новую игру.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@DRWERTR артефактов мало, потому что они под землю проваливаются. На 8 патче я как-то решил демо-рекордом под Юпитером полетать, плотность артов на 1 стояла. Нашел где-то 10-15 дорогих, в том числе таких, которых до этого не находил. Кстати говоря, под землей было очень много "медалей". Не знаю, случайность это или нет. 

А в целом с тобой согласен. Но в то же время не стоит забывать про "Сверхсупермегавыброс" - из-за него, по идее, как раз и должно быть много мутов. Но мне это тоже не по душе. Однако, если подумать, стандартная плотность была бы кстати при работающем а-лайфе - в таком случае часть мутантов отстреливалась бы сталкерами.

Изменено пользователем mind_al
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@mind_al  Все так , но не все, нашел возле котельной на Ч-4, кровь камня, а у нее восстановление здоровья больше 20, ведь здорово и дело даже не в аптечках, а повеяло "Зоной" , сталкерством, введение большого количества 3-4 , свойств артефакта превращает 95% их просто в товар, а нахождение артов с только положительными, в большое  " УРА", а теперь найти, что либо полезное

для сталкера с минимальным количеством родившихся, да еще и провалившихся , вынуждает заниматься охотой, охотой и еще раз охотой, то есть большое непрерывное сафари, я просто 

чувствую потерю наполнения Зоны  важным и огромное переполнение второстепенными  наполняющими:fool:, грустно все это и еще Выдра куда-то пропал:1f47:.

Изменено пользователем DRWERTR
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Тяжела и не казиста жизнь простого сталкериста! Я решил обмануть Демьяна и отдал не все детали по начальному заданию. Он видимо догадался про обман и в отместку выдал мне поломанное ружьё!! 

  • Нравится 2
  • Смешно 6
Ссылка на комментарий
3 часа назад, mind_al сказал(а):

 артефактов мало, потому что они под землю проваливаются

Зандер, так обсуждали, ведь, это уже не раз. Что мешает сделать скрипт проверки всех артов при входе на локацию и удаление провалившихся с их респавном в 2-х метрах над землёй по тем же координатам X и Y, где они провалились?

Добавлено Zander_driver,

Он давно уже есть...

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DRWERTR сказал(а):

с минимальным количеством родившихся, да еще и провалившихся , вынуждает

Не включать мод) Не хочу превращать Сталкера в симулятор охоты, да.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...