Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, что нужно, чтобы NPC помог перезарядить магазины? Короб есть, патроны тоже, а диалогов нет. И ещё небольшой вопрос. Описания кулинарных ингредиентов и блюд будут в этом патче? Или в 0.8.1?

 

Скрытый текст

96525fa543d6t.jpgfd2783d63be5t.jpgb170c61abec5t.jpga38d2bccadbbt.jpg

 

Изменено пользователем Nubasik

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

@Nubasik Это барабан к МГ-42, он на 50 патронов всего. Такое спокойно заряжается ручками. НПС помогает заряжать, короба начиная от 100 патронов емкостью.

Описания ингредиентов и блюд давно есть в публичной-актуальной версии, просто у вас 1) устаревший патч 2) неправильно поставлен. Скачайте-поставьте патч 0.8.0.8, удалите игровой архив gamedata.db_pack_#c , удалите из папки gamedata все файлы, кроме пустой папки levels. Все это было в инструкциях по установке патчей...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, ddww сказал(а):

я делал проще - удалял их из конфигов спавна, и они у меня не спавнились вообще.

 

28 минут назад, ddww сказал(а):

я их быстро мог угомонить. А мог я это всегда, так-как предварительно делал разные правки конфигов монстров, ГГ и оружия под себя.

Это не нашъ путь. 38.gif
Нашъ Путь - это страдание и преодоление, горящий-бомбящий пукан, садо-мазо - это делает меня сильным, настоящим Батей-МужЫком-ВсеяЗоны с ограменными стальными мужЫковскими яйцами 177.gif:rofl2:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~, я тебя (и вас) прекрасно понимаю, так-как и сам ещё лет 10 назад был таким же как ты (и Зандер). Но в последние 5 лет моё здоровье заметно ухудшилось и мне тот хардкор уже не по плечу, поэтому я нахожу удовлетворение в играх уже от несколько иного... :) 

Изменено пользователем ddww
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Zander_driver сказал(а):

2) неправильно поставлен

@Zander_driver Да, переустановил патч 0.8.0.8 и всё встало на свои места. Я имел ввиду положительные бафы и сколько времени они действуют. Как показано на скриншоте, который выкладывали на форуме и в группе. Спасибо за внимание! 

Скрытый текст

fac4951ab444t.jpg 42ea009bdf99t.jpg

 

Изменено пользователем Nubasik

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий
Только что, Nubasik сказал(а):

положительные бафы и сколько времени они действуют

Это будет в патче 0.8.0.9

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Народ! 

А бывал кто в какой версии СЗ на ЧЭАС 2 ? 

Может кто подсказать где там вход в саркофаг и бункер монолита?

С ЧЭАС 1 не пускают. Хочу попробовать с другого входа.

Добавлено Zander_driver,

А с ЧАЭС 1 почему не пускают? Я ж правил вылеты по Саркофагу и бункеру монолита. Если там все равно вылетает, ты логи-то скинь.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Yamato сказал(а):

где там вход в саркофаг и бункер монолита?

ЕМНИП, там же, где в оригинале ТЧ, мы из этих бункеров в ЧАЭС-2 вылезли.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Так я не помню где. Мне помниться я там 1раз всего и был( ну может пару) да и то в ванили.

Лет 10 уже точно туда не захаживал . 

Так что ты не мудри а пальцем покажи :) .

И логи с сейвом уже в ЗБТ переписки скинул. Вот жду...:beach:

Ссылка на комментарий

@Yamato если выходить с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 справа здание. Дверной проем под лестницей.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yamato сказал(а):

ты не мудри а пальцем покажи

Пальцем - я сам не помню)

 

  • Нравится 2
  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
01.04.2021 в 18:59, Yamato сказал(а):

С ЧЭАС 1 не пускают.

Попробовал спуститься в Саркофаг из ЧАЭС-1... и игра просто зависла на 88%. На всякий случай, прикладываю лог - https://disk.yandex.ru/d/-cp3eNGLZZW5Ag

13 часов назад, zoozooz сказал(а):

если выходить с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 справа здание. Дверной проем под лестницей.

Скрытый текст

...там дальше завал и заблокированная (закрытая) дверь. 

b96cb38c2cb5t.jpg126056173475t.jpgd0ac282df166t.jpg

 

Изменено пользователем Nubasik
  • Полезно 1

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

@Nubasik Интересненнько..

У меня наоборот через указанный тобой проход игра виснет на 88% на мертво, вплоть до перезагрузки компа(хотя последнее может и только моего компа специфика).

Т.е. в бункер вообще не пускает.

А при попытке с чэас 1 вылет хотя и с отличным от твоего логом.

@Vlad57 Лог в соответствующую тему подкинь плиз. 

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Yamato сказал(а):

игра виснет на 88% на мертво

У меня то же самое, уже писал об этом, и с ЧАЭС1 и с ЧАЭС2 - 88% - и наглухо. Насколько разбираюсь в логах - пишет что уровень не найден.

(в моём случае)

Изменено пользователем Vlad57
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Yamato сказал(а):

У меня наоборот через указанный тобой проход игра виснет на 88% на мертво

У мене тоже не пускало на каких то патчах.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz А сейчас?

Народ может обсуждение именно этого случая стоит в тех. проблемах продолжить? 

@zoozooz Твой  или с тушки снятый? Если твой то крутые ты места для схронов выбираешь.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Сейчас не пробовал. Времени катастрофически не хватает. На 0.8 раза три пробовал. Неудачно. У меня там тайник.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Vlad57 сказал(а):

Насколько разбираюсь в логах - пишет что уровень не найден.

Типа такой строки? - WARNING: Occlusion map 'd:\games\foz v.0.8\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found.

44 минуты назад, Yamato сказал(а):

Народ может обсуждение именно этого случая стоит в тех. проблемах продолжить? 

Добавил комментарий в соответствующую тему. Может ещё кто-нибудь отпишется с подобной проблемой? А здесь мы просто обсуждаем, как пройти дальше, в непроходимые или трудно доступные места.  На каждой локации преодолеваем препятствия, на пути к своей цели) 

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Nubasik сказал(а):

Типа такой строки?

Да.

1 час назад, zoozooz сказал(а):

На 0.8 раза три пробовал.

Саша, так ведь вроде 8й патч актуальный? Или ты тестишь следующий?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Саша у нас ЗБТестер :) Версия, на которой он играет, называется 0.8.1.Beta.15 :shok2:

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...