Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@Yamato по-твоему, раз я пацифист, и ваще за гринпис, мне лечиться нужно? :nono: А может это вы, браконьеры, убийцы и истребители целых популяций несчастных животных, в лечении нуждаетесь?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Хм... Пойду примерю. :shok2:

Хотя нет. Рановато мне. Мой актор тоже не выжигает всё в округе( ну с тех пор как запчасти мутов подешевели). Если не нападают, то и фиг с ними. Даже убежать при возможности не стесняется. 
Но бухать с кровососами! Шулерничать с псевдо гигами! И наежать на химер!
Это уже за гранью...

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Подскажите по паре-тройке вопросов:

- Какой комбез лучше для прохода на Свалку и дальше в Бар(на Кордоне куртки наемника пока хватает) и где его взять?

- Для правильной работы артов их достаточно просто положить в разгрузку или  подсумок?

- От чего зависит падение выносливости и какой оптимальный вес в рюкзаке, а также как повысить выносливость?

-  У кого приобрести чайник или котелок?

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

@volkodav37 

- на любителя. Не принципиально.

- да.

- о всего. От состояния ГГ, нагрузки, уклона... Вес (оптимальный) зависит от комбеза, шлема, артов и т.д.

- на трупах подобрать.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@volkodav37 , куртка охотника на болоте, почти даром, арты из подсумка работают на 100%, 

энергетики в помощь, или арты на выносливость, котелок может выпасть из трупов бандитов, на Кордоне почти всегда.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@volkodav37 самый лучший способ поднять выносливость - это накопить на самую дешёвую экзу (на Агро) и вставить в неё силовую + батарейки. ;)

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Моё короткое похождение на Старой Свалке.

Скрытый текст

09b4fc3420f0t.jpg

53c634f45154t.jpg

6a02de405644t.jpg

7dbeac99cf5bt.jpg

c340fe039e57t.jpg

0f7d6e96d10bt.jpg

2968b7faed0at.jpg

963b87fdf355t.jpg

2c28eb6fdb7dt.jpg

1b99190cb656t.jpg

86a264f1a469t.jpg

7d9a1f35d30at.jpg
 

Одинокая плита на холме, недалеко от входа; Сталкеру очень холодно (Ангар Пластуна); Огонь из-под земли, действующий, можно готовить (там же); Артефакт между небом и землей; Тень какого-то предмета отдельно от ГГ (не знаю от какого, но похоже на разгрузку). Очень заметно при беге или прыжке; Снаряжение которое использую, возможно глюк вызывает что-то из этих вещей; А на этом месте, рядом с Ангаром, моё путешествие закончилось. Провалился сквозь текстуры ручья. Конец.

 

  • Нравится 3

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

Зона она такая)

ЗЫ. На каком то бетапатче до выхода 0.8, СС была злая к сталкерам. Пару сотень метров с трудом давались из-за монстров. Сейчас курорт.

А лужа там прикольная, мелкая с первого вгляда.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, что это за Энергетик? Как работает? Взял с одного бандита на Старой Свалке.

Скрытый текст

7c767489a732.jpg

И ещё один небольшой вопрос. Это нормально?

Скрытый текст

183bd1480256t.jpg

688ed1f12b2dt.jpg

b48e6fc1020dt.jpg

12aa82728ad9t.jpg

Т.е. невидимые мозги зомби, которые на самом деле рука; шерсть поросенка - рюкзак; у торговца - редкое оружие в продаже (я думал, такие вещи нужно было искать в тайниках или при убийстве мастеров-сталкеров).

 

Изменено пользователем Опричник
бигпикч
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий
Только что, Nubasik сказал(а):

Это нормально?

Нет. Но по факту, пока тут такого много.

А вот самый последний пункт - вообще баг. Так что спасибо за багрепорт.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

О даа :spiteful:

Скрытый текст

ss-cont-03-18-21-19-48-06-zatonss-cont-03-18-21-19-49-29-zatonss-cont-03-18-21-19-49-34-zaton

Нашел печень электрохимеры. Это все, чего я могу хорошего сказать о Затоне. Вот эта стая химер до того, как побежать ко мне, вынесла всю станцию переработки. Обидно, но там хоть не было торгаша. Пошел к Скадовску, по пути убил еще 3 химеры с кранов ну и всякую мелочь. Подхожу я к нему, и вижу это.

Скрытый текст

ss-cont-03-18-21-20-38-41-zaton

Сталкеры просто решили выйти погулять, ну и их, очевидно, загрызли химеры. Повернулся к Скадовску. А вокруг него химеры водят хороводы так же, как когда я прятался от их сородичей на крыше бункера, если кто помнит. Ну и часть из химер ходит по борту. Ради интереса полетал демо-рекордом. В Скадовске почти все мертвы, остался лишь один раненый Кардан, которого, видимо, химеры и пытались достать. Ну и которого, очевидно, заряд электрохимеры достал лишь краешком. Рядом с Шевченко лежал еще один сталкер, как я думаю, тоже решивший погулять. Перед этим мне на Юпитере еще и Янов вынесли, после чего я решил снизить плотность мутов до 0.8. Теперь, наверное, до 0.6 снижу. Я знаю, что о проблемах "гуляния" сталкеров и гибели баз уже писали. У меня лишь два вопроса насчет этого: будет ли это исправлено в 9 патче и отреспавнится ли Скадовск?

 

Ну и второе, о чем хотелось бы сказать. В будущем я, наверное, сделаю правку на агрессивность разных видов мутантов по отношению друг к другу. Последней каплей для меня стало то, что я увидел на Юпитере, как химеры лежат и чилят рядом с кабанами и плотями. Хотя вроде бы для первых вторые и третьи являются источником пищи. Как по мне, кабаны/плоти не должны так себя вести рядом с химерами. Они должны как минимум держаться от них подальше.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Путешествие. Туда и обратно.

Скрытый текст

373eb1301155t.jpg67e34a48a07at.jpg51e36bb747dft.jpg1193ffd5b2a6t.jpg

cceb6b9ec6fdt.jpgd3fb71a0f1d1t.jpgfdcd8d374aa9t.jpg3ac3fb6aa2f9t.jpg

d67009a51cf5t.jpg9ca3f510c655t.jpg6290702824e3t.jpg44bb34d8e066t.jpg

5dd855266d5bt.jpg56460618dde7t.jpg9a970da5d47at.jpg

1-2 Телохранитель пытается сдвинуться, старается, но ходит на месте, выманил его колбасой. 3-4-5 НАТОвец на Аэродроме, радостью и довольно проворно пропускает к своему боссу. 6-7-8 Местный "Вор в Законе" - Панас умирает, (видимо зарезали соседи одиночки), как только ГГ становится врагом бандитов. Небольшое предложение, можно ли его сделать бессмертным или нейтральным к игроку? Сделать из него подобие дипломата или торговца, что бы с ним можно было "договориться" (за редкие трофеи или крупную сумму векселей), поднять репутацию, стать нейтралом или даже друзьями с\для бандитской группировки. А то представительство есть, а представителя нет. 9-10 Гулял по Болоту. Опять вопрос появился. Радиация и замедление ладно, но кто меня постоянно атакует в воде? Псевдо-Пиявки? Пси-Комары? Можно что-нибудь сделать, как-то это подправить, чтобы нормально сохраниться? (про опцию, отключение запрета на сохранение в бою, знаю). Из-за аномалий бывает очень красиво). Словно попал на лазерное шоу. И хорошо что не ты его запускаешь и показываешь. 11-12-13 Встречали меня с "ослепительными" улыбками. 14-15 Блок-пост НАТОвцев. Кажется, каждый раз при переходе из Кордона в Предбанник загорается один из военных. Живой факел. Подходишь поближе, он успевает потушить себя и смеётся.  

 

3 часа назад, mind_al сказал(а):

отреспавнится ли Скадовск?

И у меня примерно тот же вопрос. Например,  ГГ дошёл до базы, лагеря бандитов или другой враждебной группировки, и зачистил там всё. Убил всех мелких бандюгов-новичков, мастеров-техников, торговцев и главарей. Сможет он это повторить? То есть, возникнут ли эти NPC снова через какое-то время?

Изменено пользователем Nubasik
Добавлено Zander_driver,

Да, рядовые нпс респавнятся всегда.

Функциональные (торговцы, техники и т.д.) - не всегда, не везде...

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nubasik сказал(а):

сделать бессмертным

Это не наши методы :)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Цитата

Да, рядовые нпс респавнятся всегда.

Затон, Шевченко. Вынесли химеры Сердцезоновцев и уже пару месяцев там только пушки валяются.

Добавлено Zander_driver,

И почему ж я на это багрепорта не видел?

Ладно, теперь увидел. Спасибо)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Странные дела,  обыскивал бандитов на Кордоне(которые на ферме и изначально враги) и вдруг начали выскакивать сообщения о падении репутации. На Свалке сдуру взял задание на убийство волка, после нескольких попыток загрузился с раннего сохранения и не стал брать этот квест, как убивать этих скоростных гадов пока не понял, а к автору вопрос, все задания в игре такие скучные и однотипные?

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

Видят, что ГГ мародерничает и еще больше его любить перестают. Все задания нескольких типов. Чего то найти и принести, убить кого то и еще арт или часть монстра принести.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zoozooz сказал(а):

Видят, что ГГ мародерничает и еще больше его любить перестают. Все задания нескольких типов. Чего то найти и принести, убить кого то и еще арт или часть монстра принести.

Так я же убитого врага обыскиваю, и видят меня тоже враги. а репутация падает для всех.

Добавлено Zander_driver,

Кто вам сказал, что для всех? :)

Для конкретно вот этих бандитов падает. И только.

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, volkodav37 сказал(а):

а репутация падает для всех.

Нет. Только для бандитов. Точно не знаю правда для всей группировки или только этой группки.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...