Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@Yamato это ты так мне обратно отфутболил мой вопрос?)

Мол, ты разраб, ты сам и разбирайся :crazy2: ... Ну да, буду разбираться, думать. Куда деваться. :rofl2: просто подумалось, может у тестеров опытных, какие мысли есть на этот счет.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver как вариант, можно засунуть в обучение работу с энергозависимыми костюмами. Например, ученые НАТО выдают на время какой-нить эколог, чтобы ГГ замеры сделал или арт достал.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

Самая простая "идея в лоб" что мне на ум приходит. К получению каждого "непростого" в обращении, итема, присобачить в игре обучающий квест...

И, не так как сейчас, когда нам в обучающем квесте дают комбез, ствол, дозиметр. Это уж очень жирно, Севу за обучающий квест давать.

А, когда получил игрок Севу. Каким угодно образом. В тот момент и активировать квест... и пускай квест проходят, учатся.

Блин это ж сколько таких квестов в игре сделать надо, а?)

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Это уж очень жирно, Севу за обучающий квест давать.

После прохождения квеста - выданное отнять. Типа, попользовался и хватит. Сделать такое и в начале игры можно.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Zander_driver можно попробовать засунуть информацию о всяких таких итемов в справку в ПДА. И добавить упоминание об этой справке в первом квесте. К примеру, патогеныч или кто-то там говорит "ща перешлю те инфу кой-какую, почитаешь", типа того.

 

12 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Это уж очень жирно, Севу за обучающий квест давать.

 

На время.

12 минут назад, mind_al сказал(а):

Например, ученые НАТО выдают на время какой-нить эколог

Изменено пользователем mind_al
Ссылка на комментарий

Да. Чтобы игрок не свалил в халявном костюме - квест "на время". И  выделить его достаточно, даже для неторопливого выполнения. Мякотка в том, что оно кончается. А при провале (кончился таймер) - ГГ враг всем.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Только что, Опричник сказал(а):

А при провале (кончился таймер) - ГГ враг всем.

А с какой вдруг радости?

Какое дело одиночкам-нейтралам, до того что данный ГГ кому-то там научный комбез задолжал. Не им же лично. Не, такие подходы "чуть что - враг всем" - костыльностью попахивают :wink: В СЗ я так делать не буду, за о-о-очень редким исключением.

 

А подход "При получении очередного девайса - авто-квест на освоение инструкции пользователя" - он вполне логичен, как по мне. Оно и в реале так происходит - каждый при покупке нового для себя, девайса, первым делом разбирается как оно работает. Даже без напоминаний.

Странно что в игре такие напоминания в виде квестов, нужны... ну да ладно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, mind_al сказал(а):

можно попробовать засунуть информацию о всяких таких итемов в справку в ПДА. И добавить упоминание об этой справке в первом квесте.

Это не дает гарантий.

Игрок запросто может никогда-ни-с-кем-не-разговаривать. Если не дать ему квест "поговори с НПС". И запросто может вообще не открывать ПДА, кроме карты. Если опять же, квест его не побудит это сделать.

Живых примеров полно, кто играет вообще без ПДА и без диалогов.

Тот же саббат к примеру.

Только что, mind_al сказал(а):

Очистная станция

Она же ветеринарная лаборатория по идее. Подземка, соединяет Радар с путепроводом. На Радаре вход в отвилке, где в оригинале стоянка монолита была.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Круглов или кто там у Сахара был на подхвате? (подсказка по энергозависимым костюмам: Круглов, присвоить= сэнсэй Патогеныч-2) ;)

1 час назад, Опричник сказал(а):

После прохождения квеста - выданное отнять.

(+ @mind_al)Обязательно найдётся половина любителей "забивать на завершение квеста".

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Блин это ж сколько таких квестов в игре сделать надо

И в итоге ты потратишь кучу времени и сил на всю эту извините фигню ,но

29 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Игрок запросто может никогда-ни-с-кем-не-разговаривать

 

29 минут назад, Zander_driver сказал(а):

запросто может вообще не открывать ПДА,

от синдрома "чукча не читатель " это никак не спасет. 90 % информации в игре есть,  но- читают ее процентов 5-10.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

И да, что ты такое Сладенькому сделал, чтобы он тебе Севу за 10000 отдал!? Мне он обошёлся за 60000 с чем-то... Модель ГГ на модель с лицом няшки поменял что-ли? Странно... :) 

Ничего не делал, просто завалился к нему в бункер и потребовал комбез, а он мне интеллигентно "подсунул китайскую подделку дешёвую", даже да-дакать не стал, молча продал. Ну или может ему понравилось что я вывалил ему 50кг запчастей от мутантов разных, сразу оптом(до этого вычистил от мутантов по квестам весь Агропром и потом ещё по пути в бункер посрезал десяток) :mosking: 

Цитата
 Добавлено Zander_driver, 5 часов назад

Можно, к примеру, описание комбеза прочитать. В игре.

Прочитал дважды. Хороший экскурс в историю... Но не обнаружил там конкретной технической информации разъясняющей игроку три важных пункта + пункт четвёртый в довесок:
1) Как и какие рюкзаки надо использовать.

2) Конкретна-конкретно какие приборы подключать и какими батарейками их питать.

3) Как активировать комбез после подключения всех необходимый приборов питания.

4) "Проблематика теста IQ игрока" в этом случае усугубляется ещё и тем что не работает система "выделения родственных комбезу предметов" в меню торговли, если искать их в общем списке всех предметов...:pardon:
Т.е. без похода на форум и выпытывания инфы у других более опытных игроков в СЗ, нужно самому всё перетыкать 100 раз, 25 раз перезагрузиться, покупая всё подряд что может быть похожим на то что имеет отношение к комбезу, и пихать всё путём тыка, до получения нужного результата? Аа, ну и там ещё попутно перечитать все описания предметов? Так мне надо было делать? :dash2: :crazy2: , ясно, понял, "надо смазать мои лыжи специальным маслом, что бы они лучше ехали по асфальту" :mosking:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Ну видишь! Ты сам всё понимаешь :) .

А если серьёзно, форум тоже очень даже сталкерский метод добычи инфы.

Ни чуть не хуже чем сейв-лоад. Нет ну правда, ведь в любой приключенческой книжке(фильме, игре да и в жизни) есть этап добычи информации.

В баре, в библиотеке, в интернете да в тех же книжках на конец. Так по чему многие из нас считают мало приемлемым источником знаний по игре трёп на форуме по интересующей теме. 

А автор мода не может за всем уследить. В плане инфы внутри игры. Причём даже не в силу большой занятости, а скорее в силу проявления некоего подобия проф. деформации.

В смысле ему как создателю всех фишек, они могут казаться абсолютно понятными, как и многим "ветеранам" СЗ потому и не пишутся "лишние" подробности. 

И "ветеранами" тоже не рождаются. Мы как то сами доходили в том числе и через форум до многого не требуя от Зандера добавочной инфы в самой игре. 

 

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Yamato сказал(а):

Ну видишь! Ты сам всё понимаешь :) .

201.gif Это сейчас начал понимать, когда Adm-RAL подкинул доп.инфу. :m1067: А по хорошему, в идеале, такая конкретная, подробная инфа, по пунктам, должна быть расписана в описании самого комбеза. :yes4:

Комбез классный, мой выбор, как лучшая, на данном этапе, альтернатива экзоскелетам . Очень понравилась идея двухфазового использования, с более продвинутой защитой после подключения приборов. :good: Только надо мне со всей этой канителью ещё хорошенько разобраться, как оно работает и сколько будет кушать BP-средств по ходу использования. :az1000106:

И самое главное - этот комбез хорошо защищает от пси-излучения, что для меня критически первостепенно важно, даже важнее оптимизации выносливости и защиты от радиации. 200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

не обнаружил там конкретной технической информации

@Zander_driver Ну, ты понял? С тебя ещё страховку туда приложить к этой аммуниции, тех.паспорт + талон на гарантийное обслуживание года на 3 минимум. Вот так вот. :rofl2:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1
  • Смешно 4

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

сколько будет кушать BP-средств по ходу использования. 

Крайне мало. Заряда хватает на неделю минимум.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN Правильно, и так каждый предмет в игре должен быть оформлен! :big_boss: В обязательном порядке! :beee2: Иначе бунт! 145.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Надо как-то в игре эту информацию до мозга юзера донести... Как?

По вопросу выше уже всё донесено в игре нормально. Я расписал не поэтому...

 

Вот правда, я не понимаю как можно не разобраться со всеми этими БП и батарейками к ним! По-моему, никаких дополнительных описаний в игру вносить не нужно! Блин, ну хватит уже, в самом деле!

Ну если уж разобрался как юзать магазины и патроны, то чем же отличается юзанье БП на костюмах!? Ну элементарная внимательность нужна и всё!

Ну и да, что мешает - записаться, а потом провести несколько экспериментов, после которых, разобравшись, загрузиться и сделать всё с первого раза и продолжить играть? Делов то...

Ещё раз - ненужно ничего дописывать в описаниях! Иначе так можно дойти до абсурда и напрочь покинуть атмосферу игры! Нельзя писать в игровых описаниях -

1. Взять такой-то источник питания и положить его в карман Е01

2. Взять батарейку, кликнуть на ней ПКМ и выбрать "использовать" (или как-то так)

3. Посмотреть уровень заряда БП в процентах.

4. Взять следующую батарейку... и т.д.

Ну это же уже форменный бред! :( 

  • Согласен 3
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...