Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):
19 часов назад, mind_al сказал(а):

так у тебя плотность артов 0.4.

Ну и что, так с начала игры у меня 0.4, и что, но артов было полно, на Чернобыле-4 насобирал кучу, на Кордоне тоже собирал.

Та же проблема, чем севернее тем меньше, ток у меня 0.2 стоит, на 2 северных локах нашел только 2 арта, остальные или в небесах или же под текстурами висят.. бесящий, бесполезный, детектор нерабочий достал :D

 

Заметил закономерность что они иногда начинают спавнится через время, даже выброса ненадо ждать, часов 12+ игровых надо прожить на локе, а иногда и пару суток! 

Точнее так сказать сравнятся в логе они то сразу, а вот визуально они невидимы, неоднократно появлялись визуально за спиною, в радиусе пары метров.

Прошел между аномалиями по шар, возвращаюсь назад тем же путем, ток розвернулся после сбора шара, и лежит в паре метров от меня где я ТоЛько что проходил, и сияет весь, я обычно ночью их собираю)

Изменено пользователем CMEPTb_HD
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А подскажет кто как в бункер управления монолитом с чаэс1  попасть? Ведь судя по выложенной здесь ранее  карте такой переход есть.

Зандер я недопонял твоей реакции? Вопрос понравился т.к. тебя тоже интересует? 

Если да я думаю его моно снимать как бессмысленный ведь если ты не знаешь очевидно ни кто не знает :) 

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне понравился детальный интерес :)

А рассказать, есть ли там действующий-рабочий переход, или такого нету, может кто-нибудь достаточно опытный на Затоне или Припяти. По-спрашивай...

Я помню что когда то там переход ставил, и когда-то удалял... что раньше, что позже - не помню :pardon:

Только что, Yamato сказал(а):

если ты не знаешь очевидно ни кто не знает

Уже не верно.

НПС в игре, могут об окружающей их действительности, знать больше, чем я. Тебе случалось скажем, по квесту на отстрел зверья, спрашивать у прохожих неписей, а не видал ли кто <искомое зверье>. Они ведь могут и ответить. И даже правильно наводку дать.

А меня о том спрашивать - да откуда ж я знаю, где у тебя нынче кабаны водятся, а где снорки... :)

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, zoozooz сказал(а):

выход есть, но долго надо тыкатся в поисках.

Будем искать :pooh_go:
А кстати, вапщето, я чёто припоминаю даже, покопался в своей склерозной памяти, где-то я видел эту пещеру, на стримах, в каком-то моде, там есть большой центральный зал, в СЗ я туда только нос сунул и сразу получил... 197.gif Там десятка два мутантов, куча белых кровососов... :hunter: Вот вроде как надо через этот зал пройти, в правый туннель и там искать выход дальше. Но надо будет зачистить этот зал, чёто эти белые кровососы не хотят умирать от 12-го калибра картечи, или может это я криво стрелял. Сегодня повторю, может им надо что-то поубойнее... Разбэрёмсяс. :az1000106:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

чёто эти белые кровососы не хотят умирать от 12-го калибра картечи

Ага, не хотят... :) А какого фига ты без СВТ и пары сотен бронебойных туда полез вообще? :shok2: Жизнь не дорога? :spiteful: 

Одного точного выстрела из пробивных выше 50% достаточно этим сосунам, а картечью можешь их щекотать хоть до второго пришествия. :) 

Я конечно понимаю, что рвач мозгов от таких приколов игры, но так уж устроено тут... ;) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12.03.2021 в 18:29, Adm-RAL сказал(а):

Я конечно понимаю, что рвач мозгов от таких приколов игры, но так уж устроено тут... ;) 

Никакой не рвачъ, просто обычные для меня будни в СЗ.  :hunter::don-t_mention::tongue:

 

12.03.2021 в 18:29, Adm-RAL сказал(а):

Ага, не хотят... :) А какого фига ты без СВТ и пары сотен бронебойных туда полез вообще? :shok2: Жизнь не дорога? :spiteful: 

Ну это ты так щас говоришь, потому что уже знаешь об этой пещере, ты был там и получил свою долю подарков в своё время, угу :grin2: .
Я же там впервые и понятия не имел кто там и что там. Шёл с чем было. Не пробьют их мои стволы/патроны, тогда вернусь назад на Базу, на перегруппировку сил и на перевооружение. Потом вернусь в пещеру и моя мстя будет страшна! :887080705_p02621: :spiteful: 

  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN если с автосейва перехода с Агропрома в пещеру загрузиться, то можно тут же развернуться назад и выйти из пещеры.

А вот если со второго сейва грузиться, где я уже отошёл от входа, то там да, там мистика, хода назад нету, проходы то появляются, то исчезают, один такой исчез у меня за спиной, я повернулся, а там уже стена...и потом я очень быстро заблудился и уже понятия не имел куда идти, просто шёл вперёд, ходил кругами... :blink: :biggrin:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

 в 90% случаев, "назад" - это только на свалку

Хотел выйти на свалку, бесполезно, на выходе встречают два кровососа и куча снорков,

даже ружжо не дают поднять, разрывают в клочья, наверное дюже голодные:rolleyes:.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver Идея к предыдущему комментарию! В PDA предусмотреть кнопку "на помощь!". Если в радиусе N есть сталкеры - они откликаются и получают новый таргет в нав. меше. В случае бедолаги Карпентера - прибегут через пару минут, по пути отстреляв животину. Для хардкора - можно за спасение "поставить на бабки" (попросить мзду в размере = суммарная сила убиенных монстров * денежный коэффициент * на очень коэффициент потерянных бойцов). Не хватает денег - побегает, заработает и расплатится (опять же, хардкор для "вечных кредиторов" - продавцы по достижении суммы долгов N, тупо отказывают в обслуживании, пока не сбегает и всем не вернёт кредиты с %).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

В PDA предусмотреть кнопку "на помощь!".

А так же кнопки:

1. "Вызов вертолета"

2. "Ковровая бомбардировка"

3. "Орбитальный удар звезды смерти"

avatars-000177596379-k1nlir-t500x500.jpg

Обязательно. Как только, так сразу.

  • Нравится 2
  • Смешно 7

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Последняя опция будет доступна только бойцам группировки "Долг".

Ведь это их мечта стереть Зону, с лица земли, ну в данном случае вместе с землёй.

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Ну это ты так щас говоришь, потому что уже знаешь об этой пещере, ты был там

Неа, не был. :) Я просто знаю, что в любое новое место следует брать самое мощное из имеющегося оружия. Не пригодится - хорошо, но всегда должен быть запас "на всякий пожарный"! ;) 

 

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Никакой не рвачъ

А меня всё-таки вымораживает, что белая рожа сосуна в "бесконечность" крепче красной рожи! :) Это как пример.

Объяснений этому логичных нет и быть не может. Я их и не прошу поэтому. Чисто геймплейная фишка. 

Да, есть, наверное, некоторые монстры (про людей НПС я не говорю, т.к. там эта система логичней смотрится, хоть и тоже не идеальна), которых "по любому" какой-то боеприпас не возмёт, но их очень мало, исходя из внешнего хотя-бы вида. Если б была у нас куча моделей (с лором) произошедших от броненосца или дракона хотя-бы (я просто сейчас в Скайрим отрываюсь... :) ), тогда бы и мозги у меня не ломались... А так, к огромному сожалению, ломаются пока мозги и не редко... :biggrin: Всё преодолимо разумеется, иначе и не может быть, но от поломки мозгов это не спасает! :43:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver смех смехом, а п.1 - это самое то для военных.

Скрытый текст

Для режима война группировок, когда последних начинают щемить или просто где-то "совершили нападение на отряд представителей оных", вызов вертушки для "временной зачистки территории, ибо не фиг - и чтобы знали" - самая действенная мера. Военные сидят на своих базах и пусть сидят. Но если их оттуда начать выбивать - люлей нужно раздать всем жителям зоны (чтобы показать, кто тут главный в песочнице). Это тебе так - для будущего сюжета и красивых скриптовых вставок в помощь алайфу и для его периодической "перезагрузки" ("военный выброс" :biggrin:).

п.2 и 3 на конкурс за кубок Петросяна выставлять - вполне можно. :biggrin:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Так воспринимай это не как не адекватную броненосность, а как броненосность нормальную не дающую не профильному боеприпасу проникнуть достаточно  глубоко для нанесения смертельных повреждений плюс бешённая регенерация у сильных тварей.

И это кстати сильно снижает за преградные  повреждения за которые народ периодически взвывает то тут то там. Ведь пуля всё же входит в мякоть и вязнет, а не ударяет в неё. Что дальше смотри выше.

@Alex TOPMAN А вот этот кубок предлагаю оставить его создателю.

@Adm-RAL Так панциря то и нет ни какого. Даже у самых "толстых" псевдогигов и химер. Они ведь не черепашки ниндзя или жуки какие (не приведи Зона).

А есть очень толстая шкура которая и делает всё приведённое мной выше.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий
1 час назад, Yamato сказал(а):

Долг

Не надо для них сразу готовый "пресс Х ту вин" делать! (хоть и сначала - "вступи в Долг!"). :biggrin:

58 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

самое мощное из имеющегося оружия

И опыт покажет, что ничего из заработанного на этих же локах, на кого-то - точно не хватит (в обоих пещерах). :smehs-241:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Yamato сказал(а):

Так воспринимай это не как не адекватную броненосность

Я воспринимаю это как данность. Пока. :) Такова игра и всё.

Потом, может, и переделаю что-то для себя, чтобы не портилось впечатление от игры, ибо всё остальное то здорово, или будет здорово, когда у Зандера руки до этого дойдут. А вот с бронестойкостью, я уверен, к нему не стоит даже и обращаться. Сам себе хуже делать никто не будет! :) 

Сейчас ходил курить и думал... А может хоть кое-кому текстуры доработать, чтобы был виден панцирь из-за которого пульки в тельце не проходят? :) Хотя лень конечно страшная! :) Да ещё и нужно момент подловить в игре возле этой твари, чтобы оценить сделанное... Корочь, ничего не обещаю от слова - совсем! :) 

 

11 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

ничего из заработанного на этих же локах, на кого-то - точно не хватит (в обоих пещерах)

Ну, я то туда и не собирался, если честно... :) Писал же... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...