Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@~{MODoGEN}~, к Сидору ВООБЩЕ НЕ ХОДИ! Уйдёшь от него без трусов и ещё должен грузовик консервных банок останешься! ;) :smehs-241:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL у старого жмота я уже был, и сбежал от него на Болота :beach:

  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~, а, ну раз от старой жабы ушёл в портках, тогда ждём от тебя детального экспертного сравнения двух разных детекторов "Оберег" от разных барыг! :biggrin:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

То что нет пока детекторов поиска артефактов, то ещё ладно, терпимо.

Но для меня настал самый хардкорный момент этого мода, АДски сложный на данном этапе. Уже пукан начинает конкретно подгорать и подбамбливать. Требует очень большой выдержки и терпения... Угадайте, ЧТО это такое? :gamer3:   :dash2: :fie:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Угадайте, ЧТО это такое?

:crazy2:Наверное, невозможность покрасить ствол в нужный цвет? :)

Потому что если не это, то ты бы и так сказал.

А так - ну мало ли...

70ad2f55e501a183cfdd8e57d62daa2f.jpg

  • Нравится 1
  • Смешно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

совсем бедно на арты стало

А схему: "зашёл на локацию первый раз - зашёл второй раз после выброса - собираешь", ты соблюдаешь? ;)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Хмм, да кстати.

В крайнем патче ЗБТ, исправлен баг не-лечащихся НПС.

И вроде, говорят, исправление сработало :rolleyes:

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

А схему: "зашёл на локацию первый раз - зашёл второй раз после выброса - собираешь"

А вот эта схема. При нынешних динамических ценах на арты...

Негативно влияет на их цену. Вплоть до двукратного эффекта. Если так НЕ делать, то будут дороже.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver обсуждали же - в первый раз локи пустые. Цены-ценами - нужно, чтобы было что продавать. ;)

Добавлено Zander_driver,

Стабильно пустые? По-моему, это лишь иногда возникающий баг.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

А схему: "зашёл на локацию первый раз - зашёл второй раз после выброса - собираешь", ты соблюдаешь? ;)

Ходил туда-сюда и обратно, до и после выброса, по три раза переходил, толку мало, единичные экземпляры подбирал, а то и ничего. :( 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

по три раза переходил, толку мало, единичные экземпляры подбирал, а то и ничего

Иногда бывает глюк, когда арты на локации спавнятся кучкой по несколько штук одинаковых. И иногда случается это в укромных уголках, посетить который придет в голову не сразу, а так как игра учитывает количество существующих артов при спавне новых, то пока существующие не соберешь, то новые не появятся. Поэтому надо локации плотно шерстить.

У меня подобное было в Баре, когда все артефакты заспавнились там, где в оригинале ТЧ Воронин обитает. Добраться же туда из-за аномалий не получалось несколько выбросов подряд, зато потом, благодаря его величеству рандому, неплохой улов получился из измененных артефактов. Таже, на ДТ как-то 7 звездочек в одном месте заспавнилось.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@murrrchik да, есть такое. Но глюком это я бы не назвал. Вполне логично, что там, где не ходют сталкеры (а сейчас это только ГГ), появляется "мини-клондайк". Ну и ту же случайность исключать не стоит. И Зону ;)

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

А вот эта схема. При нынешних динамических ценах на арты...

Негативно влияет на их цену. Вплоть до двукратного эффекта. Если так НЕ делать, то будут дороже.

А если их не продать сразу, придержать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, mind_al сказал(а):

так у тебя плотность артов 0.4.

Ну и что, так с начала игры у меня 0.4, и что, но артов было полно, на Чернобыле-4 насобирал кучу, на Кордоне тоже собирал, а потом вдруг резко уменьшилось количество, на Болотах один всего нашёл, и один на Агропроме, на Свалке вообще ни одного, хотя я 4 раза через неё ходил транзитом, и после Выбросов... :pardon:

  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
21 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

я то думал что коплю на реальную Вещъ, которая очень поможет находить именно артефакты

В  0.7 был, в нынешней версии еще не видел (Зандер вроде говорил что еще не добрался до детекторов),  но если провести ценовую параллель с 0.7 -вещь оооочень недешевая, так что - копите и ждите :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Только что, murrrchik сказал(а):

когда арты на локации спавнятся кучкой по несколько штук одинаковых. И иногда случается это в укромных уголках, посетить который придет в голову не сразу

Это не глюк, а так и было задумано. С некоторой вероятностью, аномалии имеют шанс вот так вот сделать. Но не каждый раз, не всякий выброс, а иногда.

Да и в тех же книгах по сталкеру, встречаются упоминания таких вещей, так что почему бы нет.

Только что, mind_al сказал(а):

А если их не продать сразу, придержать?

По идее это не влияет на их цену. Повлиять могут события, происходящие во-вне вашего тайника, пока вы в нем держите арты... Ну там новые выбросы произойдут, новые арты, и падения цен...

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По теме и нет. Прошел первый раз карстовую со стороны леса. Ну штук 20 бюреров набил. в одном месте 5 вспышек вывалились, сияние ближе к концу попалось и на выходе "Гнилая земля". Ну думаю вот же гадость!

А у нее +88% к здоровью. Назвали же! Кстати, у дорогих артов (больше 30000 уе) цена не меняется ни у других торговцев, ни на других локах.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Ded_Mazai у меня на "Падшую луну" менялась. Правда, не помню в каком патче. Помню, что когда-то цена у нее была 550к. Но сейчас да, стандартные 650к.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

:pooh_go:
1) Спустился в подземку Агропрома, там меня встретили: 1 слепой кровосос, я к нему вплотную подошёл, а он меня не видел, до тех пор пока его соседи зомби не подняли кипишь)). Зомбей перебил и кровосос опять ослеп, бегал он где-то в другом конце коридора :mosking: . Дальше наткнулся на кучу трупов тушканов и на живых, но тоже слепых как кровосос, далее непроходимые огненные аномалии с артефактами, которые не достать и хватанул смертельную дозу радиации, потом сгорел в огненных аномалиях... 

2) Потом сходил глянуть пещеру в туннеле, а тааам такооеЕ...! 93.gif ужаасс! :shok2: Застрял там и теперь не знаю как оттуда выбраться... :fie: 31.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Застрял там и теперь не знаю как оттуда выбраться..

Мне помог только demo_record.

Добавлено Zander_driver,

Больше не поможет.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ выход есть, но долго надо тыкатся в поисках.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...