Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Только что, OWL сказал(а):

там релизная версия, 0.8, а не 0.8.0.8

Сразу тогда возникает вопрос к автору обзора - зачем делать по устаревшей версии?

Странно... Как правило это делают со странными целями, в число которых не входит "сделать объективный обзор".

24 минуты назад, ALEX BOY сказал(а):

обзор сего творения

Ну как и следовало ожидать, это не обзор, это рофл какой-то. Чувак открыл для себя, что .410 дробовик не убивает все и вся, расстроился и вышел. Ну, пока.

  • Согласен 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Ну как и следовало ожидать, это не обзор, это рофл какой-то. Чувак открыл для себя, что .410 дробовик не убивает все и вся, расстроился и вышел. Ну, пока.

А в этом весь прикол этого чувака. Вы лучше посмотрите видео не как разработчик, а с более саркастичной стороны.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, OWL сказал(а):

А в этом весь прикол этого чувака.

В чём прикол то?

@Zander_driver  Мне показалось или на 6ом патче у свободовцев блютуз колонки играли? ))

Ссылка на комментарий
Только что, OWL сказал(а):

посмотрите видео не как разработчик

Не знаю, какой в этом смысл. А как кто? Зачем?

Я в принципе не смотрю на ютубе видео о том, как кто-то во что-то там играет. Кто бы и что бы это ни было. Не вижу смысла в этом, Если игра интересная - я сам в нее сыграю лучше. Если нет - тратить на нее время таким извращенным методом тем более не надо. Буквально единственное исключение, когда я смотрю чужую игру, чужие стримы/видео - это когда я смотрю материалы по СЗ, как разработчик, или смотрю материалы по другим модам, которые так или иначе претендуют в конкуренты СЗ. опять же как разработчик.

Т.е., если я смотрю ютуб не как разработчик СЗ - я вообще такое не буду смотреть, ни по какой игре. Непонятная и бессмысленная трата времени.

 

Только что, OWL сказал(а):

в этом весь прикол этого чувака

В том, чтобы спотыкаясь об любую сложность, превышающую уровень "элементарно", сдаваться и уходить "игра непроходима, плак-плак", и еще эти свои нулевые качества как игрока, транслировать всем?

Не знаю...

Я не знаю, зачем он тратит свое время, на такие видео. Это бессмысленно.

И я не знаю, зачем люди тратят время, на то чтоб такое смотреть. Это еще более бессмысленно. Почему у такого контента, много просмотров? Наверное, люди убивают время, просматривая что попало. А ютуб им подбрасывает это. Чем бессмысленнее видео, тем больше у него просмотров, как то так.

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALEX BOY сказал(а):

обзор сего творения

"Высокий порог вхождения", который автор видео "не осилил". У меня такое мнение от просмотра. Шутки-прибаутки - только чтобы автору не уронить своё лицо.

  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Что там? Очередные нигодяйские проделки "жЁлтой прессы" ? :crazy2: Хулиганство!  Ай-яй-яй  :punish: :mosking:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN Да у него все обзоры такие, не обращай внимания, вот про игру Next Day survival, (которая платня, и из Стима) 2 серии глянул, поржал от души))). Багов, вагон, в 1000 больше чем в СЗ. Такой стиль, значит заходит людям, 200+ тыс. подписчиков. В, целом он же не хаит всё и вся, и играет не только в Сталкер. 

https://youtu.be/dJhydPBQPhc Некс Дей, 2-я серия.

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

скринов накопилось... Решил вот слить в сеть... https://drive.google.com/drive/folders/1QwkpGjzQnQ7uBo9J0bduOq4ZL7IvQYdL?usp=sharing

Красивые скриншоты :good:Спасибо, это мы любимс так же как красивые качественные видосики сталкерские :374:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

В Советы по игре можно добавить, что здесь еще надо уметь Ждать! Ждать нужное время, нужный момент, выброс, запастись тушонкой с димедролом и Ждать!

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Zander_driver сказал(а):

в очередную аномалию в проходе, надо будет ждать.. не следующего выброса, а лишь того момента, когда она переключится в спокойную фазу.

Т.е. ловкость ног и никакого мошенства! Два часа буду об пол лбом бить,отец родной!

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Также и мобильные аномальные цепи зашевелились как им полагается.

Теперь походу пукан будет подгорать ещё сильнее))):mr47_04:

  • Не согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ded_Mazai сказал(а):

и Ждать

Есть альтернатива - планирование наперёд: собираюсь делать то-то и то-то. Если не пойдёт - действую по варианту "Б". И так до таких мыслей почти на каждом шагу (это не "работа" - это такой "образ мышления", кому неудобно - проходите мимо).

@Zander_driver а вот за это - отдельное спасибо.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN А это и есть планирование: сейчас отбегут в сторону - и проскочу; ночью их слишком много - пойду днем, мало купил - через сутки будет еще, были Аномалии, но шеф поменял.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, да, но! Так действительно можно ходить очень долго и НИКОГДА не попасть куда хотел. :) Именно поэтому большинство игроков и использовали полу-чит со сном в двух шагах от места через которое им хотелось пройти.

Как сейчас сделал Зандер - гораздо правильнее с точки зрения геймплея! Хотя, мы это ещё не тестили пока... :) 

Я предлагал сделать неактивность аномалии на 3-5 секунд после активации/разрядки её болтом (так, кстати, и сейчас некоторые из них уже работают), но пока попробуем произвольную деактивацию... Это даже интереснее, т.к. придётся изучать все эти периоды активации/деактивации у каждой аномалии, особенно если они смогут быть рандомными у одинаковых аномалий! ;) 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Adm-RAL "никогда не попасть" - это уже от мастерства планирования зависит. ;) 

    А вот деактивировать аномалии - это реально "узаконенный чит". Все забьют на "передумать или обойти или вообще другим заняться" - "кинул болт" и проблема решена. Давайте тогда уже калибры болтов под аномалии подбирать. В один тип - обычные сойдут. В другой - золотые. В третий - аж целые гантели для разрядки запуливать нужно. Зато на вторые придётся порядком раскошелиться (а ещё они будут сгорать в аномалиях), а третьи будет "влом" таскать из-за веса. Так хоть какой-то геймплей и челлендж останутся.

    Изменено пользователем Alex TOPMAN
    • Не нравится 1
    • Не согласен 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    @Alex TOPMAN , а мне кажется, что проскочить через только-что разрядившуюся аномалию - это по-определению правильно. Большинство аномалий могут иметь циклы своей жизни, а значит этим вполне могут пользоваться сталкеры. Есть, конечно, всякие-там Холодцы у которых разрядка будет выглядеть немного странно, но у большинства аномалий она будет выглядеть вполне реалистично!

    Да и вообще, не в том ли суть сталкерства, как то лазать среди аномалий? :) Сейчас ты лазаешь по заранее заданным коридорам ничем не рискуя, а так будешь лазать и рисковать неуспеть проскочить аномалию пока она неактивна! На мой взгляд, так сильно интереснее! Как-минимум интереснее, чем спать сутками напролёт, ожидая удаления аномалии с пути! ;) 

    А челленджи - это дело добровольное! Не хочешь пользоваться чем-то - не пользуйся! Увидишь аномалию в коридоре - вертай взад назад...

    • Согласен 6

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...