Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза

Как по-мне, сейчас там всё абсолютно адекватно. И лут я бы трогать вообще не стал. Он идеально настроен сейчас. Всего столько, сколько и должно быть у вооружённого сталкера, если ты свалил его, пока он не расстрелял в тебя все свои патроны. Я говорил, что видимо, тут у НПС могут и закончится патроны, а тогда и в луте их не будет. Если я правильно расценил то нападение на меня с монтировкой в руке НПС... :) 

В-общем, к этому моменту геймплея у меня претензий 0. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

к танку-рэмбо-коммандос-терминатору-Хомяку Всея Зоны.

Это вряд ли... Как бегал ты на юге от мутантов в курточке и с обрезом,  так и будешь бегать от них на севере в экзе и с бенелли :biggrin: За это и любим СЗ :good2:

  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

один патрончик в 15 раз артефактнее, чем та же Кровь Камня, которая МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ

Зато патрончик этот, может антилечить (забирать жизнь) более, чем в 15 раз эффективнее. ;) 

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза

Патронов в моде - больше меры. Надо их балансить. И наиболее адекватно, на мой взгляд - приравнять их к деньгами. Любой патрон, что у торговца дороже 3 руб. за единицу - принимать обратно по 1 рублю за шт. (но, готовыми полными или неполными коробками, чтобы не маяться с изменением в инвентаре). Те, что в продаже дешевле - действительно уже "мусор" для торговца (пусть игроки оставляют их жмурам).

  • Не нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Да и на врагах поднимешься...

Я не поднимусь. Одного НПС только убил за всю игру.

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Кому как, а я люблю бомжевать.

Люби. А месяц побираться, чтобы накопить на какую-нибудь разгрузку "Долга" за 140000р - это не ко мне. Топовое и так не мало стоит в моде, не нужно ничего трогать.

Ты поиграй подольше, потом уже предлагай то убрать, это переделать (как и хотел изначально).

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ так если ты "любишь бомжевать", и постепенно " прокачиваться", не бери их с трупов, не бери патроны, кто-то не будет брать бинты и аптечки, кто-то артефакты тока незапятнанные будет искать в Зоне, "нетроганные и нецелованные", раз отыгрываешь там роль ГГ. Так не противоречь сам себе, просто НЕ бери. А, если обсуждать экономическую составлющую в целом, на будующее, для мода, то нужны сведения со всех локаций, и выпадение лута, со всех рангов НПС, а не только с 4х ближних. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Спасибо 1
  • Согласен 8

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Лут по мне нормальный, я беру с него что мне нужно, а остальное НПС подберут или пропадет. Зандер надеюсь сделает правильно корректировки, а остальное просто хотелки каждого и каждый думает по своему, "карандаши у всех разные") В моде сделаны настройки и очень многое зависит какие вы поставили, потом будете писать, что патронов не хватает или еще чего... Поставьте в настройках атры 3.0 и мутанты 3.0 и т.п))

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

а патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза, а то там у них две коробки по 30, 2 коробки по 50, коробка по 60, короб по 100

А еще лучше вообще весь лут убрать как во всех псевдохардкорных модах. Как на северной локации нпс выживал без снаряги? Полный рыалызмъ, псевдохардкор и костыльная псевдосложность. Можно еще сделать, чтоб с тебя деньги списывались и твой лут пропадал :lol3:

Мод пройти сначала. Потом по темам пиши глубокомысленные рассуждения о балансе, который еще не увидел, зато версий просто куча. На забудь про Benelli написать, все забыли уже :)

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Набежало воспитателей :laugh: . Ладно, не бухтите, это просто моё имхо маньяка-хардкорщика, но Zander потом всёравно сделает усреднённый вариант между моим имхо и вашим :326: :biggrin:
Pы.Sы.: Я сам модмейкер, делавший патчи для мода на другую игру(мультиплеерную), и когда один игрок кидал жалобу/предъяву что вот , мол, мало ему чего-то, сделай что бы было 100, а другой имевший иные взгляды ему оппонировал и кричал нет! сделай 10! , то я частенько брал и делал 50, в итоге потом оба игрока со временем успакаивались, адаптировались, привыкали и были довольны :grin2:

11 часов назад, Earth2Space сказал(а):

Ты поиграй подольше, потом уже предлагай то убрать, это переделать (как и хотел изначально).

Цитата

Мод пройти сначала. Потом по темам пиши глубокомысленные рассуждения о балансе, который еще не увидел, зато версий просто куча.

Ну я видел как другие игроки играли в СЗ версию 0.8.0.8. у них на каждой локе мини-маркет свой, с кучей патронов и  пр. барахла, а потом они шли на Старый янтарь и Радар и там с кучи трупов набирали столько всего, что уже и в "мини-маркет" не влазило. :grin2: Мне требуется пройти весь путь по их следам что бы доказать факт этого, или всётки достаточно того что я уже видел на стримах? Или кто-то не умеет играть что кругом всего боится и ему так тяжко выживать, в то время как другие просто идут смело вперёд и решают проблемы по мере их поступления? Не знаю, может я не прав, посмотрим. Потом свои видео-отчёты поснимаю, будет вам доказ, раз вы стримерам не верите. :) 

9 часов назад, *Shadow* сказал(а):
Цитата

...а патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза, а то там у них две коробки по 30, 2 коробки по 50, коробка по 60, короб по 100

А еще лучше вообще весь лут убрать как во всех псевдохардкорных модах. Как на северной локации нпс выживал без снаряги? Полный рыалызмъ, псевдохардкор и костыльная псевдосложность. Можно еще сделать, чтоб с тебя деньги списывались и твой лут пропадал

Ну а если, например, сделать что бы в луте убитых было бы по одной коробке, а не по две (1 коробка по 30, 1 коробка по 50, ещё одна коробка по 30 другого калибра, + коробок с мелкими патронами в два раза меньше и не будет пулемётного короба на 100), то это уже псевдо-хардкор? По две коробке всего норм, а по одной сразу песевдо-хардкор? :laugh: Имхо, это просто урезание "мини-маркетов" в два раза, будут размером с обычные киоски сигаретные, всё равно хватит вам что бы на северных локациях жить :326: :biggrin:. + решить проблему с глобальным вымиранием торговцев на северных локациях и будет норм. И таскать лута поменьше придётся, а чего не будет хватать, потом на артах заработаем и купим у торговцев. Такой план. :) 
 

10 часов назад, Avandsan сказал(а):

А, если обсуждать экономическую составляющую в целом, на будущее, для мода, то нужны сведения со всех локаций, и выпадение лута, со всех рангов НПС, а не только с 4х ближних.

Согласен, правильный ход мыслей. Количество лута должно зависеть от разных факторов. На одной локации в трупе должно быть чуток лута, на других, средне, на третьих больше. Но "мини-маркетов" быть не должно. В меру надо сделать, отрегулировать под каждую локацию, если это возможно :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Спасибо 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Про Севу написано, что ей можно сервоприводы приделать. Это только в 8.1 будет? Или доступно уже сейчас? (тогда - где? Я у техников не нашёл чего-то подобного модификациям в их меню)

Добавлено Zander_driver,

В 0.7 было. Описание устарело.

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ 

1. Модмейкером могу назвать того же Zandera, т.е. создатель мода. Ведь дословный перевод - создатель мода, а не его ковырятель. Я сам немного разбираюсь в конфигах и их порой ковыряю. Это не означает, что я модмейкер :)

2. Ну вот если бы ты проходил сам, то быстро бы понял, что в луте больше обычных патронов падает, а они не на всех локах и не на всех мобах эффективны. Падает разная медицина, ну собирай та что лучше. Гребешь все подряд и не хватает денег на рюкзаки - твоя проблема. Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС? Ну так оно тут тоже реализовано и по своему.

С какой ты там еще стартовой локи уже кинулся в пучину рассуждений о севере - с Кордона уже? Сходи на ДТ, в Карстовую пещеру, Старые болота, Юпитер. Оцени местную экосистему, а потом уже пиши ощущения со своего опыта и опять же без уже сформированных ожидалок от мода на базе других.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС? Ну так оно тут тоже реализовано и по своему.

Ну хорошо если так, а если не так, то смотри мне, я проверю лично, ответишь за дизу, накажу :laugh:

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

в луте больше обычных патронов падает, а они не на всех локах и не на всех мобах эффективны.

Ааа, именно бронебойных патронов мало выпадает, или не выпадает совсем? Это важная инфа, это меняет дело. Если так, лады, хорошо :) 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС?

Та не важно мне какую ты обзывалку или ярлык навешиваешь на метод ограничения жиробасинга и мне в "любимцы" приписываешь, тупо заигнорю. :326: Имхо, как там NPC живётся - то второстепенный момент. Бегают, стреляют, интеллекта, меткости, скорости и патронов у них хватает и лады. Главное что бы ГГ-шу не баловать сильно, но что бы в меру, иногда, тогда интереснее приключения в Зоне. :) 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

мало ему чего-то, сделай что бы было 100, а другой имевший иные взгляды ему оппонировал и кричал нет! сделай 10! , то я частенько брал и делал 50

И ошибался. 50 это вдвое меньше  чем 100, но в 5 раз больше чем 10. В этом плане оптимальным (для обоих) было-бы 30-35.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник там другое, один игрок просил сильно занизить урон от оружия юнита, другой наоборот просил сильно завысить, я прикинул разные нюансы, сам первичный урон, вторичный урон, площадь поражения, первичный и вторичный радиус, угол сброса снаряда(может ли он пролетать поверх гор как ракеты томагавк), а так же импульс от взрыва, который разбрасывает юнитов в определённом радиусе, внёс поправки в расчёты, с учётом всех этих параметров и принял решение о цифре 50 + потом протестировал в боях и убедился что всё подобранно оптимально, что бы не было перегибов в разные крайности. :) А старый параметр был 65.

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

пиши ощущения со своего опыта и опять же без уже сформированных ожидалок от мода на базе других.

В 2007 году, когда я первый раз проходил ТЧ, тогда модинг только зарождался, но уже тогда, по ходу игры, мне стали очевидны многие вещи, которые потом спустя годы были реализованы в разных модах. :) Так что мне нет нужды формировать свои взгляды на основе каких модов, скорее модмейкеры берут идеи из моей головы. :grin2: Как в том стихотворении Андрея Дементьева "Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души". Так и модмейкеры, они технически знают и могут то, что мне не под силу, но сами идеи мои, а модмейкеры делающие разные моды, лишь инструмент их реализации. :grin2: Проходит время, год за годом, выходят новые моды, и отрадно видеть что модинг S.T.A.L.K.E.R.-а развивается всё больше и глубже, всё больше разных моих мечтаний реализуется на практике :)  

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

модмейкеры, они технически знают и могут то, что мне не под силу, но сами идеи мои

Ты считаешь что твои, кто-то считает что его, Василий из соседнего подъезда считает что это его идеи...

Истина проста. Когда появился сталкер, огромному множеству людей стали приходить в голову, идеи, как его можно было бы улучшить. И у огромного множества людей, эти идеи были одинаковыми. Так чьи же это идеи?

Мое имхо, пока человек не начал реализацию идеи - эта идея ничего не стоит, она ничья, ее нет.

Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи. Идея без хотя бы плана, "как это реализовать" - ничего не стоит.

А раз нет предмета обсуждения, значит нет смысла утверждать, мой он, твой или чей-то еще.

Т.о. настоящая идея рождается в тот момент, когда мододел начинает планировать, как он будет реализовывать идею. Когда складывается в его голове, решение технологического пазла, которое и приведет его, к реализованной новой фиче.

  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи

Кхм, медаль имеет две стороны :pardon:: "Нет идеи - нет реализации". Все в конечном итоге зависит от смелости модера воплотить идею "в жизнь", применив не только многолетний опыт модостроя, но и свои новаторские решения ... :) (например, как Эд внедрил 3Д модель ГГ, за что ему огр. спасибо).

Изменено пользователем Toxicfog
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

В моде есть детекторы артов с работающим дисплеем (мини-картой с расположением) и детектор радиации с более... точным отображением радиации, числовой например или что-то вроде того ? обычно "пищит/не пищит" не очень помогает, да и частенько если пищит  без хорошей защиты - таблетки уже есть поздно

Изменено пользователем katastrofa02
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Ты считаешь что твои, кто-то считает что его, Василий из соседнего подъезда считает что это его идеи...

Истина проста. Когда появился сталкер, огромному множеству людей стали приходить в голову, идеи, как его можно было бы улучшить. И у огромного множества людей, эти идеи были одинаковыми. Так чьи же это идеи?

Мое имхо, пока человек не начал реализацию идеи - эта идея ничего не стоит, она ничья, ее нет.

Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи. Идея без хотя бы плана, "как это реализовать" - ничего не стоит.

А раз нет предмета обсуждения, значит нет смысла утверждать, мой он, твой или чей-то еще.

Т.о. настоящая идея рождается в тот момент, когда мододел начинает планировать, как он будет реализовывать идею. Когда складывается в его голове, решение технологического пазла, которое и приведет его, к реализованной новой фиче.

Я не против того что Валера из соседнего подъезда тоже имеет свои идеи, :biggrin: на здоровье, я только рад челику который со мной солидарен, идей много и они легко берутся из реальной жизни, всё прочее чисто техническая сторона дела. Есть специальные знания = реализуешь свои идеи. Нет знаний или их недостаточно = их реализуют другие люди, у которых есть знания и опыт. Были у меня уже в 2007 году и идеи и планы их реализации, иногда даже ночами лежал и их генерировал пачками, мечтал от том что и как я бы реализовал. Потом шли годы и я видел как из мода в мод они реализовывались, и это очень радовало. И наконец добрался до Судьбы Зоны.:good2:

Андрей Дементьевым хорошо сказал ведь: "Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души". Ну вот ты играешь на флейте, а я слушаю.

Ещё одна цитата из того же стихотворения: "Пусть другой гениально играет на флейте. Но еще гениальнее слушали вы" :)
Играй дальше, я тебя внимательно слушаю. :) Потом обсудим финальную версию 1.0 и дальше придумаем новые мотивы. :) 

 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

У меня другой подход. Если я имею идею, хочу ее реализовать, но знаний недостаточно, то я буду искать, где мне взять эти знания, где набрать нужных навыков.

Идеи не имеющие плана реализации, в моем уме, отбрасываются с порога. Я не мечтаю о том, чего вообще не представляю, как сделать. Напротив, все о чем я мечтаю, тут же начинает иметь, как минимум, такой план.

А помечтать-то я люблю :)

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Нет знаний или их недостаточно = их реализуют другие люди, у которых есть знания и опыт.

Кроме идей, знаний, опыта.

Есть еще такие факторы, как наличие достаточного времени и ресурсов (человеко-часы). И наличие желания, что-либо делать.

Куча народу имеет те знания и навыки, которые позволяют сделать СЗ. Но, они делают другие моды и игры, а не СЗ. У них другие желания.

Поэтому, перекладывать реализацию своих мечтаний, на других - скользкая затея. Может оказаться, что кроме тебя самого, их некому реализовывать.

Я вот мечтаю, о новых локациях для СЗ. Ты как думаешь, у мода появится маппер? :biggrin::crazy2: Или просто. Однажды. Маппером стать придется мне самому?

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Zander_driver сказал(а):

...перекладывать реализацию своих мечтаний, на других - скользкая затея.

Не спорю. Но вынужден так делать. Да и специально же я не перекладываю, так получается само. Всё идёт своим чередом.
Что есть то есть. Может быть пожже, через время, по выходу СЗ 1.0 я займусь созданием небольших аддонов "под себя", а пока ещё рано и лень.

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Какой гибкий у тебя мечтательный аппарат, можешь сделать - мечтаешь, не можешь - не мечтаешь, очень... практично. Многие вон мечтают о чём-то максимально далёким и недостижимом, или вообще не мечтают...
Раз уж такое дело, у тебя вообще есть идеи или фичи которые вот прям очень тебе понравились, но которые ты не можешь воплотить, (временно не можешь) и ты их откладываешь ?  Или у тебя прям сразу однозначные решения "да или нет" ?
И если ты например изначально не мог воплотить идею и сказал "нет", но в какой-то момент смог-бы, ты вернулся бы к такой ранее невозможной идее ?
(Вообще оба вопроса очень похожи но по сути о разном, откладываешь ли ты идеи и возвращаешься ли ты к уже отбракованным идеям)
Вообще - очень нравится что именно ты делаешь подобный мод, могу быть уверенным что однажды он не загнётся просто потому-что идей миллион но реализовать не можешь, или что есть куча всего - но работает в лучшем случае пару идей только, и при этом их ещё больше добавляют, очень напоминает главную идею фентези книг некой страны - "Развивайся шаг за шагом, обладая прочным фундаментом на каждом этапе" ;3

Изменено пользователем katastrofa02
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...