Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@Alex TOPMANТак это и не ключевая фраза. 

"В 0.8.1 будет иначе" вот она. Говорит о том, что автор работает над оружием и многим другим. 

И возможно мы увидим и снайпинг и баллистику приближённую к реальной и много чего интересного с оружием.

Тем более что скажу по секрету есть у него консультанты...

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Век живи - век учись. :punish: Шифт+а не работает-л, трупы не таскаются. А чтобы "репу" не ронять - в полном приседе (Page Down) обыскиваю.

Upd:
Сейчас проверил - работает.

Изменено пользователем VAVKA
  • Спасибо 1
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Кстати, да, за обыск...

Я пару раз терял репу при обыске болотных бандосов... :) А всё потому, что кто-нибудь из них лежал рядом недобитым и сливал всю инфу в сеть! :biggrin: Не, ну не долго сливал, конечно... Но, как-говориться, что попало в интырнет... :spiteful:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Интересно, как за "репу" можно бороться, если супостатовов  этой "репы" уже накрошил пачками?:crazy2:

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@zoozooz Первый и последний раз когда пробегал - пришлось бежать через пол локи по огромной трубе на краю карты одновременно от пяти аспидов, кучи снырков, и очень находчивых собак которые прямо наперерез на трубу лезли и прыгали прямо в лицо с ваншотом, зачистить её без пулемёта - когда из алайфа пачками по 20 живность выходит - что-то из области фантазий.
@Zander_driver Ты аватарку поменял ? Но ведь... танцующая аниме девочка!... (Даже не узнал тебя сначала, спустя 3 попытки нашёл тебя читая ник а не ища по привычной аватарке)

Ссылка на комментарий
Только что, katastrofa02 сказал(а):

Ты аватарку поменял ?

Угу.

Веселиться надоело)

Для тех, кто не признал, кто это на аватарке. Гаррус Вакариан, Масс Эффект. Никогда у него не было ни богатства, ни славы, ни спокойного благополучия. Он просто делал свое дело, как умел. Послав к чертовой бабушке все правила и законы. А когда ему все же перепало немного "славы" - выражалось это в том, что в отдельно взятом закоулке все подряд его ненавидели и хотели убить. У них как-то не получилось.

А еще он турианец, т.е. по отношению к человекам - инопланетянин. И кажется мне, иногда... что в этом мы с ним тоже, похожи.

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Странно, мне казалось что он только калибровать и умеет, это собственно единственное что он делал вне миссий.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ну дык... я тоже не особо что-то умею :pardon:3D модели ваять - не умею. Мапы делать - не умею. СДК пользоваться - тоже не умею. С людьми находить общий язык не умею. Долго можно перечислять.

Что умею и могу, хоть как-то. То и делаю. Это вот мое дело и есть.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

У них как-то не получилось.

Кто твой Шепард?

 

Как тайники-то разбирать в брезент? Колупать ножом попробовал - ничего.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sultan сказал(а):

Но сегодня нечаянно нажал Шифт+Альт и опачки

А главное спалил контору и в следующем патче этого уже не будет. Будь скромнее, тоже знаю способ. Знаю и молчу :)

6 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Я пару раз терял репу при обыске болотных бандосов

Тебя репа у бандосов удивляет. А как же падение репутации у зомбей на Радаре? Не дай бог они плохо начнут к ГГ относиться :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Тебя репа у бандосов удивляет.

Не удивляет, просто констатировал факт - что иногда удивительное вовсе не удивительно. :) 

Ну и можно было-бы вообще убрать смс-ки о репе с экрана. Пусть-бы реакция НПС-ов после неосторожных грабежей была неожиданной. Однако, такое конечно надо будет написать в описании мода! :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

Ну и можно было-бы вообще убрать смс-ки о репе с экрана. Пусть-бы реакция НПС-ов после неосторожных грабежей была неожиданной. Однако, такое конечно надо будет написать в описании мода!

Это как раз называется - "Перенос информирования, о механиках игры, из игры - на форум". Я недавно говорил, что я об этом думаю. Говорил, что переносить информирование, надо в обратном направлении :)

Меня тот раз многие не поняли, как обычно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Zander_driver сказал(а):

переносить информирование, надо в обратном направлении

Ну, на самом деле, не долго добавить в обучение, я думаю. Пусть Патогеныч и расскажет об этом, вскользь... :) 

В принципе то идея верная конечно. Вся информация должна быть в игре. А вот если кто-то её пропустил, то это уже его проблемы. Впрочем, можно и в википедию ПДА продублировать это всё...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, да вроде не было такого ещё в релизном патче. Может было в ЗБТ-шном, но я сейчас не тестирую, а работаю с другой частью игры, поэтому уверенно сказать не могу.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL перед одним из последних двух патчей автор говорил, что добавит в следующем патче. Ну значит я что-то не так понял. Ok.

Ссылка на комментарий

@Ukol вот в эту

Zm4las7.png

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...