Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, murrrchik сказал(а):

большой зал

Я один раз случайно увидел кишку, которая в него ведёт. Больше тоже не находил. Сверху перекрыто всё почти всегда.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Earth2Space сказал(а):

случайно увидел кишку

ИМХО, есть несколько вариантов этой карты. В СЗ вроде тот, где "кишки" перекрыты односторонними стенами, а попадать в "большой зал" нужно через порталы. Но могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Ещё обратил внимание на некоторые глюки со стенами: идёшь левыми поворотами по коридору и "бах", попадаешь в тот же зал (грот?). Оборачиваешься, а за тобой - стена. Это баг или фича такая?...

Стены этой пещеры, так же как и подземная пещера под озером на большой локации с лесом так работают во всех модах. Т.е. это изначально так построены локации. Еще в пещере между Агро/Свалкой есть невидимая лестница. Ее визуально нет, эффект подъема есть. Видно, что ты никогда не играл в "соляночные" моды, на основе Народной солянки, там по этим местам по сюжету обильно приходится лазить.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@murrrchik не, тут через кишку и ещё пара проходов с другой стороны.

6 минут назад, *Shadow* сказал(а):

невидимая лестница

А мне кажется их 2. Ну или я так ходил, что запутался)

Ссылка на комментарий

@*Shadow* нет столько времени на одного только сталкера - солянку я только чуть пробовал. И каждый мод играю не "по старой памяти из других модов" а с "нуля" как в уникальный проект (и сейчас автор тут обязательно добавит, что это правильно). :) Короче, я понял, речь, по сути, шла про "узаконенные баги"...

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

(Задумчиво)Какие интересные мишки гамми в рыжем лесу водятся:rolleyes: ,одно плохо когда они толпой бегут подружится, ПКМ не успевает их по порядку обслужить ,свалка ,толкучка,дружеские обьятия, чьи то ноги торчат из затоптанного экзоскелета:biggrin:

Изменено пользователем Dikkens
  • Нравится 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Dikkens Похоже не подружиться они бегут, а покуражиться...

По результату судя.

  

5 минут назад, Dikkens сказал(а):

а так лапой наотмашь и все подружились

Ага..на всю оставшуюся жизнь...

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Не покуражится если увернутся успел,:) а так лапой наотмашь и все подружились:biggrin:

Изменено пользователем Dikkens
Ссылка на комментарий

@murrrchik большой зал, так называемый Лабиринт? Он тут может не в Пещере под Свалкой-Агро, а возле Госпиталя, Рыжего Леса, и Лиманска.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Avandsan сказал(а):

так называемый Лабиринт?

Не, вроде не Лабиринт. Буду дома, скину скрины.

2 минуты назад, Avandsan сказал(а):

возле Госпиталя, Рыжего Леса, и Лиманска

Там другая подземка и другой большой зал, намного больше.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Короче, я понял, речь, по сути, шла про "узаконенные баги"...

Ну, лестницы (подъём по вертикальной каменной стене) - не баг.

А вот одностороннее движение ЧЕРЕЗ некоторые стены - однозначно баг! Ибо логичных объяснений тут вряд-ли можно придумать. Хотя, можно, если бы ГГ звали - Алиса! :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@murrrchik та, другая подземка и есть Лабиринт, это в НС2016 и ОП эти 2 локи "обьединены". А, в самой Пещере, большой зал, не помню там прям больших пространств. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

вот одностороннее движение ЧЕРЕЗ некоторые стены - однозначно баг!

В НС и ОП точно также. 

  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz в последнем ОП и Солянке (там и лесенки сделали), нет таких текстурных ляпов (багов), все проходы там нормальные вроде, нет ощущения движения сквозь стены. По моему во всех модах пещера  из локации с озером грешит такими скользящими текстурами больше всего. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, zoozooz сказал(а):

В НС и ОП точно также.

Да, я знаю. И это баг. Хоть-где... :) 

Если, как @Avandsan говорит, это исправили. Значит - молодцы. 

Кстати, @Avandsan, точно исправили?

Ссылка на комментарий

Зандер ,верни пожалуйста печенегу его характеристики:завод-производитель пишет темп стрельбы 650-800 т.е. без всяких домыслов можно прописать 800 .

Далее с надежностью у него не хуже пкм, а благодаря конструкции ствола его труднее перегреть ,т.е предлагаю повысить надежность и чуть-чуть снизить отдачу.

В текущем виде он по табличным характеристикам хуже пкм ,т.е. более новый пулемет хуже старого :blink:?

Обзорное видео с 6:35 малоизвестный момент...

https://www.youtube.com/watch?v=FPDVS0d2LUE&t=4s

Изменено пользователем Dikkens
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL в НС2016 последнего патча, точно Пещеру несколько раз переделывали, в ОП-2.1 основные локи из НС2010+из др модов добавленные, не все там новые локации оптимизированы и правильные по геометрии. Кстати в Вариант Омеге 2, очень красивые старые Болота, там домики у Болотного Доктора и Деревушка с авторским наполнением, различные компы, книги, оружие, инструменты в домах лежат, а в тоннеле где мост, новая стоянка сталкеров. Про пещеру, даже та что в ОП-2.1 нормально выглядит, можешь сам посмотреть на Ютубах, это ведь самое начало мода, что в НС, что в ОП, что в ДШ моде. И в Новом Арсенале есть Лабиринт.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Avandsan сказал(а):

в НС2016 последнего патча, точно Пещеру несколько раз переделывали

Ну, я видел, что там что-то делалось, хотя-бы по вулканчикам... :) Вопрос именно про стены.

 

3 минуты назад, Avandsan сказал(а):

в Вариант Омеге 2, очень красивые старые Болота

Не из ЛА ли взятые?

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL спроси у Базиля, в теме его мода, тут Вариант Омега 1я часть есть тема. Красивые именно домики внутри, сами Болота как и везде билдовские. +/- свои вариации травы и кустов. Стены точно нормальные, в последней НС, что там в НС на Огср не знаю. Это тоже нужно у @BFG спросить.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...