Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@Avandsan , отчасти соглашусь. Опять же трудности - сама дорога и локации. Отошел от "оазиса" как ты говоришь и окунулся в них с головой. А одним из наполнений мода - планируемый сюжет. Вот здорово, когда все ключевые нпс да еще и сюжетные передохнут. Пока вижу один вариант освоения северных локаций - Юпитер, Припять, ЧАЭС. Базы увы пока не функциональны.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

У меня в консоли уже минут 10 фигачит без перерыва красная надпись о том что перенаправить патруль нельзя, "he must die in anomaly" или что-то вроде того, так и должно быть ?

Добавлено Zander_driver,

Это допустимый поворот событий, ничего страшного от этого не случится.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

А для "платного" хранения, в других модах, давно уже придумано покупать замки на ящики.

В предыдущих версиях у каждого торговца была камера хранения. При том, что тайники не обворовывали. И в 15 литровый рюкзак влазило больше 100 литров. Мод в процессе. Я его играю почти с начала разработки. То, чего тут не было, надо поискать.

ЗЫ. Но. Никогда у меня не воровали. И в этой версии тоже. Все под носом нпс.

3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Ключевые НПС. Раз какие-то сложности с безопасными базами, возможно их тупо бессмертными сделать с убер-пушкой?

Не знаю как сейчас, но в 0.7 они успешно спавнились в какой то момент.

3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Как на самом деле у кого было?

Не нервничай. Очень по разному даже у меня было)

3 часа назад, Avandsan сказал(а):

топ контент в плане баз и лагерей сталкеров, это не очень соответствует Лору мода, там ведь "дерби", может сделать одну ГП в "анклаве", "оазисе" среди трудностей Зоны, но всех укреплять и усилять, и делать мега-маркетами, думаю не стоит.

Я так понял, что это так было задумано. Сердце зоны. Тут все лучшее.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

1. Все же что-то надо делать с какой-то безопасной зоной...

2. ...

3. Вооружение тех же Темных....

4. Ключевые НПС. Раз какие-то сложности с безопасными базами...

Сколько криков из-за ОДНОГО небольшого бага.

Да, не отрицаю, на данный момент этот баг здорово мешает играть на севере. Это факт.

Но, изобретать аж 4 разных меры противодействия одному багу - зачем? Достаточно его просто пофиксить. Необходимость такого фикса конечно же, никоим образом не отменяет разработки 0.8.1, которая и продолжается своим ходом. И я напомню что и Дарт на Припяти, и Скадовск, прекрасно жили во всех версиях на протяжении более 4-х лет, и большинство времени там не было таких проблем. А когда они все же были, происходило это из-за случайных опечаток в разных местах обслуживающего кода. Собственно и сейчас причина та же. Из-за опечатки отменять разработку 0.8.1, и изобретать несколько разных костылей во имя ее исправления? Нет, не стоит.

В общем, не нужно паниковать. Существующие сейчас, проблемы с базами на севере, кратковременные.

ЗЫ :)

В процессе ранней разработки СЗ. Я имею в виду, до версии 0.5. Скадовск видел всякое... даже, например, абордажную атаку на борт, армии бюреров. Жаль, я скринов не сохранил :)

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

абордажную атаку на борт, армии бюреров

Да. Да! У меня такое тоже было. Только кабанов.

А потом пришла электрохимера....

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Yamato сказал(а):

Только кабанов.

А потом пришла электрохимера.

Мог бы и на шашлык позвать.:mebiro_01:

  • Смешно 5
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Существующие сейчас, проблемы с базами на севере, кратковременные.

@Zander_driver сейчас переспавн торговцев северных происходит, Дарта того же, если он скопытился и если да, через какое время?

Ну а по поводу "криков", тут скорее разочарование как и у многих сталкеров, которые долго готовились к интересному северу, а пришли и увидели это.

Ну и если все так просто, типа в машинном коде заменить 0 на 1, в нетерпеже ждемс.

7 часов назад, zoozooz сказал(а):

И в этой версии тоже. Все под носом нпс.

До поры, до времени. Просто если есть пока непонятное поведение НПС, можно было бы озвучить меры по безопасным местам схронов, что есть временная сложность, если хотите перебдеть, то размещайте рюкзаки-схроны на крышах или вообще за границами локаций или где их там лучше размещать сейчас с учетом воровства у НПС.

@katastrofa02 , находил обычную Душу на 79% ХП и с большими минусами по еще 3 параметрам. Фиолетовый арт, дающий +50ХП и +10 к кровотечению и БЕЗ минусов будет получше. Тем более я их таких ношу 2 и второй дает еще +60.

@Zander_driver , чуть не забыл вопрос по расчету цен на арты. Изменение цены происходит только на арты, которые непосредственно во владении у ГГ или на все арты в Зоне? Сейчас бегаю, готовлюсь к северным локам, не до сбора артов пока. Локации пробегаю, выбросы идут, арты там копятся. Надеюсь, что цена на арты на локациях не распространяется?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Gluharek сказал(а):
10 часов назад, Yamato сказал(а):

 

Мог бы и на шашлык позвать.

Будить. Будить. Шишлик из тиби будить!

Решила химера... ни кого не звать. Сама...всё сама...

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

А на Радаре кодовая дверь (в оригинале там на эстакаде снайпер) вскрываемая? Код из оригинала пробую, не подходит 1287975 :( Думал там тайничок сделать. От выброса опять же.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* Перерыл весь интернет и все конфиги.

Дверь так и не открыл.

P.S. По моему Зандер и сам не знает где кот код запрятан. 
P.P.S. А выброс я под самим этим бункером пережидал, забившись в самый глубокий уголок.

На ЗБТ по крайней мере.

Изменено пользователем Yamato
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Yamato сказал(а):

По моему Зандер и сам не знает

Ага, щаз :)

Uo7AnWo.png

В аллспавне он. Код тот же, а вот логика того, чтоб по вводу этого кода, открывалась какая-нибудь дверь - удален.

Сделано это для того чтоб манипулировать этой дверью из сюжетных скриптов.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Будни Западной Припяти. Любят мутанты по крышам бегать. Медом намазано что ли :)

Скрытый текст

ss-stalker-01-18-21-14-59-01-l11-pripyat

Если кому надо - скрин карты с 3-мя метками переходов между Восточной и Западной Припятью. Нижний - вход и выход как на зеленой линии, верхние 2 не проверял, возможно работают наперекосяк и выход не в той же широте.

Скрытый текст

ss-stalker-01-18-21-12-52-08-l07-militar

С кодовой дверью фиг с ней. Залез на самый верх, тайник там сделал. Скидываю излишки жратвы, медицины. Буду мимо, буду пополняться. В Западной Припяти такой же сделал в гостиничном лестичном и забаррикадированном тупике.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

А точно надо все малоизвестные детали игры рассказывать? Может, интереснее самому узнать, и найти.

Гранатомет Barrett добывается несколькими разными путями. В нынешней версии вполне можно его достать, если хорошо постараться.

36 минут назад, CMEPTb_HD сказал(а):

рожки с розрывними снарядами по 5-6 патронов

Такие использует не только он. Магазины на 6 снарядов - вообще не он.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Любят мутанты по крышам бегать. Медом намазано что ли :)

 Скорее г-м ГГ на которое он исходит видя такую картину ?

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@CMEPTb_HD , у Дарта ничего подобного вроде нет, да и нафига гранатомет этот? Вряд ли он обладает каким-то супер уроном.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, *Shadow* сказал(а):

у Дарта ничего подобного вроде нет

Нету у него) у Дарта и запчастей на ремонт брони и шлема нету :D пришлось новую покупать)

А гранатомёт чисто на шушваль та что скопом бегает юзать, да и вообще не держал в руках его )

P.S на крайнем патче на чаес заспавнило таки 4 арта, в 1 аномалии 2 звёздочки и 2 шайбы (есть скрин).

И зависнувшая загрузка на 88% при переходе в саркофаг вроде.

Ну а гранатомёт надо искать там,  где рожки к нему находил )

 

Зандер подскажи пожалуйста, каковы максимальные реалии защиты в соотношении к %?

Если артами начать свыше жать?

Или как в 0.5 есть порог?

Как провести розсчет? От каких цифр отталкиваться?

Пример: защита от удара в комбез = 40%

Одеваем арт на +10% защиты от удара,

И того получим 44% если я правильно понимаю как работает.

Если снять броню и одеть тот же арт, какие цыфры он будет множить? Есть ли СтартовыЕ резисты у гг или ток комбез можно множить?

Изменено пользователем CMEPTb_HD
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...