Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

$овно-вопрос - убрать это непонятное никому "минимальное ограничение" и - дело с концом!

Как мне показалось Zander очень подробно все объяснил по конструкции разгрузок в моде. Причем эти объяснения разжеваны практически для всех категорий граждан с различной степенью интеллектуальности. И судя по твоим постам, мне это действительно показалось.

Если тебе все же кажется, что именно ТЫ избран Зоной, Монолитом чтобы исправить и улучшить - представь Zanderу свою рабочую модель разгрузки, в которую можно напихать 5 000 бинтов, артефактов, патронов, пару грузовиков водки, тушенки и прочая ахинея... Думаю, он ее посмотрит, оценит и удалит. Т.к. помимо элементарного жизненного функционала использования разгрузки в моде, это не сколько вопрос *овна, как ты пишешь, а еще и вопрос баланса.

P.S. Не забудь нафлудить еще в теме. Слишком его уж мало от одного только тебя.

@Sutorihin2011 , у меня есть шлем с ПНВ и я его включаю, т.к. для его работы нужен источник питания.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Sutorihin2011 сказал(а):

У меня есть шлем с пнв но я не могу его включить

Источник питания нужен. Практически пнв работает тока с экзами. Это временно, я так думаю.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

я вот в своём посте выше что спросил? Можешь повторить сам "про-себя" мой вопрос?

А мой пост про бандитов, был не только ответом на ТВОИ вопросы :)

Если к конструктивно-механической части. Как минимум лидеры лагерей есть у ВСЕХ. У бандитов болот, греха, монолита... даже у зомби.

И они формально-функциональны, т.е. чисто гипотетически могли бы выдавать квесты, если бы с ними можно было поговорить. Это так работает, просто в силу того, что "В каждом гулаге обязан быть лидер. А каждый лидер гулага обязан генерировать квесты" - так устроена СЗ. А так же один только лидер гулага, словив пулю в череп от ГГ, может быть достаточным поводом для зачета квеста соответствующего типа. Такая механика)

8 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Вопрос - А задружиться с этими всеми бандосами можно?

Очень давно предполагалась сюжетная ветка, где (при условии предварительно, порчи отношений со ВСЕМИ адекватными группировками сталкеров, включая одиночек), при определенных действиях, бандиты болот становились бы нейтральными к такому ГГ, и с ними можно даже подружиться. Ветка эта была отложена в дальний угол долгого ящика, по вполне понятным причинам - сначала сделать бы более адекватные ветки, потом эту :)

Так что, если иметь в виду нынешнюю версию - нет. Со всеми исходно-враждебными нпс, подружиться нельзя.

13 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Репутации у группировок влияют друг на друга? Или я сколько-угодно могу положить Долговцев, а Свобода меня ни на грамм больше любить не станет?

Не влияет. Свобода тебя полюбит сильнее только в том случае, если долговцев ты будешь убивать выполняя квест на них, выданный свободой. Все остальные случаи им безразличны.

 

37 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

убрать это непонятное никому "минимальное ограничение"

Выделенное жирным - громко сказано, полагаю.

Отвечайте за себя.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@mind_al , нет. От электро-химеры ты погибнешь на несколько миллисекунд быстрее чем от матерой. :)

Изменено пользователем *Shadow*
  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* просто в лесу встретил, а патронов мало. Встал вопрос возращается за ней или нет. Ее 7.62х39 бп берет, не знаешь?

И возможно ли ее без возвышенности убить? Если она одна.

Ответа не дождался. Ее не пробивают даже красненькие патроны 7.62х39. Придется брать Печенег или МГ.

Че-то химеры жёсткие. Даже через толстенный ствол дерева меня убили. Не то, что хлипкие немощные бюреры...

Хотя не, мне показалось. Химеры тоже слабенькие. Но т.к. (1) это не электрохимеры, (2) их было всего 2, а одна из них даже не бордовая, (3) мне пришлось потратить полтора барабана МГ (а патрон 100 ВР стоит) и чутка бронебоек РПД (на обычную), (4) убил я их с третьей попытки, сойдет. Главное, чтобы трофей патроны окупил. Тактика такая: маневрируешь вокруг дерева и все.

Пускай и дальше через текстуры бьют, а то скучно будет.

 

https://drive.google.com/file/d/1ZAhM7LvCesNzKMkRGXDwTFMaltg0ksiD/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1cCGjFajEUiA0xaPm97lnbaay_EsDDFIr/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1KSHuOpoB2GxsBbRRcHzBpJ9-qvDiRTo6/view?usp=sharing

 

Кстати говоря, в моде контролеры где-нить водятся?

Изменено пользователем mind_al
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, Болотный доктор гуляет по Старым болотам, или сидит на одном месте. А то прихожу к нему в дом, в северо-западном углу карты, а там пусто. Или я ошибся с местом его нахождения в локации?

Ссылка на комментарий

@mind_al , 7.62х39 на сколько актуален на севере не скажу, скорее всего от слова - никак. Если нет хорошего запаса патронов на нормальные пулеметы, делать там нечего. Трофей 10к вроде. Не самый дорогой из химер.

@MKC , восток локации где переход на АТП. Дом рядом с мостом. Перед домом "стоунхендж" из камней.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mind_al сказал(а):

Кстати говоря, в моде контролеры где-нить водятся?

Нет. Журналисты есть.

  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz @mind_al Это вы о чёрных из игры - метро ? попался мне один пси-чёрный пока по лабе янтаря скакал, по мозгам бьёт будь здоров, но оказалось что дробовик по мозгам всё-же бьёт сильнее.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Ничего сильно особенного, на крайних локах бегают. На тех, что в Метро не похожи.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Из Метро тут Библиотекарь, вроде.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
Только что, katastrofa02 сказал(а):

Это вы о чёрных из игры - метро ?

Наверное, нет) это другие, они в СЗ тоже есть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@katastrofa02 костоломы? Меня они психой не били. Хотя... Я так-то ближе 5 метров к ним не стоял. Вообще они дробью легко выносятся.

Бюреры и то сильнее.

Изменено пользователем mind_al
Ссылка на комментарий

Блин, да вы всё опять напутали!

Чёрные - в Америке!

Костоломы - в Тайных Тропах!

А вот Библиотекари уже в Метро! Хотя, чё они там делают - непонятно! 

Короче - :durdom:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 2

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @MKC Не для всех. Я этот баг у грозы словил. А м79 например прекрасно заряжается.

    Так что лог и по возможности сейв в студию  в соответствующую тему.

    Изменено пользователем Yamato
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    Всем привет! А что такое стабилизация артефактов? У некоторых артефактов есть такое свойство, а как оно
    работает, и как его использовать я не понял что то.

    Ссылка на комментарий
    20 минут назад, fedia сказал(а):

    Всем привет! А что такое стабилизация артефактов? У некоторых артефактов есть такое свойство, а как оно
    работает, и как его использовать я не понял что то.

    Если много артефактов БЕЗ контейнера с собой таскать (просто "россыпью"), то постепенно повышается шанс их спонтанного взаимодействия. Может хп отняться, или радиацией обдаст живительной... данное свойство повышает максимальное число носимых артефактов без каких-либо проблем с их "реакцией" друг на друга.

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Устное предупреждение.

    • Нравится 1
    18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

    гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

    i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...