Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, подскажите процедуру вкл пнв к примеру комбезу сева, а то вставляю источник питания и не чего не работает

Fox

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Это не обобщение, а аргументированная коррекция того, что и как сейчас заложено тобой в моде

... вот серьезно, о чем спор?

В чем "я не прав" ? Я не вижу.

1) В том что утверждаю, что в один карман можно положить несколько предметов, и в том числе артефактов? Дык можно это. И в реальности, и в игре. С какой стати это должно запрещаться? С какой стати нам выдумывать этому оправдания?

2) В том что утверждаю, что в один карман нельзя положить много (5 - 10 и более) предметов, сохраняя удобный доступ ко всем из них? Ну попробуй проверни это в реале. Запихай себе в карман 10 разнообразных предметов каких угодно. Сверху придави каким-нибудь большим предметом, который займет пол-кармана. Пройдись не держа руки в карманах. А затем резко, быстро поставь себе задачу достать один конкретный маленький предмет оттуда, один определенный а не какой нибудь другой, с самого дна (и он из кармана не торчит) и так чтобы остальные не вывалились оттуда. Быстро у тебя это получится?

3) Или некое другое, чего я не уловил?

 

Я требую объяснений. В чем именно я не прав.

 

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Просил конструктивность - так воспринимай её адекватно, в качестве связного и обоснованного предложения

Где конструктив, где предложения? Ты "предложил" для объяснения элементарно бытовых понятий, сочинить в игре текст, завязанный на неких вымышленных свойствах артефактов, не соответствующий ни реальности, ни игровой механике, к тому же не объясняющий суть вопроса, т.к. у тебя про артефакты, а разгрузка она про всё-подряд.

Давай попробуем через артефакты объяснить, почему небо синее. Или почему кирпичи делают квадратными. А колеса круглыми. Ведь это так странно, почему у транспортных средств, круглые колеса? Надо срочно написать в игре несколько текстов об этом, объяснить с точки зрения ЛОРа, это излучение монолита так влияет на изобретателей колесной техники во всем мире... И, похоже, проникает сквозь время, потому что колеса делали круглыми еще до чернобыльской катастрофы. :crazy2:

Или может быть, они круглые потому что так надо для их функционального предназначения? И никакой лор игры тут не причем, и объяснять это какими то особыми внутри-игровыми текстами не требуется?

 

 

Вот опять. Опять то же самое.

Тогда был крик по поводу значка на котором нарисована бутылка. Никто не мог понять, что же он означает, все кричали что надо было брать значки из оригинала. А то что в оригинале была бутылка - блин, неважно.

 

Сейчас, какой то выеденного яйца не стоящий спор, про элементарные бытовые вещи... Это блин что? зачем? почему?

Намеренная провокация? Так прикольно смотреть, как я опять буду срываться и писать всякое смешное на форуме?

Или человеку правда не понятно, он никогда карманами на штанах не пользовался? Ну не смешные же шутки уже совсем.

Человек в маршрутке достает из кармана мелочь, она сыплется частично на пол. Почему?

34 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Тут я могу предложить, кстати, очень простое решение: где-то в игре (обучение?) объяснить, что арты работают (действуют на человека) только вблизи и только по отдельности (по 1 в отдельном кармане), а вместе их свойства взаимно конфликтуют и гасятся (не активизируется их аномальная активность), поэтому, остаётся только радиационный фон и пси-воздействие, имеющее заметно более высокий радиус своего действия. И тут важно не путать их с артами - выводителями радиации и пси, т.к. они являются по сути своей не "глушилками" объёмного и площадного типа, а только лишь выводят из человека накопленный непосредственно самим фон

Вот почему, оказывается... Серьезно. Я правда, этого не знал. Я думал, потому что карман так устроен.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

3. Не уловил. Я попробовал сформулировать свою версию (идею?) так, как это было бы логично для погружения. Но, из двух сторон конфликта: "мин. ограничения карманов (что, согласись, звучит довольно бредовенько) versus класть несколько артов в 1 карман" я попытался сделать упор на попытке объяснить логичность первого ограничения, но в него так и не смогло вписаться второе и я придумал объяснение ограничения и для него. Получилось вполне связно. Ты же в моде, похоже, уповал как раз на второе, оставив костылём первое, просто и без объяснений ("я художник - я так вижу"). Не вопрос - твоё право тут стоит первым. Стоит ли теперь менять ситуацию и вносить в мод под моё (= как и чьё-то ещё) описание только ради чуть большей логичности (меньше "подгораний") происходящего в игре? Наверное, нет. Хотя, тебе самому решать. Но, иногда с идеей сначала лучше сначала "переспать".

1 и 2. Так я нигде и не оспариваю этот подход. Просто увидел ему альтернативу и поделился ею. А то, что её кто-то может прочесть чисто как "описание текущей ситуации в моде" - так это косяк как мой (как излагателя сего текста), так и самого читателя (ибо за ходом мысли дискуссии в топике всё-таки нужно следить, иначе срач будет просто неминуем).

4. "Сочинить текст" - это тоже предложение. И учитывая, что оно проще и легче, чем перелопатить код + его отладка (при условии, что решает поставленную задачу), то - как раз именно конструктивное. ;) 

5. Про "вымышленные свойства"... ну, тут ты похоже читал меня уже "по диагонали", что и смешало всё в кучу (тем более, что про небо далее текст тебе диктуют уже одни эмоции - похоже ты воспринимаешь всё это "близко к сердцу"). :biggrin:

(я без претензий и без обид - тут идёт чисто "разбор полётов"):drinks:

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Sutorihin2011 сказал(а):

вкл пнв к примеру комбезу сева

Так нету его там. И шлем с ПНВ не одеть бо у него свой есть.

Читайте внимательнее описания предметов плиз.

Хотя некий баг или закладка на будущие присутствует.

В описание "лора" говориться, что шлем продаётся отдельно. Но в описание комбеза есть защита головы и другой шлем не надеть.

@prizrakxxxГде и  каких из них? На старой свалке и ТД они не враждебны. Кордоне и болотах да.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Всем привет! Я только начал играть и про натовцев меня уже предупредили, а на счёт бандосов как? Можно их шмонать или понижение репутации может как-то потом аукнуться. Они шмаляют в меня и мне хотелось бы дать ответку. Просто времени мало на игру, не охота потом переигрывать. 

Ссылка на комментарий

@prizrakxxx можно. Бандиты Болот (не ТД), Грех и Монолит сразу враги.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Бюреры тоже.:smehs-241:

Шутка.

А там, что ещё кто то есть?

Аа! Снорки?

 

Изменено пользователем Yamato
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Yamato сказал(а):

А там, что ещё кто то есть?

Дело не в том, кто там есть, а где бандитов нельзя трогать. если  не можешь ответить по существу, лучше пройди мимо. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@prizrakxxx там нет больше никого кроме них.

ЗЫ. А на Кордоне и Болотах другие бандиты.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN , Zander уже достаточно дал объяснений по поводу минимального объема карманов и с точки зрения логики, удобности использования с позиции жизненных моментов и т.д. Без обид, но у тебя какая-то странная манера придумывать логичные (в твоем понимании) объяснения всему подряд с постепенным скатыванием в дебри флуда.

Скрытый текст

Вот тут насрано, странно! Нужно срочно придумать логическое объяснение этому явлению. Возможно - это был ассенизатор и он занимался удобрением почвы. Точно! А для чего? Для сельского хозяйства и выращивания бобовых. О, я люблю бобы. А почему они овальные? Возможно, чтобы было удобнее положить их в ложку. Надо замерить сколько бобов влезет в ложку. Но почему ложка овальная, а бобы полуовальные? Не логично. Срочно надо придумать почему.

А весь сыр-бор начался из-за игрока, которому, скорее всего, хотелось напихать полную разгрузку артефактов и бегать аки бог по Зоне.

@prizrakxxx , в ТД база нейтральных бандитов, они же попадаются на Старой Свалке.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, *Shadow* сказал(а):

странная манера придумывать логичные (в твоем понимании) объяснения всему подряд с постепенным скатыванием в дебри флуда

Если кто-то "не догоняет" этот "флуд", то всё решается ещё проще. $овно-вопрос - убрать это непонятное никому "минимальное ограничение" и - дело с концом! Никто больше не будет задавать этот вопрос.

Скрытый текст

Я же не себе тут "оправдание" сижу и придумываю. Не подошло "моё объяснение" - так прямо, без подгораний и напишите: "Не пойдёт". И точка. А то, ополчились тут уже на меня, как будто я "вам детям - всю игру сломал". :lol3:

@*Shadow* 

Скрытый текст

Именно как и написано у тебя про "насрано" - так игровой мир досконально и прорабатывается теми разработчиками, которые хотят толкового лора, не ограничиться ТЗ в духе "дома-эльфы нападают и можно грабить корованы". :lol3: Нет ресурсов на это - ок. Давайте напишем готовое решение "оставляем так, автор решил не пояснять этот момент". А всё, что автор "Анны Каренины" не описал и "в романе" не показал, типа какого цвета был у неё шарфик - остаётся на домыслы и их логичность самих "читателей" и автор на это заранее обещает нам не обижаться. :)

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, prizrakxxx сказал(а):

а где бандитов нельзя трогать. если  не можешь ответить по существу

По существу, в этом моде нету таких бандитов, которых "нельзя трогать".

Можно стрелять в любых бандитов, и никто кроме бандитов, на это не обидится.

@Sutorihin2011 модульная разгрузка пока в разработке. Движок еще не совсем готов под нее.

ПНВ, в текущей версии - только в некоторых шлемах. В комбезах нету.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Zander_driver сказал(а):

По существу, в этом моде нету таких бандитов, которых "нельзя трогать".

Кстати, по-крайней мере у бандосов на Болотах, есть главари и техники (одноразовые). 

Вопрос - А задружиться с этими всеми бандосами можно? Ну, если ещё до геноцида... :) 

 

ДОБАВЛЕНО:

@Zander_driver, я вот в своём посте выше что спросил? Можешь повторить сам "про-себя" мой вопрос? :biggrin:

Ну поверьте же, я способен прочитать и понять что написано на этой странице выше! ;) :biggrin: Т.е. усвоил я, что с бандосами на СС (я вообще-то это даже подсказал Саббату на самом первом стриме СЗ 0.8) и ТД ГГ в нормальных отношениях и войны не будет (не нужна)! :) 

Смотри...

Я вижу на БОЛОТАХ главарей и, возможно, техников у тамошних бандитов. Возможно это заготовка только на будущее, однако я размышляю уже сейчас...

Если есть до геноцида явно квестовые НПС в лагерях бандитов (НА БОЛОТАХ), значит с ними, вероятно, можно общаться не только через прицел...

Так вот и вопрос - Это действительно возможно уж сейчас? Или абсолютно точно нет, и можно их валить как клонированных НПС...

Например, если я хочу выбрать жизненный путь бандита... И уже перестрелял кучу нейтралов и прочих "правильных" НПС... Меня могут "полюбить" бандиты? :) 

Репутации у группировок влияют друг на друга? Или я сколько-угодно могу положить Долговцев, а Свобода меня ни на грамм больше любить не станет?

Ну, короче, в таком ключе вопрос...

Та, кстати, да, это не просто вопрос. Это как-бы и предложение на будущее. Если, конечно, это и так уже не запланировано в будущих патчах... :) 

 

P.S.

А такой шрифт потому, чтобы админы уделили внимание настройкам склеивания постов! 

Дополнение написано уже даже после чужой заметки в нём, а всё равно происходит слияние. Это неудобно, т.к. не приходит сообщений об ответах в "колокол". ;) 

С другой стороны, просьба - Андрей, не отвечай заметками. Причины выше написаны. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

С теми, которые на Темной долине и Старой свалке, можно. Там у них и торговец, и техник, и даже хакер есть.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...