Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Avandsan сказал(а):

я о том, что ты не брал дешёвые части и арты, эти ньюансы узнаёшь когда поиграешь в мод побольше, и побываешь на большем кол-ве локаций)

Ок, я тебя понял. В статистике моего прохождения подземок еще раз - указаны все арты. Я не стал писать цены на мусор - 40-200-300, но сами арты в статистике есть. Частей мутантов от 1к не падало также, я смотрю что падает - мусор не беру, чтобы не захламлять инвентарь. В лучшем случае можно на каждую подземку накинуть где-то 5к. И потом еще нужно вычесть стоимость ремонта, патронов, медицины и т.д. Свои расходы же я не указал тоже. Это не сильно улучшит статистику (опять же мою и моего прохождения). Что касается локаций - вся средняя полоса включая Лиманск, т.к. к северу Зоны я пока не готов.

12 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Знаешь, я ведь не скорости ради, играю. Нету такой цели, роняя штаны скорей добежать до затона

Поразительно! Дык мы коллеги оказывается. Я все еще готовлюсь к штурму Радара и обитаю в средней полосе локаций. Только не наблюдаю кабанов и лучи солнца часами, ибо не разраб и мне это не надо, а занимаюсь непрерывным фармом локаций по КД. Сначала фармил на экзу, потом нашел экзу получше, стал опять фармить на нее. Сейчас же на хорошие патроны для ходки на север и ищу арты от пси.

12 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Критика полезна, но когда из нее можно вывести конструктив.

 

Скрытый текст

1. Согласен. Только я тебя не критиковал даже. Лично для себя я пытаюсь найти ответ на вопрос - где и как эффективно фармить на снарягу и патроны в СЗ. И вопрос этот возник с вводом конских расценок (лично для меня опять же, возможно кому-то даже мало) на снарягу, медицину и т.д. Раньше, я согласен, игралось легко и просто. Я написал свое видение этого вопроса, что мы не корейцы в их мморпг песочницах с бесконечным фармом. На что ты ответил - это не так, теперь вы корейцы :) Ок, твоя авторская позиция, я ее услышал и принял.

2. Раз у нас в СЗ наступила новая корейская эра, я стал искать эффективные способы фарма. Поскольку я внимательно стараюсь читать патчноуты, обратил внимание на некий переезд по шансам спавна фиолетовых и дорогих артефактов с земли под землю. Мне ты как человек и как автор до сих пор кажешься разумным и адекватным, должен же ты был предусмотреть какой-то способ заработка в новых условиях. Именно это я и постарался проверить в своем кругосветном турне по доступным мне подземкам. И ответа на свой вопрос так и не нашел.

3. Ты писал про рандом. Ок. 4 места с нищенским заработком - так выпало. Ранее кто-то из игрогов писал про прохождение Х-16, в котором ему выпал аж Серафим (базовый ценник без инфляции 55 000), суммарный заработок за всю лабу где-то 100к. Это для тебя приемлемая статистика и нормальный рандом? Не торопись с ответом, я еще подсчеты не свел по этой. Человек прождал в лабе 5 выбросов, т.е. 5 или более суток, не выдержал и тупо оттуда под конец ушел. Больше всего пожалел что там потерял кучу времени. Из 100к мы вычетаем стоимость ремонта, стоимость пополнения патронов, медицины, еды. И получившийся остаток делим на 5-6 дней в лабе. Где и как предлагается фармить и хорошо зарабатывать или это и не планируется? Возможно на севере? Так к нему еще подготовиться надо и дойти. На соседнем форуме игрок написал про Восточную Припять - утомили химеры в конец, до такой степени, что стабильно продавцы грызут как только он туда приходит.

4. Конструктив и предложения? Более эффективный фарм. Хотя бы в тех же подземках. Хотя бы в районе 100к в день, чтобы это окупалось за вычетом расходов на ходку. Я представляю как ты сейчас со стула упал :) Зверья напихай, если жалко такие заработки делать. Подземки и лабы могли бы стать дополнительным геймплейным моментом в моде с пока одним фриплеем. Дополнительным стимулом, вызовом для игроков, особенно для бородача с х7 на мутантов. Хотя кто сходил в Восточную Припять рассадник химер, тот уже в цирке не смеется наверное :)

И если на северных локах с артами тоже не особо хорошо, с этим тоже что-то в новом балансе надо делать.

Сплошное ИМХО и субъектив.

 

12 часов назад, Zander_driver сказал(а):

А что прикажешь делать, 150-е по счету утверждение "У меня не работает экзоскелет"

Согласен, что такие вопросы бесят или начнут бесить. Что делать? Ты начал делать FAQ и описание мода. Видимо стоит его закончить. На данный момент там далеко не все по базовым моментам. Нет информации об ускоренной перезарядке. Патогеныч мне об этом не объяснял ни разу, в FAQ тоже. Нет информации о механике взлома и где и как искать тайники. А она совсем не типичная для сталкера и люди просто понять не могут когда на нее напарываются. Написал кто-то очередной вопрос - иди читай раздел с описаловом. Чем полнее будет этот раздел, тем целее потом будут твои нервы в том числе.

12 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Вроде все стараюсь делать оптимально, наглядно, интуитивно понятно.

Вот честно с информационной системой отображения объемов в разгрузках я в восторге. Особенно, если сравнивать со старыми версиями. Да, стоит разобраться и все становится понятным и удобным. С другой стороны почему оси Х и У в ТТХ пробития\урона в оружии вверх ногами я не понял, видимо, так в конфигах\движке заложено. В любом случае ты не профессиональный гейм-разработчик, стараешься делать как лучше. За что тебе огромнейшее спасибо!

======

Закончу на веселой нотке. Один из стримеров подготовил для Монолита 2 актуальных желания: чтобы исчезли все химеры или Монолит, выдай мне мануал по всем мутантам в моде кого и с чего эффективнее убивать :)

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

Ты начал делать FAQ и описание мода. Видимо стоит его закончить. На данный момент там далеко не все по базовым моментам. Нет информации об ускоренной перезарядке. Патогеныч мне об этом не объяснял ни разу, в FAQ тоже.

Было бы здорово, если бы в этой части кто-нибудь помогал бы.

Стримеры вообще народ такой... им подавай побыстрее пробежаться. Обычно. А СЗ не об этом, все таки.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Earth2Space сказал(а):

Как это?

Опция в меню игры.

Лично я считаю, что её нужно вообще удалить, как и некоторые другие. Не пойму я, зачем вводить перезарядку в мод и тут же её самому-же отменять? :) 

Для стримеров? Ну, им, если попросят (ибо изначально мод по-определению не для стримов, по своей внутренней идее), можно отдельным игровым архивом это выдать, но не всем игрокам. Хотя, от стримеров может разойтись этот архив в народ... :( 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Не пойму я, зачем вводить перезарядку в мод и тут же её самому-же отменять?

Наверное, затем, что 99% игроков магазинное питание хейтят заочно, даже не пробуя что оно такое. Надо было им дать хоть шанс попробовать хотя бы так - кто распробует, останутся.

Ты меня, кстати, приятно удивил. Учитывая что во время разработки ты не знал как магазины заряжать :) Я думал, что ты в этот мод играть больше 5 минут не станешь, и будешь плеваться от геймплея и требовать убрать магазинное питание, как это обычно делают)

Респект за то, что переборол себя.

 

7 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Для стримеров?

Для казуалов оно. Казуалов всех мастей, стримеров или нет - не важно.

 

@Earth2Space https://youtu.be/28cSE3ZHSKk ...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

что её нужно вообще удалить

:ireful2::ireful2::ireful2:Ты сначала заряди ленту на 250 вручную а потом отменяй :facepalm:

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Ну и для лент, да :)

В самом деле. У техников, диалоги зарядки лент, отвалились же. А в рукопашную 250 или 500 патронов заряжать, состариться можно.

Как нибудь потом надо будет разделить применимость этой опции... для лент одни правила, для вообще-любых магазинов - другие.

Кто то мб помнит. Была речь о том, чтобы это не просто галка в меню была, а немного бОльшее. Идея не реализованная, хотя и не забытая. Несколько потом, комбинаторика подобных опций будет откладываться в выбранную сложность игры. На новичке можно со всеми упрощалками, а мастер - он мастер. Ему ускоренно заряжать только ленты и можно.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Идея не реализованная, хотя и не забытая.

И ведь она далеко не одна, ведь где то и контролер ходит?:az1000106:

Ссылка на комментарий

  

3 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Было бы здорово, если бы в этой части кто-нибудь помогал бы.

Стримеры вообще народ такой... им подавай побыстрее пробежаться. Обычно. А СЗ не об этом, все таки.

Лично мое мнение, что стримы - как раз и есть антиреклама мода. У тех же зрителей бородача скорее всего сложится мнение, что мод - постоянные F5, F9. А все потому, что с голым задом штурм Радара ну и х7 ту да же.

Разделы FAQ ниже лучше проверить, если что - исправить\дополнить. А вообще странно, что вопросы по наполнению раздела FAQ ты адресуешь мне - случайному люду. Когда есть кучная толпа ветеранов СЗ. В моде давно, много знают, написать минут за 5-10 не сложно. Пусть помогают.

 

Скрытый текст

В Судьбе Зоны есть ускоренная перезарядка магазинов/коробов для пулеметов. Это когда за 1 раз заряжается пачка патронов целиком. Чтобы включить эту опцию нужно.

1. Включить в настройках главного меню игры обе галочки на зарядку.

2. Ускоренная перезарядка будет работать только на магазинах емкостью более 15 патронов.

3. Поместить магазин в слот зарядки и нажать клавишу 7 для появления худа зарядки с магазином в руках.

4. Нажать по 1 разу клавиши R и T. Зарядится 1 пачка патронов за раз. После остановки анимации нажать снова R, зарядится еще пачка патронов и т.д.

 

Скрытый текст

В Судьбе Зоны есть возможность взламывать ПДА, найденные у сталкеров, и с определенной долей вероятности получать с них тайники. Что для этого нужно?

1. Подойти с вашими ПДА к одному из хакеров в Зоне. Хакеры имеют разный навык взлома, который растет к северу Зоны. Чем севернее хакер расположен в Зоне, тем больший шанс он может дать на взлом ПДА.

2. Начать диалог с хакером, выбрать меню - Взлом. В отдельном окне будут все ваши ПДА, щелкнув по каждому из них можно получить информацию о ранге сталкера, которому принадлежал ПДА и о шансах его взлома.

3. Перенести все подходящие по условиям ПДА в отдельное окно, под которым ниже будет отображаться сумма денег, необходимая за работу хакера.

4. Добавить на эту сумму (или больше - хакер выдаст сдачу векселем) трофеев с мутантов\векселя других торговцев\артефакты. Нажать взлом.

5. Через какое-то время придет СМС от хакера, что работа выболнена. В разговоре с ним выбрать диалог о результатах.

6. Если взлом был успешен, то вы получите сообщение о получении наводки на тайник и задание в ПДА на его поиски.

7. Заходим в это задание, в нем находим информацию о локации, на которой находится тайник и которую нам нужно посетить.

8. При входе на указанную в задании локацию на карте получаем метку на тайник.

 

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Лично я считаю, что её нужно вообще удалить. Не пойму я, зачем вводить перезарядку в мод и тут же её самому-же отменять?

Так ее и не отменяет никто. Опят же ее включение опционально, что хорошо. Чем в моде больше настроек геймплея, тем более вариативный. Тебя же никто не заставляет ей пользоваться, по дефолту она выключена кстати.

48 минут назад, Gluharek сказал(а):

Ты сначала заряди ленту на 250

Какая лента? Он по Болотам с Зинкой там какой-то бутылки собирает ходит :)

@Earth2Space тебе в раздел FAQ чуть выше.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 3
  • Полезно 1
  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

написать минут за 5-10 не сложно.

Нереально, надо сидеть и искать самые популярные вопросы, и отсеивать то что на голову не налазит :biggrin:

ну вот так вот глядишь всем миром и напишем

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну, я никогда не попрошу облегчения игровых механик, не беспокойся. :) И даже наоборот, я попрошу ещё и отмены всех этих худовых полосок и иконок, и перевода их в отдельный девайс либо в ПДА! А также попрошу худ-масок и худ-эффектов, по которым можно было-бы судить о состоянии ГГ! Короче, полного погружения!

А для "поиграть" в Сталкера - есть куча хороших других модов, если что. Причём, даже и у меня есть. У всех.

 

59 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Респект за то, что переборол себя.

Ничего я не перебарывал! ;) Я как-бы перед тем как что-то начать делать (в данном случае - играть в СЗ), обычно задаюсь вопросом - А оно мне вообще надо? Поэтому я и получил именно то, что хотел! ;):) 

Я вообще-то вообще включился немного в СЗ потому, что увидел возможную возможность реализовать то, чего уже давно мне хотелось в Сталкере. :) 

И вот только даже не сомневайся, что претензий то ой как хватает! Эти ваши мясорубки с ТОЛПАМИ мутных - я просто ору от негодования! ;) :biggrin: Так-что... 

 

45 минут назад, Gluharek сказал(а):

заряди ленту на 250 вручную

И заряжу! :) А есть и ещё много способов убрать из игры эту мутотень с такими зарядками... ;) 

Я пока просто играю, смотрю, думаю. Когда накопится опыта, выскажусь. Всё по-чесноку. :biggrin:

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Gluharek сказал(а):

Нереально

Нереально - это спать на потолке, т.к. одеяло падает.

Как сказал Zander я в моде - случайный люд. При этом умудрился сформулировать кучу вопросов для раздела FAQ когда он спрашивать что же туда написать. Одни и те же вопросы у вас - ветеранов СЗ в глазах мельтешат каждый день. Нет же ничего "невозможного" в том, чтобы прочитать раздел FAQ в текущем его виде, вспомнить популярные вопросы или просто дополнить своими соображениями/опытом по механикам в моде.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

я в моде - случайный люд.

Эта, тогда я тоже.

Поспешные выводы из малой инфы делать - это вот минус твой. А так то игрок хороший.

С @Adm-RAL можно пример брать. Играет, впечатления собирает, мнение составляет. А высказываться планирует потом. Вот эт правильно :) лучшая гарантия от поспешных впопыхах суждений.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Gluharek , ну ты как-бы тестер-тестер! В случае тестирования можно и вообще в рюкзаке в меню сделать опцию на магазине - зарядить. И оба-на, магаз заряжен... :) 

А я говорю именно об игре, игроках. Кстати, я так часто завидую ИГРОКАМ... Столько модов прошли, столько впечатлений! :) Мечтаю когда-нибудь на пенсии так и жить! Только, сперва придётся ещё поприготавливаться к этому, чтобы по-быстрому отлаживать некоторые моменты (не все, конечно) в разных модах и играть именно "по-полной" как хочется, как нравится! :) Вот сейчас, во время некой апатии, просто играю и не парюсь... :) 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

как-бы тестер-тестер! В случае тестирования можно

Можно , но зачем? Я иду как обычный игрок, который играет в то что есть - единственная разница в кол-ве НИИ. Чтоб ты понимал вторую половину ЗБТ я так и не вышел дальше Кордона, в то время как кто то меняя конфиги был уже на Припяти, но имхо меняя конфиги на тесте  не получится выловить проблемы с которыми столкнутся именно обычные игроки начав играть в СЗ. Может я и ошибаюсь -но я так считаю :) Хотя с другой стороны это может и правильно, что тестили сразу много локаций.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Gluharek сказал(а):

ни сегодня ни раньше НИКОГДА не просыпался после выброса, только перед началом

Не о том речь. Длительность сна в любых случаях - соответствует заявленной. Что означает: уснул ты в 22.00 на 8 часов, выброс "по графику" пришёл в 2.00, смотрит - спит ещё сталкер, думает, ок, сяду я тогда, чайку попью, подожду... А как "будильник зазвенел" около 6.00 и сталкер открыл глаза, так выброс тут же, дохлёбывая чай: "у-у-у, бах-тарарах, прячьтесь все - я пришёл!". Вот такое вот, выглядит уже ненормальным.

13 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

выброс бы надо переделать по-хорошему... А то, он какой-то не страшный совсем и слишком быстрый

Согласен. Просто какая-то смена цветовой гаммы, да ещё и тормозит во время этого процесса (или это специально фича такая?).

13 часов назад, katastrofa02 сказал(а):

мутанты умеют подражать голосам людей и путешествовать по локациям

вырезанные из оригинала коты умеют "разговаривать" ещё из билдов, а путешествие по локациям - это изначальная фича алайфа (визуальный спавн - это всего лишь переход монстра или непися из офлайн части игрового мира, т.е. упрощённо просчитываемую - в онлайн - полноценно считаемую и визуализируемую).

@*Shadow* Как для раздела FAQ, так и для приведения примеров в самом чате, народ - бросьте практику давать советы по назначенным клавишам, а не по названию функции. Вот у меня вызов магазина нифига не "7". И "t" переназначена на инвентарь, потому что так до него можно дотянуться не снимая руку с "wasd". Толку таким, как я, с ваших "7 потом t"? Я, чтобы вас понять, должен сначала задефолтить все бинды, что ли и посмотреть, какой функции дефолтный бинд соответствует, а потом сидеть и заново биндить все кнопки обратно на свою раскладку? :ireful2:

(без обид - тут только чистый конструктив)

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Нажать по 1 разу клавиши R и T. Зарядится 1 пачка патронов за раз.

Уточнение: вообще-то, если "Т" зажать, то зарядка продолжится такими пачками до полного магазина (хотя, бывают и сбои - лечится повторным нажатием R, затем Т).

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Перенести все подходящие по условиям ПДА в отдельное окно

Слово "все", наверное, следует убрать. А вообще, есть разница в "шансах выпадения тайника", если ты дал 1 или сразу 10 ПДА?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN , последний раз выбрал в меню сна 10 часов, проспал 9, проснулся - выброс. Или сон работает с погрешностью плюс\минус или все же пробуждение от выброса идет. Особо не заморачивался с этим.

Если клавиши переназначил - твои настройки, твои проблемы. Названия функций нигде в моде не приведены, чтобы по ним еще ориентироваться. Так что правильнее - указывать базовые клавиши, а не лепить непонятное вообще для всех.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, *Shadow* сказал(а):

сон работает с погрешностью плюс\минус

Это. И без выброса заметно.

9 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Названия функций нигде в моде не приведены

Да ну? Видать ты давно в меню переназначения клавиш не был. :) Самый левый столбец с "длинными названиями" - это как раз они.

А ссылаться на кем-то забинденные клавиши - это как у Задорнова про "идиотский совет как доехать на автобусе до...": "не доезжая 3 остановки - выходишь". :lol3:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Просто какая-то смена цветовой гаммы, да ещё и тормозит во время этого процесса (или это специально фича такая?)

Ну, почему подфризивает ты вроде должен понимать... :) Я думаю, что переспавн 200-300 аномалек + артов (возможно) нехило и должен жрать ресурсов проца.

Хотя, опять-же, это догадка, ибо не моя сфера моддинга... :) 

 

1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

коты умеют "разговаривать"

Ну, такое, кстати... Коты? Коты! Не, ну я бы понял ещё ВОроны, но для котов это как-то слишком... :) Хотя, звучит прикольно! Жаль нету (не слышал) бандитских фразочек у них, типа - "Кореш, ну помоги, сдохну же б..!" :) Эт мои любимые персонажи! :smehs-241:

 

P.S.

Сейчас буду спать... Спокойной ночи! :62:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...