Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Между охотничим ножом из дамасской стали (дорогим) и обычным охотничим ножом без описания - есть разница ? выбил дорогой из болотного бомжа на свиноферме кордона.
И вопрос по частям оружия - как их добывать ? типа если оружие или вещи ломаются до нуля - получаешь детали, а сделать это искуственно (не дамажа себя) можно ? пробовал вывалить и бить их ножом но они просто исчезали, а детали то нужны.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, GYN ZAN сказал(а):

не понимаю зачем их ИМЕННО закупать

1. Затем, что ты сидишь на клондайке патронов на севере, а я сильно южнее. 2. Затем, что я использую SR-25. Одну из хороших, доступных и удобных снайперок на средней полосе локаций. А стрелять лучше бронебойками 7.62х51, ну или красивее если и дороже, то трассерами.

@katastrofa02 , как понял, ножи допиливаются, что-то с ними планируют делать еще. Сейчас в них есть разное пробитие брони, вопрос только зачем, т.к. резать стада мутантов им ты не сможешь. Более хорошие ножи ящики бьют с 1 удара, а не с 10 как начальный, но ящики разбивать очень быстро перестанешь. Если с бандитов выпадет монтировка - бери. Пригодится на первое время с укрытий долбить мутантов или зомбей.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите где и у кого можно купить оптику, подствольный гранатомет, глушители и еще, что и как ставить аккумулятор на пнв в прошлой версии был спецподсумок а в этой смотрю только у зкзы

Fox

Ссылка на комментарий

@Sutorihin2011 , в этой версии мода все аддоны на оружие пока временно не работают. Со встроенной оптикой можно найти несколько типов оружия в моде. ПНВ только от аккумулятора экзы или энергозависимого научника.

 

@Zander_driver ,  подскажи пож. при уменьшении плотности аномалий в файле настроек до 0.5 до скольки необходимо выставить плотность артефактов, чтобы она была как и раньше при плотности аномалий при 1.0? Я так понимаю до 2.0 или нет? Если аномалий стало в 2 раза меньше, то и артефактов они дают в 2 раза меньше или нет?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Kkjq , что именно из ничего у тебя не работает? :)

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Kkjq сказал(а):

В этом моде не работает ничего

В этом моде не работает НИЧЕГО у двух категорий игроков 1."чукча не читатель - чукча писатель"   2." не играл но осуждаю"

У третьей категории работает все что должно работать в этой версии ОБТ  и этом патче, а мелкие баги довольно оперативно исправляются. Ну а к какой категории относится уже каждый решает сам для себя.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Мне иногда начинает казаться, что все хейтеры мода, изливают свой гнев по мотивам некого другого мода. Понятия не имею, какого, но явно не СЗ.

Один написал, что мол со старта игры, шагу нельзя ступить - выносливость улетает вся в ноль, от пол-шага, и там остается на вечно. Второй заявил, что в начале игры невозможно найти жратву. Видимо стартовая банка консерв вдруг стала несъедобна, из ящиков перестал сыпаться лут, а еда у торговцев подорожала в сотни раз как минимум, почему-то.

Третьи вот утверждают, что "ничего не работает". Или что в Севу "никакие батареи не ставятся". Или еще что-нибудь... Очень много вариантов, один другого бредовее.

Господа чукчи-не-читатели, извольте все же прочитать что-нибудь.

Господа не-играл-но-осуждаю, извольте все же поставить мод, прежде чем о нем писать. Именно вот этот мод из шапки соседней темы, а не какой-нибудь другой из неведомо откуда.

И, что примечательно. Все такие господа, безошибочно опознаются по одному простому признаку. Если, они заикаются о каких-то вылетах, то никакими клещами из них невозможно извлечь логи. :smehs-241:

Ну, да. По логам же сразу ясно станет, что там другой мод / или перелопаченные до неузнаваемости файлы. :rolleyes:

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, Kkjq сказал(а):

смысл

Так а зачем вы здесь, в таком случае?

Те кто хочет скорейшей отладки мода, логи скидывают. И по этим логам я патчи делаю, баги правлю. Уже 5 патчей вышло, если вы не заметили.

Если отладка мода вас не интересует - смысла конечно нет. Тогда что же вы тут забыли?

 

P.S. Да, это мод "не для всех" - как был он таковым, так и будет оставаться.

Здесь есть свои правила геймплея, свои взгляды на то, какой должна быть Зона. Для тех, кто эти взгляды не разделяет, мод может быть "неиграбельным" - и, так и должно быть. Так задумано. Я не собирался и не собираюсь делать такой мод, который "понравится всем" - это глупо.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ни одного плохого слова по концепции мода не было высказано. Кроме, разве что, того, что делать день таким, что приходится ходить с перманентно включенным фонарём - глупо и атмосферы это точно не придает.
Модификация работает, но делать в ней нечего, кроме стрельбы и швыряния болтов, этого и в других модах достаточно. Вероятно, стоило сделать что-то, что увлечет игрока? Мб, чуток повременить, но припилить легкий сюжетец? Так бы и народу больше поиграло. Я дошел до Бара и не вижу никакой мотивации продолжать, потому что дальше будет та же стрельба и те же поля аномалий, которые были на ранних локацих, может быть, в бОльших количествах. А чем еще заняться-то? Дальше Кордона с НПС говорить нет смысла, заданий увидел лишь три вида.
Не слишком ли рано вышел патч 0.8?
У СЗ есть хейтеры? Вы значение этого слова знаете?

Ссылка на комментарий

@Kkjq Вероятно для начала нужно сделать базу для сюжета, заставить нпс и живность не тупить, обустроить зону немного, подправить баги и вылеты, или что-то в этом духе ? А сделать квест "иди в другой конец карты и принеси оттуда случайную бумажку" и назвать сюжетом - вообще не проблема, только интересней от этого игра подозреваю не станет.

Кстати недавно словил вылет при попытке выбросить конкретную пушку через пкм-выбросить из первого слота быстрого доступа, притом вылет мгновенный на рабочий стол, об этой проблеме уже известно ? или идти кидать логи на другую ветку форума ?

Добавлено Zander_driver,

Кидать логи.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, katastrofa02 сказал(а):

подправить баги и вылеты

мод, кстати, на удивление стабилен, если сравнивать с тем, что было раньше

 

2 минуты назад, katastrofa02 сказал(а):

заставить нпс и живность не тупить, обустроить зону немного или что-то в этом духе

Вот именно и не помешало бы. Видно же по тому, как спавнятся мобы, как ведут себя в гулагах, как составлены эти гулаги и вообще по всему, начиная от графена и заканчивая торговлей, что мод просто не готов был к тому, чтобы в него играли. Он работает, но там, блин, не прибрано!

 

4 минуты назад, katastrofa02 сказал(а):

кидать логи

Когда-то я тоже думал, что мои логи к вылетам нужны разработчикам.
 

 

5 минут назад, Gluharek сказал(а):

просто флуд?

Можете меня в этом и обвинить, ничего не мешает, форумчане поддержат, а Зандер снова назовет меня хэйтером.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Kkjq сказал(а):

Модификация работает, но делать в ней нечего, кроме стрельбы и швыряния болтов, этого и в других модах достаточно.

Так тебя никто не заставляет заниматься фриплеем здесь. Можно поиграть в СoC, Anomaly, DeadAir. Там фриплей прям совершенно иной и квесты разнообразные - зачистить лагерь, принести предмет. Поиграл, не понравилось, громко хлопнул корзиной, удаляя мод, всем сообщил эту чудную новость. Сиди жди сюжета. Я с удовольствием побегаю, поизучаю дальние локации, арты пособираю.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Kkjq сказал(а):

меня в этом и обвинить,

При чем тут обвинить? Я  уточняю как относится к посту ветерана форума из одного слова с вопросительным знаком, в зависимости от того что оно подразумевало тебе и ответят, извини экстрасенсов здесь нет.

1 час назад, katastrofa02 сказал(а):

нужно сделать базу для сюжета,

Ты знаешь, это конечно лично мое мнение, но глобальный рельсовый сюжет ( кроме уже имеющегося) в СЗ и не нужен. Сюда бы очень гармонично вписалось с десяток мини сюжетов, историй разных сталкеров, группировок , событий зоны. Среди игроков СЗ даже есть человек который мог бы их написать ( Токсику привет :)) , вопрос в том кто их воплощать будет)) 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Прочитал вашу перепалку и решил вставить свои 3 копеек. Я терпеть не могу фриплейные моды. Но играю, вторая НИ и пока останавливаться не собираюсь. Значит понравилось, я порой не могу четко выразить свои мысли, но что есть. Что не нравится- темно, временами очень темно. Градации ползунка аномалий и зверья в меню велики, лучше бы они изменялись по 0,25 к примеру. Ну и все вроде..

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

@Gluharek Просто человек хочет всё и сразу, и не стОит его за это осуждать :pardon:(он, видимо и играл также, не вникая в графические преображения, логику мутов/нпс, и, как я понял фриплейность ему очень чужда). Но огорчает совсем не это, а патологическое нежелание игрока хоть каким-то логом/сейвом поделиться для помощи разработчику в решении каких-либо технических моментов мода.

2 часа назад, Gluharek сказал(а):

вопрос в том кто их воплощать будет

Ответ очевиден.

PS: ДОЛГовцы твой привет передали Токсику на Агропроме, пришлось за него расчитаться "Бенгальским Огнем" ... :biggrin: Ведь, как мы знаем, долгИ в ДОЛГе возвращают ...

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Toxicfog сказал(а):

долгИ в ДОЛГе возвращают ...

Оставил в нычке на АТП, с процентами:)

http://f26.i-fotki.info/thumb/a10e7322b05af2a3e11ef3faa29ca02bb07a64392597568.jpg

 

зона с высоты полета жадного сталкера

http://f26.i-fotki.info/thumb/bbc50bf60b115b82183b41b36fa43554b07a64392597664.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...