Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы прояснить ситуацию с артами.

Прежде всего файл-zone_seting ещё работает?

Или после изменений внесённых Зандером для нечитателей в меню, файл не действует?

 Теперь о ситуации. Гг заходит на абсолютно чистую( от артов) локу. В ЗБТ вроде было не так. После выброса 

чаще всего аномальные зоны остаются пустыми и лишь изредка в них появятся 1-2 арта. Зато ещё 3-4 могут быть разбросаны где попало. Так было на Ч4, Кордоне, Свалке и ТД. Везде актор находился по 2-3 выброса. Дальше не заходил ещё.

У всех так? Т.е. зря волнуюсь и это не баг. Или нет?

Тогда буду собирать материалы для Зандера.

 

 

Добавлено Zander_driver,

Zone_setting работает частично.

(параметры по монстрам, аномалиям, артам - не работают)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Yamato сказал(а):

пустыми и лишь изредка в них появятся 1-2 арта

У меня получается так, что можно два -три выброса находить по 2-5 артов, а после следущеего насобирать два десятка, причем зачастую россыпью по 4-5 шт одного вида в одном месте. Например АС -  за три выброса нашел с 10 артов, после четвертого поднял сразу 12 шт, два из них в одном месте по 15 к, чистый рандом.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Супер-лутари Армейских складов. Один с ПМ пришел на локу, другой с двустволкой :)

Скрытый текст

@Yamato , уменьшил плотность аномалий до 0.5. Потом пробовал значения артов больше-меньше. Вроде работает. На АТП из-за кольца аномалий вообще жесть творилась, сейчас, кажется, полегче. Арты пробовал тестил до 3 ставить, сыплет вроде больше, в основном мусор.

По ситуации на локах. Арты попадаются, на каждой более-менее. Зашел на АС, длиннющая цепь поперек всей локации, чтобы пройти к Свободе, нужно уйти чуть ли не к Радару. Куча аномалий, артов 0. Перезагрузился, цепи-аномалии пропали, остались немного в разных местах, арты под ногами валяются :)

Ночной гон у зверья во сколько примерно? После полуночи или раньше/позже?

И таки да - проверяйте обновление торговли и делайте бэкапы сохранок чаще. Уже у двоих баганулось.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Вопросы.
1)

5 часов назад, *Shadow* сказал(а):

Уже у двоих баганулось

Как именно это будет проявляться?
2) Вижу цветовую дифференциацию названий артефактов в инвентаре. На что она указывает и какова "социальная пирамида" этих цветов? Фиолетовая "Батарейка" дороже бирюсового "Зерна", которое дороже фиолетовых "Маминых бус". 
3) Вижу кучу ножей, не вижу их ТТХ. Есть смысл покупать крутой нож?
4) Сталкеров, гуляющих вне безопасных зон, в модификации не предусмотрено? В Предбаннике, по крайней мере, все сталкера барражируют по своим деревням одними и теми же маршрутами, лишь монгол, которым мы играем, может покидать пределы ГУЛАГов.
5) Когда начинает функционировать кнопка "Торговаться"? Сколько нужно репутации или чего-то другого?
6) Лишь у меня в Предбаннике очень темно даже днем?
 

Ссылка на комментарий

Интересно у кого нить творилась подобная хрень, что Сахаров не желает общаться. Несёт всяку ересь как непись к которой актор в плотную не подошёл. 

Т.е. ГГ тупо до него не дотягивается! Вот тут я худею. Откуда это! На ЗБТ ни чё подобного не было.

Сталкивался кто-как решили?

P.S.перезагруз, даже полный не помогает.

Опупеть! И скока ждать? 15 минут реала не хватило.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Yamato сказал(а):

Сталкивался кто-как решили?

Не нажимай на него просто уставься и жди когда он оружие за плечо закинет.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Kkjq, терпение и труд - все перетрут, однако :grin2:

    Отвечаю на ваши вопросы:

    1 - некоторые товары у торговцев, после их полного выкупления ГГ могут очень долгое время не появляться в ассортименте (день, два, неделю ...);

    2 - дифференциация названий артефактов указывает на его редкость , и соответственно не каждый торговец на определенной локации может определить св-ва "Абсолюта", т.к. некоторые артефакты зарождаются в основном только ближе к северным локациям;

    3 - В разработке ... Но от себя скажу, что старый нож и армейский нож - отличаются по своим св-вам даже сейчас;

    4 - Тоже в разработке. В прошлой версии у мутов была "развязная" жизнь, и они гуляли с локи на локу, примыкая к своим сородичам (на атаку объекта) на выстрелы сталкеров, обращая сталкерские стоянки в смердящие пустыри ... Зандер это поправил, "привязав" их(мутантов) к своим местам обитания/кормления/охоты. Логика сталкеров тоже будет допиливаться;

    5 - Кнопка "торговаться" с НПС ? Если да, то тоже в разработке;

    6 - Ну, Адмирал же писАл, что будет правиться ... А если не комильфо, то настройте, как вашей душеньке угодно, не забыв сделать сохран, выйдите из игры и загрузитесь вновь (но пока это только до перехода на следующую локу, уж не серчайте пож ... :pardon:На другой локе повторите действия).

    • Спасибо 1
    • Нравится 3

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий

    На начальных доках до бара, хакер только на предбаннике?

    Добавлено Zander_driver,

    На Агропроме хакер есть. И в ТД.

    А в Баре нету.

    Ссылка на комментарий
    13 минут назад, Toxicfog сказал(а):

    @Kkjq,

    4 - Тоже в разработке. В прошлой версии у мутов была "развязная" жизнь, и они гуляли с локи на локу, примыкая к своим сородичам (на атаку объекта) на выстрелы сталкеров, обращая сталкерские стоянки в смердящие пустыри ... Зандер это поправил, "привязав" их(мутантов) к своим местам обитания/кормления/охоты. Логика сталкеров тоже будет допиливаться;

     

    А это вообще вернут ? честно говоря - из-за одной этой системы хочется поиграть в прошлые версии, в обычных модах мутанты овощи, а тут они -  к тому-же и овощи с коротким поводком, если они реально живут и делают вещи не зависящие от наличия или отсутствия гг (рейды устраивают, мигрируют и всё такое) - одно это достойно отдельного мода.

    Добавлено Zander_driver,

    Вернут.

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, katastrofa02 сказал(а):

    А это вообще вернут

    Простите, что ??? Хаотичное  разгульство мутантов с локации на локацию ? - ЭТО ТОЛЬКО на усмотрение Зандера, но я уже знаю ответ ... 

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Toxicfog сказал(а):

    Простите, что ??? Хаотичное  разгульство мутантов с локации на локацию ? - ЭТО ТОЛЬКО на усмотрение Зандера, но я уже знаю ответ ... 

    Пока-что это выглядит так: Мутанты жили практически независимо от ГГ, передвигались по локациям, собирались в стаи, нападали и защищали территории, практически полная симуляция жизни в игре, такое вообще нигде и никогда не видел, даже в ммо-рпг играх различных в которые миллионы вбухивают говоря о реалистичности ИИ, но теперь - им отрезали ноги и намертво привязали к определённым зонам (которые редко превышают метров 10 в радиусе), это не улучшение, это деградация, не будет преуменьшением сказать что весь ИИ мутантов на...вырезали подчистую. Хотя да, ведь в жизни живность не умеет мигрировать и где родилась там и умирает, вы правы, о чём это я...

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Добавлено Zander_driver,

    Миграции будут, не совсем такие как раньше, но БУДУТ.

    Часть алайфа просто временно отключена. В переработке.

    Ссылка на комментарий

    @katastrofa02 Во первых это всё временно. Будет правиться логика нпс чтоб они успешно обороняли лагеря и логика мобов чтоб не собирались огромными стадами с нескольких лок.

    Во вторых ты очевидно не полностью представляешь себе бесконтрольное передвижение мобов и их нападения на лагеря. ВЫРЕЗАЕТСЯ ВСЁ!!! :383: включая торговцев, техников и  т.п. включая ГГ.:pseudo:

    Без единого шанса. Не остаётся безопасных зон вообще.

    Так что делать такие заявления несколько преждевременно. Мод ещё в процессе разработки.

    • Нравится 3
    Ссылка на комментарий
    11 минут назад, katastrofa02 сказал(а):

    Пока-что это выглядит так: Мутанты жили практически независимо от ГГ, передвигались по локациям, собирались в стаи

    И в один прекрасный момент Катастрофа, пристрелив 5-10 Крыс на Свалке, через мгновение ощущает на себе весь гнев порождений Зоны, которые сбежались на его выстрелы с: Старых Болот, Темная Долина, Кордон, Подземка Свалки, Бар ... !???

    @katastrofa02, завязывай пож. Ну, не гоже это все ...

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий

    @Toxicfog такое в оригинальном НЛС7 было , убил собачку и все пораждения зоны к тебе сбежались)

    @Toxicfog по этому пыс и убрали айлайф, патаму ,что все как в жизни ,то густо ,то пусто :grin2:

    Ссылка на комментарий

    @AnD_55, играл в НЛС ... очень давно ... А, простите, причем тут НЛС и Судьба Зоны ??? А в Симбионе было по-другому, и в Слаер - тоже ... А в Герои Меча и Магии - вообще всё не так ! И что же теперь нам делать ??? :unknw:

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...