Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

только что, zoozooz сказал:

для ГГ дружественные...

Если ГГ не долговец, то нейтральные. А если долговец, то в СЗ его не примут.

При вступлении в "долг", точно так же требуется стрелять в еще нейтральных, ничего не подозревающих, свободовцев. А при вступлении в "свободу" - точно так же в еще нейтральных, долговцев, не подозревающих пока о том, что ГГ навострил уже лыжи в сторону свободы.

В любой группировке так - сначала докажи, что ты согласен выполнять ее правила, и самостоятельно поссорился со всеми, с кем враждует данная группировка. Тогда тебя примут. Этот мир жесток, но таковы правила.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Zander_driver сказал:

но таковы правила.

Из правил ведь бывают исключения не?))

А вообще конечно хотелось бы чтоб существовала сюжетная линия проходимая нейтралом, без каких либо ущемлений в плане хакеров  и "крутых" плюшек, доступных только при вступлении куда-либо, пусть даже эта линия и будет в разы сложнее в прохождении.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Gluharek, Мне тоже этого хотелось бы. Вообще если кто-то забыл, в СЗ планировался и планируется, свой собственный сюжет... Просто по моему мнению, это должен быть такой мод, где с самого старта существуют и фриплей, и сюжет, и с самого старта они ничем не мешают друг другу. Пока из этого нормально сделан только фриплей... но мод развивается. Когда-нибудь и сюжет прикрутим по нормальному. То что есть по теме сюжета в СЗ, сейчас - это уж скорее "заглушка" для "чтобы было". Когда и если, доберусь таки и до сюжета, то будет совершенно не так.

Но вот это когда будет, я вообще представления не имею...

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем добра бобра и хабара:621:. На Кардоне у Самоделкина приобрёл халявный магазин на бизон. Отдал ему на ремонт свой бизончик( разрядив по привычке ), пока в нычках своих порядок наводил - Самоделкин зовёт. Забрал автоматик я свой, хочу зарядить а он уже заряжен.?????? Надо исправить я думаю, с другим оружием не пробовал - не изнасиловал ещё.

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Бабай Ага, забыл может мастер свой) У меня наоборот к Вепрю все время по чуть пропадают. Ношу 2-3 в излишке.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Бабай Ага сказал:

Всем добра бобра и хабара:621:. На Кардоне у Самоделкина приобрёл халявный магазин на бизон. Отдал ему на ремонт свой бизончик( разрядив по привычке ), пока в нычках своих порядок наводил - Самоделкин зовёт. Забрал автоматик я свой, хочу зарядить а он уже заряжен.?????? Надо исправить я думаю, с другим оружием не пробовал - не изнасиловал ещё.

 

 

С АКМ та же беда рожок +1 патрон

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий

Хорошая локация Лесная Долина) Как я там заноз могу найти, если ГГ за 10-30 секунд убивают?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

ГГ за 10-30 секунд убивают?

О да, ЛД одна из моих любимых локаций в этой игре :)

Я как то друга знакомил с модом через нее. Загрузил свой сейв на входе на локацию, вот, говорю, тебе лучший в игре, экзоскелет, вот Сайга с вязаной картечью, вот Гроза с несколькими цинками снарядов к подствольнику, вот то, вот сё...

Пройди 100 метров и останься в живых.

Он пробовал 3 часа ИРЛ, и за 3 часа у него не получилось) При том что вообще-то опытный игрок, и хардкор его не пугает.

 

Однако получилось потом. И точно так же получилось у меня со своего сейва, пройти эту локацию из конца в конец по диагонали. (На 0.6). Да, было всякое зверье крупнооптовыми партиями... но все это решаемо. Надо просто очень аккуратно, тихо и предельно внимательно двигаться по лесу. Главное условие это обнаруживать зверье раньше, чем оно на вас побежало. Если смог узнать кто вот за теми деревьями живет - хорошо. И вот теми. И вот этими. Держа в уме карту местообитаний ближайших соседей и выбирая из них более приемлемый маршрут. Если эти ближайшие соседи с разных сторон побежали кушать ГГ, то пиши пропало)

На 0.7 я до ЛД так и не добирался... а жаль... на 0.8 может быть даже стрим оттуда будет, когда-нибудь. Уж запись точно.

 

ЗЫ. @zoozooz, ты ведь на этой локации бывал и не раз. Ноут для Химика искал и находил, а он далеко не у входа валяется. Чего прибедняешься то? :rolleyes:

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я поллоки успеваю пробежать) Была бы цель такая, всю бы пробежал. Но заноз отстрелять не могу. При малейшей остановке наваливается все, что там накопилось. Всего очень много и разного. Не рассмотреть пока. 4 занозы лупнул, 4-5 волков, шатуна и кучу разной мелочи. Надо завтра на свежую голову пробовать...

ЗЫ. Я ж вязанку экономлю. Сейчас жаканами зарядил. Жалко выбрасывать)

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

поллоки успеваю пробежать

Ну мб в этом и дело. За бегущим ГГ в любом случае образуется хвост внимания, т.к. бег более шумный. Остановился - и с этим хвостом надо знакомиться.

ИМХО, ЛД это категорически не та локация, где можно передвигаться бегом. Только тихой сапой. С обязательной зачисткой маршрута передвижения, для того чтобы в случае чего, было куда отступить (назад по маршруту).

Как то так.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я знаю одно место, куда почти не запрыгивают) Домик такой между камнями... Вот только бы добежать)

Так удачно на месте побегал по кругу. Три шатуна и химера погибли в аномалиях. Вот только засейвиться не успел)

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

Я знаю одно место, куда почти не запрыгивают)

Я таким тактическим приёмом стараюсь пользоваться во всех играх и модах на Сталкер - он у меня в приоритете (как основной); потому, что не люблю чувствовать себя как уж на сковородке, как медведь в западне и т.п..  :) 

А так - стоишь там спокойно, не нервничая и отстреливаешь их не торопясь: с толком, с чувством, с расстановкой (и со смаком). :) 

Изменено пользователем ddww
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@ddww, мест таких правда маловато)

ЗЫ Тайник нашел) Не успел рассмотреть все на бегу.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Кислотный дождь избушку в ЛД пробивает.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Сейвы через консоль же работают нормально или у них те же проблемы, что и у быстрых сохранений?

И как можно решить проблему пикселизации травы? В глазах прямо мельтешит. С настройками игрался - не помогает. Это локации Предбанник, дальше пока не ходил. Там сама текстурка низкого разрешения довольно-таки, однако где взять другую не знаю. Никаких других модов с Предбанником у меня нет.

Изменено пользователем Vlad2001_MFS
Ссылка на комментарий

@Vlad2001_MFS,  от пользователя DoberBull.Качественно настроенный файл user. Графика в хорошем качестве, ничего не отсвечивает в глаза, ничего не вызвает лагов. Вообщем комбинация хорошей графики и производительности. Лучше ничего не менять. https://yadi.sk/d/rqZ_umVp3EBUgW

  • Полезно 2

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vlad2001_MFS сказал:

Сейвы через консоль

отключены. Ибо то же самое что и квик-сейв.

6 часов назад, Vlad2001_MFS сказал:

проблему пикселизации

/чего угодно, а не только травы/ решается сглаживанием. В сталкере его крайне нежелательно выключать в 0.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Сглаживание выкручивал на самый максимум. Как мельтешила, так и мельтешит. Однако, user.ltx выше вроде решил проблему немного.
А про сглаживание я знаю, и про остальное тоже - имею дела с рендером)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...