Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@dedbanzai, Предметы спавнятся с запасом, убирай траву на минимум и ищи -там все задания по типу найти предмет нужно просто внимательно искать в районе указанном на карте.И да пистолет (или пулемет) лучше видно если отойти метров на 30 и осмотреть то место в бинокль(прицел) , выглядит как брошенный пистолет)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Gluharek, спасибо! Совет помог
Осталась одна проблема, мешающая играть - страшный пересвет от солнца. Какие настройки подкрутить, чтобы сделать освещение поближе к дефолтному сталкеру?

Скрытый текст

 

Добавлено Zander_driver,

HDR на минимум, насколько помню. Вообще, можно погуглить советы по настройке OGSE - для СЗ 0.7 они так же применимы.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как-то все достало - не могу долго не играть. В 0.8 играть пока не получается, начал на 0.7.7

bs5StbL.jpg OLur3MS.jpgU1eoLfk.jpg

Раньше была беда - долго ползали на начальной локации, собирая на элементарный минимум чтобы двинуться дальше. Перебор.

Сейчас у меня ГГ купил МП-5, магазы к нему, цинк патронов B3... сходил на Ст.Свалке нашел тайник. И на Предбаннике еще, купил парочку контейнеров для артов. Тоже перебор, но уже в другую сторону.

Стакающиеся квесты, изобилие зверья с ценными трофеями... в общем, занятно получается. С одной стороны, правим баги, добавляем фичи. С другой стороны заметно, что баланс мода куда-то уезжает в процессе этих правок. И не всегда в ту сторону, в которую хотелось бы. Хардкора теперь надо добавлять, а то легковато стало.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Хардкора теперь надо добавлять

Добавлять хардкора ?  В СЗ ?  Нууууу  такое.......:facepalm:

А вообще конечно баланс штука тонкая , делаешь легче орут что легко, делаешь сложней орут что тяжело, фломастеры у всех были есть и будут разные.

Добавлено Zander_driver,

Без паники. Я добавлю его чуть-чуть :) И, сделаю это так, чтобы не задушить тех, кому сейчас нормально.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго!

14 часов назад, Gluharek сказал:

Добавлять хардкора ?  В СЗ ?  Нууууу  такое

Я вот почему согласен с @Zander_driverом - раньше действительно на Ч-4 приходилось мучительно высиживать возможность уйти на Кордон. Под этим я подразумеваю наличие дробовика на 410 и костюма, в котором можно было дойти хотя б до Сидора. И на Кордоне у Сидора надо было сразу менять костюм. А лучше еще и рюкзак. Поэтому только убийство кровососов (получение с них трофеев), что жили между выходом на Кордон и стоянкой охотников, давало шанс на быстрый и спокойный выход.

 Теперь же выросла цена за задания, появились новые задания за хорошую стоимость, подросли в цене арты... Я не напрягаясь ушел на Кордон в хорошем костюме с многозарядным дробовиком на второй день. С Кордона сейчас ухожу с прокачанным шлемом, прокачанным костюмом, из оружия Бизон, Протекта и Мини Драгунов с кучей патронов.

Ни одного тайника вскрыто не было.

На версиях 5... - 6... СЗ я о таком и мечтать не мог. Ну не считая Протекты, которая выбивается  на Болотах. Все надежды были на тайники или на монстров, в смысле на лут, остающийся после их налетов на стоянки :).

Так что да, для хомяков вроде меня, которые не любят бегом с ПМ и в подштанниках нестись по Зоне, раньше было ооочень трудно и занудно. Теперь даже я скажу - уж очень шоколадно. 

Но тут главное не перегнуть, понимая, что мы то люди битые СЗ, и уже знаем чо почем :)))) А вот новичку будет тяжелее значительно. Тут только к торговле пока привыкнешь....

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Примечательный случай - квестовые детекторы оказались на крыше котельной:

YEcYfRm.jpg

Далее, пошел я на Кордон. Прихожу к Сидоровичу, а у него закрыто:

gfv5XuH.jpg

Вспомнилось мне тут, как давненько на каком-то форуме, один гамер по поводу аналогичного случая, закатил истерику. Да что это за перекрученый хардкор, да как так можно, чтоб к Сидору пройти, надо через аномалии прорываться... Ему же и в голову, блин, не может прийти, что аномалии здесь не прибиты гвоздями к своим местам, и прорываться через них в данном случае вовсе и не надо.

Ну закрыто. Бывает. Что, не случалось вам, придя в магазин, обнаружить что там закрыто на обед, или учет, или просто вот выходной сегодня? :)

Сегодня, значит, у Сидоровича выходной. Ладно, подождем...

Покрутился в окрестностях. Арты по-искал, с Фанатом и Самоделкиным поболтал, по-выполнял для них парочку квестов на охоту.

pbIVEFU.jpg

Сижу, примус починяю заряжаю магазины. А тут и выброс, и Самоделкин мою МП-5 починил. Красота.

Ну а на-торговавшись вдоволь с Сидрычем, пошел дальше сталкерить, да видами любоваться.

wPO2XhM.jpgskeNCAf.jpg

Ночевать пришел на АТП. Поднимаюсь на второй этаж... вроде, мне так кажется, в начале игры этот телевизор был целый... Наверное, Шустрый телевидение не любит.

fdTYvBA.jpg

Как-то так.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Zander_driver сказал:

квестовые детекторы оказались на крыше котельной

Угумс, и еще квестовые гитары оказались за пределами локации :

Скрытый текст

28d09a150b06de346d2f7d7bc9b24238b9361636 072eb6e7b52583839e4deb7e5b149aefb9361636

 

Добавлено Zander_driver,

Ну... я не буду обещать, что "такого не будет в 0.8".

Но планы есть, это в принципе починить.

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Toxicfog сказал:

еще квестовые гитары

Про квестовые гитары ни слова... Я разок проспался к трем ночи и за массой свободного времени решил чего нибудь взять из работы. Вот и взял на поиск гитары. А она оказалась ровно там, где я засветло еле пролез через кучу аномалий. Вот и представьте мужика, прущего в три ночи за музинструментом жутко матерясь, зная что лезть там и днем в нехорошее место :biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Вспомнилось мне тут, как давненько на каком-то форуме, один гамер по поводу аналогичного случая, закатил истерику.

На апро.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, zoozooz сказал:

На апро.

В теме какого-то мода на том сайте видел перепалку юзеров о каких-то глубоких тонкостях оружейного баланса, одновременно с этим одобрялось волшебное питание из рюкзака пачками, т.к. "так проще, и вообще, у всех так".

  • Нравится 1
  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Подскажите пожалуйста пару моментов:

1. на Агро взломщик мне теперь заявляет: взлом только для своих! Что это значит? Он мне вообще ничего взламывать не будет или надо просто у Петренко или у него репы набрать??

2. Ни у торговца рядом с Петренко, ни у техника в соседнем здании нет в продаже запчастей. Так задумано?? Это тот самый рандом? Или они у какого то другого НПС??

Добавлено Zander_driver,

1. Это он вас к вступлению в группировку "Долг" приглашает.

2. Запчасти в продаже - вообще-то редкость. Довольно мало у кого такое вообще есть.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
1 час назад, Niko971 сказал:

Или они у какого то другого НПС?

Только у торговцев.

Подскажите код от двери к Ветиринарной лаборатории. Тайники там, а в Долг вступать не хочу.

Добавлено Zander_driver,

Ответил в личку

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

17 часов назад, zoozooz сказал:

Только у торговцев.

ну в Баре они в продаже были именно у техника. Может это и исключение, но мне о том не известно.

 

Цитата

1. Это он вас к вступлению в группировку "Долг" приглашает.

Уважаемый @Zander_driver,  такой ответ конечно лучше чем его отсутствие, но порождает еще больше вопросов.  Т.е. прокачка репы у долговцев на Агро ничего не даст? Что для этого вступления надо - как его осуществить? Чем это грозит или какие плюшки будут? Что случится с репой у других группировок? 

@Zander_driver и вообще с такой сложной системой взаимоотношений, торговли и т.п. моду необходим F.A.G. Или даже инструкция по пользованию... А то чем дальше в лес... И при ответах помните, что не все игроки стояли у вас за плечом при разработке мода и его особенностей, поэтому ваши ответы желательны в понятном и развернутом виде :grin2: 

Цитата

Запчасти в продаже - вообще-то редкость. Довольно мало у кого такое вообще есть.

Тогда еще раз прошу разработчиков задуматься о балансе износ костюмов/объем, вес, количество рем.материалов/наличие на локациях техников и этих самых материалов.... Поймите правильно, ЛИЧНО я поправлю сам, но это чит и честно говоря убивает атмосферу. Но если это напрягает меня, то будет напрягать и других игроков.

ИМХО это не правильный баланс когда:1) костюм, прокачанный по самое немогу (за большие бабки), изнашивается быстро; 2) ремонтные комплекты нужны в огромных количествах (вес, объемы). При этом: 1) не на всех локациях есть техники; 2) не у всех техников есть запчасти; 3) не у всех торговцев есть запчасти.

Я сейчас вышел из Бара в новом и прокачанном костюме, а так же прокачанном шлеме с состоянием 95%. Дойдя до ангара на Свалке у меня уже и шлем и костюм были на 80%, про Пояс новичка молчу. И это я не проходил какие то там страшные войнушки - там краем зацепил аномалию, тут из своры собак парочка успела тяпнуть, снорк успел подсуетится. Т.е. я ни разу не был даже на грани смерти!!! И что делать?? Переигрывать вообще после каждого взаимодействия с миром СЗ??? Я за прокачку костюма заплатил стоимость наверное 4-ех таких костюмов, а толку? наверное, при таком балансе, мне было проще на эту сумму набрать костюмов, и походу их менять, разбирая потрепавшиеся на запчасти. 

В ангаре я уже использовал большую часть того, что взял на ремонт. Влетел на Агро, бегом к торговцу и технику, а там пустота. И что теперь делать? Т.е. нести запчасти я не могу, а купить мне их негде! А ремонтировать уже нечем - закончились бронепластины.

Вот если думать логически над балансом ремонта, что должно идти в основные потери? Ткани! Что будет той бронепластине?? Да ничего! молоточком выгнули и ага. Дырку заварил и в бой! :) С кевлавром та же песня. Их расход минимум, он вполне вмещается в те 5% на которые я не могу отремонтировать снаряжение сам?! А как это выглядит сейчас??? 

 

Еще раз очень прошу разработчиков подумать над балансом износ - возможность ремонта:

1. либо увеличение стоимости ремонта, запчастей, прокачки (хотя у прокачки цены ИМХО уже на должном уровне), редкость возможности закупки запчастей, НО значительное уменьшение износа снаряжения (особенно у прокачанного), уменьшение объема и веса запчастей.

2. либо износ остается как и есть, но везде и всюду можно достать запчасти для ремонта.

Лично мне импонирует первый вариант. Есть элемент риска, но его нужно и можно продумать и подготовится. Вот честно, как в жизни - я  бы предпочел иметь Тойоту и ремонтировать ее очень редко, пусть и дорого; чем иметь Жигуль и ремонтировать его беспрерывно, но за пять копеек.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Niko971 сказал:

ну в Баре они в продаже были именно у техника.

Совмещают две должности.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, Niko971 сказал:

в продаже были именно у техника.

Это комбо-непись, техник+торговец. Такое бывает, да. Сахаров - хакер+торговец, а Болотный Доктор - медик+торговец.

 

только что, Niko971 сказал:

Т.е. прокачка репы у долговцев на Агро ничего не даст?

Даст, но... НЕ доступ к взлому ПДА у долговского хакера.

Про вступление в группировки было в описании патча 0.7. Где-то в шапке какой-то темы это можно найти.

 

только что, Niko971 сказал:

моду необходим F.A.G. Или даже инструкция по пользованию...

И у него есть и то, и другое, в шапках соответствующих тем. Есть новые вопросы, достойные помещения туда?

 

только что, Niko971 сказал:

1) костюм, прокачанный по самое немогу (за большие бабки), изнашивается быстро;

Прокачанный в том числе и на надежность? До улучшения D3 ?

И купленный у нейтралов?) Описания костюмов надо читать внимательно, да... там для апгрейда D3 у тех и у других, разница надежности почти в два раза... Таки, если такой костюм изнашивается быстро - что вы с ним такое делали... А если речь о начальных - так и должно быть. Они копейки стоят, износился - купили новый.

Про вес/объемы запчастей, и не-повсеместное наличие торговцев, техников, запчастей. Это Реализм помноженный на сложности логистики в фантастической Зоне Отчуждения. Такие дела.

И, вспоминая не столь уж давний разговор об (не)уместности сверхмощных орудий, "ракетных установок" - не могу не напомнить. Сделайте реалистично - и будет баланс. Даже если это РПГ-7 или чего покруче. Отступите от реализма и баланс сломается.

То что в ЧЗО торговцы и техники НЕ находятся под каждым кустом - реализм. И то что на каждом углу нету супермаркета с полным ассортиментом всего и вся - он же, реализм.

Карбон вообще только у одного продается на всю Зону. В 0.8 такой уникализации торговой доступности тех или иных вещей, будет больше.

 

только что, Niko971 сказал:

Я сейчас вышел из Бара в новом и прокачанном костюме, а так же прокачанном шлеме с состоянием 95%. Дойдя до ангара на Свалке у меня уже и шлем и костюм были на 80%, про Пояс новичка молчу. И это я не проходил какие то там страшные войнушки

Я сейчас напишу несколько фраз. Прошу их НЕ воспринимать как негатив, НЕ воспринимать как насмешку над чьими то умениями и НЕ воспринимать как браваду чьими то умениями.

Вы описываете ситуацию. Вероятно, это не является чем-то из ряда вон, и более-менее отражает характер и плотность происходящих с вами в игре событий. Хорошо.

Я не раз играл в СЗ, и не раз проходил те же самые регионы. Чего-то похожего на описанное, почти никогда не было. Со мной. И комбез просит ремонта раз в несколько пройденных из конца в конец локаций... Относительно небольшого ремонта.

Это все к чему - стили и уровни игры у всех разные. Возможно, сильно разные. Как собственно и люди, это нормально. Разработчиками игр давно было изобретено средство для учета таких различий - разные уровни сложности игры.

Насчет того, чтобы для разных уровней сложности по разному рассчитывать износ, и потребные количества запчастей. Я подумаю над этим, видимо нужны достаточно значимые различия. Раньше мне не приходило это в голову.

 

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Niko971 сказал:

Дойдя до ангара на Свалке у меня уже и шлем и костюм были на 80%, про Пояс новичка молчу.

Значит так надо) Я достав первый нано и узнав, что карбон только на Затоне и по 258 000 за 100 ед., просто перестал его портить. Вообще. Тупо хлопнула рядом аномалия, глянул износ , перезагрузился. Сейчас их (нанокостюмов (с тайников конечно) штук шесть, но только один изношен до 93% и карбон пока не трогаю.:biggrin:

  • Не согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, zoozooz сказал:

глянул износ , перезагрузился

Нам оно конечно не привыкать, и НИ начинать надцать раз и перезагружаться по каждому чиху -на стадии тестированния это нормально, мы же хотим сделать СЗ лучше?)

Но на стабильной играбельной (практически)  версии это уже так себе тактика...

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
13 минут назад, zoozooz сказал:

Тупо хлопнула рядом аномалия, глянул износ , перезагрузился

@zoozooz, Серьезно, считаешь, что так и должно быть, тем более для костюма стоимостью пол-лимона?

Мой стиль прохождения предполагает сохранения только во время сна. Но на севере СЗ пришлось перейти на сохранения в безопасных зонах. Ну а перезагрузки по любому поводу - каждому свое.:beee2:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Zander_driver сказал:

Прокачанный в том числе и на надежность? До улучшения D3 ?

Было прокачано все, что брал техник из продаваемого Барменом, и подходило под костюм Долга, самый дорогой в Баре  (самый лучший по характеристикам). 

46 минут назад, zoozooz сказал:

Тупо хлопнула рядом аномалия, глянул износ , перезагрузился.

ИМХО это извращение, а не игра. Но у каждого сумасшедшего своя программа.:grin2: Я такую игру буду править. не смогу - не буду играть. Я хочу получать удовольствие от игры. На определенном уровне сложность начинает доставлять удовольствие, становится частью мотивации. Но в разумных пределах. Пока, то что есть в СЗ с костюмами МНЕ не кажется нормальным уровнем сложности. Это больше похоже на мазохизм

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, pol7 сказал:

Серьезно, считаешь, что так и должно быть

Нет конечно. Но мне СЗ нравится и играю как получается) Пока непреодолимых трудностей не встречал. Периодически надоедает, потом опять играю. Баланс не главное)

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...