Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в 22.00 - 23.00~ по (+6), планирую стримануть. Я тут прикупил Wa - 2000, и пошел на старый янтарь, там зачистил бункер с греховцами, и сейчас планирую прорываться к радару, посмотреть что там есть, или в леса податься. В общем экшон намечается серьезно.

Будет грустно, если мне опять сам с собой говорить, так что ты, друг, заходи, пиши. Ссылка стрим будет ближе к вечеру.

  • Нравится 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Zander_driver сказал:

Ну, раз уж дошли - можно Кардану на ремонт сдать. У него этого карбона много :)

А пока чинит, по Скадовску погулять, со сталкерами пообщаться. Там квестовых прибавилось

У Кардана без проблем! Но я же не могу к нему на ремонт каждый раз бегать через ползоны?:pooh_go: А на затоне у меня неиграбельно тормозит:42: Кровососы сквозь меня пролетают, а быстроногих псевдогигантиков я просто не улавливаю...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
только что, pol7 сказал:

Но я же не могу к нему на ремонт каждый раз бегать через ползоны?

Тогда есть два варианта.

1) Покупать карбон про запас, на Скадовске, по тамошним ценам.

2) Уходя далеко от Затона, переодеваться во что-то попроще, подешевле :) А то, можно было бы и на Ч-4 в наноброне заявиться. Было бы весело, но не очень комильфо)

только что, pol7 сказал:

на затоне у меня неиграбельно тормозит

Вот это кстати, странно... локация хоть и большая, но тормозов там явно поменьше было, чем на том же Ч-4.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Zander_driver сказал:

но тормозов там явно поменьше было, чем на том же Ч-4

Ни на Ч-4, ни на других локациях тормозов вообще не было, пока не дошел до Юпитера

Ссылка на комментарий

В настройках графики, какой рендер стоит?

И, если его изменить на другой, проблема сохраняется?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GYN ZAN сказал:

бункер с греховцами

Да что же я так плохо ищу что ли? Почти всю локацию оббежал за исключением деревни и здания по середине локации(Не подобраться - аномалий куча), а найти не смог. Где же этот грех?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Messer138 сказал:

Где же этот грех?

Карту смотрел?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Zander_driver сказал:

И, если его изменить на другой, проблема сохраняется?

Изменил глобальное освещение на SSDO - гораздо лучше. Благодарю!:74: Но, все-же, на затоне с мутантами какая-то вакханалия, все смешалось, кони, люди :wacko2: Недаром, сталкеры там боятся от баз отходить:shok2:

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@pol7, не всегда. Я только что прошел к Скадовску с перехода на Юпитер и ни разу не выстрелил)

ЗЫ Поменяй жирный шрифт на обычный, а то щас будут замечания от админсостава.

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, zoozooz сказал:

ЗЫ Поменяй жирный шрифт на обычный

Извиняйте, не специально, - руки после сала не помыл...

7 часов назад, zoozooz сказал:

не всегда. Я только что прошел к Скадовску с перехода на Юпитер и ни разу не выстрелил)

Так если только на локацию зашел, они еще не взбудоражены - лапы по норам сосут :beach:, кальян курят :puffy: !!!

  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Уж не знаю, баг это или фича, но у темных сталкеров очень жуткое чувство юмора, они мне таких анекдотов рассказали, что мне плохо стало.

  • Нравится 1
  • Смешно 3
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
6 часов назад, GYN ZAN сказал:

они мне таких анекдотов рассказали, что мне плохо стало

Да уж ... Я до сих пор вспоминаю, как впервые посетив их логово, стоял спокойно в сторонке, никого не трогал понимаешь, заряжал магазины ... долго заряжал попивая кофе (в наушниках играл, поздно было) ... Как вдруг сзади сиплый голос неожиданно ка-ак вякнет: "МО-НО-ЛИИИТ!" - я чуть кофе от испуга на "клаву" не пролил ! :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog, дак они еще смеются с этого, или говорят " да эт старый" (анекдот) 

Знаешь, в этом есть какой то смысл, самоирония чтоли, они смеются над тем, как они верили монолиту, и вот теперь превратились в это. Живы, но мертвы. Вот от этой мысли становится страшно, страшно оказаться на их месте.

Пустые оболочки, как и все мы.

  • Сомнительно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, страшно оказаться на их месте? Как то вы странно игру воспринимаете.

После инсульта люди немного похожи на греховцев... Но они не пустые оболочки.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, я просто вспомнил текст для песни, который я сочинил. "Оболочка, что зовется "душа"".

И вероятно, ты совсем не понял мой посыл. И пустота в их душах очень страшная. У меня у самого отец в афгане воевал, вдв. Контузия, пулевые, осколочные... Да, жив, цел. Но уже не тот, кем был раньше.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Ну и кстати, да... Монолитовцы и Темные - не враги друг другу... :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я стесняюсь спросить арты на защиту снаряги работают ваще? Если да то как?

Бо у меня в разгрузке +16 на защиту но с малейшего чиха по 20%+- слетает.

Ссылка на комментарий

+16 защиты снаряги - это снижение износа снаряги на 16 %.

т.е. прилетел вам допустим хит, от которого снаряга должна ушататься на 10% своего состояния. С таким артом она потеряет 8.4%, т.е. 16% входящего урона по снаряге, нейтрализует артефакт.

После 90% дальнейший прирост защиты уже не считается.

только что, Yamato сказал:

с малейшего чиха по 20%+- слетает.

Без него, значит, слетало бы по 23.2 %.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yamato сказал:

Я стесняюсь спросить арты на защиту снаряги работают ваще?

Я в предыдущей игре всегда носил. Мне показалось, что медленнее изнашивается.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...