Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@Химик_спит - синтез_идёт, я обычный любитель СЗ. Я думаю можно все. Только мне это не мешает. Недоработок вагон. Главное, чтобы Зандер мод не бросал.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, zoozooz сказал:

Для игры, для любителей реализма нет. Потерял гитару, а там три)

)Не, это реально полезно, помню в прежних версиях пару раз датчики умудрялись нырять под текстуры и если б их не было чуть больше моя "репа" плакала бы)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Pilgrim, я переигрываю эти моменты. А тут нахожу больше, хочу заныкать лишнее на будущее, а оно убирается.

Добавлено Zander_driver,

Лишнюю гитару на будущее? xD

  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zoozooz сказал:

Недоработок вагон.

 

Из недавно увиденного: подсумок для магазина ППШ не подсвечивается при перекладывании предметов из инвентаря в разгрузку :(

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт, я не такой дотошный. Главное, чтобы можно было играть и были способы обойти баги)

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Не, на вылет не жалуюсь - к такому привык. Могу пожаловаться на Демьяна - почти сутки прошли, а он так и не починил этот пистолет, так ко всему не хочет что-то делать ещё. При нажатии на "починить/улучшить" диалоговое окно закрывается

Добавлено Zander_driver,

Скиньте сейв, где Демьян так безобразно себя ведет.

В норме, апгрейд/ремонт не более двух игровых часов занимает.

Ссылка на комментарий

Блин, вот вы нашли к чему докопаться - гитару им лишнюю заспавнили))

А когда та гитара в аномалии разорвана чисто случайно, плакали бы что квест невыполним. Не угодишь.

Занятно что я сам больше одной никогда не находил :) т.к. знаю что нужна ровно одна, и после ее нахождения прекращаю поиски и иду сдавать.

только что, zoozooz сказал:

Я думаю можно все.

Я тоже так думаю. Но на все нужно время.

 

До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх :(

 

Поделюсь личными впечатлениями от своего же мода. Во всех прошлых версиях, было жгучее ощущение недоделанности. Так что - начал проходить, сколько-то поиграл, собирая коллекцию заметок в уме, о том что надо срочно править...

До-собирал эту коллекцию до размеров ж/д вагона сравнительно быстро - и пошел править. Вот всегда так у меня с СЗ было.

Кроме, нынешней версии. Вот фризы да... я уж привык их терпеть, для некоторых невыносимо почему-то. Ну не важно. Признавая что их надо править, я все-таки скажу такую вещь... Впервые захотелось в СЗ пожить. Недельки две. Просто играть в этот мод все свободное время, и отложить все остальное на потом... наконец таки оно не вылетает, почти. Наконец таки оно не выносит мозг дикими багами. Наконец-то я могу в игре делать все что в ней делать можно, и не держать в голове мыслей в духе "туда не ходим - там не доделано". Лучшая версия СЗ, просто по моему личному мнению... причем, лучше остальных, предыдущих, не на какую-то капельку, а как бы не в разы...

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Качаю Судьбу Зоны с некоторым страхом - попробую. Очень надеюсь, что все-таки удобство пользования сильно улучшилось с первых версий)

 

У меня осенняя апатия. Ничего не могу заставить себя делать. Даже свои проекты всякие лень писать. Катастрофа. Может удастся в СЗ уйти с головой... А то уже устал Dead Air ждать)

Изменено пользователем Vlad2001_MFS
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Zander_driver сказал:

До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх

Никогда не торопился бежать далеко-далеко в стартовом снаряжении... да и с хабаром пока не особо везёт, если честно. А следующий игровой день определенно будет короче, т.к. с утра зарядил кислотный дождь и чёрт его знает, сколько он продлится...

 

41 минуту назад, Zander_driver сказал:

Вот фризы да... я уж привык их терпеть

Просто периодические фризы - ещё норм, но у меня фризит при стрельбе из ТТ и, подозреваю, будет точно так же фризить при стрельбе из МР-5. Завтра, если всё пойдёт по плану, попробую другое оружие.

 

Добавлено Zander_driver,

Кислотный дождь - час-два, не более. Это не "Жесть".

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Дошел до Старого Янтаря - потратил три жизни(две из-за огненных аномалий). Повезло на Кардоне - арт "сияние за 2к и на деревню напали бандиты-мастера, с них забрал сайгу410, отремонтировал. Сайгой на Свалке четверых волков, остальные убежали к Долгу, туда не успел - тушки обобрали. Оттуда Бар-Склады-Ст.Янтарь! В 0.7 пока за 5 локаций не нашел ни одного арта на радиацию - в предыдущих версиях такого никогда не случалось?!

Добавлено Zander_driver,

Случаться может всякое, и такое - тоже.

У меня бывало. Это рандом)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Цитата

Лишнюю гитару на будущее?

Датчики, водку Патогеныча...

1 час назад, Zander_driver сказал:

До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх

Я играл два часа реальных((( До Бара добежать не сложно, хочется изменения баланса пощупать)

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А модульные разгрузки у кого начнут встречаться? А то только пояс армейский видел

P.S. Сейв завтра кину

Добавлено Zander_driver,

У бармена уже все виды есть

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

До Бара добежать не сложно, хочется изменения баланса пощупать)

Так и я же не про "добежать", а про "дойти". С прочувствованием изменений баланса...

Ну в общем, про изменения я бы сказал - адекватная снаряга собирается теперь дольше, и интереснее. Причем, даже дольше и интереснее чем я предполагал - и мне это нравится...

И чем дальше в лес, тем нужнее улучшения снаряги. В том что просто купил, уже не очень побегаешь.

только что, zoozooz сказал:

Я играл два часа реальных

Жаль...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Все свободное время на СЗ. Но его очень мало. Играю пару часов реальных. Найду Колючку, пойду на Кордон.

ЗЫ. В первой НИ сразу лежал на дороге (арт Колючка). Лекарств, которые надо найти по заданию, не хватало. Я и начал НИ. Курточка Долга уже есть. Подозреваю, что ее не хватит.

А вообще. Хочу начальную локу полностью изучить. Потом возвращаться не захочется).

 

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

Кхм, достаточный для Кордона, комбез, можно заполучить и на предбаннике. И даже необязательно покупать - есть квесты, где комбезы дают наградой... в деревне "Дитятки".

А колючку этак можно очень долго искать. Нечасто этот арт на начальной локации встречается.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, денег в моде как таковых нет? Только бартерный обмен даже на услуги, типа починки у техников? Вот например, когда список предлагают за какой-то товар внизу пишется 64, 500, и так далее. Это число означает необходимое значение ценности предмета? Обычно принося торгашу арт или трофей он предлагает только предметы и "репутация+". И зачем нужна эта "репутация+"? В прошлые версии не играл, слышал там какие-то векселя еще были или типа того.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

Курточка Долга уже есть. Подозреваю, что ее не хватит.

Курточки долга не хватит, да) я имел в виду несколько другие комбезы у несколько других нпс.

только что, estet сказал:

Я так понимаю, денег в моде как таковых нет?

совершенно верно.

только что, estet сказал:

Только бартерный обмен даже на услуги, типа починки у техников?

Да.

Вексель = долговая расписка торговца. В некотором смысле аналог "бумажных денег" с тем ограничением, что любая такая деньга принимается в оплату ограниченным набором торговцев.

Репутация - доступ к возможности разменивать арты в данном лагере, доступ к квестам, к информационным диалогам. Ну и право по-мародерствовать, можно так покупать.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброго всем... Мои наблюдения за 3 дня игры.

К гитарам придираться не буду:) хотя и замечал_(вообще не мешает). А вот то что может быть поважнее:

1) тайник из 15 литрового рюкзака вместил в себя уже 30л.

2) обобранный тайник_(из пда)_с карты не исчез.

3) идёт 5й игровой день_-_выброса нет. Или он на больше дней рассчитан?

По поводу прогресса в игре так очень много времени_(реального) уходит на ожидание. Уж очень его много в игре имхо. Есть конечно "приятное"_-_атмосферное ожидание, а есть не нужное: сон,дождь,_ремонт\апдейт и т.п.

@Zander_driver, если не сложно напиши плиз где это всё можно укоротить.

Заранее пасиб.

Добавлено Zander_driver,

1) Ограничение объема тайников - пока не работает нормально, да...

2) И не должен. Так и было задумано.

3) Кумулятивный хотфикс из соседней темы ставился?

И если таки да, но выброса так и нет, то скинь свой сейв. Чего-то странное творится)

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

О правописании на форуме - здесь.

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Yamato сказал:

тайник из 15 литрового рюкзака вместил в себя уже 30л.

Они всегда в СЗ были бессконечные)

5 минут назад, Yamato сказал:

обобранный тайник(из пда)с карты не исчез.

Не исчезали и раньше. 

В описании патча я не видел, что это поправили.

6 минут назад, Yamato сказал:

По поводу прогресса в игре так очень много времени(реального) уходит на ожидание.

Сыграй в НЛС 7)))

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, Yamato сказал:

а есть не нужное: сон,дождь,ремонт\апдейт и т.п.

Сон сделан так, как сделан - его не укоротить по простому.. дождь, ремонт, апдейт, измеряются часовыми отрезками. И чаще всего речь идет об отрезках в 1 игровой час.

Ускорить - это переводить всю систему на минутные апдейты. А это плюс к фризам... оно нам надо? :)

Игровой час это не так уж и много. Во время дождя можно поспать. Во время апгрейда можно заниматься другими делами. Я например векселя вымениваю у торговцев в это время.

Во время ночи... можно завести себе 2-й ПНВ, затариться энергетиками, и давать ГГ только 2 часа в сутки на сон. Механика СЗ это как бы позволяет.

 

Так же ко всем.

Выброс в версии 0.7, должен происходить с интервалом не более 38 игровых часов.

У кого больше - кидайте мне сейвы. Вот эту проблему с выбросом, раз она до сих пор имеет место быть, пора бы устранить раз и навсегда.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...