Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Человек из ада сказал:
  10 часов назад, Zander_driver сказал:

Я, конечно, знал что нас мало, но не думал что настолько...

Насколько мне помниться, многих отпугнули мучения с инвентарем(немало мышок было в сердцах расколочено) . Но СЗ настолько уникален и непохож на другие разработки, что я лично готов потерпеть, тем более и здесь подвижки!

Крепись Zander_driver - не ценят гениев при жизни?!.

Изменено пользователем pol7
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хмм. Странно, но датчики учёных, водку для Патогеныча, забытую гитару и части оружия бандитов меня отправляют искать примерно в один и тот же участок карты. Весело же они там живут...ну и парочка вопросов:

1) Задание на поиск/уничтожение ящиков даёт только Джо? А то у него задание не брал, взял другое. Берегу ящики на случай, если ещё у кого-то есть...

2) Патроны для ТТ (7,62х25) - Бронебойные и трассирующие отличаются только 5% урона (в пользу бронебойных). Думал, есть визуальные отличия, но тестовый отстрел в тёмном коридоре их не выявил... я что-то упустил?

Добавлено Zander_driver,

Место поиска для заданий определяется рандомно. То, что они в одном месте совпали - ну, возможно. Повезло)

Ящики только у Джо. Патроны - не знаю, возможно шейдеры виноваты... посмотрю потом.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Как человек, переигравший в огромную кучу игр за всю свою скромную жизнь, как старых, так новых. Вставший на путь геймдизанера и собрав весь свой игровой опыт воедино скажу:

Сталкер уже стареет как и его аудитория, многие уже "повзрослели" и позабыли об играх. Те кто есть, играют либо в очень популярные моды и просто не знают о существовании такого мода, как этот. Либо им сложно попробовать что то новое. На мой взгляд моду не хватает: 1. Рекламы. 2. Численности разработчиков и частоты выхода обновлений. 3. Удобства в геймплейной части, сразу хочу выделить некоторые неудобства: микрофризы, да с ними жить можно, но в критические моменты именно они являются причиной "дропа" игры во время экшона. Лагающий скриптовый интерфейс, мне сразу бросается в глаза неудобство карты, некорректный отклик в инвентаре и пда. А так же их визуальной составляющей. 4. Контента и фичей, игре не хватает, чтобы проводить время в игре снова и снова, очень многого хочется интересного от игры, но на его введение не достаточно трудовых ресурсов поэтому все ссылается на (2). 5. Преимущественно текстовая составляющая, очень хочется чтобы многие вещи как например бартер были визуальными, многие диалоги в игре есть почти у всех нпс и они одинаковы и разбиты на большие количества подветок, его нужно упростить чтобы вся необходимая информация и подветки становились доступными в одном окне. Я очень рад этой обнове, наконец то вернулись бомбящие кислотные дожди, апгрейды, модульная система разгрузки - Это все очень радует. Стабильность повышена. Над модом нужно еще очень много работы, и эту работу нельзя бросать. Хотя перерывы бывают полезны: вот и сразу Зандер появился с полным энтузиазмом и силами)

  • Согласен 6
  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

О, куртец таки заработал) За три версты за долбаным пистолем ходил голяком, дорогу кирпичами проложил...и крысы, кругом крысы)) Хорошо хоть кабаны все у "бундесов" перед городком хороводили, а то хрен бы добежал) И первый арт поднял маленький. Начало есть) В инвентаре, кстати, теперь смотрится симпатично одежка.

Да, водку, блин, с четвертой попытки собрал. А все проклятые крысы)

Изменено пользователем Pilgrim
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Zander_driver сказал:

Я, конечно, знал что нас мало, но не думал что настолько... а в 0.8 наверное, 3-4 человека играть будут?

Кхм, немного статистики: мой сын играет в СЗ, 1 чел с его работы + 1 чел у меня на работе тоже играют ... Вместе со мной - уже 4 человека ...
"На вкус и цвет - все фломастеры разные" (народная поговорка). 

@Zander_driverСЗ - твоё детище ... Ты его будешь ревновать и к нему будешь ревновать, любить и ненавидеть, причём - одновременно (ни дать - ни взять) ...
И на самом деле - есть , чем гордиться! ...

И вообще:

Сколько интересных дядечек привалило к новому патчу! За 1,5 года таких дядечек и не видел, да еще и продвинутых аццки:

Никогда не понимал фразы, типа: "Я в СЗ не играл, т.к. там баланс непонятный и глюков много, и поэтому автору надо сделать то-то и то-то ..." - сколько взвЕси в этих словах и "О-сознания!" !!!
говорю шепотом: "я, чо, ревную чоли ?!"
Таки - ДА! ...

"Такова жи-изнь" -  (цитата Пая из к/ф Параграф 78)

 

 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Наконец-то дорвался до СЗ и решил поделиться своим мнением за эти 2-3 часа игры. Начало как обычно - набрал кучу квестов и бегаю выполняю. Получил себе долговскую кожанку - планирую у Демьяна улучшить, насколько хватит его инструментов. Оружие как обычно нашёл у мёртвых новичков около озера(Каждую игру у тех камней бывает скопление аномалий и сталкеры туда "шо дурные прут"). Нашёл ТОЗ-34 и вальтер, т.к. тозик не собираюсь оставлять(Сменю после на винчеАстер 1300), то решил отдать на ремонт всё же Вальтер. Прошло около 7-8 игровых часов, а Демьян молчит и не даёт ничего улучшить/починить(Видимо дальше надо ждать).

По прошествии 2-3 часов моей игры всё закончилось вылетом(Попытался почитать с трупа информацию про магазин). И лога с одной стороны нет, а с другой есть - в appdata лежит файл sudba_zony на 15Мб в котором записано всё от начало загрузки, вплоть до вылета.

По стабильности - микрофризы, но к этому надо привыкнуть просто, потому что Предбанник достаточно тяжёлая локация. В остальном всё отлично.

По технику - если память не изменяет, то улучшая комбез можно ставить ЛЮБЫЕ и поставить в итоге ВСЕ улучшения?

Добавлено Zander_driver,

Да, можно ставить любые, и в итоге поставить все.
По вылету, учитывая обстоятельства, предположу, что таки это был наверное вылет по нехватке видеопамяти... а точно сказать без лога не возможно)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я комп новый в свое время купил. Старый не тянул СЗ. И что мне остаётся? Играю, мучаюсь, но больше радуюсь. Времени не хватает, а так все чудно.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Messer138 сказал:

По технику - если память не изменяет, то улучшая комбез можно ставить ЛЮБЫЕ и поставить в итоге ВСЕ улучшения?

Да. Если технику предоставить инфу (флэхи по апгрейду, которые можно: купить у торговцев; найти в тайниках; снять у трупов НПС ...). Зандер же об этом говорил , не ?

  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog, Да, говорил. Просто переспросил. Кстати, если флешки/запчасти знаю где найти, то где тогда искать инструменты? Спрашивал про них где-то года 1.5 назад, но ответили что просто к другому технарю идти)

Добавлено Zander_driver,

Инструменты, в текущей версии есть у всех техников.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Messer138

Вот отсюда почитай - найдешь ответы на свои вопросы ... https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/75/ 

  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Лайфхак как получить дробаш за 8000 в начале игры (актуально в 0.6). Просто по стелсу валим охранников бубны(с ножа в голову) которые будут по очереди становится в проходе лично храпа я завалил с 12 попытки итог redmington 870, 48 12-калибра дроби, 24 вязаной картечи (+580 урона). Имеет надежность 100 я при состоянии 20 прошел с ним до бара снорков на блокпосте(который на кордоне) завалил и при этом 1. Бьет снорков с одного выстрела на некотором расстоянии 2. Пока дошел до бара не потерял и процента состояния 3. Заклинивал всего 4 раза пока шел к бару использовал основном его. 4. Починить его можно в баре за 8 в 1000 раз дешевле не халява ли.

После 4 дней игры ну еще в баре трофеи на 1.5к на фото как раз есть этот дробовик https://c.radikal.ru/c03/1911/51/6046791641ce.jpg

Изменено пользователем Прокофьев никита
Ссылка на комментарий
только что, Прокофьев никита сказал:

Просто по стелсу валим охранников бубны

А второй охранник на это безобразие не реагирует?

Ох и странно это... спс, я поправлю.

только что, Прокофьев никита сказал:

12-калибра дроби, 24 вязаной картечи (+580 урона)

Это уж рандом, тем более вязаная картечь. Чаще всего, не будет там ее.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Прокофьев никита сказал:

Просто по стелсу валим охранников бубны ...

И умолкли птицы, и разверзлась земля, и живые позавидовали мертвым, когда Прокофьев Никита ступил на землю отчуждения ... (Зандер - возьми пож на вооружение) :biggrin:

Изменено пользователем Toxicfog
  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

А второй охранник на это безобразие не реагирует?

Ох и странно это... спс, я поправлю.

Я обнаружил это убив с ножа дегтярёва потом загрузил сейв и решил вальнуть надоедливого охранника на проходе, вальнул аж 2 раза подряд потом решил получше дроп выбить и вальнул третий раз но тут уже все нпс реагировали в итоге снёс ему башню на след. игровой день(время наверное здесь не причём) кто знает может это от железа(ryzen 3200g 6gb ddr4) зависит ну или стелс такой. Ну я думаю что просто стоит охранника с прохода убрать чтоб не мешал. 

Изменено пользователем Прокофьев никита
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Ни к чему здесь эти подробности. Ваш баг уже исправлен, хотфикс в соседней теме "Ссылки и описание", 2 часа как лежит. Там и другие всякие баги исправлены.

Не учатся ничему некоторые, и учиться блин, не хотят. Кина американского насмотрелись, или крышу срывает от жадности...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну, если ящики только у Джо - можно смело их ломать, вдруг полезное что выпадет)

 

Попросили принести потерянную гитару, видимо "хотя бы одну" :mosking:

Скрытый текст

b1449890c6af.jpg

P.S. @Zander_driver, уже многие говорили, но я ещё раз скажу) Мод шикарен по своей задумке, плюс мало где я видел магазинное питание и такие заморочки с разгрузками. В основном - делают очередную сказочку про терминатора. Надеюсь, что мод будет развиваться и совершенствоваться. Ну и единомышленников в команде прибудет, чтобы без разногласий. Сам бы помог с удовольствием, но кроме как тексты сомнительной красивости писАть - ничего не умею, в плане модостроя.

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
Добавлено Zander_driver,

Ну это уж, издержки случайного расположения квестовых итемов, помноженные на непредсказуемость наполнения Зоны. Еще с детекторов так повелось - квестовые предметы создаются с запасом на всякий случай...

И после того как квест сдан, обычно все лишнее удаляется.

Заметка изменена

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
Цитата

И после того как квест сдан, обычно все лишнее удаляется.

Все спавнится с запасом. Лекарства, датчики, водка.

Лучше больше. Для игры, для любителей реализма нет. Потерял гитару, а там три)

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А сделать так, чтобы в момент взятия последней квестовой вещи остальные удалялись - нельзя?

 

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...