Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Смотря что иметь в виду.

Для части комбезов ответ отрицательный.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Печально может будет какой нибудь отдельный icon pack? Старые иконки выглядели просто шикарно чувствовался объём что в инвентаре прям реально надёжный и стоящий комбез. Жаль будет если задумка скатиться до простых и маленьких картинок при клике на которые у ГГ повышаются параметры защиты.

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Тут уже дело вкуса, в каком-то смысле. Но у старых иконок был один жирный минус, который перечёркивал всю их красоту - многостраничный режим инвентаря. Возможно, у меня одного была такая проблема, но когда в нём что-то работает не так, при перезагрузке возвращается к первой странице, из-за чего нужно опять листать инвентарь. В новой версии абсолютно все предметы в инвентаре будут, как на ладони. В этом огромный плюс и в этом же удобность.

Если кому и нужен будет старый инвентарь, то разрешение 1024х768 вполне решит все хотелки. Впрочем, думаю, народные умельцы ещё сделают какие-нибудь правки для этого дела ¯\_(ツ)_/¯

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Прокофьев никита сказал:

может будет какой нибудь отдельный icon pack?

Все иконки игры в этом (и ЛЮБОМ другом) моде, находятся в одном файле :)

Поправить его под свои хотелки, это несколько минут от силы. Ну, если меняется размер иконок, еще в конфиги придется залезть, да. Но это тоже не сложно. Так что, ничто не мешает сделать такие иконки, какие хочется.

Я просто не считаю целесообразным, заниматься такими вещами как штамповка разнообразных пакетов иконок, мое дело это геймплейные фичи, баланс и правка багов, которые увы, еще попадаются.

8 часов назад, Человек из ада сказал:

многостраничный режим инвентаря.

Строго говоря, он никуда не делся. Просто теперь надо в несколько раз больше хабара, чтобы в инвентаре 2-я страница образовалась.

13 часов назад, Прокофьев никита сказал:

Жаль будет если задумка скатиться до простых и маленьких картинок при клике на которые у ГГ повышаются параметры защиты.

Задумка экипировки в СЗ никогда не сводилась к "простым картинкам". И костюмы мода (ну, некоторые) отличаются не только параметрами защиты.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А как с производительностью дела обстоят? На данный момент конфиг железа следующий:

i5 4690

Nvidia GeForce GTX 660

16 Gb RAM

250 GB SSD

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Примерно так же как и раньше. Движок не меняется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Zander_driver сказал:

Примерно так же как и раньше. Движок не меняется.

Значит, остаётся только пробовать) Старый набор железа был на основе задушенного i3, да и по остальным показателям тоже уступал. Надеюсь, будет играбельно, мод-то шикарный) Слежу со времён ранней Жести...

  • Нравится 2
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

На уже пожилом трехголовом атлоне и 4 гб памяти вполне себе сносно, только с бубном вокруг графики поплясать, чтоб и эстетика сохранилась и слайдов не возникало)

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Раньше можно было апгрейдить комбезы? :blink:

И глядя на новый инвентарь, закрадывается вопрос: будет ли удобно работать с карманами? Они ведь стали совсем крохотные.

Изменено пользователем Человек из ада
Ссылка на комментарий
В 16.10.2019 в 11:23, Zander_driver сказал:

ЗА в следующем патче 0.8

Это просто фрутис какой-то! Боюсь зглазить ...  

Изменено пользователем Toxicfog
  • Согласен 3
  • Смешно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
В 15.10.2019 в 15:42, Zander_driver сказал:

Подробности по каждому апгрейду можно узнать у техника - сколько чего нужно, и какие спец-итемы требуются,

А будет ли это записываться в ПДА? Я так понимаю, там будет тонна информации, было бы здорово чтобы полученные сведения вносились в ПДА. Типа Кардан делает то то, ему нужно то то и т.д

Ссылка на комментарий
В 16.10.2019 в 13:23, Zander_driver сказал:

А в следующем патче 0.8 :rolleyes: я планирую то же самое с оружейкой проделать... т.е. навести наконец в ней порядок, и ввести апгрейды.

А можно спросить когда планируется этот патч, приблизительно хотя бы? И какие изменения будут внесены помимо ввода апгрейдов? Например новые модели оружия или же доведения до ума то, что есть. Будет ли реализована в этом патче возможность ввода нового оружия в игру без начала НИ?

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Zander_driver сказал:

все вылеты, что были - из-за нехватки видео-памяти на текстуры, реже - просто из-за нехватки памяти

Я немного напрягся … неужели железо обновлять придется ? А что за ВК, сколько видеопамяти и сколько RAM, если не секрет, если становится некомфортно играть и провоцируются вылеты? 

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, объясню почему я это спросил. Я до сих пор делаю свои правки к СЗ именно в части оружейки. Например, добавил названия/описания к разным магазинам/барабанам которых не было. Заменил некоторые иконки и "устаканил" их по размеру(где то раньше выкладывал скрин в в виде примера). Заменил некоторые модели оружия, и хотел это все выложить в правках и модификациях, вдруг пригодится. Но сейчас это все практически зависло из-за нехватки времени (работа однако). Вот и хотел узнать сколько у мну есть времени в запасе)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пригодится точно :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...