Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

В 20.12.2018 в 01:20, Zander_driver сказал:

 

Баги:
При нажатии на карте на определенные места вылетает игра.(Проверь локации без карт зачеркнутые крестом)

Квест на установку детекторов не работает.. Выдает 5 детекторов и при попытке установить в точке и вокруг места не хотят устанавливаться. Захожу в инвентарь нажимаю использовать стоя в 1 в 1 в точке "Неработает установка" и попытался вокруг неё и рядом с аномалиями не работают.

Задание от "Джо?"(Торговца в стартовой локации) при повторном задание новичков на уничтожении ящиков часто бывает уже не хватает ящиков на уничтожение.
------------------------------------------------------------------------
Может сделать возможным сделать определенные зоны более опасными? Например как мы знаем из "Зова Припяти" некоторые датчики ученных привлекают мутантов.
Пример мы можем найти или купить замерительный прибор старого образца который привлекает мутантов. Установить например в деревне новичков и привлекать туда мутантов.
Так-же можно множество установить их на локации, для работы требует энергоячейки или батарейки. Тем самым повышая шансы спавна опасных мутантов которые придут с других локаций.
https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Гипотеза
------------------------------------------------------------------------
Логова:
Так-же предлагаю сделать "Логова" сделать у них спавн мутантов. Задания на их уничтожение и разные возможности с ними взаимодействовать. Например "Завалить"(Требуется взрывчатка) или "Разворошить" при разворошении спавнит мутантов из логова. При завалке логова оно на N число дней ничего не будет спавнить. Что-бы полностью убрать логово сначала несколько раз нужно "Разворошить" и после чего "Завалить", и в течении N недель логово не будет функционировать.
После "Завала" если там были мутанты спавних некоторую их часть у логова.

Если несколько раз "Разворошить" то логово окажется пустым и в течении N числа дней оно сменит владельца например раньше были кабаны а потом стали коты, снорки или собаки.
Сама система "логов мутантов"(Не логи) подразумевает то что в определенной точке располагается расщелина или пещера в которой обитают мутанты. В каждом логове определенное число мутантов и имеет свой люмит. Каждые N часов или дней спавнит новых мутантов из логова в определенном количестве.

Задания связанные с логовами мутантов:
Задание на завал логова(Дают пачку динамина которая будет использована для взрыва Логова). Нужно просто завалить притащить динамит и установить его в логово.
Задание на очистку логова. Нужно его несколько раз разворошить
Задание на завал и уничтожения логова(Дают пачку динамина которая будет использована для взрыва Логова). Сначала разворошить логово полностью а потом подорвать.
------------------------------------------------------------------------
Вертолеты:
Убрать 1 вертолет с "Предбанника" оставив лишь один, ведь он очень сильно тормозит всё.
Желательно зону спавна Вертолета при первом старте игры сделать на другом конце локации что-бы убрать излишек нагрузки на первый заход.
------------------------------------------------------------------------
Добавить новые способы заработка:
Диггертсво - Просто рытье в поисках клада и тайников, и металодетектор для поисков. Фракция Диггеров находится на обеих свалках заброшенной техники. У них можно купить все нужное.
Так-же некоторые тайники требуют лопату для их доставания из под земли.
Вещи професии: Лопата(Имеет прочность), Металодетектор(Имеет заряд)
Задания Диггерские:
Раскопка тайников и доставку их содержимого владельцу. Например доставить ящик из схрона и вместе с ним в тайнике были еще патроны которые не нужны для задания и будут как дополнительная награда.
Запрятать или закопать тайник в определенном месте.

Поиск информации и кража её, например на базе Долга стоит ноутбук нужно подсоединить к нему флэшку полученную от хакера Свободы. Или-же украсть или принести документы из определенного места.

Доставка материалов - Некоторые ремонтники просят достать инструменты или-же детали. На Предбаннике ремотник предлогает нам прийти на завод и там поискать материалы.
------------------------------------------------------------------------
Добавить способы убрать маячок с натовского оружия. Например у Хакера на спавне который взламывает ПДА ветеранов. Стоимость этого 512-2048, но длительная, ведь он ещё убирает маркировки и прочие опознавательные знаки с винтовки.
-----------------------------------------------------------------------
Повысить ХП и сделать более защищенными уникальных квестовых персонажей на Предбаннике ввиду того что они дохнут как мухи от своих товарищей и мутантов.
У меня сдохло 3 квестовых НПЦ: Бабка в деревне Крохобора(Мне даже квест на доставку ей предмета давали), Две девченки из деревни над баром.

Может перенести некоторых в подземелья или подвалы большой деревни? Там вроде их 2-4.

  • Нравится 2

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    В ‎21‎.‎12‎.‎2018 в 19:34, Безумный Пророк сказал:

    бывает уже не хватает ящиков на уничтожение.

    - Задание на ящики реально выполнял всегда дважды: главное, при первом задании "задушить жабу" и не разбивать ящиков больше, чем заказано. При втором задании недостающие ящики можно найти:

    1- на балконе; 2- снаружи забора (западная сторона);

    В ‎21‎.‎12‎.‎2018 в 19:34, Безумный Пророк сказал:

    ...купить замерительный прибор ...Установить например в деревне новичков и привлекать туда мутантов.

    - Неписи и так дохнут, как мухи, а тут еще больше мутантов привлекать? (Пара Кровососов или Аспидов могут ведь за считанные секунды всю стоянку зачистить!);

    - С диггерством перебор … (имхо конечно);

    - А вот кража инфы интересна … Ее можно "прикрутить" к заданиям на "скрытное проникновение".

    • Согласен 3

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий
    18 часов назад, Toxicfog сказал:

    к заданиям на "скрытное проникновение

    А кто выдает подобные задания? А то мне ни разу не предложили. Или это в крайнем пачте?

    Ссылка на комментарий
    55 минут назад, murrrchik сказал:

    А кто выдает подобные задания?

    Лидеры стоянок (в зависимости от репутации ГГ). Но и при репутации "Ты здесь свой" таких заданий не получал: "У меня сейчас нет таких заданий" - отвечали ЛС в ветке диалога. Подразумеваю, что возможность таких заданий напрямую зависит от основного сюжета, который еще не доделан.:unknw:

    • Спасибо 2

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий
    42 минуты назад, Toxicfog сказал:

    при репутации "Ты здесь свой"

    Блин, тут и такое есть? :blink:

    42 минуты назад, Toxicfog сказал:

    Подразумеваю, что возможность таких заданий напрямую зависит от основного сюжета, который еще не доделан

    Понятно, возможно и так.

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, murrrchik сказал:

    Блин, тут и такое есть

    Ага :yes3:  … Если не ошибаюсь, схема такова: 1+2+4+8+16+16

    • Спасибо 3
    • Полезно 1

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий
    В 23.12.2018 в 00:32, Toxicfog сказал:

    - Неписи и так дохнут, как мухи, а тут еще больше мутантов привлекать? (Пара Кровососов или Аспидов могут ведь за считанные секунды всю стоянку зачистить!);

    - С диггерством перебор … (имхо конечно);

    - А вот кража инфы интересна … Ее можно "прикрутить" к заданиям на "скрытное проникновение".

    1) Ну так нужно сделать их живучей. Так как НАТовец часто дохнет даже от молодой псевдособаки а он в полной экипировке.
    А вот это даст возможность сделать любую локацию интересней например тебе нравятся болота? Да, но там слабые мутанты так что привлеки туда мутантов поопаснее.
    2) Ну так это как мини игра с поиском тайников. Будет интересно покопать в поисках. Так-же некоторые тайники можно скрыть под землей.
    3) Ну так, это и подразумевает на это что-бы что-то украсть и принести.

    В 20.12.2018 в 01:20, Zander_driver сказал:

    1

    Zander может увеличить ХП НПЦ? Так как только ГГ может уклоняться, прятаться и убегать от мутантов.

    Локации:
    Может заменить "Бар и Дикие территории" на единую локацию?
    Например из Build 2217 l05_bar_rostok.

    Так-же может взять взять локацию Тёмной Долины из Билдов где она увеличена в разы?(и имеет пещеру)
    https://stalker-ru.gamepedia.com/Файл:Dark_Valley.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Рано думать о изменениях локаций - щас идёт работа над геймлеем и правкой багов.

    Я вот тоже бы хотел чтобы все локации были изменены(Ну вот например билдовские аналоги). Да и не плохо было бы заняться мусором в иконках, оружейке, броне и прочее - щас это выглядит как васянная солянка(Возможно этим и отталкивает других пользователей), но я привык - мне нравится именно сам геймплей:good:

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    В ‎25‎.‎12‎.‎2018 в 22:17, Безумный Пророк сказал:

    тебе нравятся болота? Да, но там слабые мутанты так что привлеки туда мутантов поопаснее.

    ?? Кабан и на Кордоне Кабан, и в Припяти тоже Кабан, а на Болотах тем более - КАБАН. (Не нужно изобретать велосипед) …

    PS: пока набираю статистику по ходу  игры … И много идей вынашиваю уже больше года … Все это сопоставляю с контентом и геймплейностью игры … Изложу позже Славе или Зандеру ...

     

    В ‎25‎.‎12‎.‎2018 в 22:17, Безумный Пророк сказал:

    Zander может увеличить ХП НПЦ?

    А что тебе мешает подправить ".ltx" а заодно и движок? (Зандер может все , просто ему то Кабаны мешают, то Снорки … "И все-то они лучше стариков знают ...") :biggrin:

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий
    16 минут назад, Toxicfog сказал:

    Кабан и на Кордоне Кабан, и в Припяти тоже Кабан

    Мутанты сюрпризов не приносят. Сюрпризы приносит их количество и неопределенность. Если бы не было волков, химер и прыгающих медведей, я бы ходил по ЗО кк по проспекту:biggrin:

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    10 часов назад, Toxicfog сказал:

    Кабан и на Кордоне Кабан, и в Припяти тоже Кабан, а на Болотах тем более - КАБАН

    Ну вообще-то они там и там, все же немного разные.

    В 25.12.2018 в 22:17, Безумный Пророк сказал:

    Zander может увеличить ХП

    Вам надо - увеличивайте. Я без крайне-критической нужды в конфиги не лезу, и не планирую.

    Других забот хватает...

    9 часов назад, zoozooz сказал:

    Если бы не было волков, химер и прыгающих медведей, я бы ходил по ЗО кк по проспекту

    :az1000106: они для того и придуманы, чтоб не скучалось в любом экзоскелете да с пулеметом :hunter:

    А еще псевдогиганты прыгающие бывают. Не встречались?

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Псевдогиганты прыгающие в долю не падают медведям прыгающим. Они у меня хорошо отстреливаются почему то.

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий

    Всех с наступающим! У Лукаша репутация ГГ отличная,но он упорно не хочет сообщать переходы.Это что?

    Ссылка на комментарий
    22 часа назад, igorush сказал:

    репутация ГГ отличная,но он упорно не хочет сообщать переходы.Это что?

    Это надо больше репутации...

    Словесные описания "Мутный тип", "Отличная", "Ты здесь свой" - это просто наименования пороговых значений, так сказать. Внутри этой системы количество репутации выражается определенной цифрой, потолка для которой не существует.

    Для доступа к инфе про переходы - тоже нужна определенная количественная мера репутации. Это вполне может быть, в теории, значение более высокое чем самые высокие "словесные оценки", но вот так.

    • Спасибо 1
    • Полезно 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Кто-нить "идет по сюжету" ? У меня вопрос по Сармату:

    - В задании Сармат обязал ГГ поработать на него, Шурави и БД. В списке заданий я уже отпахал более 50-ти заданий (на картинке справа вверху, где прогресс выполнения) и по Выбросу он мне так ничего не ответил.

    50ca4bd214a1t.jpg

    Может не только у этих персов нужно репу повышать или эта ветка еще не доделана?

    Пока попробую поработать и на других персов: Кислый, Танк и т.д.


    Сармат после выполнения Токсиком еще пары дополняемых заданий на АТП (у других квестодателей) наконец "отлип" и послал его к Отцу Валериану.

     

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий

    @Toxicfog, я только на Сармата работал. Долго.

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    В 23.12.2018 в 00:32, Toxicfog сказал:

    1) Неписи и так дохнут, как мухи, а тут еще больше мутантов привлекать? (Пара Кровососов или Аспидов могут ведь за считанные секунды всю стоянку зачистить!);

    2) С диггерством перебор … (имхо конечно);

    3) А вот кража инфы интересна … Ее можно "прикрутить" к заданиям на "скрытное проникновение".

    1) Ну так нужно сделать их живучей. Так как НАТовец часто дохнет даже от молодой псевдособаки а он в полной экипировке.
    А вот это даст возможность сделать любую локацию интересней например тебе нравятся болота? Да, но там слабые мутанты так что привлеки туда мутантов поопаснее.
    2) Ну так это как мини игра с поиском тайников. Будет интересно покопать в поисках. Так-же некоторые тайники можно скрыть под землей.
    3) Ну так, это и подразумевает на это что-бы что-то украсть и принести. Добавляя разные варианты выполнения действий.

     

    В 29.12.2018 в 19:15, Zander_driver сказал:

    ((Для упоминания))

    Может взять функционал рюкзаков из ОП 2? Которые не лагают и не багают. Так-же возможность выкупать свой хабар у укравших сталкеров и вешать на них защиту от воров.
    Хранилища:
    Рюкзак - Любой может украсть содержимое да и сам рюкзак.
    Сейф мелкий - Дофига весит, и малое количество литров в нем. Максимальная защита. Отличное решения для хранения артефактов и патронов. Автоматы или другое крупное оружие нельзя туда положить лишь ПП и Пистолеты.
    Стальной контейнер - Дофига весит, и среднее количество литров. Максимальная защита. Отличное решения для хранения артефактов и патронов. Автоматы или другое крупное оружие нельзя туда положить лишь ПП и Пистолеты.
    Железный Ящик - Очень много весит и очень большое количество литров. Требует замок для защиты.
    Деревянный ящик(Деревянный из под патронов) - Очень много весит и занимает очень много литров.
    Контейнер для Артефактов - Нужен для хранения артефактов и повышает стабильность их в нем. Так-же может использоваться и не для артефактов. Требует замок для защиты.
    Улучшения хранилища:
    В ПДА сделать раздел текущих хранилищ и так-же содержимое которое вы в последний раз в нем видели(Если тайник обворовали вы видите что было в нем в последний раз.).
    Маячок - Поможет определить вора. Так-же если тайник обворовали, в меню ваших тайников можно нажать и посмотреть на метку в ПДА.
    Камуфляжная сетка -Уменьшает радиус того что НПЦ их заметит.
    Растяжка - Укравший вещи из рюкзака НПЦ сдохнет.
    Простой Замок - Новички и Опытные не украдут.
    Надежный замок - Новички, Опытный и ветераны не украдут.
    Кодовый замок - Возможно особые мастера.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всех с Рождеством! С 29-го числа так и не могу уйти со складов...У Лукаша свой в доску, у Хакера-превосходная репа,у Повара хорошая..Неужели у всех должен ГГ быть одним из нас..Кажется что-то не так

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...