Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@RarogCmex А в какую сторону будет переделан апгрейд? Хотелось бы чуть больше информации, ибо я очень "болен" по теме апгрейдов и связано это ни только со сталкером.

Ссылка на комментарий

Ну в первую очередь в сторону убирания из системы тех видов запчастей, которые в игре нельзя больше достать. "Поврежденная куртка новичка" к примеру, и другие. Они будут заменяться на современные)

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Интересно, но не понятно). В прошлых версиях, в улучшение на карман для детектора я дальше не ушёл. А будут новые возможности улучшения добавлены(Другие карманы) или поддержка бОльшего количества комбинезонов? Насчёт сроков вообще всё равно, делайте лишь бы хорошо вышло

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@RarogCmex какая геймплейная особенность, что всю игру терпишь этот звук? 30м? серьезно?! давай-ка я 30м химерам прыжок поставлю, а ты посмотришь как далеко она с ним прыгает? надо уменьшать радиус: этот звук слышно через пол локации, и сопровождает тебя всю игру, будто я не в зону попал, а в вулканический горячий источник-гейзер, где повсюду все булькает. По-моему это не адекватно...

Хочу добавить, что этот звук неоднократно был причиной скидывания наушников или выхода из игры, у меня иногда бывает гипер-чувствительность на правом ухе по причине его частых болезней.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
Только что, GYN ZAN сказал:

давай-ка я 30м химерам прыжок поставлю, а ты посмотришь как далеко она с ним прыгает?

У них вроде, так и было. Или почти так.

Насчет бульканья согласен. Этот звук я в игру сам добавлял, и тогда у меня еще не было опыта настройки звуков для аномалий. По хорошему им бы всем дальность звучания надо под-сократить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну кстати комментарий сверху имеет смысл. Я поначалу думал мутант какой-то новый в кустах шкерится и готовится меня сожрать :D

А оказалось даже непонятно что, болты покидал вокруг, ничего нет, пошёл дальше и тоже ничего, вокруг тоже пусто, думал вообще эмбиент такой, т.к впервые звук рядом с водой услышал

Ссылка на комментарий

@Zander_driver jump_max_distance            = 20.0

С 30ю было бы безумие) я в жести еще делал 30, особенно весело было с электрохимерой

К остальным звукам вроде нет претензий, очень тихий звук фиолетовой молнии компенсируется тем что ее едва видно, да и вообще электричество так и должно быть. Гул от пузыря объясняется тем, что это пси-аномалия да и не так, чтобы он мешал. Но его можно сделать еще тише, немного.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Zander_driver сказал:

Ну в первую очередь в сторону убирания из системы тех видов запчастей, которые в игре нельзя больше достать.

Жду и надеюсь ) Не думаю, что в ближайшее время пойду топтать другие локации, я и первую-то ещё толком не оббегал...

Ну и вопросики, по традиции:

1) Наполнение разбиваемых ящиков - рандомное ли? Или есть рандомные, а есть - заранее заданные? Просто чётко помню, что у НАТОвцев на "базе", недалеко от костра в верхнем ящике лежит пачка патронов 9х19 В3, в прошлом прохождении нашёл, в этом проверил - на месте, родимые... перетащил к себе в схрон, так надёжней. А вот ящики в стартовом лагере по-разному наполнены, один раз даже запас консерв на неделю нашёл )

2) Апгрейды костюмов все надо переделывать? Или только некоторые? Вдруг разживусь на первой локе комбезом каким, а с апгрейдом тоже беда...

3) Оружие и эффекты выстрелов будут дорабатываться? Внешне оч.понравился ТТ, но с ним далеко не убежишь, а остальные пистолеты все старые... понимаю, что задача НЕ первоочередная, спрашиваю в общих чертах )

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт ТТ в СЗ уже на свалке пригодится разве что застрелиться.

Изменено пользователем RarogCmex
Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт Часть тайников осталась со времен ТЧ, только и всего. Тут нужен локационщик, убрать все, что нахапал Меченый в свое время.

Апгрейдов к старшим костюмам нет.

 

@GYN ZAN Этот звук используется и невидимой кислотной аномалией "название забыл". Для нее дальность оправдана. По хорошему, звуки для аномалий нужно хорошо редактировать, но пока времени нет.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Такой вот вопросик образовался. В самом начале игры нашёл на трупе сталкера АК-107 с бубном на 75 патронов. Разрядил, чтобы проверить количество патронов - 71. Заряжаю бубен снова. Но чтобы вставить этот бубен в автомат, как я понял, мне нужна разгрузка? Неужели, будучи в обычной куртке, я не смогу вставить магазин в автомат? :*(

Изменено пользователем Wo1fRam
  • Сочувствую 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@RarogCmex оправдана чем? У нее радиус огроменный, ты заходишь на локацию и куда бы ты ни пошел, этот звук тебя сопровождает, у меня болит правое ухо от него - в каком месте это оправдано? Ты хоть сам сравнивал разницу в радиусе аномалии и в дальности ее звука? А громкость? Когда пошел дождь (самый громкий фоновый звук в игре) И я наравне с дождем слышу это булькание, ни у одной видимой, невидимой аномалии нет такой дальности и громкости звука. В какой реальности звук булькания, причем самой раздражительной ее формации, похожий на чавкание под ухом, может быть таким громким и далеким? Сколько тебе аргументов нужно привести, чтобы понять, что это маразм?

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
1 час назад, GYN ZAN сказал:

у меня болит правое ухо от него

Если я не ошибаюсь это "бульканье" buzz_idle в папке sounds\anomaly. Можете открыть его каким нить звуковым редактором и убрать файлу громкость, например, если он так раздражает Вас.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, RarogCmex сказал:

громкость будет уменьшена

Да я, в принципе, претензий к аномалиям как то не имею. Бульканье оно даже мобилизует :biggrin: У меня на другую вещь по твоей теме руки чешутся-котейки когда по асфальту носятся у меня ассоциации то ли с толпой сталкеров в "берцах" вызывают, то ли со стадом пони из Припяти...А это ж котейки, они должны почти бесшумно двигаться. Если когда дойдут руки глянь, пожалуйста, может тоже приглушить? Но это не глобальная проблема, как будет время и сам, думаю, справлюсь.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ребята, кому в игре и на каких условиях сбагрить мелкий лут: ПДА, магазины, продукты, патроны, не разобранное оружие?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Sultan Пда можно хакнуть.

Продукты - съесть.

Патроны - расстрелять.

Оружие - оставить в тайнике вместе с патронами, как резерв.

Сбагрить никому нельзя.

Изменено пользователем RarogCmex
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет! Где бы инфу нарыть о реакции артов между собой? Какие с какими провоцируют реакцию? А то, после удачной вылазки в Предбаннике, у меня в рюкзаке реакции между артами начались! Два раза умирал, но донёс!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sultan сказал:

Где бы инфу нарыть о реакции артов между собой?

Реакция всегда разная, она зависит от сложившегося набора артефактов, которые оказались незащищенными в рюкзаке ГГ. Рисковать или нет, именно так перетаскивая этот опасный груз, личное дело каждого...

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...