Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@DRWERTR Ну я могу поделиться своими видео: Тут я показал сноркам свое владение двухстволкой 410. на ТД

https://clips.twitch.tv/VainGlamorousRamenSeemsGood

Тут зомби-ассасини выдал, прокрался ко мне... Еще чуть чуть, и он бы убил меня в спину.

https://clips.twitch.tv/ExpensiveHonestCheetahCharlietheUnicorn

Вот тут меня матерый бюрер в угол зажал, вернее я его выманил в удобный для себя тупик, и чуть сам не сгинул.

https://clips.twitch.tv/TalentedEagerTrayAliens

Если подробнее, то тут я целый план составлял как одолеть этого бюрера.

https://www.twitch.tv/videos/216728667?t=01h34m31s

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Здорово получается с двухстволкой, только успевай, а то окружат, а зомби как сиганул. Интересно, а как удалось сделать бюреров такими хитрыми и умными, серьезные противники !:good:

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN Смотрел на твиче моменты записей, у меня что то тормоза дикие, не поучается смотреть нормально, попробую разобраться в чем дело.

Ссылка на комментарий
В 08.01.2018 в 07:16, Zander_driver сказал:

из кустов в десяти шагах, почти бесшумно и очень целенаправленно в мою сторону, появляются пара Медведей-шатунов, и следом стая Волков. Из других кустов. И сразу так, как бы само собой, меня взяли в полукруг... убежать не получилось

А у меня - получается :(((

.

1) Псевдогигант видимо спал в тоннеле. Сотрясения почвы от моих шагов его подняли, но разбудить очевидно забыли :(

Поэтому, просто отбежав шагов на 20 я его спокойно расстрелял из ППШ.

Псевдогиганта. Из ППШ... Просто стоял на месте и стрелял. А псевдогигант сонный топтался на одном месте и даже не топнул ни разу :(

Да можете попробовать сами: http://dropmefiles.com/ad3p9
Достаточно отойти к поваленному дереву, чтобы псевдогигант потерял к тебе всякий интерес.

(кстати, радуют на его фоне бандиты. Им-то не западло от фермы дойти до тоннеля, только чтобы с тобой поздороваться)

.

2) Пара псевдособак видимо была настолько сыта, что решила ограничиваться простым отпугиванием противника от своей лёжки.

Ну как это ещё назвать? Понестись на врага, а за пару шагов до него передумать.

Вот уж от кого, а от псевдособак не ожидал такого :(((

Это вот тут: http://dropmefiles.com/7H7Rf 

Сделайте пару шагов вперёд и уцелевшая псевдособака бросится в Вашу сторону. Но если после этого вернуться на те же 2 шага назад... Угадайте, что будет :(

.

Чувствую себя как в зоопарке. Пока в клетку к животному не зайдёшь - ничего оно тебе не сделает. А ты через решётку его без проблем пристрелить можешь.

Может, это только у меня так, а?

Может, есть  таблетка от такого "зоопарка"?

Может, можно зверей как-то из их клеток выпустить?

А в идеале - только "огородить" от них стоянки с ценными торговцами и т.п. Например, сделать, чтобы всё зверьё при виде конкретно Сидоровича в панике разбегалось...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Walther_v Вообще говоря, поведение зверья в их собственном лагере настраивалось индивидуально для каждого вида. От медведей и волков реально сложно убежать. Как и от Химер.

а от крыс очень просто - и имхо, так и должно быть.

настройки псевдогигантов и псевдособак посмотрю, спасибо за наводку) может быть у них в самом деле что-то не то написано.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По случаю выхода патча начал НИ. Шарахаюсь по Предбаннику, улучшение производительности если и есть - то на моей конфигурации железа незначительное.

P.S. Что патч грядущий нам готовит?

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт Сюрпризы с упырями готовит.

Добавлено Zander_driver,

И не только это :)

У Сахарова пачку вылетов поправим...

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

улучшение производительности если и есть

Советую поставить пак облегченных текстур для совсем слабых компов из темы дополнений, лучше всего через менеджер модов JSGME для удобства. И прирост будет, и отключить сможете в любой момент без ущерба игре. Разве что картинка будет более "веселенькой", зеленой, как ванильный ТЧ, но зато и настройки сможете завысить.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

А можно узнать, сколько нужно ишачить на Сармата ? )))

А то моя репутация и у него , и у Шурави и у Доктора "очень хорошая", а Сармату все мало, поработай , говорит, еще :dash2:

Изменено пользователем kamikaze777
Ссылка на комментарий
6 часов назад, kamikaze777 сказал:

А можно узнать, сколько нужно ишачить на Сармата ? )))

Можно. Открываете сюжетный квест, смотрите описание, там написано.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

Можно. Открываете сюжетный квест, смотрите описание, там написано.

Да просто терпения немного не хватило ). выполнил одно простенькое задание и он заговорил, хотя формально репутация не поменялась.

А в описании расплывчато: поработать на наемников и болотного доктора. Там ведь у наемников и другие желающие поэксплуатировать есть.

 

Ссылка на комментарий
Только что, kamikaze777 сказал:

Там ведь у наемников и другие желающие поэксплуатировать есть.

И они тоже считаются. Для задания требуется - количество выполненных заданий у всех наемников + Болотного доктора. репутация и число отказанных/проваленных заданий в данном случае, не имеет значения.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Как вы в это играете... Второй раз поставил - думал, улучшили - нет, всё такие же инвентарь, ПДА - половина времени уходит на танцы вокруг них... Извините, накипело.

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Ну если вы рассчитывали что из мода магазинное питание выпилят или разгрузку, то... извиняйте. Не планировалось такого, и не будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...