Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

 

Ух я вчера и оторвался на Кордоне во время гона.... Взял у Фаната в награду 107 с двумя рожками, организовал второй тайник (тоже в награду получил) отдельно для запчастей мутантов - они ж теперь не суммируются и даже складываются не по порядку - когда надо фиг найдешь/возьмешь... Хомяк пищит и плачет! Пищит от удовольствия, а плачет - так а что со всем этим делать??  ГГ и так ща помре от перегрузок, везде надо двигаться бегом, а то сожрут, после такого бега он жрет и спит как не в себя, все это тоже таскать приходится...

 

Подскажите пожалуйста на Кордоне где то можно купить стволы 12-го калибра и хороший детектор??? А то я на Сидора рассчитывал, а он то ли жмет, то ли нет у него ничего.... Я уж и переплату предлагал - не берет :russian_ru::)

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

На Кордоне Сидор единственный торговец. А самые ближайшие дробовики 12 калибра в продаже - у Бармена и Лодочникова на Агропроме.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Где-то я спрашивал, сколько стоит детектор Оберег, мне сказали, что 128. Там именно арт нужен что ли? Я уже находил части мутантов за 128, но никто ни в какую обменивать его не хочет. Могу обменять старатель, циклоп, но не его. Как же его получить? Я уже на кучу трофеев его пытался выменять.

Добавлено Zander_driver,

А что мешает в диалоге торговца сначала выбрать детектор, если он там есть вообще, и затем смотреть на что его купить можно?

Ссылка на комментарий

Начал, значится, НИ.. Комбо-гравиконцентрат :D


p.s. Пародньте за музыку - с KoЯn'ом веселее/

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Видео под спойлер.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Начал играть, задумка игры хорошая, а вот с реализацией пока не очень, падение репутации за обыск убитого, движение ГГ рывками(как будто его сзади держат и на время отпускают), постоянный спавн монстров перед базой (прямо из воздуха, по 5-6 штук кабанов например), бравые НАТОвские вояки которые уже половину своих и столько же сталкеров перемочили (иногда бывает тупо стоят и стреляют в никуда или себе под ноги), так что будем ждать когда все доведется до ума тогда и поиграем.

  • Согласен 4
  • Не согласен 3

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

Может чего то не до понимаю я? Нужно-http://savepic.ru/10516657.jpg Есть-http://savepic.ru/10487985.jpg ...

Да и выглядят как то не по людски-http://savepic.ru/10486960.jpg

Добавлено Zander_driver,

Запчасти нужно передать технику через соотв.ветку диалога, чтобы он мог их использовать.

Добавлено Eugen81,

Перемещено из "техн. проблемы".

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Может чего то не до понимаю я?
Ты должен дать этот сломанный комбез механику, полистай все диалоги, там есть диалог вроде, какие запчасти есть в наличии и т.п. 
Добавлено Eugen81,

Перемещено из "техн. проблемы".

Ссылка на комментарий

@volkodav37, падение репутации - фича мода и так предусмотрено. Чтобы репутация при обыске не снижалась - старайтесь не попадаться никому на глаза.

Изменено пользователем Specty
Ссылка на комментарий

@volkodav37, падение репутации - фича мода и так предусмотрено. Чтобы репутация при обыске не снижалась - старайтесь не попадаться никому на глаза.

А то что НАТОвцы уже половину своей базы зачистили тоже фича такая?

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий
А то что НАТОвцы уже половину своей базы зачистили тоже фича такая?

А лично вам то что с этого?? Ну зацепил один другого - бывает... Можно стволы пособирать да и сдать их за небольшой гешефт  :grin2:  Ну только так если кого из торговцев цепануло... Так и переиграть можно...

Что касается фризов то то ли в Ковырялке, то ли в Правках есть облегченные текстуры (хотя в последних патчах вроде и Зандер уже их включал). Так же рекомендую поставить правочку на непробиваемые стены... :russian_ru:

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

А лично вам то что с этого?? Ну зацепил один другого - бывает... Можно стволы пособирать да и сдать их за небольшой гешефт  :grin2:  Ну только так если кого из торговцев цепануло... Так и переиграть можно...

Что касается фризов то то ли в Ковырялке, то ли в Правках есть облегченные текстуры (хотя в последних патчах вроде и Зандер уже их включал). Так же рекомендую поставить правочку на непробиваемые стены... :russian_ru:

Один другого, да нет они тотальный геноцид устроили и своим и сталкерам, причем трупы шмонать на виду у всех не стесняются. Плюс к этому с базы проблематично выйти так как идет бесконечный спавн мутантов и они на входе огневую завесу организовали.

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

Беда-бедища. Ч-4 не хочет меня отпускать и не дает хабара.
Взял квесты на охоту злополучную. Понабрааал.. шутк 12. Все одинаковые - грохнуть 5 собак в радиусе 200 метров. Задания я брал на протяжении минут 10. Значит собаки все это время там были, а потом резко ассимилировали? @Niko971, я помню объяснение :D ,но здесь явно что-то не работает. Опять вся локация оббегана. Грохнуто 3 пса, но слишком далеко - посему тут еще вопрос: "200 метров от места выдачи квеста". Имеется в виду местность? Городок Ч-4, напрмер, или же вот прям этот конкретный НПС? Или промежуточный вариант - гулаг с этим неписем? Даже если так, то в районе "Лейки" в то время, как я брал задание, должны были разгуливать псы. Прям по улице. Ибо квесты выдали во всех гулагах этого района, и по карте эти ареалы наслаиваться должны. 
Та проблема с вымиранием локации была вызвана, скорее всего тем, что я два перехода отметил на карте, смотавшись туда-обратно на Старую Свалку. И, естественно, Выброса никакого я там не дожидался. Посему - считается полурешенной(ибо правки-то не помешали бы/).
Еще нечто странное, судя по всему, с хитбоксом ГГ - жирный стал, аки Боров и мимо НПС протиснуться не может. Из-за чего часто застревает в коридорах, дверях и проч., когда те включают режим "алярм!" и тупят. Либо просто рассядутся по всей площади дома и ничем их не выкуришь. Где-то, вроде, обсуждалась ветка о просьбе к НПС вывести к выходу из здания, которая, по-идее, должна сдвигать этих рам с места.. Чет не нашел.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Где-то, вроде, обсуждалась ветка о просьбе к НПС вывести к выходу из здания

Эта ветка не сдвигает нпс, а перемещает самого актора на улицу, за пределы здания. Доступно у любого нпс, при условии что ГГ находится в здании. Если находитесь в здании а ветки диалоге нет - это баг, который надо репортить скринами, где, в каком здании не работает.

Про собак в радиусе 200м, у меня такое впечатление что часть зверья на локации, по какой-то причине уходит в оффлайн, и не выходит оттуда даже вблизи ГГ. Из-за этого и квесты выдаются на "недоступное" зверье. Буду разбираться с чем это связано.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А вот мне лично все нравиться, от урона и до жестокости некоторых моментов в моде.

Аномалия Плазма заставила придумать новый способ по изыманию артефактов из аномалий.

Перед обыском трупов теперь думаешь 20 раз, прежде чем что-то взять.

Монстры порадовали, гибнут где тока не попадя, но это только в начальных локациях, в Рыжем Лесу такого не встретишь .

Осталось ввести функционал, который был на время убран, отловить баги, вылеты и можно будет играть со спокойной душой.

  • Согласен 1

Vaster0071.gif

Ссылка на комментарий

Главное - интерфейс. Вот это минус, а так да - дух исследования зоны завораживает, как буд-то первый раз открыл игру для себя. Столько новых!

Это тебе не убогие транс-гипер-модификаты одних и тех-же артов, все разное и с разными моделями!

В настройках уменьшил спавн монстров в два раза, аномалий увеличил в три, хожу просто брожу в одиночестве.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Эта ветка не сдвигает нпс, а перемещает самого актора на улицу, за пределы здания. Доступно у любого нпс, при условии что ГГ находится в здании. Если находитесь в здании а ветки диалоге нет - это баг, который надо репортить скринами, где, в каком здании не работает.

Про собак в радиусе 200м, у меня такое впечатление что часть зверья на локации, по какой-то причине уходит в оффлайн, и не выходит оттуда даже вблизи ГГ. Из-за этого и квесты выдаются на "недоступное" зверье. Буду разбираться с чем это связано.

Кстати, если задание на охоту не брать мутанты так и кишат вокруг городка, но после взятия заданий странным образом пропадают.

Добавлено Eugen81,

Не надо цитировать сообщения целиком. Рекомендую изучить Правила цитирования.
2.6. Устное предупреждение.

  • Согласен 1

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

 

 

мутанты так и кишат вокруг городка, но после взятия заданий странным образом пропадают.
А я то думаю, куда делись зомби на кордоне. Только видел их, взял задание у фаната. Прихожу, а мои любимые:

- " Мочииииии! "

Куда-то пропали :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...