Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение - Страница 59 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

 

 

В ОП не играл... Он там не очень далеко от угла?
Там в ютюбе видео по НС и ОП... 

912766841a3319563f16020e8776005e4d797d27

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Что то я не понял как в Госпитале обратно попасть в Лиманск, до перехода ( в первой части здания) не добраться, две двери и обе закрыты, не понятно, подскажите.

@sa35nja, можно пройти. Не обязательно в двери ломиться. Попрыгай. Вечером после работы могу скрины дать, где и как перепрыгивать (если у тебя самого к тому времени не получится).

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

 

 

sa35nja, можно пройти. Не обязательно в двери ломиться. Попрыгай. Вечером после работы могу скрины дать, где и как перепрыгивать (если у тебя самого к тому времени не получится).
Прошёл, но это бред ставить там двери или автор делал её проходимой в одну сторону, что очень печально, ведь на Припять не пускает.
  • Нравится 1

ВетерЕнарная лаборатория - это на Генераторах ? Туда как то можно попасть ? А то дверь заперта...

Привет всем, у меня вопрос. Как исправить пересветы на поверхностях? С небом все ок. Пробовал и на минималки ставить и сбрасывать user.ltx на стандарт. Все равно есть пересветы. Пробовал ползунок HDR двигать, что на нулевом, что на среднем или высоком значении, пересветы есть. В самом user.ltx копался, там пытался химичить с bloom и r2_gloss_factor но ничего не помогает.

  • Согласен 1
3 часа назад, Charry сказал:

В самом user.ltx копался, там пытался химичить с bloom и r2_gloss_factor но ничего не помогает.

Там же.

r2_ls_bloom_threshold

r2_ls_tonemap_on/off - поставить on

r2_ls_tonemap_amount

r2_ls_tonemap_middlegray

r2_ls_tonemap_lowlum

Предварительно сохранить оригинальный user.ltx

 

 

 

 

2 часа назад, Firewind сказал:

Там же.

r2_ls_bloom_threshold

r2_ls_tonemap_on/off - поставить on

r2_ls_tonemap_amount

r2_ls_tonemap_middlegray

r2_ls_tonemap_lowlum

Предварительно сохранить оригинальный user.ltx

 

Спасибо, попробую, надеюсь поможет.

@Charry Если что в разделе правок и модификаций, на последней странице, поищи изменённый user.ltx. Я его скачивал

Изменено пользователем Talandr
  • Согласен 1

Сталкеры в лагерях сами по себе умирают, даже если костров нет. Это норма?)

@Charry здесь ЗОНА, братан. Я,конечно, не модератор, но обсуждать модификацию или писать про тех. проблемы всё же следует в соот. разделах

Эх, люди вижу старались, создавали, тестировали... А мне вот не зашло. Скачал, поставил, побегал по ч-4, разбил ящики, принес датчики(почему то пол хп куда то исчезло непонятно от чего), отнес посылку... Дошел до медика, сказал здравствуйте, вылет - и как то снес сразу, ну его, "не торт" Сталкер, к которому привык... В ПДА разобраться проблем нет, но зачем такие сложности? Открываешь карту - гг останавливается, карта - как на планшете у сержанта в 20-м веке. Короче - не, попробуем что-то другое

  • Согласен 1

Дальше локации красивые, монстры прикольные, враги новые... Доработать бы... был бы совсем другой Сталкер.

  • Согласен 7

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

@Bars  Сочуствую. На мой взгляд, первая локация прямо таки отвратно, исключительно неудачная.

  • Не согласен 2

По-здорОву,бродяги! Никаких сочувствий! Все - гуд (кроме старой свалки - дорОги на ней, как по линейке черчены: угловато и неприятно). Долго не решался знакомиться с данным модом и ... - вот ОНО! Мод очень хорош! Зона прекрасна - в таком виде особенно! Недоработки? - Да, но ЭТО тогО стОит!
 ЗЫ: предбанник не оставил отвратных впечатлений (кроме геометрии "старушек", как из Бухенвальда). А пиндосы порадовали, когда на них нападают - они так неистово-тЕнорно кричат: "О-ха-ху-хи, о майн гот ..." - я валялся под столом от смеха ... Спасибо за мод. Жду с нетерпением доработок.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Вот и Свалка...
- Ну что, ждала зараза!? Токсик снял очки и помассировал ладонью усталые от напряжения глаза. Который раз, оказываясь здесь, он испытывал одни и те же необъяснимые эмоции. Вот и сейчас - в голове набатировала только одна мысль:

"Осторожно, опасность!", а где-то под потрепанным комбезом, глубоко под ребрами было тепло и бестревожно: "Спокойно сталкер, ты - дома".

- Вот блин, тоже мне, Некрасов недоделанный! - чертыхнулся Токсик, надел очки, вскинул калаш и посмотрев через пыльные линзы прицела на восток добавил - Картина маслом, блин:

Скрытый текст

Всё, приехали - приплыли!
Глянь, компания какая:
Слепыши в кустах завыли,
У камней - тушканов стая,
Бюрер ... Та еще скотина,
Кровосос - ваще подонок.
А в калаше пол-магазина!
Не добраться до Кордона...

- Ждала, ждала сволочь! Значит - к Серому, я как-то пару добрых дел ему причинил, так что в ночлеге не откажет и с патронами поможет.
Токсик закинул автомат за спину, поправил очки, левая рука привычно опустилась на клавиатуру, а под правой также привычно утонула мышка...
Он трусцой направился в сторону Ангара бросив на ходу куда-то в никуда свою любимую фразу: "Ничего, согласно Кама-Сутры безвыходных положений не бывает!"

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...