Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL на Болотах - пускай фонит (если там - на юге, вообще кто-то из игроков гуляет - там же делать нечего :( ) - лужи всегда можно обойти. А вот на Старых болотах, в противоположность - почти везде обхода нет. Там надо что-то решать (скорее без фона делать или с минимальным и только локально).

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Старых болотах

Вся соль и состоит в том, что там живет один грин Дед доктор, если он увидит что ты убьеш животинку - репа у него. Эта лока и есть часть разнообразия игры, и проблема скорее не в фоне а в том что проблемы передвижения в воде. Я иногда там гуляю, беру не самый сильный боекомплект чтоб поднасрать себе, помогает отвлечься от рутины. Но на вкус и цвет как говорится у всех по разному и своё мнение. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

скорее без фона делать или с минимальным и только локально

Не, фон это как-раз правильно. Решать нужно со скоростью движения в воде. ;) 

Ссылка на комментарий

Ну я нашел решение - больше туда не пойду да и всё. Максимум напрямую до другого перехода и всё. На южных Болотах я вообще не шарился, только по краю от одного перехода до другого.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Earth2Space сказал(а):

больше туда не пойду да и всё.

А куда пойдешь? Просто интересно, где стоящие локации)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, Earth2Space сказал(а):

и в окрестностях

По лесам если погулять пойдёшь (если играл в НЛС ещё тот что от Сяка был, про подгузник знаеш), как то так)))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Эффекты выброса (сепия, раздвоенное зрение, затемнение и осветление) не проходят со временем, лечится сейвлоадом. В предыдущем патче такого не наблюдалось.

Upd

Эффекты облучения тоже.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Спавн мутантов не нормальный. Начал новую игру на 0.8.0.8, все настройки выставил на 0.2. Возле перехода Свалка-Агропром постоянный спавн мутантов после выброса... Сейв https://dropmefiles.com/jNova

Ссылка на комментарий
Только что, Ukol сказал(а):

Спавн мутантов не нормальный.

И что же в нем не нормального?

Помимо глобально-повсеместного рандомного спавна, есть также несколько мест, где происходит спавн "сюжетный", привязанный к месту.

Как например, логово снорков при входе на Кордон с Предбанника.

Только что, Ukol сказал(а):

Возле перехода Свалка-Агропром

Тоже одно из таких мест... ночью.

Места "сюжетного" спавна, работают независимо от настроек.

Ну и к тому же. После выброса зверье и так должно появляться, в любом случае и при любых настройках.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Места "сюжетного" спавна, работают независимо от настроек.

Ну и к тому же. После выброса зверье и так должно появляться, в любом случае и при любых настройках.

На 0.7 патче у меня столько не спавнилось. Я уже два раза отстреливал, но их все больше и больше... Короче, один переход можно забыть... пустая трата патронов.

На 0.7 похожая проблема была спавна собак в Баре. У меня по 30 штук там бегало...

Добавлено Zander_driver,

Между 0.7 ~ 0.8, сюжетный спавн менялся только в сторону уменьшения.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал(а):

логово снорков

Всегда их там вижу, но про "логово" - не знал. "Вон оно чё, Михалыч!" (С)

Такие "постоянные" места хоть как-то обозначать бы. Свалка каких-то гниющих трупов, привлекающих их внимание, что ли (если минимальными усилиями добавлять)... ;)

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Свалка каких-то гниющих трупов, привлекающих их внимание

Та не... Лучше свалка каких-нибудь ржавых фильтров для противогазов! А то у них то у самих только хоботы остались... :biggrin:

А если серьёзно, то как-то странно твоё это желание выглядит! ;) Такие вещи просто нужно подмечать и запоминать.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL 

Скрытый текст

 

По большому счёту, саму идею "спавн = просто спавн, как он есть и это, типа, нормально" я воспринимаю исключительно как игровую недоработку и даже проблему (не конкретно этого мода, а многих игр). Пробовал принять - не получается, хоть тресни. "Вот только что за этим углом никого не было и тут - на тебе! Откуда он, блин, взялся?" - погружения не только добавляет, а делает ровно наоборот. А ведь, ничего, кроме желания и времени, не мешает сделать вместо "материализации снорков из космоса с тарелки пришельцев с Марса на Армейскую базу Кордона посредством технологии телепортации" банальное добавление тут же в углу локации (можно за забором) норы-пещеры, откуда они будут вполне логично вылезать. Да, это тоже игровые условности, но - с ними уже совсем другое восприятие игры и игрового мира. Ты в это и этому больше веришь. И это важно. В СЗ на этой базе нет солдат, но если бы были, то по мере их отстрела и поедания монстрами, можно было периодически включать скриптовую сценку с открыванием задних ворот, въездом грузовика, выгрузки взвода новеньких (любого нужного калибра), отъезд грузовика и запирание ворот обратно (а чтобы ГГ под ногами не суетился в это время, предупреждение про "застава "в ружьё" и стрельба по ГГ по пересечении линии базы). И "Зона сразу ожила". Совсем другие впечатления от игры/мода будут.

Так что, "мои слова, да, автору - в уши". А там посмотрим (про "некому всем этим заниматься" - уже знаем, повторять не требуется). Хорошо, если я хоть кого-то убедил в такой своей точке зрения, потому что дорога в другую сторону - это "не заморачиваться и тупо спавнить мобов из ниоткуда прямо перед ГГ для отстрела и получить этим самым просто банальный тир" - т.е. противоречие самой идее А-лайфа.

 

 

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN , я тебе ответил (когда, "если серьёзно") вот на это -

1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Такие "постоянные" места хоть как-то обозначать бы.

Вот это надо подмечать и запоминать. ;) 

 

Вся остальная твоя мысль конечно просто замечательная, но перспективнее тогда прямо сейчас просто начать делать "Сталкер 3"! :) И лет через дцать в него можно будет даже поиграть, со всеми там кат-сценами, реалистичным алайфом и т.д. и т.п. Почему "3"? А потому-что я думаю, что "Сталкер 2" с таким не справится.

И да, я тоже не хочу писать про то, что чтобы реализовать описанное тобой, нужно провернуть титаническую гору работы целой (и не малой) команде гейммейкеров (ну, хотя-бы по-типу как ПЫС)! ;) Можно начать с малого - Назови мне Сталкера, где я смогу увидеть хотя-бы едущий грузовик ЗиЛ-130? Не в ролике, а в игре. ;) 

 

Добавлю от себя...

Я пока спавна на голову в моде не видел! Хотя и очень ждал! Т.к. он обязательно же должен быть! Как без него то? :biggrin: Ну, ничего... Увижу ещё... :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Вот только что за этим углом никого не было и тут - на тебе! Откуда он, блин, взялся?

Пришел с той стороны.

Ведь в это место "за углом", скорее всего, попасть можно не только из того места где ГГ находится, но и с других сторон, окрестностей. Вряд ли это какой-то тупик с единственным входом.

То же самое зверье у перехода Свалка-Агропром, появляется не где-попало, а вылезает из тоннеля. Который в СЗ, на секундочку, является переходом в подземку.

2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

материализации снорков из космоса с тарелки пришельцев с Марса на Армейскую базу Кордона посредством технологии телепортации

Кроме шуток. Ты видел когда-нибудь спавн зверья на голову ГГ в упор к нему? В "Судьбе Зоны".

Если видел, и у тебя есть видео такого явления, и это не результат входа в онлайн давно живущего зверья на упоротых настройках алайфа. То - милости прошу, баг-репорт.

Но пока я такого баг-репорта не видел ни одного на протяжении нескольких лет, я полагаю что в СЗ такого не бывает. Может и ошибаюсь, но... доказательств я не видел)

Зверье всегда появляется где-то далеко. Так что для этого далеко, вполне применимо объяснение "они с той стороны пришли" (см.выше).

2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Зона сразу ожила

Она и так живет. Нет? Показывай, доказывай, где, почему. Конкретику.

Не надо просить меня сделать в моде то, что в нем уже сделано. Не надо мне рассказывать будто бы в нем якобы есть то, чего в нем на самом деле нет. Связь с реальностью терять не надо.

1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

Я пока спавна на голову в моде не видел! Хотя и очень ждал! Т.к. он обязательно же должен быть! Как без него то?

Тоже вот... почему "должен"? обоснуй...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

попасть можно не только из того места

Этот "камень" был в меньшей степени в сторону Сталкера и, тем более СЗ. Он больше про другие игры - служащие примером, который Сталкеру повторять никак не стоит, чтобы не потерять своё "я". :)

Конкретно в СЗ, мест "непонятного" спавна мало - и это хорошо. Но, они всё же есть (которые мозолят глаз). Локальным недостатком данного мода я это не считаю (в сравнении с другими), но куда расти - ещё есть.

С замечанием Ukol я согласился же частично - про конкретный пример в игре. Да, можно сделать и лучше, но лично мне текущая реализация в моде играть сейчас никак не мешает.

Мне жаль, что ты воспринял мои слова, как претензии к СЗ и на свой счёт, как автор.

...

@Adm-RAL Зил - не Зил, но играбельность авто в LA DC 1.4007 по мне, так вполне отличная.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

обоснуй...

Зачем? Я же понаставил там смайлов в нужных местах не просто так! ;):biggrin:

Ну и да, у меня сейчас немного смещённая психика из-за очередных оптимизационных текстурных глобальных работ... Я шизею от таких - очень качественно! :) А ещё, раз в 15 минут примерно, начинаю дюже люто ненавидеть некоторых людей! Но, то мои проблемы, и к СЗ это не относится. Стараюсь держать в себе... :fie:

 

1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

играбельность авто в LA DC 1.4007 по мне, так вполне отличная

В смысле? Там сталкеры на авто ездят!? Или о чём ты?

Не, ну то что на машинках ездить можно, я знаю... И даже умею... https://youtu.be/kZNFuvamRoA

А вот чтобы машинки оживали в виде части мира игры, ни разу не видел. Если в ЛА есть, то надо-бы поиграть что-ли как-нибудь... :62:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...