Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Niko971, такой же баг на болотах, когда в воде стоишь долго, потом появляется рябь в глазах и радиация уже не проходит а стремительно набирается где бы ты ни был. Не знаю, может это только в определенных местах так, но я несколько раз такое ловил там. Попробуй перезагрузить предыдущую запись, где ты еще не вляпался - скорее всего на кучах такое.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 11:19, DarthRevan сказал:

Надёжность 4 с соплями у Ауга это баг? Это только визуальный баг или он действительно будет ломаться через выстрел?
c251f862be68b5755021d5e936a009265e132c34

Найди целый, и посмотри там его надежность. Тут вроде надежность динамический параметр. И от сломанного ствола надежность падает, то есть шанс на то что его заклинит повышается.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Но, сам факт того, что игра у вас просит секции которых в ней в принципе не должно быть, не существует - говорит о том что либо старые сейвы грузите, либо делаете винегрет с чем-то еще. Третьего не дано.

С самого начала следовал рекомендациям. Снес сохранки начал НИ. Сторонних файлов не было

теперь это

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'sect_military_stalker_outfit_immunities'

 

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

видеокарта 1050Ti 4гига не хватило видеопамяти?

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : d:\stalker sz\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds
 

 

Скрытый текст

[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 462
[error]Description   : d:\stalker sz\gamedata\textures\ui\main.dds
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

Вот еще один парень уже второй раз попался мне.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, с производительностью у меня все норм посмотри  стрим для начала, который я запускал

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот такой вылет я поймал когда поставил загружать свою запись, и пошел делать чаек.

Короче, у меня сохранка полетела

уже другой при убийстве кабана в баре ч4

уже другой при убийстве кабана в баре ч4

Скрытый текст

[11/11/19 12:39:44]    * DBG: bind_monster:(103):monster death: pseudodog_weak killed by actor
[11/11/19 12:39:44]    * DBG: events:events.actor_kill_enemy
[11/11/19 12:39:46]    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wm_7.62x25a7127716:27716], parent[single_player:0], section[wm_7.62x25a71]
[11/11/19 12:39:51]    * DBG: bind_monster:(103):monster death: dog_v_1 killed by actor
[11/11/19 12:39:51]    * DBG: events:events.actor_kill_enemy
[11/11/19 12:39:54]    Scheduler tried to update object pseudodog_weak28433
[11/11/19 12:39:54]    stack trace:
[11/11/19 12:39:54]    
[11/11/19 12:39:54]    0023:067334C9 xrGame.dll
[11/11/19 12:39:54]    0023:06557966 xrGame.dll
[11/11/19 12:39:54]    0023:065575B1 xrGame.dll
[11/11/19 12:39:54]     
[11/11/19 12:39:54]    [error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

и еще один, убила собака - вылетел

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, а у меня две дублированные сохранки были, в итоге на этапе загрузки вылетает, раз 5 обе попытался загрузить... тщетно

Вот такой вот вылет во время обмена на векселя в деревушке

Скрытый текст

[11/11/19 13:43:22]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/11/19 13:43:22]    ERROR! Reason: условия сделки нарушены
[11/11/19 13:43:22]    stack traceback:
[11/11/19 13:43:22]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:830: in function 'remove_trofy'
[11/11/19 13:43:22]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:723: in function 'remove_buy'
[11/11/19 13:43:22]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:755: in function <...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:738>
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/11/19 13:43:22]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/11/19 13:43:22]    --stack traceback:
[11/11/19 13:43:22]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/11/19 13:43:22]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/11/19 13:43:22]    CScriptEngine::lua_error
[11/11/19 13:43:22]    LUA error: %s
[11/11/19 13:43:22]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[11/11/19 13:43:22]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/11/19 13:43:22]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/11/19 13:43:22]    stack traceback:
[11/11/19 13:43:22]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ой простите, это уже известный баг, сам виноват))

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, я переигрывал НИ на первой локе, вот и весь тромбон, спасла сохранка с торгашом,

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

[11/12/19 13:27:51]    FATAL ERROR
[11/12/19 13:27:51]     
[11/12/19 13:27:51]    [error]Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[11/12/19 13:27:51]    [error]Function      : CRender::texture_load
[11/12/19 13:27:51]    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[11/12/19 13:27:51]    [error]Line          : 356
[11/12/19 13:27:51]    [error]Description   : d:\stalker sz\gamedata\textures\ui\main.dds
[11/12/19 13:27:51]     
[11/12/19 13:27:51]    
[11/12/19 13:27:51]    stack trace:

я так понял снова из за текстур?

Скрытый текст

FATAL ERROR
[11/12/19 14:31:55]     
[11/12/19 14:31:55]    [error]Expression    : fatal error
[11/12/19 14:31:55]    [error]Function      : CInifile::r_section
[11/12/19 14:31:55]    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[11/12/19 14:31:55]    [error]Line          : 342
[11/12/19 14:31:55]    [error]Description   : <no expression>
[11/12/19 14:31:55]    [error]Arguments     : Can't open section 'veksel_svoboda_5_base'
[11/12/19 14:31:55]     
[11/12/19 14:31:55]    
[11/12/19 14:31:55]    stack trace:

попытка посмотреть инфу у ученого ч4 на сбор набора редких артов

Скрытый текст

[11/12/19 14:35:29]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/12/19 14:35:29]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/12/19 14:35:29]    --stack traceback:
[11/12/19 14:35:29]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/12/19 14:35:29]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/12/19 14:35:29]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/12/19 14:35:29]    CScriptEngine::lua_error
[11/12/19 14:35:29]    LUA error: %s
[11/12/19 14:35:29]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\subtask_search.script:592: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
[11/12/19 14:35:29]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/12/19 14:35:29]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/12/19 14:35:29]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/12/19 14:35:29]    stack traceback:
[11/12/19 14:35:29]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/12/19 14:35:29]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

попытка отменить задания на датчики у семеновой оба задания вылетают, при взятия задания не появилось местоположение на карте для задания, возможно из за того что уже 3 других задания были взяты и выполнены, но не сданы

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

* DBG: se_spawn_manager:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Total Objects: 22715
 STRING:Time_control:::;
 NUMBER:14;
 NUMBER:7;
 NUMBER:52;
 TABLE:;
   {
   [KEY:  NUMBER:1] = VALUE:  NUMBER:2;
   [KEY:  NUMBER:2] = VALUE:  NUMBER:55;
   [KEY:  NUMBER:3] = VALUE:  NUMBER:7;
   [KEY:  NUMBER:4] = VALUE:  NUMBER:5367;
   }
Warning! section wpn_walther_m1 not exist
Warning! section wpn_saigataktik1 not exist
Warning! section wpn_saigataktik2 not exist
Warning! section wpn_mp5_u1 not exist
 STRING:WEATHER LOADED;
 STRING:cloudy_light_rain;
! auto-generated bump map: swmt\misc\bino_bpos_10x42_bump#
* DBG: bind_stalker:(707):SET DEFAULT INFOS
m_net_utils: server_object is nil
* MEMORY USAGE: 445772 K
run_compiletest
info***test_jit ok
module***ok
* DBG: bind_monster:(103):monster death: dog_v_5 killed by zone_coron_weak
stack trace:

0023:06409CC5 xrGame.dll
 

не знаю почему - вылет на ст свалке

Скрытый текст

(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak11021', scheme='mob_home', section='mob_home@garbage_old_mpoint_21_home_1'
[11/13/19 03:58:35]    skip
[11/13/19 03:58:42]    Scheduler tried to update object cat_weak44845
[11/13/19 03:58:42]    stack trace:
[11/13/19 03:58:42]    
[11/13/19 03:58:42]    0023:064D9CC5 xrGame.dll
[11/13/19 03:58:42]     
[11/13/19 03:58:42]    [error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

+1

Скрытый текст

[11/13/19 04:43:04]    * DBG: news_manager:(129):try to send tips for [nil]
[11/13/19 04:43:04]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 04:43:04]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/13/19 04:43:04]    --stack traceback:
[11/13/19 04:43:04]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/13/19 04:43:04]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 04:43:04]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/13/19 04:43:04]    CScriptEngine::lua_error
[11/13/19 04:43:04]    LUA error: %s
[11/13/19 04:43:04]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\subtask_search.script:592: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
[11/13/19 04:43:04]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/13/19 04:43:04]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 04:43:04]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/13/19 04:43:04]    stack traceback:
[11/13/19 04:43:04]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk

+1

Можно ли как то отменить задания ученых ч4 через файлы игры?

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, спасибо большое, третий вылет как раз по истечении срока задания срабатывал. А от второго задания* тоже поможет?

Скрытый текст

[11/13/19 12:35:51]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/13/19 12:35:51]    CScriptEngine::lua_error
[11/13/19 12:35:51]    LUA error: %s
[11/13/19 12:35:51]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[11/13/19 12:35:51]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/13/19 12:35:51]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 12:35:51]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/13/19 12:35:51]    stack traceback:
[11/13/19 12:35:51]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/13/19 12:35:51]        [C]: in function 'DetachChild'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_static.script:449: in function 'Hide_Safe'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_sca.script:430: in function 'HideStatic'
[11/13/19 12:35:51]        ...alker sz\gamedata\scripts\invsys_virtual_unit.script:916: in function 'Hide'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\inv_system.script:3985: in function 'Clear_Unit_Space'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\inv_system.script:2033: in function 'Close_All'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\inv_system.script:7242: in function 'Reload'
[11/13/19 12:35:51]        ...alker sz\gamedata\scripts\invsys_virtual_unit.script:1393: in function 'UnSelect'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_sca.script:126: in function 'OnChanged'
[11/13/19 12:35:51]        ...
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_static.script:99: in function 'log_tool'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_static.script:450: in function 'Hide_Safe'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_sca.script:430: in function
[11/13/19 12:35:51]    

вылетело когда из хранилища бинт хотел взять

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

[11/13/19 23:04:02]    ERROR! Reason: ошибка выбранной цены
[11/13/19 23:04:02]    stack traceback:
[11/13/19 23:04:02]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:701: in function 'verify_cost'
[11/13/19 23:04:02]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:679: in function 'set_selectedcount'
[11/13/19 23:04:02]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:481: in function <...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:480>
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/13/19 23:04:02]    --stack traceback:
[11/13/19 23:04:02]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/13/19 23:04:02]    CScriptEngine::lua_error
[11/13/19 23:04:02]    LUA error: %s
[11/13/19 23:04:02]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[11/13/19 23:04:02]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/13/19 23:04:02]    stack traceback:
[11/13/19 23:04:02]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/13/19 23:04:02]    

короче, пошел открывать хранилище на ТД у бандитов, хотел к хакеру подмазаться да с бандосами перетереть, улучшил репутацию и цены все снизились, но вот незадача чтобы тайник открыть нужно что то стоймостью 1, и это что то не должно быть частью мутантов. Пошел на свалку задание проходить у лидера лагеря, все вынес всю локацию. Вернулся кое как с перегрузом, меняю - а артов то на 1 нету только трофеи, а тот не берет их чтобы тайник создать. и то что мне лидер лагерный разменял половину вообще без иконок, и из за одного вылет произошел. Тараканья жопка

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

[11/14/19 22:23:12]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/14/19 22:23:12]    --stack traceback:
[11/14/19 22:23:12]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/14/19 22:23:12]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/14/19 22:23:12]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/14/19 22:23:12]    CScriptEngine::lua_error
[11/14/19 22:23:12]    LUA error: %s
[11/14/19 22:23:12]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_vib.script:788: attempt to index local 'Transfer_Operator' (a nil value)
[11/14/19 22:23:12]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/14/19 22:23:12]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/14/19 22:23:12]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/14/19 22:23:12]    stack traceback:
[11/14/19 22:23:12]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/14/19 22:23:12]    

вылет когда я попытался вексель в тайник скинуть

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

[11/19/19 00:51:21]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/19/19 00:51:21]    --stack traceback:
[11/19/19 00:51:21]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/19/19 00:51:21]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/19/19 00:51:21]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/19/19 00:51:21]    CScriptEngine::lua_error
[11/19/19 00:51:21]    LUA error: %s
[11/19/19 00:51:21]    ...ker sz\gamedata\scripts\invsys_utils_operator.script:4009: attempt to index local 'ocg' (a nil value)
[11/19/19 00:51:21]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/19/19 00:51:21]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/19/19 00:51:21]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/19/19 00:51:21]    stack traceback:
[11/19/19 00:51:21]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/19/19 00:51:21]    

Вылетело, когда на арм ремень пкм нажал. Физ знает почему)

Повторился, примерно при тех же условиях: я выполнял различные операции, надевал карманы в модульную разгрузку, покупал их, смотрел у торговца, после нескольких таких операций нажал на пояс пкм.

Скрытый текст

[11/19/19 02:32:28]    ERROR! Reason: условия сделки нарушены
[11/19/19 02:32:28]    stack traceback:
[11/19/19 02:32:28]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:811: in function 'remove_arts'
[11/19/19 02:32:28]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:720: in function <...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:715>
[11/19/19 02:32:28]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/19/19 02:32:28]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/19/19 02:32:28]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/19/19 02:32:28]    --stack traceback:
[11/19/19 02:32:28]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/19/19 02:32:28]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/19/19 02:32:28]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/19/19 02:32:28]    CScriptEngine::lua_error
[11/19/19 02:32:28]    LUA error: %s
[11/19/19 02:32:28]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[11/19/19 02:32:28]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/19/19 02:32:28]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/19/19 02:32:28]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/19/19 02:32:28]    stack traceback:
[11/19/19 02:32:28]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/19/19 02:32:28]    

Оплатил за продление срока хранилища у бармена

Точнее оплатил, потом там лишняя ветвь диалога появилась в конце из за которой вылет, я так думаю. Если на нее не нажимать, а просто выйти - плата проходит.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

! Cannot build GAME path! (object rotan_normal32917)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [-76.968712][-5.368542][-197.574127]
! TARGET LEVEL : l08_yantar
! TARGET  game point position : [-55.614670][0.762778][35.427120]
! Target point mask [10][1][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]
remove_anomaly
Start_Destroying_anomaly
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : pure virtual function call
 

stack trace:

Вылетело на янтаре после выброса.

XPIjJtYzbRQ.jpg

Какой бы из трех выбрать...

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

se_spawn_manager:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: se_spawn_manager:Start generation respawn... l06_rostok
* DBG: se_spawn_manager:creating sppoint #311
* DBG: se_spawn_manager:#1534
* DBG: se_spawn_manager:#1542
* DBG: se_spawn_manager:#1555
* DBG: se_spawn_manager:#1592
* DBG: se_spawn_manager:#1606
* DBG: se_spawn_manager:Схема ГОНа активирована: Вид: poltergeist_tele, Точка запуска: 13968, Цель: 47719, Ранг: 3
* DBG: news_manager:(129):try to send tips for [nil]
stack trace:

0023:06413401 xrGame.dll
0023:065B4985 xrGame.dll
0023:00BF0FCB xrLUA_GSC.dll, luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()
0023:00BD1B85 xrLUA_GSC.dll, luaopen_io()

вылет во время сна на ДТ

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

[11/22/19 15:21:06]    create_anomaly
[11/22/19 15:21:06]    ~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~
[11/22/19 15:21:06]    Start generation... l06_rostok
[11/22/19 15:21:06]    Recomended anomaly count = 84
[11/22/19 15:21:07]    Max artefact count = 10
[11/22/19 15:21:07]    Aleady exist artefact count = 8
[11/22/19 15:21:07]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/22/19 15:21:07]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/22/19 15:21:07]    ERROR! Reason: ОБНАРУЖЕНО ПРЕРЫВАНИЕ АПДЕЙТА АКТОРА!
[11/22/19 15:21:07]    stack traceback:
[11/22/19 15:21:07]        ...talker sz\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:117: in function <...talker sz\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:111>
[11/22/19 15:21:07]        [C]: in function 'vertex_position'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\anom_system.script:3638: in function 'search_game_graph'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\anom_system.script:3297: in function 'spawn'
[11/22/19 15:21:07]        ...\stalker sz\gamedata\scripts\surge_day_system.script:655: in function 'create_anomaly'
[11/22/19 15:21:07]        ...\stalker sz\gamedata\scripts\surge_day_system.script:86: in function 'update'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\events.script:2410: in function 'actor_update'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:739: in function <d:\stalker sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:600>
[11/22/19 15:21:07]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/22/19 15:21:07]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/22/19 15:21:07]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/22/19 15:21:07]    --stack traceback:
[11/22/19 15:21:07]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/22/19 15:21:07]        [C]: in function 'vertex_position'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\anom_system.script:3638: in function 'search_game_graph'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\anom_system.script:3297: in function 'spawn'
[11/22/19 15:21:07]        ...\stalker sz\gamedata\scripts\surge_day_system.script:655: in function 'create_anomaly'
[11/22/19 15:21:07]        ...\stalker sz\gamedata\scripts\surge_day_system.script:86: in function 'update'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\events.script:2410: in function 'actor_update'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:739: in function <d:\stalker sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:600>
[11/22/19 15:21:07]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/22/19 15:21:07]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/22/19 15:21:07]    CScriptEngine::lua_error
[11/22/19 15:21:07]    LUA error: %s
[11/22/19 15:21:07]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[11/22/19 15:21:07]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/22/19 15:21:07]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/22/19 15:21:07]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/22/19 15:21:07]    stack traceback:
[11/22/19 15:21:07]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/22/19 15:21:07]        [C]: in function 'vertex_position'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\anom_system.script:3638: in function 'search_game_graph'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\anom_system.script:3297: in function 'spawn'
[11/22/19 15:21:07]        ...\stalker sz\gamedata\scripts\surge_day_system.script:655: in function 'create_anomaly'
[11/22/19 15:21:07]        ...\stalker sz\gamedata\scripts\surge_day_system.script:86: in function 'update'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\events.script:2410: in function 'actor_update'
[11/22/19 15:21:07]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:739: in function <d:\stalker sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:600>
[11/22/19 15:21:07]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

Скину на всякий случай, очередной вылет после выброса

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Unibro, с обоймами так же, я думаю что итемы с разными метаданными передаются по одной, обоймы тоже.

  • Согласен 2
  • Сочувствую 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...