Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

Уменьшаю опять свитч. Игра грузится без проблем!

 

 

по аномалиям явный перекос в игре

switch_distance это параметр, указывающий на какой дистанции от актора, входить в онлайн / выходить из него, монстрам, нпс и прочим объектам, использующим алайф-радиус. Аномалии к таковым объектам не относятся, поэтому две процитированные выше фразы, не имеют между собой никакой связи. Аномалии, находящиеся на данной локации, всегда все онлайн, независимо от дистанции до актора.

 

Если уж говорить о причинах ваших наблюдений. В игре производится ряд манипуляций с памятью нпс и монстров, идет обработка их нетпакета. Иногда - повидимому это заносит в нетпакет некие ошибки, из-за которых игра валится с безлоговым вылетом, если поврежденное зверье или нпс попадает в онлайн. И вот на это свитч_дистанция непосредственно влияет. Не попадет глючное существо в онлайн - не упадет игра.

Где точно заносятся ошибочные данные, я пока не выяснил. Если бы знал, исправил бы сию минуту :) Но пока поиск причин в процессе. Это дело техники, и времени.

Поэтому да, пока как вариант, с безлоговыми вылетами, там где они возникают стабильно и не дают пройти какой-то участок - можно бороться уменьшением параметра switch_distance

Но у такого метода есть и обратный эффект. Монстры не попавшие в онлайн, передвигаются по зоне, используя сетку гейм-вертексов. А они расставлены на локациях достаточно редко. Таким образом, если монстр движется в вашу сторону в оффлайне, он проявится визуально в игре, в той точке где находится первый на его пути гейм-вертекс, который в онлайне.

А если свитч-дистанция выставлена небольшой, то это запросто может быть позиция где-то внутри здания, на территории сталкерской стоянки, или прямо у вас перед носом.

Все вот те страшилки - "стая зомби заспавнилась внутри здания с торговцем на АТП", "псевдособака появилась из ниоткуда в доме Ивана Тайги, и съела его", "Кабаны материализовались прямо на блокпосту", "Монстры спавнятся в упор ко мне, РАЗРАБЫ ИСПРАВЬТЕ КРИВОЙ СПАВН!!!" - - - ЭТО все никакой не спавн. Это перемещение монстров по локации в условиях уменьшенного параметра switch_distance. Поэтому длительное время разгуливать по зоне, с уменьшенным значением этого параметра, очень не рекомендуется. Если уменьшали его для того, чтобы пройти проблемный участок без безлогового вылета - после прохода этого участка, верните обратно. Для спавн-систем Судьбы Зоны, рекомендуемое для наиболее корректной работы, значение switch_distance = 250.

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

самое главное - хотелось бы услышать от Зандера: а что есть такое этот дебаг-файл?

Изначально - это второй-резервный файл лога, в который информация пишется непрерывно во время игры. Добавляется он в расширении Lua от RvP, о чем написано в списке использованных технологий в предрелизной теме.

Если подробнее: в исходном движке сталкера, есть запись лог-файла, но она работает по принципу - игра сохраняет данные в некий буфер, и при штатном закрытии движка, сохраняет этот буфер в лог-файл. В том числе так получались логи вылетов - да, для движка сталкера на самом деле любой вылет с логом это штатное закрытие, просто по непредвиденной причине.

 

А вот если работа движка прекращена нештатно, и он попросту рухнул не успев ничего в этот момент сохранить - вот тогда исходный лог-файл остается пустым, и это так называемый безлоговый вылет.

Расширение RvP пишет данные в дебаговый лог непрерывно, и в какой бы момент ни рухнула игра, в дебаговом логе останутся последние записанные данные, своего рода "Черный ящик" который позволяет разобраться, что произошло, даже если "самолет"-движок разбился вдребезги, не успев послать никаких сигналов бедствия.


 

 

Эх, Зандер, не тех ты выбираешь в тестеры.

обоснуйте.

 

 

Да я один десяток заменю

совершенно точно нет. Это физически невозможно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В том смысле, что локация, на которой появился тайник сразу же становится недоступной, по причине вылета при заходе на неё, с самого начала игры так было.

С начала игры было, но в каком-то из патчей правилось, проблема точно актуальна на последней версии?

 

 

Зандер а скажи пожалуйста в ближайшем патче тайники правиться будут?

В ближайшем - нет, в следующем после него - думаю что да.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

отображает не все и не всех, пока бесполезен, доверять показаниям нельзя.

Ну вообще-то так и задумано. Он позиционируется как максимально навороченная разработка из времен непосредственно перед сверх-выбросом - и потому может не распознавать некоторые совершенно новые в зоне виды мутантов, появившиеся после него. Когтей смерти например :)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лидер от Долга

Долг, Наемники, Военные, Военсталкеры. Не занимаются обменом артефактов, поэтому у них такого диалога не бывает никогда.


Янтарь и Сахаров пока не доступны.

Про выброс, давно было вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyriaemsia-v-fajlakh/page-10#entry1032224

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Информация. В версии 0.5.1.10, нельзя разговаривать с медиками, будет вылет. Причины вылета уже известны, исправление будет в ближайшем патче.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Химик_спит - синтез_идёт,

1) Уточняйте на каких именно, стволов в моде много, возможно где-то что-то пропустили.

2) Пока это скорее недоделанная функция.

3) Возможно одноразовый баг. Сделайте сейв/лоад и сообщите, сохранилась ли проблема. Скрины так же не помешают.

4) Да, дождаться окончания ремонта / апгрейда - это личные трудности самого сталкера.

5) В инвентаре ПКМ по пачке патронов - развернуть. Еще раз ПКМ уже по развернутой (и неполной) - переложить в неполные пачки. Это ручной перепаковщик - вы же не думаете, что у ГГ в рюкзаке водятся мини-роботы для перекладывания патронов. Ручками надо в пачки складывать. Через тайник тоже можно но существенно менее удобно.

6) Особенности движка. А движок править мы не планируем.

7) Сейвлоад может помочь. Но без гарантий.

8) Могут.

 

@zoozooz, скоро исправим.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DEOLV, А когда проблема была, какая именно экза была надета?


@Zander_driver, арты не "дохнут", а трофеи протухнуть могут.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тема почищена от устаревших постов, шапка темы обновлена, в скором времени будет достаточно объемистое обновление.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока нет, до этого квеста руки еще не дошли) будет правиться позднее.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выстрел из какого оружия?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При обмене трофеев. Проблема в том что единожды выбранный трофей не убирается из списка выбора. И если вторично его же выбрать - то будет вылет.

С артефактами такой проблемы нет, их диалог не позволит дважды выбрать. А с трофеями - будьте внимательны, пока что. Если дважды один и тот же трофей не выбирать, вылета не будет. Исправление будет потом.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моде "Судьба Зоны" полностью безлоговых вылетов не бывает. Исключая кривую установку мода.

Все посты о вылетах, в которых отсутствует лог из файла sudba_zony.log, будут игнорироваться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexResh А вы патч то вообще, на Судьбу зоны ставили, или как?

Смотрю что вы показали - напрашивается сей вопрос.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, RarogCmex сказал:

Припять так и будет вылетать, пока новый патч не выйдет.

Значит, выйдет он скоро.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Алекс123ей сказал:

по частям мутантов вылет, на рабочий стол

Про это сказано было уже не раз. Не продавайте нпсу один и тот же трофей дважды, и тогда вылета не будет.

Только что, Алекс123ей сказал:

кому снарягу старую продать или как плюшкину копить нужно

Копить - векселями. В том числе и из трофеев, да. Снарягу старую - сложить в тайник на память или просто выкинуть. Еще можно на запчасти разобрать и на ремонт пустить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, Алекс123ей сказал:

И так фризит.

Тайник в СЗ - штука виртуальная, и хранение хабара в нем в любом количестве, фризов не добавляет нисколько.

Вообще ненадо заморачиваться с уборкой ненужного хлама/ненужных тушек и т.п., с этим СЗ справляется сама.

Если жалко снарягу старую. Самый экономичный способ ее пристроить с хоть какой то пользой, это на запчасти разобрать. И потом эти запчасти употребить на ремонт снаряги новой, если подойдет. БОльшей выгоды, вы от старой снаряги не получите.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...