Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Только что взял 4 тайника на Генераторах. Спецом перезагружался, все 4 исправно спавнятся, правда за колючкой много, на краю локации. Возможно что это персональный глюк какой-то с недоспавном тайников.

Ссылка на комментарий

НИ. Стабильный вылет на Предбаннике, когда выходишь от Серба или через 1-2 минуты после взятия от него задания:

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Сейв + полный лог:  https://dropmefiles.com/qawW1

ЗЫ: Похожий вылет с таким логом (но не стабильный) встречается и в районе деревни Крохобора, Котельной и Аэродрома.

Добавлено Zander_driver,

Фикс этого вылета находится тут

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

После масштабирования в инвентаре у торговца, всё выбранное перед этим в окно покупки - сбрасывается. Нужно поправить. Также, если там же окно было отмасштабировано и ты был в меню по фильтру (например, выбрал магазин), то при переходе на другую вкладку (например, патроны) также масштабирование сбрасывается и за собой сбрасывает всё набранное к покупке.

  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Привет.

На баре (в основном) происходит спавн гитары, радио по заданиям за пределами локации/точек входа на локацию.

Что делает невозможным выполнение задания.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,как работает переключатель командной строки :

-load [savegame]

 

 

 

 

 

 

 

Загружает указанные сохранения при запуске. И как её правильно прописать в стартовый батник, что бы после вылета сразу же загружать последнюю сохранку,спасибо.

Подробности тут :
http://cheaton.ru/showthread.php?t=3498

Изменено пользователем stalker rocks
Ссылка на комментарий

Кислотный дождь меня сегодня тоже порядком побесил. При этом выявились следующие зависимости:

1. Сохраняешься в обычный дождь - любая следующая загрузка этого сейва, дождь идёт уже кислотный. Всегда. Сколько бы ты этот сейв ни перезагружал.

2. Стоит только сделать после "автокислотного" сейва (см. п.1) ещё один сейв (сразу ли ты это сделаешь, при обычном дожде или уже после того, как у тебя автоматом загрузился кислотный - не важно). Загрузившись с него ты увидишь опять обычный дождь. Но, следующий сейв уже опять сделает дождь кислотным и т.д.

Другими словами - чётко соблюдается принцип "чётный/нечётный" (сейв). Как будто, тип дождя в сохранении помечается просто каким-то флагом со значением или 0 или 1. И значение этого флага зависит не от того, что пытаются сохранить в данный момент, а просто тупо меняется с одного значения на другое.

(по крайней мере, выглядит это именно так)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN при этом сам по себе кислотный дождь не может запуститься, я играл у меня несколько дней его не было. А когда загрузился в дождь сразу пошел.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN У меня кислотный сам тоже запускался. Значит именно у тебя рандом так сработал.

А описанное мной я на основе большой статистики вывел. Т.к. мне в шлеме играть намного труднее (далеко не самая меткая и динамичная стрельба, которая - самое главное в этой игре) + я пусть и в лучшей, но в куртке со стартовой локации уже на Янтарь забрался, т.к. узи со своими ТТХ мне это позволил, но денег-то, блин, всё равно нема, а цены довольно конские и зарабатывать их надо где нечисть и арты попадаются подороже (а с базовым детектором они мне в руки ни хрена почти не попадаются при настройке спавна 0.6, самых редких выбросах и более плотных аномалиях). Поэтому, там (на Янтаре) я в кислотный дождь на вылазку не иду - отсыпаюсь в укрытиях, иначе он мою куртку прошибает до смертельной кровопотери просто на раз-два-три (с моей базовой выносливостью почти никуда не успеешь добежать). И "внезапный" кислый дождь с загрузки сейва посреди поля - это почти всегда гарантированные кранты через 2-3 минуты. А потому и все проделанные мной эксперименты с сейвлоадами - это вынужденная мера, в попытках решить вопросы "что это за херня?" и "что делать?". :pardon:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Либо косяк в коде, либо я так и не понял, как это работает. Выбираю костюм у торговца. Смотрю на ССП-99 Эколог. Написано: "поддерживает поясные подсумки". Ок. Именно это мне и нужно. Купил Эколога. Надел. Ни один из поясных 8-карманных подсумков не цепляется на пояс (до этого на куртке наёмника оба преспокойно на него вешались). ЧЯДНТ?

...

Дополнение про кислотный дождь: автосейвы при переходе локаций точно также участвуют в этой "идиотской игре - чет/нечет".

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Жуть! 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alex TOPMAN сказал:

Дополнение про кислотный дождь: автосейвы при переходе локаций точно также участвуют в этой "идиотской игре - чет/нечет".

не знаю у меня стоит 100-тка 

Изменено пользователем stalker rocks
Ссылка на комментарий
45 минут назад, stalker rocks сказал:

просто интересно послушать

У него другая проблема. Не как у меня.

...

Купил оптику. Поставил на ствол. Оптика оказалась наполовину утоплена в модель. Ок, отрегулировал. Теперь как это положение сохранить? Кнопок никаких нет об этом. При выходе из редактора и снова входе - оптика в первоначальном косячном положении. После установки оптики вне редактора на оружии она не появилась, хотя прицеливание через неё и работает. Андрей, это пока общие недоделки самой фичи кастомизации оружия? Или баг с конкретной моделью?

52 минуты назад, stalker rocks сказал:

ссылке

Кстати, у него поясные подсумки видно - надеты на комбез (а у меня на Эколога не ставятся).

Добавлено Zander_driver,

Где в этом посте какая-нибудь конкретика?

Не вижу.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

У него другая проблема. Не как у меня.

Тогда ложимся спать :) 

Изменено пользователем stalker rocks
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, stalker rocks сказал:

заканчивается дождь

Ты меня не понял. Мне не нужны все эти "пляски с бубном". Я могу загрузить сейв и если после его загрузки внезапно пошёл кислотный дождь, то я тут же делаю ещё один сейв/квиксейв, загружаю его и кислотный дождь - тут же ПРОПАЛ. Ещё раз - снова появился. Ещё раз - снова пропал. Чего непонятного-то? Говорю же - косяк. Надо править.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, stalker rocks сказал:

ставили

Нет. Потому что мне нужен нормальный дождь, а не замена багованного на кастрированный. :nono:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN Тогда извините,просто во многих модах его не включают по причине его багованной работы ( помню ещё с мода Мизери) да и не востребован он там был, хотя я даже пси-шторма включал в файле конфигурации.Да и моддинг это же хобби,некоммерческий продукт,поэтому требовать что либо не правильно,ибо продукт безоплатен. Есть правка , сон,машина времени, ползунок частотности в меню при Н.И. игры .Попробуйте ещё с консоли выставить другую частоту дождя,тут ранее писали что нужно ставить значение в раёне 60. Способ такой,загружаем последнюю сохранку,переходим в глав меню в раздел игры,мотаем чуть ниже,где описаны все параметры выставлены при Н.И. затем открываем консоль и вписываем :
foz_chemirain_interval 60 
Я пробовал менять так же частоту выброса,насколько я помню вроде бы получилось,можете попробовать ради интереса,но помните, все изменения привязаны к сохранке и  файлу user.ltx , учитывайте это,и не переигрывайте со старых сейвов.  Но как оказалось не всё можно сменить на лету,прям в игре с консоли,но по крайней мере это уже кое что,что и так неплохо
Все эти параметры переменных находятся в файле user.ltx 
У меня стоят вот такие :
foz_ammo_drop 100
foz_anom_density 0.2
foz_artefact_density 0.4
foz_chemirain_interval 100
foz_loot_drop 100
foz_monster_density 1.
foz_monster_health 0.5
foz_newdinamic_ui 0
foz_recommended_fps 120
foz_surgeday_interval 100
foz_weapon_condition 50
foz_weapon_drop 50

А вот дефолтные от разработчика :

foz_ammo_drop 30
foz_anom_density 1.2
foz_artefact_density 1.
foz_chemirain_interval 60
foz_loot_drop 30
foz_monster_density 1.
foz_monster_health 2.
foz_newdinamic_ui 0
foz_recommended_fps 35
foz_surgeday_interval 40
foz_weapon_condition 25
foz_weapon_drop 25

Ссылка на комментарий

Да я вообще здесь написал больше для того, чтобы Андрей посмотрел, как можно смену дождя отцепить от сейва. Ну, ненормально это.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alex TOPMAN сказал:

можно смену дождя отцепить от сейва

Ну насколько я понял некоторые параметры отцеплены,некоторые нет,и вышеупомянутый способ с дождём отцеплен,так как если его менять с консоли в разделе игра,то изменения сразу же там и отобразятся ( касательно дождя) , и не требует начала Н.И. в этом то вся и прелесть.Просто попробуйте,третьего не дано, вы ничего не теряете,а Андрей пусть занимается более сложными задачами,зачем человека дёргать по мелочам,вроде как назревает новый патчик,тестируется. Будьте благоразумны,спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...