Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Flamingas делал и сейвы и перезаходил, ща попытка была зайти с северных болот (неудачная), пытался и запрыгнуть на прилавок и на кортах по пацански - результат нулевой:dash2: 

@Zander_driver если будет сейв с нехочухай Сахарком пришлю, мне тоже кажется, что дело в расстоянии диалога

Ссылка на комментарий

@zloitanchik Просто делать сейв и перезаходить бессмысленно, единственное, что может помочь (мне помогло) - это загрузить сейв до самого первого попадания на Янтарь в рамках этой НИ, и зайти туда. Если "разговорчивость" Сахарова уже определилась, то она навряд ли изменится до конца игры, он так и будет либо молчать, либо нормально общаться (у меня, по крайней мере, за несколько часов в обоих случаях Сахаров не менял своего состояния, хотя я и по разным локациям бегал, и грузился по 100500 раз).

@Zander_driver Вот ссылка на диск, куда я залил видео с объяснением гипотезы о причине бага, на первом видео показ аналогичной механики с Головёшкой, на втором - Сахаров.
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

1. Баг. Детектор Оберег. Вернулся баг с пропажей инофрмации с мини-карты детектора, если перейти на другую локацию без детектора в руке.

2. Вылеты при заходах на локации: Свалка, Кордон, Янтарь. Описание всех "ужастей" вылета в начале каждого лога. Насколько могу судить у меня пока закрыты из-за стабильных вылетов Беневка, Кордон, Янтарь.
Логи Еще лог с Янтарем

UPD

3. @Zander_driver , отображение иконок артов на контейнерах в меню торговли возможно все же работает не правильно. Иконки не появляются сразу, не появляются при наведении на контейнер. Иконки появляются только, если нажать на сам контейнер. При этом появятся сразу все иконки аналогичных артов. Пришел на Болота, у торговца все иконки появились сразу, у Скряги, Петренко не было. ИМХО пустые контейнеры там в принципе не нужны.

4. Странное поведение артов на земле. Какие-то глюки с физикой. Дрыгаются туда-сюда, взлетают вверх, ползают по земле. Новая система вскрытия артов не всегда срабатывает. 1 раз арт не вскрылся и вообще пропал с детектора. Помогла только перезагрузка. 2 раз топтался по арту он ползал под поверхностью не появлялся. Помогло "переодевание" детектора в слоте.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Flamingas похоже, типичная проблема со скриптом, который в какой-то момент перестаёт отрабатывать как надо и возможно уходит в цикл (например, ожидания конкретного действия или выбора диалога со стороны игрока, типа: нужно приблизиться на расстояние N к Сахарову (в описываемом случае вижу, что именно Сахару нужно подойти к ГГ), он покажет очередной квестовый диалог с выбором да/нет и только после выбора ответа Сахаров "сможет действовать дальше").

А переместиться (через консоль) поближе к Сахару пробовал кто? ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

1. Вылеты - Предбанник, Х-18, ТД. Описание в начале логов.

Логи

UPD 1

2. Вылет в Путепроводе, Восточной Припяти. Описание в логах.

Логи

3. Очистные. Старый лог где показано кол-во старых/новых артов. Аномалии и арты кучей за границами карты.

4. По всей Зоне засилье гравитационных аномалий Карусель, Трамплин. Как следствие самый "дорогой" из найденных в них артов - Золотая рыбка. И это включая подземные локации! Фарм в течение 3 выбросов - Варлаб, 2 выброса - Х-18, Путепровод. Все просто замусорено гравитационными аномалиями и артами типа Грави, Выверт и т.д. Если для Кордона - это еще норма, но для подземок как-то перебор уже. Раньше хоть те же Звездочки/Брелки или дорогой арт попадется.

P.S. Стабильный вылет в Восточной Припяти. Смысла бегать от АС до Варлаба за грави-арто-мусором не вижу. Остальные локи закрыты вылетыми.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

1. Тайник на Затоне в воде. Тайника на метке нет, возможно, под текстурами.

ss-stalker-09-09-21-10-41-44-zaton.jpg

2. Коготь аспида на 200 грамм тяжелее лапы аспида с 5 когтями и аж в 2 раза больше объема той же лапы.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Вылет, который время от времени встречается в момент перезарядки сайги. Может, на другом оружии тоже есть, но в последнее время с чем играл, на том и замечал - когда новый магазин встаёт на место старого - игра крашится.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

1. Пара логов с вылетами. Описание в начале логов.

Логи

2. Какая-то сумашедшая порча частей мутантов. Сложил их на Юпитере, пошел на Радар, вернулся (часов 16 прошло) все стухло. @Zander_driver , неужели нельзя было сделать какое-то разумное время стухания частей? К примеру, сейчас обитаю на Затоне\Юпитере. На Затон бывает возвращаюсь через пару выбросов. Не вокруг торговца ж теперь бегать фармить :)

Если играть начинал на 12 патче настройка порчи частей мутантов/артов вообще по умолчанию включена или отключена? И настройка порчи вообще работает или как с сохранками во время боя?

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Пропало 3 предмета из личного тайника на Затоне,у кого нибудь уже было такое?

https://drive.google.com/file/d/1PHxj1nqRYVza1DeP_Z2FLZw-gqeOlX2-/view?usp=sharing

 

Добавлено Zander_driver,

Во первых, нужен лог перехода.

Во вторых, я из этого скрина не вижу, что вещи пропали именно из тайника.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@*Shadow* при НИ порчу можно выбирать)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Kiparis какой у тебя патч-то? Сравни с актуальным. Но в любом случае советую пока что отложить мод - баги конкретные.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Красной надписью о пропаже предметов пишутся не только тайники. Если, к примеру, был некий нпс со своим story_id. И от чего-нибудь помер. А у него при себе были некие вещи, и его не облутали, т.е. вещи в трупе так и остались.

То после удаления трупа из игры, при загрузке сохранения возникнет вот эта надпись... Которая может и пугает/раздражает кого, но, для надежности я ее не убираю, хоть и уверен в исправности тайников - система все равно следит, проверяет. И в подозрительных с ее точки зрения, ситуациях, пишет красным. А дальше если надпись появилась, надо логи смотреть. Появиться может от много чего.

Я потому и спрашиваю - где доказательства что именно из тайника?

Был бы лог - другое дело. Там написано что пропало и откуда/почему.

2 часа назад, Earth2Space сказал:

баги

А так то да. Потому, в выходе патчей намечается некоторый перерыв - очередной патч готовить следует не спеша и аккуратно. Скорострельные фиксы проблем явно не решат.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Kiparis с новым патчем у меня не разу не было этого сообщения, а раньше появлялись.

@Zander_driver как там война с фризами? Кто побеждает?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Потому, в выходе патчей намечается некоторый перерыв - очередной патч готовить следует не спеша и аккуратно. Скорострельные фиксы проблем явно не решат.

@Zander_driver , был 13 патч месяц в разработке, который, судя по всему, особо не кому было тестить. В результате сейчас много не отловленных багов из-за недостатка тестирования. Сейчас, на мой взгляд, лучше будет выпустить какой-то мини-фикс, который откроет закрытые вылетами локации: Кордон, Янтарь, Беневка, Восточная Припять, возможно еще какие-то. Это позволить желающим сейчас продолжить тестирование мода.

Ну а что про баги люди пишут, мод все же в ОБТ и это надо учитывать. Хоть полугодичные сроки патчей при отсутствии должного тестирования проблему не решат. Пока есть желающие тестить, надо пользоваться :)

P.S. Если решишься на мини-фикс, то было бы неплохо еще разобраться с:
1) Засильем Зоны гравитационными аномалиями. Очень много Каруселе/Трамплинов даже в подземках и на самых северных локах. Как следствие - Медузо\Каменные цветки\Ломти. Не знаю, может это так и задумано, только для подземок\севера как-то странно по балансу с учетом жесткости этих локаций.

За 2 выброса на Юпитере из мусора: 15 Ломтей, 10 Огненных шаров, 10 Душ, 5 Рыбок/Грави. Обязательно есть скопление грави-помойки из кучи аномалий, в которых сразу штук 10 дешевых грави артов. Арты настройки = 0.4.
2) Сумашедшей порчей потрохов. Сейчас, если уходишь за несколько локаций, смысла таскать их нет, стухнут.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver вообще по хорошему в твой мод полноценно играют те кто тусуется в этой ветке, так ,что на твоем месте я бы заканчивал делить народ на "избранных" бета тестеров и нас. Делаешь сборку, сразу выкладывай, мы тебе логов и т.п. накидаем, мы уже привыкли к вылетам и багам от новых механик и патчей.

Эти ваши бета тесты не работают.

Добавлено Zander_driver,

Работают и еще как. Ты просто не знаешь, какие эпические баги иногда ловятся в ЗБТ. Ловятся, исправляются, и в итоге ты ничего о них не знаешь.

  • Нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...