Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Если в ЛА есть, то надо-бы поиграть что-ли как-нибудь...

Не, не надо ... Тебе не понравится ... "Затычка на 100метровке" - только и всего ... Те же яйца, только вид - сбоку :pardon:

PS: Вот в "Симбионе" можно было даже на вертолете летать по локации, и ??? ГГ - вертолетчик ? (заранее у Артоса прошу прощения, но это перебор ...)

PPS: Чот накатили воспоминания ... Лично мне, вспоминая мод Жесть оч понравилась твоя, Зан, задумка с "мумификацией" трупов: после смерти труп нпс высыхает, его обгладывают муты ... жуткое зрелище (имхо) ... А в моде Симбион от Артоса меня очень впечатлил процесс "воскрешения"/"перевоплощения" трупов нпс в зомби (во время выброса) - это выглядело так правдоподобно и тоже жутковато! ... Просто неописуемо (сказала собака, глядя на Бао-Баб), НО это всего лишь воспоминания ...

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog, да меня уже сложно напугать, особенно яйцами и полётами... ;) 

Тут такое дело... Ведь у меня есть только одно яйцо, и мне не привыкать доставать болт, когда это необходимо! Ну, короче, сам вот посмотри и послушай про дела давно минувших дней... https://youtu.be/tWw_YeDRp_w :crazy2:

Так-шо... ЛА это ещё цветочки! 

Однако, кроме-как когда ГГ за рулём, есть где-нибудь ИИ-шные машины путёвые? Вообще-то было-бы конечно клёво, если были-бы например ездящие и охотящиеся БТР-ы хотя-бы... Ну, что-то на подобии вертов агрессивных... :) 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

да меня уже сложно напугать

Не,@Adm-RAL , я не пугал и даже в мыслях такого не было, ага ... Я - о некоторых новаторских решениях (тогда еще), которые мне лично понравились, и здОрово вписались в геймплей (когда-то) :yes3:. Ну, а "летающие яйца" - это ... это, блин, уродство какое-то (извините, имхо) ...

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

За себя скажу...

У меня вообще за всё время игры возник только один вопрос - когда ты оживил дестабилизацию артефактов и не написал об этом вроде... :) Скорее-всего, в итоге, я бы и сам догадался со временем о причинах смерти при загрузке старого сейва, но тогда было активно в переписке и было быстрее и проще - спросить. Более ни разу вопросов не возникало. Да, есть некоторые несоответствия с тем как я вижу Зону, но по Зоне СЗ вопросов не было. Ну и да, лично я люблю почитать разные описания и диалоги, проникнуться и т.д. Видимо поэтому и не было вопросов.

Такая-же ерунда с некоторыми некритичными багами, я привык моментально их обходить как игрок, и поэтому тестер из меня, как из дерьма пуля, т.е. и баг-репортов почти не было. Но, к моду это не относится... :) 

 

Однако, прислушиваться к некоторым замечаниям игроков по балансу и т.д. всё-же стоит! Не нужно сбрасывать все эти обсуждения и прочее со счёта, как и мнения об игре и её аспектах, даже если они негативные. 

Я это написал потому, чтобы не получилось как у некоторых - "Я царь и Бог! Я всё знаю лучше всех! Хотите играйте как есть, а не хотите, идите лесом..." Просто я довольно насторожено подобные посты (типа поста выше) воспринимаю... Естественно, и так было и будет всегда, исполнять какие-либо пожелания игроков тебя никто не заставлял и требовать их исполнения не может, но всё-таки не хотелось бы игнора и реагирования только на откровенные баги... ;) На всякий случай написал я это, не восприми мои слова, как что-то обидное или необоснованное. ;) 

 

37 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Они будут регулярно попадать в ситуацию, где критически важная для прохождения игры, информация, ими не получена.

Например?

Просто мне кажется, что такое по-определению только в квестах может быть.

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

сталкеры на авто ездят!?

Скрытый текст

Да, ГГ там ездит. А остальные сталкеры чем от него отличаются? То ж - алайф! Написали нужный скрипт - ходят. Написали другой - стреляют. Напишут ездить - будут ездить. :biggrin:

 

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

То ж - алайф! Написали нужный скрипт - ходят. Написали другой - стреляют. Напишут ездить - будут ездить. :biggrin:

Не, ну вот прям сразу видно, что ты опытный мастер игростроя! :biggrin:

Ладно, проехали... :) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

У меня вообще за всё время игры возник только один вопрос

Ой, ну не правда же :)

Я помню, о чем ты меня в личку спрашивал) там вопросов было существенно больше.

@Toxicfog спасибо :) Пост скрыт, но я его вижу.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Это Опричнику спасибо, что он иногда идет навстречу нашим безумным общениям ... :yes3:

Добавлено Zander_driver,

Айда в говорилку)

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня возник вопрос по звукам, стрелял из ак-105 звук как из мощного пулемета, что так и должно?

 

Fox

Ссылка на комментарий

СВ-98 бывают проблемы при стрельбе, задержка после нажатия выстрела 1-2 секунды. При выходе с лабы на Генераторах улетаешь под текстуры. Могу сейв скинуть.

Ссылка на комментарий

Не могу ничерта купить у Сахарова, потому что он, во-первых, носится по всей территории пытаясь вылечить раненых, а во-вторых, его кто-то немного коцнул, он стоит бинтуется и происходит какой-то лаг и в окне торговли всё сбрасывается! Ещё они с Руновым любят подпирать двери: один снаружи пытается сквозь дверь пройти, другой изнутри. Раздражает кошмар.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

На фоне изменения цен на артефакты (если их копить), частоты их встречи на локациях и эффекта дестабилизации при большом количестве в рюкзаке (например, таскать все "выставочные образцы" по 1 шт.) игровая механика заданий от неписей "достать артефакт" за цену +30% стала совсем уж бесполезной. :(

...

И ещё: купил себе, наконец, прозрачные магазины (Вепрь-12, Штейр Ауг...). Стал использовать, а числа патронов, как не видел раньше - так не вижу и сейчас. В чём прикол?

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Стал использовать, а числа патронов, как не видел раньше - так не вижу и сейчас. В чём прикол?

Наверное, надо внимательнее на худ посмотреть. Вся инфа, касающаяся оружия - по умолчанию слева.

Только что, AnD_55 сказал(а):

шкала появляется как у магазинов п90.

У П90 магазины изначально "в стоке" пластиковые-прозрачные, да.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По магазинам перепроверил - увидел, спс.

...

Вчера шёл по ДТ с янтаря в Бар. В районе перегородки дороги, той, что ближе к бару меня застал выброс, пока я там магазины стоял заряжал. При этом, я успел глянуть за перегородку и увидеть, что финишная прямая вполне себе чиста от монстров, т.е. лока в целом - мной была зачищена. Ок, выброс. Пережидаю в переходнике этом, по окончании за стеной спереди заурчали снорки , а сзади кровососы (Андре, помнишь, как я писал про "бывает необъяснимый спавн вблизи" - так вот это тоже "из этой серии", ну ок - тут мы спишем на "неизвестную природу, особенности и последствия самого выброса"). При последовавшей встрече снорков, я малёха запутался в клавишах управления (в VR шлеме их не видно и на ощупь быстро не найдёшь), короче - вынужден был уйти на квик-лоад, сделанный мной ДО выброса (вот тут "внимание!"). Каково же было моё удивление, когда все заспавненные монстры и снорки на выходе и сосычи на входе в переход, которых я тоже слышал после выброса, но до лоада - остались после лоада все на своих спавненных местах. Это как понимать такую хрень? Ещё пару тройку раз лоаднулся - без изменений. Как так? А где сохранённая "пустая" (зачищенная) лока? Я спецом потом после лоада и до наступления выброса ещё пробежался назад, где я перед этим же всё прошёл. Все оставленные мной трупы, вижу - лежат на местах и это понятно. Но, и все "новенькие" живые монстры - тоже в наличии. Что "за"...? Технически это что, обновились какие-то однократные кэши и буфера у локации и "всё - привет!", старого стейта нет и такие данные не во все сейвы попадают и соответственно уже не обновляются? Так же не должно быть. :az1000106:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

На блок посте в предбаннике натовец играет на гитаре молча звука нет хотя вокруг звуки есть

 

  • Спасибо 1

Fox

Ссылка на комментарий

Если в инвентаре 2 экзоскелета, то может случиться баг, что ГГ не сможет идти в одной из них. Случается когда двойным кликом надеть другую экзу. А если сначала вручную снять старую, то всё норм. Сейв, если что.

Ну и раздражает, когда берешь любой костюм в инвентарь, то из разгрузки всё вываливается в рюкзак почему-то.

Было бы хорошо, если бы даже при снятии разгрузки вещи оставались в карманах. Кто же при переодевании выкладывает всё из разгрузки?)

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

при взятии костюма из инвентаря

Вообще при любом попадании ещё одного комбеза в рюкзак к ГГ.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Ещё раз про первые заходы на локацию. Генераторы: жиденькие точечные вкрапления монстровых стай и абсолютно пустая лаба. Только пылесос артов и - "на выход" (под текстуры + деморекорд_1 с ентером).

Повторю: жизнь на локи нужно пускать раньше. До первого прихода ГГ... :pardon:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...