Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Сталкер1274 Вообще это лечится перезаходом на локу. В редких случаях парочкой перезаходов.

И писалось об этом не однократно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сталкер1274 сказал(а):

бежать минут 30 до янтаря с кордона

А вы точно в этот мод играете? Не в какой-то другой?

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

А вы точно в этот мод играете? Не в какой-то другой?

Ну, это вполне реально, смотря как повезет.

Ссылка на комментарий

я перезаходил 3 раза, не помогало, а насчет времени, у меня просто хабара много, поэтому долго идти, но я прошу решение проблемы, а не "подшучивание" и прочий "сарказм", заранее извиняюсь за "занудство"

Ссылка на комментарий

При нахождении на старом янтаре метка игрока на карте немного сдвинута. На скриншотах видно, как я стою за кораблем, но карта при этом отображает, что я нахожусь перед ним. 

https://drive.google.com/file/d/1OKOd_gQ03CMmdjyuGwkGTbIT9wk-SPSE/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1Hffa8jBJrrshYnuBY6U3To4_zr7Vfl0F/view?usp=sharing

Изменено пользователем mind_al
Ссылка на комментарий

Приветствую,кажись я понял в чём причина фризов,возможно из за большого разрешения самих текстур при повороте камеры,они движком сбрасываются с оперативной памяти ( которая в современных реалиях даже самая медленная будет быстрее самого быстрого ССД)  в файл подкачки .Так как я ранее читал где-то на этих же просторах что видюха не нагружена,и практически гуляет.Да,движек несомнено хорош,но опытным путём было выяснено вот такое поведение мода при выставленном ползунке кач-во текстур на фулл.Что интересно,если этот же ползунок убрать влево до упора,тоесть кач-во текстур сделать минимальным,то все фризы чудесным образом пропадают и играть становится более чем комфортно,за исключением прогруки алафа на базах по типу как Бар и другие,где много НПС. З.Ы. Чистый же ОГСР играется на фулл кач-ве текстур и удивительным образом даже не фризит.Как-то так ребят :(
мой конфиг :
Processor: Intel® Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition O.S. ru_windows_embedded_8.1_industry_pro_with_update_x64_dvd_4050424 - отличнейшая винда,чем-то даже лучше 7-ки,хоть поверьте хоть проверьте ) При сбросе биоса показывает 2008 г. так что пожалуй я один из долгожителей cool Камень,мать,винчестера(родной - 350 гиг, и до сих пор живой, но сижу на террабайтнике 5-летней выдержки smile ) родные с завода. cool smile

  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, stalker rocks сказал(а):

они движком сбрасываются с оперативной памяти

Как определили? У меня, например, 64 ГБ и есть регулярно фризы (да и видеопамяти 11). Зачем моим текстурам выгружаться в своп? А у вас РАМы всего 3 ГБ. Это чисто ваша проблема.

Опять же - самое низкое качество я тоже ставил. В баре с кучей народа и на подходе к нему подлагивания как были - так никуда и не делись. Так что, это не выгрузка текстур из ОЗУ в своп.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Так что, это не выгрузка текстур из ОЗУ в своп.

У него ещё и именно она. :) Куда девать то компу текстуры, которых в максимальном качестве грузится 2ГБ при самой первой загрузке игры с нуля? :) Это при том, что Винда сама на себя жрёт около 1,4ГБ... :) 

У меня тоже всё летает на максималках (и ещё выше, т.к. в юзере ручками кое-чего выкручено выше менюшного) в разрешении 2880х1620. И тоже лагает слегка временами (вообще не напрягает), но так это же Сталкер... :) 

Ну и да, если скрутить движок "качество текстур" в меню, то компу разумеется будет легче и фризов будет меньше. ;) И памяти текстуры будут жрать тоже меньше.

В чистом ОГСР текстуры изначально в 4 раза легче, ибо разрешением в два раза меньше. Не все конечно, но очень многие. А когда-нибудь, в СЗ будут ещё тяжелее и качественнее текстуры, что вызовет ещё большую нагрузку на железо. Однако, это всё также будет облегчаться движком "качество текстур" для тех у кого проц с видяхой не тянут. :) 

Если захочется прям вникнуть про текстуры, то начните вот с этого - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Работа_с_форматом_.dds 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Технические наблюдения по локации Генераторы.

1. Поломан выход из Варлаба (тут что-то про ветеринарию), ГГ проваливается под текстуры.

Скрытый текст

ss-stalker-01-16-21-13-10-38-generators.

2. Много аномалий спавнится за забором локации. Как следствие, там же спавнятся и артефакты, которые потом висят в общей сумме допустимого кол-ва артов на локации.

3. Очень много зверья спавнится за забором локации. Либо что-то некорректно со спавном, либо все зверье не умещается на небольшой локации. Вот этих ничуть не жаль, хоть бы они там сразу на бездной карты спавнились и тудыть их в качель :)

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, *Shadow* сказал(а):

 

2. Много аномалий спавнится за забором локации. Как следствие, там же спавнятся и артефакты, которые потом висят в общей сумме допустимого кол-ва артов на локации.

 

Тоже самое в ДТ, аномалии могут появиться за переходом на Янтарь.

Изменено пользователем mind_al
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Earth2Space сказал(а):

В ДТ имелось ввиду, полагаю)

Да, извиняюсь, очепятка.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

 

@Adm-RAL Приветствую, поделитесь пожалуйста таким правленным юзером, может и у меня что нить поменяется. Спасибо.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* 

2. И пусть. Забор же люди ставили, а не Зона. Эти две границы не обязаны совпадать. Главное, чтобы "мусорщик" потом чистил и недоступную территорию тоже перед обновлением спавна на локации.

3. Это тоже пускай остаётся. Ты от природы отдыхаешь в закрытых городках и барах. А она пусть от тебя отдыхает за забором. ;)

Так всяко натуралистичнее, чем голые пустыри за забором. И вообще, неплохо бы зверьё спавнить (сколько требуется) именно за забором (где не видно игроку) и выгонять на локу и в гулаги уже оттуда.  Так не будет "лишних" вопросов о "непонятном спавне" (могу сам задать, хотите?... ;) ).

...

Кстати, про животных: вчера на болотах обратил внимание - метрах визуально в 30 впереди меня собаки стаей просто стоят, ногами перебирают, но не двигаются. Вообще. Это баг такой или это как-то объясняется? (сейв сделал. кидать сюда?)

Собаки эти начинают реагировать (бегать), только когда подойду ближе и они определят меня (по звуку, похоже). Может баг анимации и эти псы на самом деле спали?

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

За забор выйти не проблема. На старых генераторах по крайней мере. На этих еще не пробовал.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, stalker rocks сказал(а):

 

@Adm-RAL Приветствую, поделитесь пожалуйста таким правленным юзером, может и у меня что нить поменяется. Спасибо.

Не поменяется, поищи тут в темах конфиг ПК @Adm-RAL + решейд + правки в сторону "утяжеления графики, эффектов, партиклов, травы и т.л., + он играет на большом телевизоре, это мы с тобой на консервных банках, которые и морально и физически устарели ещё 5ть лет назад. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@zoozooz зато забор - проблема на Дикой Территории. Там как раз ограничения прописаны почти везде, а вот аномалии (которые нужно точно там ограничивать) перекрывают если не один, так другой проход, хотя маршрут 2/3 локации линейный. Вчера поймал: вышел с Янтаря на ДТ, перед мостом необходное радиационное пятно (это которое шибает предельную дозу сразу до красного значка), после моста перед вагоном с костром ещё 1 какое-то нереального размера рад. пятно, бьющее точно также (кто без антирадов - передают пламенный привет Апостолу Петру). Далее с выбросом - мне просто "повезло". Ну и двухэтажная перемычка зданий, перегораживающая проход уже перед выходом на финишную прямую перед переходом на Бар и занятая сразу двумя непроходимыми аномалиями друг за другом - перед входом и внутри (бьющая на оба этажа). Как я вышел на багоюз, где через крыши можно всё это преодолеть - отдельная целая история (потребовавшая от меня отборного мата минут на 20, потому как отматывать по вышеописанным проблемам дорогу в Бар обратно через всю ДТ, Янтарь, Агро и Свалку - это... такое себе, кому времени точно уже никак не жалко), т.к. все невидимые границы локации в этом районе выставлял явно кто-то очень ответственный (в прямой противоположности от соседнего Бара).

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...