Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, *Shadow* сказал(а):

если у кого-то топовая конфигурация это и не заметно. Саму инфляцию пережить можно, затупный геймплей слегка раздражает.

Считаю свою конфигурацию вполне топовой (подробности указал в профиле) и - да, затупы сильно раздражают. Самый сильный из них - это существенные фризы при подгрузках данных в игре. Как я по прикидкам полагаю - проблема скорее всего в переводе сразу многих сталкеров из офлайн в онлайн (он самый сильный - до нескольких секунд). При этом, понижение ползунков настроек графики в минимум - вопрос не решает. Фризы сильно меньше, но остаются заметными. Переходить с DX11 на DX9 не буду. Я со своим железом даже качество ниже максимума опускать не хочу, потому что когда нет подгрузочных фризов - всё работает более чем отлично и с высоким фпс.

Могу предположить, что каждому неписю нужно просто много чего грузить: его текстуры, его инвентарь, его персональный класс скриптов и т.д. Если дело именно в этом, то решение я тут вижу следующее:

1. Стартовать более ранний перевод в онлайн (более дальний радиус, чем у всего остального) конкретно для сталкеров (м.б. и монстров, если с ними та же беда - протестируем, выясним), т.е. начинать их загрузку заранее, а уже вводить их в онлайн ровно по установленному значению радиуса. Ну и при этом, загружать их мелкими группами. По сколько человек - определим опытным путём, как и чтобы в особо нагруженных гулагах, типа баров, сталкеры не материализовывались из воздуха.

2. Привязка к фпс при сделанном по п.1 останется и даже улучшится. Но, статистика изменения фпс должна влиять на изменение значения радиуса именно предзагружаемых по п.1 ресурсов, а не всех, как сейчас.

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN , @Zander_driver, а почему-бы тогда их (НПС) вообще ВСЕХ не предзагрузить во время загрузки локации? :) Игра то, хоть и не полностью (имею в виду возможный скриптовой спавн), но знает всех НПС, которые живут на локе.

Думаю, что это не убъёт игру и не перегрузит память х64 движка!

Нафига делали мир разделённым на локации в 2007 году? Ну так именно для этого ведь... А алайф создан, как для ещё большей оптимизации использования памяти х32, так и для отмены негативных событий, которые могут происходить без участия игрока и на которые он не сможет повлиять, а также для того чтобы эти события не нужно было обсчитывать процессору (с чем он может и сейчас не справиться). Я думаю, что как-то так мыслили ПЫС. Ну так вот вторую функцию алайфа то мы оставим (хотя в моде без сюжета это и не так важно), а вот с первой то можно и попрощаться на х64 движке то...

Я конечно могу быть совершенно не прав, но что-то мне подсказывает, что основные умозаключения в посте верны... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    1. Полковник Петренко за задания выдаёт векселя "неизвестных сталкеров".

    2. У комбезов "Заря" и "Эколог" нет слотов набедренных карманов, хотя сами карманы на модели есть.

    3. "Куртка новичка" не разбирается в брезент. В меню инструментов просто нет её.

    4. Магазин на 10 патронов 12 калибра, заряженный жаканом, отображается будто заряжен дротиками (с зелёными патронами).

    Изменено пользователем Earth2Space
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Всем привет, на старой свалке в ангаре разговаривал с главным вылета нет,а с другим челом пытался поговорить вылет https://yadi.sk/d/Qy8G2_C4JbiLUg?w=1

    Fox

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Earth2Space сказал(а):

    Магазин на 10 патронов 12 калибра, заряженный жаканом, отображается будто заряжен дротиками (с зелёными патронами).

    А который дротиками заряжен - с синими патронами. Перепутано местами.

     

    6 часов назад, Earth2Space сказал(а):

    "Куртка новичка" не разбирается в брезент.

    И "Куртка наёмников" тоже.

    Ну про то, что раненые НСП не могут вылечиться никак, в инвентаре вместо полос состояния оружия в слотах - надписи, надпись под слотом под детектор\бинокль над другим слотом находится, артефакт "Узел" без названия и описания, все и так знают.

    И ещё у магазинов не всегда иконка заряженных патронов прогружается. Лечится переоткрытием инвентаря.

    Изменено пользователем Earth2Space
    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver  по выбросу , проспал 6 раз по 10 часов, было два выброса, но каждый раз через заданное время для сна, получается что выброс каждый раз отодвигается дальше. Правда проспать сам выброс у меня не получилось, ни раньше ни сейчас.

    Логи если надо https://dropmefiles.com/D32Nx

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    1.Раненные свободовцы даешь аптечку становишься другом ,встает,падает и до бесконечности зацикленная анимация.

    2.Дробовик Молот при попытке снарядить 2-й магазин ничего не происходит(1-й уже заряженный в оружии) при попытке переключится на болт,бинокль ,слот ножа, шуршание как при доставании предмета.

    В итоге бегал с одним магазином и тут же перезаряжал , благо патронов было немного ,после  выбросил с магазинами от греха подальше.

    Изменено пользователем Dikkens
    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Dikkens сказал(а):

    при попытке снарядить 2-й магазин ничего не происходит

    Ко всем -ребят ну детский сад без обид, есть проблема -опишите, и дайте сейв на котором воспроизводится, и лог. 

    Изменено пользователем Gluharek
    • Согласен 4
    Ссылка на комментарий

    @Dikkens , магазины у меня баговались вроде бы при попытках зарядить разными типами патронов. Их не нужно выбрасывать, достаточно перезагрузиться с этим багом.

    @Zander_driver , не знаю насколько это критично, неписи не сильно важны. Старый Янтарь, в половине дома-стоянки сталкеров заспавнилась цепь жарок. Часть сталкеров в которых и передохла:

    Скрытый текст

    ss-stalker-01-14-21-22-41-58-yantar-old. ss-stalker-01-14-21-22-43-20-yantar-old.

     

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий

    При перетаскивании магазина в слот для заряжания инвентарь переключается на вкладку "Экипировка". Не знаю баг ли это, но раздражает малясь.

    @Zander_driver можно ли чуть более развернуто на это отреагировать?) Это сделано специально с какой-то целью?

    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий

    https://dropmefiles.com/3xjht автосейв. При выходе с подземки Генераторов (ветеринарная лаборатория) ГГ проваливается под текстуры. Подземка пустая и скучная.

    ЗЫ И ветерЕнарная слух режет и глаза уже давно.

    Изменено пользователем zoozooz

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Earth2Space сказал(а):

    можно ли чуть более развернуто на это отреагировать?

    При перемещении чего-нибудь в слоты, инвентарь переключается на слоты. Т.е. экипировку. Так задумано, так должно быть, и если кто не заметил, так удобнее. Чем, если бы он туда не переключался.

    • Спасибо 1
    • Согласен 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver такое чувство, что мы о разном говорим. Если из инвентаря что-то в разгрузку перемещать по ПКМ, то открывается вкладка "Снаряжение" (карманы разгрузки) - это понятно и удобно. Но когда из инвентаря перемещается магазин в слот для зарядки магазина, то инвентарь переключается с вкладки "Снаряжение" на вкладку "Экипировка" (где слоты под разгрузку, шлем, броник, рюкзак и ремень). Потом обратно приходится переключать на карманы разгрузки. Я не вижу удобства в этом, но если объясните, то постараюсь понять - может тоже удобно станет.

    Ссылка на комментарий

    1. Аномалия отображается в детекторе, но никак не срабатывает. Ни при заходе в нее, ни от болта. И это уже вторая такая.

    2. У эколога описание, иконка и все хар-ки кроме одной как у зари.

    По ссылке сейвы, скрины, лог.

    https://drive.google.com/drive/folders/1hYgJ1_TybTJ4-E6Elv8PLGBvqqmUfIOl?usp=sharing

    Ссылка на комментарий

    @mind_al , скорее всего речь идет об аномалии - очаг радиации. Ты в него заходишь в энерго-зависимом научном костюме, в которых данная аномалия и не должна срабатывать. Сними научник в аномалии, проверь.

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий

    @*Shadow* В очаге обычно счетчик трещит, но сейчас проверю.

    Да, это очаг. Проблема в том, что счетчик до этого не издавал звуков, даже когда перезагрузился. Он начал трещать только когда я перезапустил игру.

    Ссылка на комментарий

    Было 3 магазина на 45 патронов и 3 на 30. В какой-то момент стало 2 на 45 и 4 на 30. Причем четвертый не стакается с остальными тремя. Сохранки до и после.

    Кстати, забыл совсем, но @mind_al напомнил сейчас. Есть комбез "Комбез "Заря", есть комбез "СП-99 "Эколог", у которых одинаковые характеристики (только у последнего вывод радиации добавлен) и описания идентичные. А ещё есть скафандр, который тоже называется "СП-99 "Эколог".

    В описании "Шкуры псевдособаки" написано, что можно ствол выменять на неё, а стоит она всего 8. 

    Сахаров за поиск радиоприемника даёт 3072, а за убийство кровососов в подземке - 384 всего.

    Изменено пользователем Earth2Space
    Ссылка на комментарий

    Столкнулся с проблемой, частенько захожу на Янтарь и не могу поговорить с Сахаровым (почему то кажется, что ГГ до него просто не дотягивается, из за этого он не хочет говорить) , причем была замечена уже не раз, в разных патчах (заходил туда раз 5 примерно в общем) не помогает ничего, от ожидания рядом, до перезаходов на локацию, все то же самое, сахаров держит в руках ружье ТОЗ и стоит на одном и том же месте всегда, что делать не знаю, искал по теме, пробовал уже все, прощу помочь или хотя бы профиксить в следующем патче.

    Янтарь хорошее место и лаба есть, а вот поторговать не получается, вот фиговое дело, если честно.

    Уважаемый Zander_driver, прикрепляю сейв тут (заранее спасибо что есть сохранения сна на локациях, а то пришлось бы бежать минут 30 до янтаря с кордона)

    https://drive.google.com/file/d/18MOnau3IZQraBHbGhNutUrta2CyYZz6z/view?usp=sharing

    Добавлено Zander_driver,

    Дайте сейв, где Сахаров не говорит.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...